ДАІ нагадує: з вівторка треба їздити вдень з увімкненим світлом фар

  • Автор теми Автор теми maxxim
  • Дата створення Дата створення
по какому пункту не подходят противотуманки. что установлены с заводом?

Х.з. Гаишнег по телеку сказал.:new_russian:

В России, кстати, туманки можно использовать как ДХО. А ставить диодные ДХО, коих сейчас тьма продается, запрещено. ИМХО правильное решение.
 
По какому цвету ? В Е39 стоят абсолютно одинаковые лампы Н7 что в ближнем, что в ПТФ
зовнішні світлові прилади білого кольору
Дословно надо покрасить их в белый цвет... граматеи блин. Имеется ввиду наверно - свет должен быть белый.
 
А теперь кто подскажет, по какому пункту не подходят противотуманки. что установлены с заводом?

Я вот не пойму, чего все вцепились в эти противотуманки?
Меньше киловатт мотают по счетчику? Меньше движений надо сделать, чтобы их включить? Лапочки по 50 копеек?
Что в них такого, что мешает пользоваться ближним?

И все это при том, что практически каждый владелец БМВ может включить в меню машины ДХО и вообще забыть об этом вопросе. :dash3:
 
Х.з. Гаишнег по телеку сказал.:new_russian:

В России, кстати, туманки можно использовать как ДХО. А ставить диодные ДХО, коих сейчас тьма продается, запрещено. ИМХО правильное решение.

Правила установки ДХО

Требования к дневным ходовым огням УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720
Выдержка из технического регламента О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
правила размещения ДХО (ГОСТ)6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Требования Правил ЕЭК ООН № 48 и № 87: площадь светящихся элементов должна лежать в пределах от 250 до 2000 мм², сила света – от 400 до 1200 кд (для России – до 800 кд).

ГОСТ Р 41.87-99 знак ДХОГОСТ Р 41.87-99
Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.
Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.

Противотуманки никак не подходят. Так что информация неверна.
 
Я вот не пойму, чего все вцепились в эти противотуманки?
Меньше киловатт мотают по счетчику? Меньше движений надо сделать, чтобы их включить? Лапочки по 50 копеек?
Что в них такого, что мешает пользоваться ближним?

И все это при том, что практически каждый владелец БМВ может включить в меню машины ДХО и вообще забыть об этом вопросе. :dash3:

Смысл ставить ДХО, если можно включить просто ближний и все. Вот народ, все не то, все надо через задницу сделать, просто взять и включить ближний свет, чтоб не было претензий - тяжело. Потом начнут ныть на форуме, мол ехал с ПТФ, и тут гаишники-педерасты прицепились - штраф выписали и час им доказывал, что ПТФ не хуже.
 
ПДД:
19.4.Изменено 20 ноября 2010 г. Противотуманные фары могут использоваться:
— в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
— в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
— вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5.Изменено 20 ноября 2010 г. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

С Российского форума инфа.
 
Смысл ставить ДХО, если можно включить просто ближний и все. Вот народ, все не то, все надо через задницу сделать, просто взять и включить ближний свет, чтоб не было претензий - тяжело. Потом начнут ныть на форуме, мол ехал с ПТФ, и тут гаишники-педерасты прицепились - штраф выписали и час им доказывал, что ПТФ не хуже.
Видел как выгорает пластиковое стекло с ксеноновой лампой, а теперь представь , что будешь ездить днем все время с включенным ближним. Дальше продолжать?
 
С Российского форума инфа.

Тогда двойной дебилизм, т.к. противоречат тем же Правилам №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"

По углам освещения:

Для ПТФ предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15; -10 град., горизонтальный - +45; -10 град.

Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

По физическим размерам:

Требования Правил ЕЭК ООН № 48 и № 87: площадь светящихся элементов должна лежать в пределах от 250 до 2000 мм
При ширине ПТФ 100мм высота должна быть не более 20мм. Что это за ПТФ?
 
Видел как выгорает пластиковое стекло с ксеноновой лампой, а теперь представь , что будешь ездить днем все время с включенным ближним. Дальше продолжать?

Я езжу с дальним вполнакала с марта месяца. Все ОК.
 
Тогда двойной дебилизм
Нам-ли привыкать к такому...

Я езжу с дальним вполнакала с марта месяца.
Тоже хотел-бы так. Но на моей е60 в качестве ДХО в меню только ближний включается. Как прошить/включить дальний вполнакала?
 
Что значит ездить с дальним в полнакла?
Пост №9, там ссылочка на обсуждение в гараже.
DRL (Day Running Lights) - Дневные ходовые огни (или Фары дневного света) - заводская опция. В Е39 - включенные фары дальнего света вполнакала (40%).
Включаются одновременно со включением зажигания. Горят только фары дальнего света, выключатель света в положении 0. Гаснут при выключении зажигания.
Режимы:
Горят отдельно и совместно с габаритами и противотуманками. Гаснут при включении ближнего. При моргании дальним загораются на полную мощность.
Выглядит так:
attachment.php


Тоже хотел-бы так. Но на моей е60 в качестве ДХО в меню только ближний включается. Как прошить/включить дальний вполнакала?
У меня тоже не сразу разобрались. Сначала получалось только ближний, потом включили дальний вполнакала. Думаю в Е60 мозги позволяют включить данный режим, нужен специалист хороший.
 
Видел как выгорает пластиковое стекло с ксеноновой лампой, а теперь представь , что будешь ездить днем все время с включенным ближним. Дальше продолжать?

