• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Давление бензина падает до нуля

летом в жару проблем небыло, ванос новый еще не поставил.. он едет ко мне из Германии еще...

а M52B25TU - это двух ваносный мотор я всегда думал... однованосный реально удивил...

Он просто с алюминиевым блоком м52,гильзованый по заводу чугуном.А Вы дождитесь ваносов,когда установите я думаю проблема исчезнет,да и холостой на холодном двигателе должен быть стабильным.А смесь в реальном времени можно посмотреть широкополосным лямбда зондом.
 
ТU в контексте м52 это двуваносный мотор на мс42 с циркониевыми зондами и дпкв под стартером, читающим с коленвала.
Однованосный м52 был на мс41, с титановыми зондами и дпкв, читающим со шкива. это не ТУ.

Вот бывает.
Можно ссылку на источник? что такого в однованосном в25, что его вдруг начали обозначать как ТУ?
 
ТU в контексте м52 это двуваносный мотор на мс42 с циркониевыми зондами и дпкв под стартером, читающим с коленвала.
Однованосный м52 был на мс41, с титановыми зондами и дпкв, читающим со шкива. это не ТУ.

Можно ссылку на источник? что такого в однованосном в25, что его вдруг начали обозначать как ТУ?
Да так и есть,уже был разговор)))Это модель 323ti http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47456/20000800/M/L/11
 
однованосных M52B25TU не бывает это двухваносный мотор - у меня такой же на 523 1999г

Спорим?
 
Вот так расшифровывается вин код компакта Е36 2000 г.в. 323тi

Номер шасси WBACT41060AE50689
Код типа CT41
Тип 323TI (EUR)
E-серия E36 (5)
Серия 3
Тип COMP
Рулевое управление LL
Двери 3
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка LEDER OREGON/SCHWARZ (Q4SW)
Дата пр-ва 2000-07-28

А вот почему он ТУ

Тут все написано.

Только М52 (или 25 6S3) с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов. Правда, следует отметить, что в связи с введением в Германии экологической нормы D4 (аналог Евро-4) в 1999 году двигатель 25 6S3 для компакта был некоторым образом модифицирован. Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка. Модификация коснулась системы бортовой самодиагностики OBDII, которая с этого момента штатно поселилась во всех 323ti с диагностическим разъемом слева от кожуха рулевого колеса, кроме того, модификация затронула, разумеется, систему выпуска отработавших газов: были применены 2 датчика кислорода регулирующий и контролирующий, система EGR и система нагнетания воздуха в выпускной коллектор для более быстрого выхода каталитического нейтрализатора на рабочую температуру. Причем мудрить не стали и взяли всю эту систему вместе с мозгами Siemens MS41.1/Flash с американского М52В28. Также эта система в таком же виде устанавливалась и на американский S52. Данная система появилась на указанных двигателях для Америки в 1997 году в связи с более жесткими экологическими нормами в ряде штатов. В результате этих манипуляций, помимо возросшей экологической безопасности и отсутствия никасилового покрытия, двигатель компакта стал шустрее и выдавал 189 л. с. на аналоге 95 бензина. При этом налоги остались прежними, т. к. обновленные характеристики нигде не отразили, оставив их без изменений. Такой обновленный двигатель устанавливался на 323ti с января 1999 г.
Компакты 323ti выпускались в 4 базовых комплектациях: 323ti compact - 97 – 00; 323ti exclusive edition - 98 – 00; 323ti sport edition - 98 – 00; 323ti sport limited edition - 99 – 00. Как видно, в 1997 году 323ti выпускался только в одной комплектации, потом, с 1998 года, когда 323ti стали собирать преимущественно на заказ, добавилось 2 комплектации, а в сентябре 1999 года добавилась 4-я комплектация sport limited edition, которую отличали матово-серые ручки открывания дверей и матово-серая кнопка ручника вместо хромированных, матово-серые вставки в М рулевое колесо вместо черных, накладки на пороги с надписью 323ti и укороченная кулиса переключения передач с рычагом от Z8. Как видим, блатные накладки ставились далеко не на все 323ti, а только в одной комплектации, а именно sport limited edition и только в течение последнего года выпуска с 09/99 по 09/00, потому что последние компакты 323ti были собраны, насколько мне известно, в сентябре 2000 года. Кстати 323ti, кроме М3, по-моему, единственная модель

Кому интересно прочитать про 323 компакт в принципе - первоисточник - http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1134
 
Кат у него выглядит так

IMG_1410.jpg

А вместо, такназываемых верхних лямбд, заглушки.
 
А вот почему он ТУ

Тут все написано.
Спасибо, оч. интересная инфа.
Двуваносный мотор тогда должен по идее называться ТУ2, или ТУ про, или ТУ+ ;)
 
Спасибо, оч. интересная инфа.
Двуваносный мотор тогда должен по идее называться ТУ2, или ТУ про, или ТУ+ ;)

Хз, но вот так оно. Правда этих компктов самих по себе херня, 323-х еще меньше, а это еще и с 99 по 2000-й год... Меня угораздило купить мотор от такого компакта, брал из-за маленького пробега...
 
Хз, но вот так оно. Правда этих компктов самих по себе херня, 323-х еще меньше, а это еще и с 99 по 2000-й год... Меня угораздило купить мотор от такого компакта, брал из-за маленького пробега...

Вы не один))
 
Вы не один))

Такой же мотор? Или компакт в принципе? Я тут в клубе встречал красный, с не большим пробегом, переделан под механику. Продавался с годик тому, может больше.
 
Такой же мотор? Или компакт в принципе? Я тут в клубе встречал красный, с не большим пробегом, переделан под механику. Продавался с годик тому, может больше.

