• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

е32 м30б35 - газ уже 6-ть лет. прямой впрыск. балон тор. мозги италия.
единственное что менялось - форсунки на более новые. (нужно-бы ТО пройти). из проблем - вначале все сталкиваются - забивание клапана, серым веществом ( по идее - краска из баллона, пескоструится. не берусь утверждать что это на 100% правда) . после очистки - никаких проблем.
пробег - 120000 +-.
потери мощности - никакой. при необходимости - моментальное подключение бензиновой смеси. ничгео не прогорело. свечи не вылетают.
расход был 18-19 по городу. сейчас 20-22 , но производились некоторые модификации.( редуктор и т.д.)
если спокойно 16-18.
по трассе можно выйти на 11-12.

бензин тоже расходуется. и об этом желательно не забывать...

была е28 2,5 - там не то что ГБО, там сама машина отбилась. (была куплена с установленым оборудованием.)

а вообще - каждый остается при своем мнении. и фломастеры у всех разные.:mail1:
 
категорически не согласен с Kip77 у меня 2-е поколение, ставилось на Украине. У Вас наверное криворукие мастера все делали вот и мучаетесь. А моя прошла уже 250тыс. на газу, кроме замены фильтра газ. и слива конденсата и один раз за 250 тыс. поменял редуктор (с нового на один из первых более надежных) ...ВСЁ. так что совет всем ищите нормальных установщиков, которые будут не в заинтересованности что-бы Вы к ним ездили каждые 5000 км., а таких что делают на совесть, т.е. по знакомству как говориться.
Ну во первых Я купил машину с ГБО,во вторых его ставили в Черкаской области(на сколько я понял)Поставлена ОЧЕНЬ криво.Отдельно каждый режим(толи газ толи бенз) работает нормально,а вот на переходных режимах......вот один из примеров:...откатался на газу,гаглушил......завести (на бензе )нельзя....В киеве переустановить.....цена как заново поставить
P.,S.Мозги -зенит,форсы-валтек.Все почищено и заменено(что надо было),уже мной.С ГБО знаком не понаслышке,пользоваться умею
P.S.2.не надо сравнивать ГБО-4 и ГБО-2,ОЧЕНЬ разные
 
kip77 ну скажем так... поставлено было все действительно криво если присутствуют такие симптомы. P.S.2.не надо сравнивать ГБО-4 и ГБО-2 said:
у меня 2-е поколение поставлено очень грамотно :1)авто нельзя завести на газу никак и не переходит на газ до достижения определенной температуры; 2) стоит лямбда-контроль
так что думайте...решайте
 
у меня 2-е поколение поставлено очень грамотно :1)авто нельзя завести на газу никак и не переходит на газ до достижения определенной температуры; 2) стоит лямбда-контроль
так что думайте...решайте
Это на каком двигателе? За время такой длительной эксплуатации хлопки были? Расходомер не умирал? Где и за сколько ставили
 
тьфу тьфу,в расходомере ничего не хлопало и не менялось. Двигатель М30 , 1989 год. ставилось оборудование в Вышгороде (как ни странно у частника о которых не очень хорошо отзываються, а зря, просто попадались такие...). Ставилось давно, цены уже не припомню, но было не дороже чем у разных фирм-установщиков.
 
Ну во первых Я купил машину с ГБО,во вторых его ставили в Черкаской области(на сколько я понял)Поставлена ОЧЕНЬ криво.Отдельно каждый режим(толи газ толи бенз) работает нормально,а вот на переходных режимах......вот один из примеров:...откатался на газу,гаглушил......завести (на бензе )нельзя....

Это значит одно, на газу впрыск идет неверный настолько, что адаптации инжектора уходят далеко-далеко
 
машина 740 е 38,брал с газом,сейчас расход 130-140 грн на 100км,разница газ бензин чувствуеться только при нажатии на кикдаун,
 
Раньше установку ГБО я не понимал, тем более на такие автомобили как БМВ. Но после того, как досталась е39 M52 B28 с ГБО 4 поколение, мнение быстро изменилось.
Пробег на газу уже больше 120 тыщ.
Расход бенза получается в среднем 11,5-12л.(стиль езды не пенсионерский), газу обычно на 1 литр больше, то есть 13л. на 100км. Если считать по нынешним ценам, то мы имеем:
-бенз. 140грн/100км.
-газ 72грн/100км.
Бак стоит на 60л., влазит максимум 52л. На полном баке газа брат проехал 550 км. Разница между бензином и газом есть, на бензине она конечно летит шустрее. Поэтому если хочется по наступать на тапок, то лучше перекл. на бензин.
Так что минусов ГБО я назвать не могу, только плюсы. Это мое мнение.
 
