• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
А при чем тут обороты к датчику положения распредвала? Я понимаю что немецкая бузина от Киева далеко, но нельзя же быть таким беспардонно необразованным и давать при этом советы... Про "чистый" сигнал я вообще молчу - Канатчикова дача по Вам плачет.

Ну как бы немецкой бузине действительно виднее. А вот Киеву действительно образования не хватает!
С датчика положения распредвала, так же как и с датчика положения коленвала, можно считать обороты двигателя. Что собственно говоря и делает ЭБУ. При выходе из строя одного из этих датчиков ЭБУ переходит в Notlauf(аварийный режим) и сигнал с рабочего датчика используется для аварийной работы двигателя.
На контакте 1 диагностического разъема в этом случае всегда присутствует сигнал оборотов двигателя, взятый от датчика положения коленвала, а при его выходе из строя, от датчика положения распредвала.
 
А если всю жизнь питаться МИВИНОЙ - можно сэкономить на шикарные похороны..

Да-да
То-то тут львиная доля нелохов и неэкономящих, покатавшись на авто продают его... зачем? Что за экономия на спичках? Поездили и выбросте!
 
P.S. бмв выпускали с завода е34- 518g. как она едит это другой вопрос
Конструктив одинаков с рядом стоящими бензиновыми???
в цилиндрах делается серчаной кислотой...
Вы получали спец. образование!:rofl:
Засранные бензоворсы не распыляют, а льют, чем смывают маслянную пленку и быстрее убивают блок
Персонально для Вашего интеллекта вопрос:
1.Куда впрыскивается топливо в ДВС Вашего авто?Как и в каких фазах происходит процесс смесеобразования?
2.Что такое непосредственный впрыск?
На современных машинах стоят алюминиевые блоки с гильзами с никосиловым напылением
Конкретный ДВС!?
330000 км. из них 150000 км на газу. До недавнего времени двигло масло вообще не брал, а потом как-то сразу буквально за месяц литр на 500 км.
Отлично продержался...не 100000 км. а 150000 км.:rofl::rofl::rofl:
Газ никоем образом не повлиял на смерть мотора, просто банальная старость
"Все,последняя сигарета и больше НИ-НИ"(С)
Стоит ли ставить газ или нет нужно спрашивать не на форуме, а у мотористов(которые на этом собаку съели)
Вы знакомы с кемто конкретно на этом форуме и можете судить об их знаниях???
Вашим "мотористам" придется слопать всех бездомных собак планеты земля судя по их профессиональным высказываниям!

С датчика положения распредвала, так же как и с датчика положения коленвала, можно считать обороты двигателя
Для начала отметим что основная масса ДВС без датчика коленвала не запустится,а если и софт позволяет это то с очень грубым фазовым управлением!
Если для Вас сигнала ДПРВ достаточно для управления системой впрыска и зажигания то о чем впринципе замечание к pashka_523iA!?
 