Не видел и не знаю от чего пластику выгорать с ксеноном. Потом, включать свет надо только за городом, то есть совсем не постоянно, еще момент - не на всю жизнь авто куплено, а если на всю, то фары все равно надо периодически заменять, хотя бы "стекла".
 
Также на Е39 есть заводской комплект дооснащения, а на Е53 или Е60 и подавно.
Это другое дело, я не знал про такую опцию. Это не светящий целый день ксенон, в дальнем у меня не ксеноновая лампа, соответственно стекло не так выжигается. Мы говорим про разные вещи.
 
В чем именно галоген, более щадящий, чем ксенон?
 
Я вот не пойму, чего все вцепились в эти противотуманки?
Меньше киловатт мотают по счетчику? Меньше движений надо сделать, чтобы их включить? Лапочки по 50 копеек?
Что в них такого, что мешает пользоваться ближним?

И все это при том, что практически каждый владелец БМВ может включить в меню машины ДХО и вообще забыть об этом вопросе. :dash3:
Да нет проблем и ближний воткнуть...и дальний в пол накала сделать. Просто туманки штатные в любом случае видны хорошо, а слепят меньше. да и даже не в этом дело. Есть такое понятие, как ПРИВЫЧКА. Я с 86 го по привычке включаю ПТФ...никому не мешаю...меня видно... С какого я должен менять эту привычку ...только потому, что каким то козлам замандюрилось именно ЭТО ? Кто постарше, тот помнит светоотражающие полоски сзади...уродство, без которого ТО не пройдёшь. Где они теперь ?
 
А вдруг у вас будет привычка брать в магазине товар и не платить за него. Есть закон/правила, которые требуют соблюдения, не нравятся - готовьтесь постоянно платить и таскаться по судам, отстаивая свою привычку.
 
а вот интересно, сколько стоит подключить функцию ДХО на Баварии ? Вчера позвонил...пообщался на эту тему с мальчиком...Тот долго не мог понять, чего я от него хочу (никто никогда этого не делал ? ). Взял ВИН...сказал, что сделает запрос в Киев...те запросят Германию и мне перезвонят. прошло полтора суток...Видимо запрос понесли пешком )))
 
А вдруг у вас будет привычка брать в магазине товар и не платить за него. Есть закон/правила, которые требуют соблюдения, не нравятся - готовьтесь постоянно платить и таскаться по судам, отстаивая свою привычку.
Вы, молодой человек, не перекручивайте. Я Вам про полосочки написал...что не отвечаете ? Тоже тогда был ЗАКОН/ПРАВИЛА. Машина полностью оборудована всеми светоотражающими цацками с завода. Но тогда НЕОБХОДИМО было по ЗАКОНУ уродовать её. Потому что кто то наверху подсуетился и, закупив оборудование по производству этих полосочек, нарисовал тот дебильный закон.
 
Вы, молодой человек, не перекручивайте. Я Вам про полосочки написал...что не отвечаете ? Тоже тогда был ЗАКОН/ПРАВИЛА. Машина полностью оборудована всеми светоотражающими цацками с завода. Но тогда НЕОБХОДИМО было по ЗАКОНУ уродовать её. Потому что кто то наверху подсуетился и, закупив оборудование по производству этих полосочек, нарисовал тот дебильный закон.

Я и не перекручивал ничего, читайте внимательнее. Привел вам аналогию, которая видимо не понравилась. Вы живете в государстве, где есть законы - извольте их соблюдать, а то все хотят жить хорошо и при этом делать все как заблагорассудится, наперекор всем нормам - так не бывает. Не нравится закон - пишите письма-жалобы, обоснуйте, что в нем плохого, соберите однодумцев и возможно к в вам прислушаются. А "я так привык" - не аргумент, ибо кто-то писать в лифте привык.
 
Вы так ничего и не поняли...к сожалению... Наклейте на своего коня колхозные светоотражатели...ибо того требует закон.
 
2 sharmxxx
Я помню эти полосочки , но прицепить их так и не смог ... ))))))))
Еще была фишка у ментов , измерять жезлом расстояние от переднего габарита ( подфарника ) до ПТФ , расстояние не должно было превышать сорок сантиметров . )
 
Давно был закон про наклейки.Вы тогда ещё читать не умели, а я слова ЭТОГО не знал ))) просто тогда все понимали, что наклейки - полный бред. Сейчас многие понимают, что штатные ПТФ не хуже ближнего и даже лучше. Время наклеек прошло...пройдёт и тупоголовое отрицание ПТФ как ДХО. Я ЗА соблюдение закона...правильного закона, а не высосанного из пальца.
 
2 sharmxxx
Я помню эти полосочки , но прицепить их так и не смог ... ))))))))
Еще была фишка у ментов , измерять жезлом расстояние от переднего габарита ( подфарника ) до ПТФ , расстояние не должно было превышать сорок сантиметров . )
Помню и "жезловую" проверку ))) А наклейки наклеил тогда на резинки бампера, хотя ОБЯЗЫВАЛИ клеить на верхний край багажника. Ещё и инструкция была...Дебиллоиды.
 
Давно был закон про наклейки.Вы тогда ещё читать не умели, а я слова ЭТОГО не знал ))) просто тогда все понимали, что наклейки - полный бред. Сейчас многие понимают, что штатные ПТФ не хуже ближнего и даже лучше. Время наклеек прошло...пройдёт и тупоголовое отрицание ПТФ как ДХО. Я ЗА соблюдение закона...правильного закона, а не высосанного из пальца.

Не будьте рабом привычки - включите ближний вместе с ПТФ, так вас будет еще лучше видно и у стражей порядка - не будет претензий:) Воцарится всемирная гармония:biggrin:
 
Назад
Зверху