Last edited:
BRS - 9300грн., Zavoli - 8500грн., Lovato - 7000грн подскажите какая лучше.
 
BRS - 9300грн., Zavoli - 8500грн., Lovato - 7000грн подскажите какая лучше.
Я бы ставил BRC. Они в техническом плане на уровне Prins.
 
BRS - 9300грн., Zavoli - 8500грн., Lovato - 7000грн подскажите какая лучше.

Никакой
Нужно писать детали.
Какие форсы, редуктора, балон, мозги
Почему мастера хотят ставить именно это?
Я вон вчера видел, что в бюджетники ставят 4-е поколение, но с редуктором без аварийного клапана, запрещенном в ойропках
 
************
Да , Паша , от жлобства одни неудобства ........... )))))))))))
 
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Да , Паша , от жлобства одни неудобства ........... )))))))))))

То-то я смотрю не жлобы ездят на старых корчах
Купите новое БМВ, зачем это неудобство в ремонте пожилого БМВ?
Жлобство?
 
поставить газ на БМВ это первый шаг к резиновой женщине)))))
 
поставить газ на БМВ это первый шаг к резиновой женщине)))))
Наверное знает о чем говорит...:rofl:
 
поставить газ на БМВ это первый шаг к резиновой женщине)))))

Именно
За 3 месяца отбил уже 3000грн, это много или мало?
 
То-то я смотрю не жлобы ездят на старых корчах
Купите новое БМВ, зачем это неудобство в ремонте пожилого БМВ?
Жлобство?
Будь мужиком, купи ф01 блеать.
2 jia
2 Shariki
Эти сообщения личного характера ???
 
м50в25 с ванос газ 4-е поколение ЗЕНИТ, ставили совсем нехорошие товарищи(сверлили коллектор без снятия - лишних дыр наделали, подсос получился) конкретно троила, сам снял колектор хорошей эбокситкой заделал - на бензе ровно работает, но на газу всё равно плохо - провал огромный, в городе замучал газовиков - и мозги меняли и фильтра и форсунки тарировали и перенастраивали мозги (на ходу даже) -- по городу ездить почти невозможно на светофоре если ещё подъём - нужно давать 2500-3000 об. что бы тронуться и жрёт по городу - 17, по трассе проще - держишь постоянно не ниже 2500 об - едит, на экономной скорости получалось даже 11 л/100 км, p.s. это всё длится больше года за это время свечи два раза новые, наконечники свечей новые, расходомер(хотя не нужно было) новый,,, ну и ещё может ли быть причиной то что - фидьтр возд - нулевик, выхлоп - прямоток?
 
фильтр возд - нулевик, выхлоп - прямоток
- это причиной быть НЕ может.
Может не все лишние дырки заделали и где-то подсос воздуха.
Проверь шланг разряжения воздуха, который идет на регулятор давления бензином.
Может провода к бензиновым форсункам не правильно подключили, перепутав полярность.
Может обороты двигателя снимают не с того датчика.
Самый оптимальный вариант подключиться к 1 контакту диагностического разъема. Там самый чистый сигнал. При подключении к датчику положения распед.вала могут возникнуть проблемы.
 
Last edited:
За 3 месяца отбил уже 3000грн, это много или мало?
"Самое Важное событие в вашей жизни у Вас впереди..!"(С)
То-то я смотрю не жлобы ездят на старых корчах
В "корчь" авто превращается не по возрасту а по сосотоянию и содержанию в "себе" подобного "тюнинГГГа",якобы приносящего владельцу существенную экономию. Личное непонимание физической сути и неумение считать не является показателем.
Эти сообщения личного характера ???
Тишина...:rofl:
 
При подключении к датчику положения распед.вала могут возникнуть проблемы.
Что я слышу!?:dirol:
 
если хочеться экономить, то чего дизеля никто не покупает?
вся Европа в дизелях и там люди действительно умеют считать деньги.
 
Было-бы у нас такое дизельное топливо...........
 
"Самое Важное событие в вашей жизни у Вас впереди..!"(С)

О предсказатель.
Я в курсе, что за время моего владения авто в нем обязательно еще что-то сломается

В "корчь" авто превращается не по возрасту а по сосотоянию и содержанию в "себе" подобного "тюнинГГГа",якобы приносящего владельцу существенную экономию. Личное непонимание физической сути и неумение считать не является показателем.

Да-да, физическая суть бензина такова, что езда на нем тоже приводит к износу и поломке двигателя
 
Было-бы у нас такое дизельное топливо...........
расход то всеравно меньше бензина.
 
Back
Top