На секунду забудем о газе
Вон сколько моторов ГРАЖДАНСКИХ не стандартных собрано людьми, на которые нету ЗАВОДСКИХ прошивках... и ездят, клапана не плавятся через пару тыщ... как это? А те, кто катают М52В32 на штатных мозгах и рескуют получить обедненную бензосмесь, кто они?
Корректно построеный агрегат подразумевает сопутствующее производство топливных карт и зажигания все остальное груда металлолома сродни ДВС на ГБО!!!
Посути тепловых процессов в ДВС Вы не ответили!!!Вам минус.
До 5% ЛЕГКО, по лямбде еще больше
Соотношения ессно отточены... но приврал датчик температуры на 3 градуса (для терморезистора это ЛЕГКО!!!), а лямбда недосмотрела чуток кислорода ибо засранная она свинцом уже - вот тебе и нарушення смесь... и что? Сразу мотор меняем? Да таких 15-ти летних авто ездит очень много если не все
Потом плывет компрессия на 10%, лямбде уже еще тяжелее, в некоторых цилиндрах страдает смесь аж до детонации... все сново душится чуток и что тоже сразу мрут моторы?
Ты проверял фактические значения датчиков?
Ваши доводы касаемо погрешностей датчиков в данном случае основываются на практиках связаных с ДВС в состоянии "корч" что не может ялятся эталоном.
Смею Вам заметить что человек непонимающий с первого раза и ТЫкающий незнакомым людям характеризуется не иначе как ХАМЛО И НЕВЕЖДА(мягко говоря).
Но слепо верить, что если лямбла не показывает кратковременно напруги - то смесь не бедная тоже смешно
О каком лямбда-зонде идет речь? Если о "циркониевом" то так называемое Вами "отсутствие напруги",т.е. около 0,говорит о "бедной" смеси.Неспособность генерировать напряжение(а именно такой принцип у "циркониевого" лямбда-зонда) не приведет к наличию 0 вольт на сигнальном проводе т.к. со стороны ЭБУ установлена так называемая "средняя точка" в ввиде напряжения 0.45 вольт и до момента набора необходимой силы тока ни какого "шевеления не произойдет!
Если речь о "титановом" то опять таки Вы "промазали" отсутствия напряжения на входе ЭБУ,при неисправности лямбда-зонда, наблюдаться не будет т.к. здесь работает принцип токового делителя и напряжение будет около 5 вольт.
И снова ДВА!!!:punish:
Как раз отточенность мотов и позволяет юзать газ... ибо стандартные программы таки очень не плохо умеют корректировать смесь, если ессно газовая коррекция не вышла с позволительных параметров
Имеется три клиента на авто с м62в44 которые стабильно раз в месяц приезжают на сброс аддитивных адаптаций смеси т.к. они из-за ГБО выходят за допустимые пределы и ДВС просто "пердит и чихает".Если это НОРМА для любителей вкаряченого ГБО желаю удачи!
А грубо, если при одинаковых оборотах и при одинаковой нагрузке мозги дают сигнал на открытие форсунок равного значения, что инжектор пашет в штатном режиме и газомозги верно доливают чуть больше газа в связи с его меньшей энергетической ценностью
Для Вас развитие системы впрыска остановилось на уровне motronic 1.0...???:shok:
О какой системе речь? Дывным давно используется распределенный впрыск с раздельной по цилиндрам регулировкой.
Какой из систем требуется "карявые",не привязаные к реальным событиям коррекции "вкаряченого" ГБО???:dirol:
 
Ну раз пробег в 330000 не впечатляет...и 12 лет машине.
А у Вашей ласточки, horse740, какой пробег?
Мой двигатель не вскрывался до этого, все в оригинале. может, если бы я раньше подкинул кольца, поменял натяжители и т.п. ездил бы себе еще, только что это меняет?
А прежде чем ставить газ, нужно посоветоваться с мотористом, посмотреть на систему впрыска в живую, а потом принимать решение. Я говорю за конкретно мою модель.
А Ваш двигатель, horse740, если ник соответствует действительности, газ кончит намного быстрее, т.к. этот мотор выжат, его даже загильзовать толком нельзя.
 
Ща начнётся:punish:
 
Вы получали спец. образование!:rofl:

Та не
Просто школу не прогуливал
Химия, 7-й класс, синтез серчаной кислоты
Она же страшна и чугунным блокам и колечками, только в чуть меньше мере чем никосилу

Персонально для Вашего интеллекта вопрос:
1.Куда впрыскивается топливо в ДВС Вашего авто?Как и в каких фазах происходит процесс смесеобразования?
2.Что такое непосредственный впрыск?

1. Во впускной канал башки
2. Он тут ни к чему?

Отлично продержался...не 100000 км. а 150000 км.:rofl::rofl::rofl:

Да-да, мой продержался 80тыщ НА БЕНЗИНЕ и что?
Ессно газ говно?

Корректно построеный агрегат подразумевает сопутствующее производство топливных карт и зажигания все остальное груда металлолома сродни ДВС на ГБО!!!
Посути тепловых процессов в ДВС Вы не ответили!!!Вам минус.

Прозводство карт занимается кто?.... верно, колхозники, что сидят рядом с газоколхозниками и флешекорректировщиками под газ... покажи мне заводскую прошивку М52В32

Ваши доводы касаемо погрешностей датчиков в данном случае основываются на практиках связаных с ДВС в состоянии "корч" что не может ялятся эталоном.

