• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Давление бензина падает до нуля

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Добрый день

Когда машина (523 1999) простоит ночь то давление бензина падает до нуля в системе, так и должно быть?

после того как поворачиваешь ключ в положение 2 - насос дает 3.5 и если через 3 секунды завести то иногда оно после того как мотор завелся - плохо набирает обороты как будто бензина не хватает. На холодную так обычно. Если секунд 10 подождать то заводится ок

Если заглушить мотор то давление стоит около 3... потом немного падает до 2.5 и так около пару часов .. а потом плавно до нуля за часов 8 падает

кто проводил эксперимент такой с замером давления у себя? я думаю после того как включается насос оно дает давление - там воздух и после него бензин - и пока оно прокачает все то 3 секунды мало... цель сделать так чтобы она заводилась и на холодную и на горячую одинаково хорошо

возможно я ошибаюсь конечно в выводах, вопрос только как должно быть в идеале это все?

спасибо.
 
Судя по описанию, то с давлением топлива все норм.
 
оно так и должно падать до нуля за ночь?
 
Думаю клапан в насосе, либо регулятор давления, у меня похожая ситуация, но пока не было времени вычислить кто из них. Машина после простоя заводится не сразу, если подержать повернутым ключ перед заводкой - заводится сразу, если заводить сразу - приходится покрутить.
 
оно так и должно падать до нуля за ночь?

Падает не у всех за ночь. Но это не есть дефект.
 
Я когда отправил и прочитал, то тоже это понял:biggrin:
 
Регулятор давления новый стоит, только вроде не оригинал ставили мне... насос ставил 20000 км назад новый..

может такого качества хз... в общем в насосе есть клапан который может пропускать я правильно понял?
 
У меня стартером крутица одинаково что на холодную что на горячую, после того как подхватил и завёлся мотор он обороты набирает так себе... если не ждать 10 сек после ночи
 
Ждать чего 10сек?
 
В теме написал что если не ждать то обороты плохо набирает после того как заводится мотор
 
В теме написал что если не ждать то обороты плохо набирает после того как заводится мотор

То есть в течении первых 10сек работы двигатель неохотно набирает обороты.
 
Насос проверить легко, Снять и поставить манометр.
Если он не спускает давление, значит проблема в клапане обратки.
 
Насос проверить легко, Снять и поставить манометр.
Если он не спускает давление, значит проблема в клапане обратки.

У человека и насос и клапан новые. Да и не в этом дело.
 
Я наверно не корректно написал, ждать до того как завести мотор надо 10 сек чтобы после завода обороты легко поднялись а если 3 сек ждать до того как завести после того как ключ в положение 2 повернул - то плохо поднимаются как будто бензина не хватает, это только когда ночью простоит когда похолодало вот
 
Возможно проблема в насосе. У меня клапан не держал давление. Из-за этого машина сразу не заводилась после простоя. Помогла замена бензонасоса.
 
моя задача прийти к идеалу как можно ближе) не парица не мой метод
 
2.5 бара в течении нескольких часов это удовлетворительно.
Ноль не означает завоздушивание.
Проблема с пуском не в насосе и обратном клапане.
 
Спасибо большое, обратный клапан - вы имели ввиду клапан регулятор давления? http://joxi.ru/DrlzeYqtznEv2P

-2.5 бара в течении нескольких часов это удовлетворительно.

в идеале как должно быть?
 
Спасибо большое, обратный клапан - вы имели ввиду клапан регулятор давления? http://joxi.ru/DrlzeYqtznEv2P

-2.5 бара в течении нескольких часов это удовлетворительно.

в идеале как должно быть?

В идеале всю ночь!)))))). ;)
 
моя задача прийти к идеалу как можно ближе) не парица не мой метод

после того как поворачиваешь ключ в положение 2 - насос дает 3.5
Если с нуля стрелка на 3.5 поднимается при повороте ключа и не падает при вращении стартером, то вы лечите китайца от желтухи.



Я очень уважаю стремление к техническому совершенству, но ровно до тих пор, пока не появляются попытки исправить исправное.
 
Я согласен, поэтому и создал тему, так как странно выглядит все...

но факт есть , если ждать после поворота ключа не 3 сек а дольше около 10 сек - то все ок.. а если 3 сек то как будто не хватает ему для того чтобы быстро набрать обороты чегото...
 
Стрелка манометра в этот момент как себя ведет? Есть провал по давлению или нет?
 
Когда заводишь то до 3 падает... получается давление есть все ок

как тогда влияет длительность ожидания перед запуском стартера не понимаю...

и если там нет воздуха - и нет давления - то что внутри в этот момент - вакуум?

это все началось когда ночью похолодало... летом было все ок и 3 сек хватало... может это стечение обстоятельств хз
 
Я согласен, поэтому и создал тему, так как странно выглядит все...

но факт есть , если ждать после поворота ключа не 3 сек а дольше около 10 сек - то все ок.. а если 3 сек то как будто не хватает ему для того чтобы быстро набрать обороты чегото...


А вы думает что пока вы держите зажигание 10 сек, то и насос качает все это время? Вынужден разочаровать. Насос качает как раз около 3х сек после включения зажигания.
 
Вы уверены что он качает около 3х сек?

поищу инфу как оно там точно работает... вроде дольше его слышно...
 
Вы уверены что он качает около 3х сек?

поищу инфу как оно там точно работает... вроде дольше его слышно...


Уверен. Снимите заднее сидение и послушайте.
 
В насосе обратный клапан не держит. Замена.
 
На сколько я знаю, после вкл зажигания насос создает давление за 2 секунды и то, что в системе падает до нуля утром абсолютно нормально.
Если после 10 сек ожидания авто заводится нормально и при езде не возникает проблем, есть ли смысл париться?
 
Back
Top