Мотор такой же,случайно на брата авто купил)
 
Мотор такой же,случайно на брата авто купил)

Свапнули уже? Механика/акпп? Сколько жрет? Хотя по киеву - явно меньше... Я так и не знаю, какой расход для нее нормальный... Когда-то ловил на 13, но это было после того как она жрала 20 (менял лямбды), и перед тем, как она опять начала жрать 20 :).
 
Я так и не получил ответ нормально то что на утро у меня давление утром 0 или нет
 
То что у тебя давление утром 0 это не нормально, клапана сбрасывают только до определенного момента, и потом если они исправны будут держать хоть вечно.
В твоем случае скорее всего спускают форсунки, у меня такое было когда то на 30м моторе часа за 3 давка в 0 падала и заводилась плохо и трусило ее первых секунд 10 пока она не прочхает все то топливо что слили в нее форсы.
Решение простое снимаешь форсы везешь на чистку грамотную, нормальную чтоб хорошим мощным аппаратом продули их и если повезет то лить перестанут, в моем случае одну форсунку реанимировать не удалось, пришлось менять.
Еще раз делаю акцент на хорошем аппарате и мастере для чистки, я сначала у соседа на каком то простеньком аппарате их пробовал продуть, результата не дало, думал все 6 менять придется, потом знакомому на бош завезли они 5шт реанимировали как то.
 
Свапнули уже? Механика/акпп? Сколько жрет? Хотя по киеву - явно меньше... Я так и не знаю, какой расход для нее нормальный... Когда-то ловил на 13, но это было после того как она жрала 20 (менял лямбды), и перед тем, как она опять начала жрать 20 :).

Да уже год как свапнули,установил в е36 седан на механику,расход 10-11 в обычном режиме и 13-15 в активном.Установлен на мозге и проводке ms41.Расход масла отсутствует как таковой.
 
Я так и не получил ответ нормально то что на утро у меня давление утром 0 или нет

Нулевое давление это не нормально.Ради интереса есть самофиксирующиеся утики,можете пережать по очереди шланги подачи и обратку на ночь,что бы исключить клапана.Ну или снимать форсунки и проверять на герметичность,инструкция есть в TIS.
 
Да уже год как свапнули,установил в е36 седан на механику,расход 10-11 в обычном режиме и 13-15 в активном.Установлен на мозге и проводке ms41.Расход масла отсутствует как таковой.

Супер, а я его из-за автомата свапил (есть водитель не дружащий с механикой), масло тоже ни грамма не ест, но пробег на сегодня 155 тыс. Вот бы с расходом топлива еще разобраться...
 
-В твоем случае скорее всего спускают форсунки

я купил новые форсунки... и проехал на них всего около 15000 км... за 3 часа у меня давление показывает около 2-2.5 ...

видимо это топливный насос хреновый попался какой-то мне...
 
Форсунки чистили, и сказали что с ними все ок, больше того - можно было не чистить.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Чистка не восстанавливает герметичность а только усугубляет!
 
Дело не в форсунках ибо дефетк проявлялся бы не только на холодную а больше на тёплую. Автор про плохой запуск в других режимах ничего не писал.
Вообще отстаньте от топливной, давление 0 с утра это норм.
 
Во всяком случае, сказано было что форсы до чистки были вполе себе без вопросов - одна там выбивалась чуть. После чистки вообще без вопросов. Хз... я подумываю что бензонасос, времени самому копаться нету, и некому доверить. Будем выкраивать время, искать, исключать...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вот поэтому пару постов выше и был совет дождатся новых ваносов,установить все по меткам и перепроверить.А исключить клапана управляющий и обратный лишним не будет,раз столько времени "танцы с бубном",да и производительность насоса не последний параметр..
 
Вот поэтому пару постов выше и был совет дождатся новых ваносов,установить все по меткам и перепроверить.А исключить клапана управляющий и обратный лишним не будет,раз столько времени "танцы с бубном",да и производительность насоса не последний параметр..

Насос я склонен сменить в любом случае. Насос у меня стоит с покупки, и помойму он не менялся у пред. хозяйки (с 2007 года).
 
Насос я склонен сменить в любом случае. Насос у меня стоит с покупки, и помойму он не менялся у пред. хозяйки (с 2007 года).

Это я адресовал автору темы,но в Вашем случае тоже стоит разобраться с проблемой,20 л. это очень много для такого двигателя!)
 
Это я адресовал автору темы,но в Вашем случае тоже стоит разобраться с проблемой,20 л. это очень много для такого двигателя!)

Да, можно х5 4,8 брать, даже не почувствуется бремя расхода...
 
Ребята спасибо большое за отзывы, жду ванос потом отпишусь.
Maxwheller :
Развивать свою тему в чужой теме не стоит так как непонятно кто каму отвечает в итоге уже...сделайте тему про свой расход и все кто захочет туда напишут, так как расход у вас запредельный... и деньги на бензин который вы тратите можно на запчасти потратить чтобы это решить.
 
выкатал бензин что был до лампочки и залил 50 литров 98го, посмотрю мож чтото поменяется
 
Бензин не повлиял, заказал оригинальный регулятор давления топлива и оригинальный насос новый, все приедет и отпишусь потом
 
Поставил новый ванос, новый оригинальный регулятор давления, и новый оригинальный насос - стала утром заводиться хорошо
Только масло лампочка после того как завел горит наверно секунды 2-3

Смотрел видео где в масленном насосе меняли внутренности - после того как заводили там лампочка в -20 на улице за пол секунды гасла... кто то обращал внимание? - сколько она горит на холодную если заводить?

Видимо надо себе масленный насос перебрать тоже... оно и на скорость работы поршней в ваносе все влияет... видимо из-за этого у меня на впуске оно по тесту в DIS 900мс на показывает , герметичность 1.5 считаю ок
 
Back
Top