Тоже могу сказать, о твоих встречах с кривопоставленном ГБО и кривонастроенном...
Насчет датчиков, то даже в нульцевой БМВ минимум датчик температуры имеет заводсткую погрешность... почитай на досуге технологию производства терморезисторов

Смею Вам заметить что человек непонимающий с первого раза и ТЫкающий незнакомым людям характеризуется не иначе как ХАМЛО И НЕВЕЖДА(мягко говоря).

Странно
1. Мы в реальности общались и дискутировали трижды на ТЫ
2. Мир интернетов подразумевает тыкание


Возможно, я не спорю, я аматор
Знаю только что свинцово содержащие соли, что очедают на лямбде чувствительности ей не добавляют...

Имеется три клиента на авто с м62в44 которые стабильно раз в месяц приезжают на сброс аддитивных адаптаций смеси т.к. они из-за ГБО выходят за допустимые пределы и ДВС просто "пердит и чихает".Если это НОРМА для любителей вкаряченого ГБО желаю удачи!

Не вижу нормы.

ЗЫ. А давай абстрагируемся от ГБО на секунду.
Поговорю твоей логикой и словами

Ребята, не порите чуши о капиталке мотора БМВ... какая капилатка, какая гильзовка? Вы хоть понятие имеете о тепловых процессах ДВС, о коэфе теплового расширени? Что за колхоз! Нету в БМВ инструкции по гильзовке блоков! Только в утиль.
Не будте жлобами, не экономте на спичках, закажите с Германии НОВЫЙ мотор, брежно собранный на чистейшем воздухе Баварии в пригорье Альп!
 
2 jia

По определению я не могу быть жлобом , т.к. живу там , где родился . Тем более я знаю где жили мои предки до революции ... )))
Что касается "корча" , лучше иметь исправный автомобиль , который независимо от своего возраста не имеет колхоза и реставрационного кулибинства .
2 Shariki
Что имелось в виду под фразой "будь мужиком" , мне мало понятно .
Может это связано с проблемами личного бессилия ?
Шарики , "блеакать" придется своей маме или папе , где сел , там и слез .
Если очень хочешь знать как выглядит мужчина , подъедь ко мне , я тебе все покажу , даже дам потрогать . )
Да , и напишите хотя бы свои имена в профайле , как-то не совсем этично обращаться к среднему роду ...
Во как зацепило.....Чувство юмора Вам не присуще явно.
Только хамство с упоминанием родителей к хорошему не приведет.
Если есть желание продолжить разговор на эту тему, пиши в личку, там и познакомимся.
 
Уважаемые собеседники, прошу внимательно прочитать название темы.
Я давно знаю что газ это колхоз и корчевание.
Вопрос был не в том что необходимо обязательно знать Ваше очень авторитетное мнение по поводу газа и на тему как Вам хорошо без него.
Вопрос был к тем людям кто ставил и имел опыт того или иного рода.
Зачем отвечать, если Вы к теме вопроса отношения никакого не имеете?
 
100+++ согласен с Shariki. все остальное во флейме разруливайте свои непонятки...
 
Присоединяюсь к замечанию: ГОСПОДА АВТОРИТЕТЫ,ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ГАЗУ З Д Е С Ь НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ.
 
P.S. бмв выпускали с завода е34- 518g. как она едит это другой вопрос
Конструктив одинаков с рядом стоящими бензиновыми???
Да! Конструктив одинаковый!
Или вы знаете какие у них различия?, кроме "вколхоженой" на заводе бошевской системы впрыска природного газа?

Для начала отметим что основная масса ДВС без датчика коленвала не запустится,а если и софт позволяет это то с очень грубым фазовым управлением!
Если для Вас сигнала ДПРВ достаточно для управления системой впрыска и зажигания то о чем впринципе замечание к pashka_523iA!?
Тут дискутировать нет смысла. Принцып работы системы известен. Информация взята из WDS.
Я не спорю о целесообразности "вколхаживания" ГБО. Я его уже установил на два свои авто и успешно езжу несколько лет.
Вопрос был не в том, достаточно ли сигнала ДПРВ для управления системой впрыска и зажигания, а в том откуда его брать для газового ЭБУ!
 
