• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

ГАЗ 4-го поколения отлично програмируется под требуемые параметры, задействуются все датчики отвечающие за работу двигателя на бензине. Главное не пытаться забеднить смесь для подгона расхода газа к бензиновому и никаких проблем с клапанами и прочим не будет, если мотору на бензине ещё суждено пройти 50-100-300 тысяч то никоем образом газ на его ресурс не повлияет.
 
М50 б25 механика евро 4 расход по городу без пробок, без гонок 16л- это нормально? У кого сколько? Я имею ввиду расход газа
Ps расход бензина в таком режиме 12 л
 
Должно быть 13-14 на таком моторе.
 
Совершенно верно.Редуктор и форсунки подбираются по мощности.Можно взять и с запасом.Себе так и брал.
Что посоветуете по производителям и моделям? у меня сейчас м20б27, не скоро но будет м50б28:)
На что обратить внимание и... чего не стоит покупать:)
 
Ни одна "колозная"(т.е. произведена и установлена не в стенах производителя) этим требованиям не отвечет!!!

Детальнее плз
Особенно интересны требования производителя?

ЗЫ. А разве мало того, что мозги ГБО умеют дозировать смесь так, что бензомозги на имеют отличий во времени врыска что на газу, что на бензе?
 
Имеется ввиду на определенное количество л.с.? объясните по подробней если не затруднит. А можно допустим заморочится с тем чтобы взять с запасом мощности газовую установку чтоб потом с м20 на м50 кинуть?

Верно, нужно что б форсунки газовые были подобраны в вилке мощщи на цилиндр. Что б люды бвли всверлены с таким диаметром внутренним, что б всреднем время впрыска газа было на 20% больше времени впрыска бенза при давлении в редукторе ДО 1.1бар
Ну и трубки от рампы должны быть не более 12см... на практике ЖЕЛАТЕЛЬНО 6-8см
Для пихла со степенью сжатия меньше 11, желателен вариантор опережения зажигания (что я так и не разобрался есть ли для сименсов такие) или правка моцка из-за того, что пропанбутан имеет октан 102-107
 
Брать нужно то на что потом без проблем можно найти ремкомплекты или запчасти. Редуктор - Lovato, Landi Renzo(у меня стоит последний, у него высшая скорость реакции но это для 3-го поколения, для четвёртого там другие редуктора, они просто понижают до 1-2 килограм давление и все). Форсунки - Valtek. Мультиклапан скорее всего будет TOMASAETTO, баллон пох какой, Харьков или Польша, переплачивать за него не вижу смысла.
 
А разве мало того, что мозги ГБО умеют дозировать смесь так, что бензомозги на имеют отличий во времени врыска что на газу, что на бензе?

А только это и надо для корректной работы двигателя ? ))) Не смешите мои копыта (С)
 
Особенно интересны требования производителя?
Все больше складывается ощущение что данная тема особая форма издевательства над логичной и здравой мыслью не говоря уже о технической сути вопроса!!!
В построении агрегата важна "правильная" его работа во всех аспектах!Эта фраза ЯСНА???
Если ЯСНА тогда читайте предидущие две части данного ГОВНОСРАЧА,только очень внимательно,и при наличии дальнейшего ПОНИМАНИЯ Вам все станет ясно!!!
А разве мало того, что мозги ГБО умеют дозировать смесь так, что бензомозги на имеют отличий во времени врыска что на газу, что на бензе?
К такомуже ГЛУПОМУ вопросу,такойже глупый вопрос-"КАК?"
НО только посредством схем принципиальных,функционального описания через официальные документы,примеры работы "прошивок" ЭБУ в дизассемблере и т.д.!
Все остальное будет восприниматься как очередная ПОМОЙКА!!!
 
Last edited:
вообще то здесь нужно обговаривать технические вопросы, просить совета в сложившейся некой непонятной ситуации те кто ездит на газировке, а не просто тупо спорить что лучше. Вот у меня газ стоит ...Я им доволен, но Я же не говорю что кто ездит на бензине ...переходите на газ и все...кому что??? так что давайте обсуждать у каво какие проблемы и как их решить,а не разводить демагогию, а???
 
Всем доброго времени суток!
Напишу и свое мнение.Имеем м50б25+гбо 4 поколения.Машина у меня пол года.Я вам так скажу ГБО и БМВ,вещи не совместимы(покрайней мере ГБО поставленное в Украине).Я уже столько нат....лся с ним что пипец.в итоге езжу на бензе.Позав чера друг пригнал донора с бундеса с ГБО-4 ,но поставленое ТАМ,посмотрим......
 
