Вот так расшифровывается вин код компакта Е36 2000 г.в. 323тi
Номер шасси WBACT41060AE50689
Код типа CT41
Тип 323TI (EUR)
E-серия E36 (5)
Серия 3
Тип COMP
Рулевое управление LL
Двери 3
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка LEDER OREGON/SCHWARZ (Q4SW)
Дата пр-ва 2000-07-28
А вот почему он ТУ
Тут все написано.
Только М52 (или 25 6S3) с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов. Правда, следует отметить, что в связи с введением в Германии экологической нормы D4 (аналог Евро-4) в 1999 году двигатель 25 6S3 для компакта был некоторым образом модифицирован. Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка. Модификация коснулась системы бортовой самодиагностики OBDII, которая с этого момента штатно поселилась во всех 323ti с диагностическим разъемом слева от кожуха рулевого колеса, кроме того, модификация затронула, разумеется, систему выпуска отработавших газов: были применены 2 датчика кислорода регулирующий и контролирующий, система EGR и система нагнетания воздуха в выпускной коллектор для более быстрого выхода каталитического нейтрализатора на рабочую температуру. Причем мудрить не стали и взяли всю эту систему вместе с мозгами Siemens MS41.1/Flash с американского М52В28. Также эта система в таком же виде устанавливалась и на американский S52. Данная система появилась на указанных двигателях для Америки в 1997 году в связи с более жесткими экологическими нормами в ряде штатов. В результате этих манипуляций, помимо возросшей экологической безопасности и отсутствия никасилового покрытия, двигатель компакта стал шустрее и выдавал 189 л. с. на аналоге 95 бензина. При этом налоги остались прежними, т. к. обновленные характеристики нигде не отразили, оставив их без изменений. Такой обновленный двигатель устанавливался на 323ti с января 1999 г.
Компакты 323ti выпускались в 4 базовых комплектациях: 323ti compact - 97 – 00; 323ti exclusive edition - 98 – 00; 323ti sport edition - 98 – 00; 323ti sport limited edition - 99 – 00. Как видно, в 1997 году 323ti выпускался только в одной комплектации, потом, с 1998 года, когда 323ti стали собирать преимущественно на заказ, добавилось 2 комплектации, а в сентябре 1999 года добавилась 4-я комплектация sport limited edition, которую отличали матово-серые ручки открывания дверей и матово-серая кнопка ручника вместо хромированных, матово-серые вставки в М рулевое колесо вместо черных, накладки на пороги с надписью 323ti и укороченная кулиса переключения передач с рычагом от Z8. Как видим, блатные накладки ставились далеко не на все 323ti, а только в одной комплектации, а именно sport limited edition и только в течение последнего года выпуска с 09/99 по 09/00, потому что последние компакты 323ti были собраны, насколько мне известно, в сентябре 2000 года. Кстати 323ti, кроме М3, по-моему, единственная модель
Кому интересно прочитать про 323 компакт в принципе - первоисточник -
http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1134