520turing батенька не поддавайтесь на провакацию. да.да. кто как хочет так и д..... Кстати по теме . мне уже и не припомню кто как то говорил что нельзя на 2-3 поколении больше 130-140 ехать, говорили что потом разгона нет. бред все это. сам проверял на праздниках по Одесской трассе. круиз на 160, местами 180-200 полет нормальный. так что...
 
газ кончит намного быстрее
Не понял, сначала пишут, что газ никак не влияет, а теперь кончит быстрее???
т.к. этот мотор выжат
Что значит "выжат"? В смысле работает на пределе возможностей или как это понимать?
его даже загильзовать толком нельзя.
Кто сказал такую чушь?
P.S.
540я, газ стоит скоро уж 70 тыс будет, правда мотор свежый из англии, так что на газу на этом моторе тысяч 40-50 всего газ был
до замены двигателя. с новым двигом уже пробега 40-50 тыщ
Это самая веселая фраза в теме:) Газ не влияет, но мотор поменял:)
 
Останнє редагування:
Вопрос был к тем людям кто ставил и имел опыт того или иного рода.
Т.е. Вы хотите сказать что вся информация которую пытаются донести до потребителей ГБО просто разговоры!???
Сначала думаем и внмателно читаем-затем отвечаем!
Вопрос был не в том, достаточно ли сигнала ДПРВ для управления системой впрыска и зажигания, а в том откуда его брать для газового ЭБУ!
Гениально!
Возьмите с датчика ABS.
Химия, 7-й класс, синтез серчаной кислоты
Невежда,еще раз задаю вопрос в каком учебнике изучается "серчаная" кислота?

1. Во впускной канал башки
2. Он тут ни к чему?
Второй вопрос был задан в попытке расшевелить Ваш мозг.
Если топливо впрыскивается не в камеру сгорания а на впускные клапана перед тактом впуска то "распыл" как таковой на качество подготовки не влияет только отмеренное количество.
Прозводство карт занимается кто?
Тот кто имеет представление о работе ДВС и не изобретает новых кислот.
2. Мир интернетов подразумевает тыкание
При отсутствии воспитания конечно.
Возможно, я не спорю, я аматор
Знаю только что свинцово содержащие соли, что очедают на лямбде чувствительности ей не добавляют...
Формирование сигнала лямбда-зонда повторять не буду.
Вот именно.
Поговорю твоей логикой и словами
У Вас боязнь слова "Вы"? Или в колхозе где Вы воспитывались не обучают такту?
Могу преподать урок!

Нету в БМВ инструкции по гильзовке блоков!
Только баран не знает что многие алюминиевые блоки гильзованы с завода!
 
Останнє редагування:
Вопрос был к тем людям кто ставил и имел опыт того или иного рода.
Т.е. Вы хотите сказать что вся информация которую пытаются донести до потребителей ГБО просто разговоры!???
Сначала думаем и внмателно читаем-затем отвечаем!
Вопрос был не в том, достаточно ли сигнала ДПРВ для управления системой впрыска и зажигания, а в том откуда его брать для газового ЭБУ!
Гениально!
Возьмите с датчика ABS.
Химия, 7-й класс, синтез серчаной кислоты
Невежда,еще раз задаю вопрос в каком учебнике изучается "серчаная" кислота?

1. Во впускной канал башки
2. Он тут ни к чему?
Второй вопрос был задан в попытке расшевелить Ваш мозг.
Если топливо впрыскивается не в камеру сгорания а на впускные клапана перед тактом впуска то "распыл" как таковой на качество подготовки не влияет только отмеренное количество.
Прозводство карт занимается кто?
Тот кто имеет представление о работе ДВС и не изобретает новых кислот.
2. Мир интернетов подразумевает тыкание
При отсутствии вомпитания конечно.
Возможно, я не спорю, я аматор
Знаю только что свинцово содержащие соли, что очедают на лямбде чувствительности ей не добавляют...
Формирование сигнала лямбда-зонда повторять не буду.
Вот именно.
Поговорю твоей логикой и словами
У Вас боязнь слова "Вы"? Или в колхозе где Вы воспитывались не обучают такту?
Могу преподать урок!