[две части данного ГОВНОСРАЧА/QUOTE]
Простите,но ГОВНОСРАЧ здесь устраивают определённые личности. Все остальные оставляют здесь свои отзывы(по теме,кстати),о том нравится или не нравится им эксплуатировать авто на газу.
 
категорически не согласен с Kip77 у меня 2-е поколение, ставилось на Украине. У Вас наверное криворукие мастера все делали вот и мучаетесь. А моя прошла уже 250тыс. на газу, кроме замены фильтра газ. и слива конденсата и один раз за 250 тыс. поменял редуктор (с нового на один из первых более надежных) ...ВСЁ. так что совет всем ищите нормальных установщиков, которые будут не в заинтересованности что-бы Вы к ним ездили каждые 5000 км., а таких что делают на совесть, т.е. по знакомству как говориться.
 
Степень вроде 10 ровно, мозги сток, стоит впрыск Зенит и форсунки Хана, баллон вместо запаски емкость 75 литров, влазит ровно 58. расход 15/11 +-литр, 14 без пробок по городу. Когда то был ланос 1,6, он жрал 13)))

Как отзывы по форсункам Hana? Они вроде как копия prins Keihin.
Интересно действительно ли они лучше и долговечнее Вальтека?
 
Хотел как раз тему по газу создать,а тут уже и ГОВНОСРАЧ пошел.Вот как раз на днях собираюсь себе газ поставить,езжу много,зачем переплачивать за бензин.Подскажите пожалуйста на какие моменты нужно акцентировать внимание когда будут устанавливать.Не хочу чтоб получилось как тут у kip77. Или подскажите основные критерии установок,а я поговорю с установщиками и отпишусь сюда.
 
Стоял газ на М50 4 поколение - разница ощущалась, только после 4к оборотов - на бензе мощнее... По цене - газа на 60 грн хватало на 100км. Знакомый-извращенец поставил на М52 второе поколение - поменял 2 расходмера, постоянные хлопки, машина нифига не едет... Вобщем, выводы следующее на М50-52 на бмв газ ставить можно, но только если 4 -поколение и грамотно настроен.
 
Карочи, итог:
Газ это гамно, чем больше людей ездють на бензине тем лучше.
Бенз рулит. Газ ужасен. Сток также рулит.
 
Как отзывы по форсункам Hana? Они вроде как копия prins Keihin.
Интересно действительно ли они лучше и долговечнее Вальтека?
Две машины на них..
По широкополоснику хана выдает все очень четко, настройке поддаются легко. По надежности - не хуже бензиновых.
А вальтек это вчерашний день, у них ресурс 30тысяч и замена внутренностей.
 
Last edited:
Хотел как раз тему по газу создать,а тут уже и ГОВНОСРАЧ пошел.Вот как раз на днях собираюсь себе газ поставить,езжу много,зачем переплачивать за бензин.Подскажите пожалуйста на какие моменты нужно акцентировать внимание когда будут устанавливать.Не хочу чтоб получилось как тут у kip77. Или подскажите основные критерии установок,а я поговорю с установщиками и отпишусь сюда.
у меня критерий один, ставлю у одних и тех же людей, за установку платится не мало но в будущем проблем нету, а если что по мелочи бывает - решается быстро и зачастую бесплатно.
 
Что посоветуете по производителям и моделям? у меня сейчас м20б27, не скоро но будет м50б28:)
На что обратить внимание и... чего не стоит покупать:)
У меня м50б28 как раз. Установка BRC. Пробег 80 тыс.Пока еще ничего не заменил-все работает хорошо.Разница между бензином и газом немного ощущается до 120 км/ч,после неощутима.
 
у меня критерий один, ставлю у одних и тех же людей, за установку платится не мало но в будущем проблем нету, а если что по мелочи бывает - решается быстро и зачастую бесплатно.
Я того же мнения,но не всегда то золото что блестит.У нас в стране могут и за хорошие бабки ху... втулить.Особенно если ты не шариш в этом.Вот по этой пиричине мы и улучшаем свой опыт на этом сайте.
 
как о мне:
1. Если уже и делать такую реорганизацию, то только у профессионалов.
2. При нынешних ценах на газ. . как нужно считать, что б выгоду насчитать. да еще если учесть обязательную потерю мощности. . . зачем мучать машину??
3. Если хочется чего-то сделать машине . то лучше полезного! ;)
 
как о мне:
При нынешних ценах на газ. . как нужно считать, что б выгоду насчитать. да еще если учесть обязательную потерю мощности. . . зачем мучать машину??
Езжу на е38 4,4 с ГБО 4-го поколения. Считаем: расход (средний) на газу 17л х 5,7грн = 96,9грн на 100км, расзод на бензине (средний) 14,5л х 11грн = 159,5грн на 100 км. На одной замене масла (10000км) вы на 70% окупаете вашу ГБО. Дальше считать каждому по своему пробегу.
Потери мощности не замечаю. Кроме того после 4000 об/мин автоматически переходит на бензин. Если специально хочется погазовать - принудительно на бензин.
Мое мнение - газом доволен.
 
