Вы получали спец. образование!:rofl:
Та не
Просто школу не прогуливал
Химия, 7-й класс, синтез серчаной кислоты
Она же страшна и чугунным блокам и колечками, только в чуть меньше мере чем никосилу
Персонально для Вашего интеллекта вопрос:
1.Куда впрыскивается топливо в ДВС Вашего авто?Как и в каких фазах происходит процесс смесеобразования?
2.Что такое непосредственный впрыск?
1. Во впускной канал башки
2. Он тут ни к чему?
Отлично продержался...не 100000 км. а 150000 км.:rofl::rofl::rofl:
Да-да, мой продержался 80тыщ НА БЕНЗИНЕ и что?
Ессно газ говно?
Корректно построеный агрегат подразумевает сопутствующее производство топливных карт и зажигания все остальное груда металлолома сродни ДВС на ГБО!!!
Посути тепловых процессов в ДВС Вы не ответили!!!Вам минус.
Прозводство карт занимается кто?.... верно, колхозники, что сидят рядом с газоколхозниками и флешекорректировщиками под газ... покажи мне заводскую прошивку М52В32
Ваши доводы касаемо погрешностей датчиков в данном случае основываются на практиках связаных с ДВС в состоянии "корч" что не может ялятся эталоном.
Тоже могу сказать, о твоих встречах с кривопоставленном ГБО и кривонастроенном...
Насчет датчиков, то даже в нульцевой БМВ минимум датчик температуры имеет заводсткую погрешность... почитай на досуге технологию производства терморезисторов
Смею Вам заметить что человек непонимающий с первого раза и ТЫкающий незнакомым людям характеризуется не иначе как ХАМЛО И НЕВЕЖДА(мягко говоря).
Странно
1. Мы в реальности общались и дискутировали трижды на ТЫ
2. Мир интернетов подразумевает тыкание
И снова ДВА!!!
unish:
Возможно, я не спорю, я аматор
Знаю только что свинцово содержащие соли, что очедают на лямбде чувствительности ей не добавляют...
Имеется три клиента на авто с м62в44 которые стабильно раз в месяц приезжают на сброс аддитивных адаптаций смеси т.к. они из-за ГБО выходят за допустимые пределы и ДВС просто "пердит и чихает".Если это НОРМА для любителей вкаряченого ГБО желаю удачи!
Не вижу нормы.
ЗЫ. А давай абстрагируемся от ГБО на секунду.
Поговорю твоей логикой и словами
Ребята, не порите чуши о капиталке мотора БМВ... какая капилатка, какая гильзовка? Вы хоть понятие имеете о тепловых процессах ДВС, о коэфе теплового расширени? Что за колхоз! Нету в БМВ инструкции по гильзовке блоков! Только в утиль.
Не будте жлобами, не экономте на спичках, закажите с Германии НОВЫЙ мотор, брежно собранный на чистейшем воздухе Баварии в пригорье Альп!