Нету в БМВ инструкции по гильзовке блоков!
Только баран не знает что многие алюминиевые блоки гильзованы с завода!
 
Невежда,еще раз задаю вопрос в каком учебнике изучается "серчаная" кислота?

Понятия не имел, как на масковском говоре украинского языка звучит "сірчана кислота"... вчився я на украмові
Дочого це колупання і відхід від теми?
Чи нема чого сказати на аргумент, що сірчана кислота таки вбиває швидше любий мотор чим газ?

Второй вопрос был задан в попытке расшевелить Ваш мозг.
Если топливо впрыскивается не в камеру сгорания а на впускные клапана перед тактом впуска то "распыл" как таковой на качество подготовки не влияет только отмеренное количество.

Расставь знаки препинания, непонятно, что ты хочешь сказать

Тот кто имеет представление о работе ДВС и не изобретает новых кислот.

Ну да, колхозеры... в любом случае не инженера БМВ

У Вас боязнь слова "Вы"? Или в колхозе где Вы воспитывались не обучают такту?
Могу преподать урок!

Пипец

Только баран не знает что многие алюминиевые блоки гильзованы с завода!

Много ты установил гильзованных блоков на заводе БМВ, а не на киевских ремцехах?
Где инструкция?
Что за колхоз?
Аналогий с газом не видишь?
Как же ремонтированные моторы вообще заводятся?
 
Который год спор ниочем:bayan:
У кого-то есть конкретные примеры сколько должен проехать мотор на бензине и сколько он проезжает в итоге на газу. Понятно, что у нас всех здесь машины из "салона", с квалифицированным обслуживанием, но все же.
Это для предметного разговора.
 
Пример есть у меня: в 1997 пригнал сам из Германии микроавтобус VW LT-28. Шесть цилиндров,карбюратор,двухклапанный мотор,степень сжатия 8.2. Пробег 192 тыс.Коробка четырехступка: город 17.6,трасса на круг 13.5 литров. Это всё как по паспорту.На 230 тыс.поставил газ,кстати по совету бмвиста,у которого была 318 е-30 на газу из Голандии. Расход получился 14 л. на круг. За 12 лет машина прошла 980 тыс.Клапанную крышку первый раз сняли для регулировки клапаннов на 700 тыс.Мотор работает отлично,хоть и тяга уже не та.Автобус до сих пор ездит с родным не деланным мотором,пробега уже не знаю.Хотите верте,хотите нет.У нас в городе его многие знают. Извините пример не о БМВ.Кстати товарищ посоветовавший поставить газ на своей тридцатке проезал более 500 тыс. и продал машину.
 
У кого-то есть конкретные примеры сколько должен проехать мотор на бензине и сколько он проезжает в итоге на газу.
Вы писали, что проехали 330 тыс и мотор кончился - это не нормально. Мой м62в35 проехал больше 300тыс и находится в отличном состоянии. Был заменен ГРМ и больше никаких вопросов по мотору не было. Масло лилось 0w40 кастрол, мотор чистый и аппетит масла был в пределах 400-500гр на 8тыс
 
Это самая веселая фраза в теме:) Газ не влияет, но мотор поменял:)

А почему его поменяли Вы сам додумал?

Или из-за газа мастер проявил невнимательность при выполнении ТО?

Замена произошла в результате попадания инородного тела в цилиндр при замене свечек.
Мастерам пришлось старый мотор себе оставить. Так бы ездил и ездил.
 