Last edited:
Езжу на е38 4,4 с ГБО 4-го поколения. Считаем: расход (средний) на газу 17л х 5,7грн = 96,9грн на 100км, расзод на бензине (средний) 14,5л х 11грн = 159,5грн на 100 км. На одной замене масла (10000км) вы на 70% окупаете вашу ГБО. Дальше считать каждому по своему пробегу.
Потери мощности не замечаю. Кроме того после 4000 об/мин автоматически переходит на бензин. Если специально хочется погазовать - принудительно на бензин.
Мое мнение - газом доволен.

Стоимость установки и работы? фирма производитель мозгов\форсунок? у кого ставили?
 
А только это и надо для корректной работы двигателя ? ))) Не смешите мои копыта (С)

Т.е. тебе мало того, что газомозги так подстраивает смесь, что бензомозги не выходят в крайние режимы, что бензмозгам не приходится уводить и корректировать смесь - это не нормальная работа двигла?
Нуну, хороший ты диагност
 
К такомуже ГЛУПОМУ вопросу,такойже глупый вопрос-"КАК?"
НО только посредством схем принципиальных,функционального описания через официальные документы,примеры работы "прошивок" ЭБУ в дизассемблере и т.д.!
Все остальное будет восприниматься как очередная ПОМОЙКА!!!

Ну с дизасемблером работы газомозга это ты круто запросил

Но вот есть сферическая разница энергетической емкости кила бенза и кила газа при какой-то температуре
Грубо - газа нужно плюс 20% (это при одинаковом давлении перед форсами, одинаковыйх их производительностях)
На практике уже немало того, что газомозги умеют строить 3д карту времени впрыска на бензе, которую за 5-10 итераций с правкой поправочных коэфициэнтов можно подтянуть для соответствия с бензиновой

Я вон уже игрался в перелив, в обеднение, но за 5 попыток вывел работу на газу так, что на маршруте загородом, который ездил раз тыщу даже БК показывает правильный якобы бензиновый расход... а это значит, что инжектор пашет в штатном режиме... до того ж кнопой переключения на бенз балуюсь - разницы в тяге нету

ЗЫ. Я не установщик, занимаюсь газом на своем авто и двух авто друзей
 
Всем доброго времени суток!
Напишу и свое мнение.Имеем м50б25+гбо 4 поколения.Машина у меня пол года.Я вам так скажу ГБО и БМВ,вещи не совместимы(покрайней мере ГБО поставленное в Украине).Я уже столько нат....лся с ним что пипец.

Это твои проблемы
А проблемы том, что ты не описал, как и где врезаны дюзы, какая длинна трубок, что за редуктора и мозги, что за форсы... уверен, что там стоит оборудование
Найди по спецификациям где у тебя узкое место и все наладится... толку ставить еще одно непонятное железо, которое сново таки не сможешь отстроить
 
2. При нынешних ценах на газ. . как нужно считать, что б выгоду насчитать. да еще если учесть обязательную потерю мощности. . . зачем мучать машину??

Вот отсюда и лезут мифы и басни
Обязательная потеря мошши вылазит потому, что установщик не хочет терять лицо перед клиентом и кменьшает расход, сильно задавливая смесь... а отсюда и мощща и клапана погорельцы

Зачем на газу падать мощще, если у него октан 103-107?
Проблемы могут быть только на моторах с низкой степенью сжатия на высоких обротах, когда смешь горит еще и в выпуске, на что газомозги реагируют как их обучили... а их не обучали ездить на таком высоком октане и не знают они, что нужно еще сдвинуть опережение зажигания и это не страшно ибо детонации не будет!
 
Езжу на е38 4,4 с ГБО 4-го поколения.....
Потери мощности не замечаю. Кроме того после 4000 об/мин автоматически переходит на бензин. Если специально хочется погазовать - принудительно на бензин.
Мое мнение - газом доволен.
Зачем переключаться на газ после 4000об/мин?
Откатал на Альпиновском моторе 3.3л 280лс уже 50ткм в любых режимах, от городского до 260км/ч и 7000об/мин. Проблем нет!
 
Back
Top