Вы писали, что проехали 330 тыс и мотор кончился - это не нормально. Мой м62в35 проехал больше 300тыс и находится в отличном состоянии. Был заменен ГРМ и больше никаких вопросов по мотору не было. Масло лилось 0w40 кастрол, мотор чистый и аппетит масла был в пределах 400-500гр на 8тыс

У меня все произошло в течении месяца. До этого мотор брал пол литра на 10000 км, а потом литр на 500 км. причем тяга была, не троил и т.п. Долго думал что делать: с разборки или восстанавливать этот. Начали разбирать и все стало ясно. Долго писать чему пришел конец, но на это газ никак не мог повлиять(цепи, натяжители, много пластиковой хрени, которая от старости превратилась в порох) Пару вкладышей на шатунах были просто кончены (еще немного и движок стуканул бы) Сегодня отвез головки на ВМС. Газ немного кончил выпускные клапана(впуск в идеале) и направляющие втулки на всех клапанах(хотя не думаю, что ситуация была бы на много лучше на бензе) ремонт обходиться в 2640 грн (шлифовка клапанов и замена всех втулок) На сколько это критично? Это то, на что повлиял газ за 150000 пробега. Думаете почему я захотел заняться восстановлением (на разборке в 2 раза дешевле)? Просто там кот в мешке. Я своими глазами видел во что все превратилось от старости.(не от газа). Головки не всчет, их ремонт херня на фоне общей цифры.
 
Значит реальный пробег авто далеко не 330тыс:( С моим мотором такого не было. Пластик поменяли, новые цепи, звездочки и сопутствующие детали - все вернулось в норму.
 
м50в25 с ванос газ 4-е поколение ЗЕНИТ, ставили совсем нехорошие товарищи(сверлили коллектор без снятия - лишних дыр наделали, подсос получился) конкретно троила, сам снял колектор хорошей эбокситкой заделал - на бензе ровно работает, но на газу всё равно плохо - провал огромный, в городе замучал газовиков - и мозги меняли и фильтра и форсунки тарировали и перенастраивали мозги (на ходу даже) -- по городу ездить почти невозможно на светофоре если ещё подъём - нужно давать 2500-3000 об. что бы тронуться и жрёт по городу - 17, по трассе проще - держишь постоянно не ниже 2500 об - едит, на экономной скорости получалось даже 11 л/100 км, p.s. это всё длится больше года за это время свечи два раза новые, наконечники свечей новые, расходомер(хотя не нужно было) новый,,, ну и ещё может ли быть причиной то что - фидьтр возд - нулевик, выхлоп - прямоток?
---- после советов промыл РХХ(холостые стали лучше), подозрительные трубки поменял, подсоса нет точно, работает г..но. заметил ещё - после сборки (клему снимал) завёл на бензе конечно - работа чистая, секунд сорок - начало подтраивать, может эти газ-мозги какой нибудь датчик тупят. Мужики я в донецке если кто может чего подсказать или направить к кому(хотя по городу почти везде был), может время по тел. найдётся потрищать - буду признателен(Юра 0509012330)
 
А компом підключали? Трошки нагадую датчик температури двигуна, котрий йде на ЕБУ
 
на камп раньше заезжал - ничего не показывало, планирую опять проверить. А может ли так влиять датчик температуры? (он наверняка повлиял бы конкретно на работу дв-ля и на бензе) а на бензе работа на 4 с +, на газу же 2 с +
 

очередь бмв как бы :biggrin:
 
Останнє редагування:
BMW E39 2.8 газ 4 поколения. поставил полгода назад. проехал 20тонн. субъективно на газу едет даже лучше чем на бензе. Установка обошлась в 8000 грн. и уже практически отбилась. Ах да - при установке газа снизили температуру двигателя на 2 градуса заменив термостат. Сказали так надо.
 
е39 м52в20 автомат. Стоит 4-е Зенит, томасетто артик с форсами вальтек 3ом. Расход город 12-14, трасса 10. Бенз город 10-12, трасса 9. Купил шнурок - теперь сам в любой момент могу залезть в газовый мозг и поправить настройки. При цене газа 5 грн и бенза почти 11 грн. разница ощутима. Машина куплена в октябре, пробег на газу по газовому компу - 700 часов. Едет не хуже чем на бензе, газовая и бензиновая карта совпадает.
2 iu_colmik
Юра, я тож из Донецка. Если есть желание - можем покататься с ноутом и понастраивать в онлайне твою систему. В лс.
 
Назад
Зверху