• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Давление бензина падает до нуля

Смысл в том чтобы все было идеально
 
Ну или как задуманно и расчитано на заводе bmw
 
Насос качает 2 -3 сек при повороте ключа в "зажигание".
Я бы проверил утром, подключил манометр и включил зажигание и посмотрел сколько набивает после ночи за 2-3 сек.
 
Насос качает 2 -3 сек при повороте ключа в "зажигание".
Я бы проверил утром, подключил манометр и включил зажигание и посмотрел сколько набивает после ночи за 2-3 сек.

Он подключил. Набивает ровно в регулятор. Вопросов нет.

после того как поворачиваешь ключ в положение 2 - насос дает 3.5
 
Есть у насоса ещё такой важный параметр как производительность.А она в насосе в процессе работы падает в связи с конструктивом.Недавно аналогичную проблему решал на авто брата,проблема оказалась в клапане на топливной рейке,установлен новый Бош,теперь заводится утром уверено и без троения.
 
Есть у насоса ещё такой важный параметр как производительность.А она в насосе в процессе работы падает в связи с конструктивом.Недавно аналогичную проблему решал на авто брата,проблема оказалась в клапане на топливной рейке,установлен новый Бош,теперь заводится утром уверено и без троения.


Ну производительность насоса определяется не клапаном. И клапан на эту самую производительность не влияет никак. + её очень легко проверить.

+ заметьте что автор поменял насос на новый 20тыс назад.
 
Автор говорит, что в момент дефекта стрелка ниже 3-х бар не падает. При чем тут насос? Клапан? Производительность? Все это так или иначе приводило бы к недостаточному давлению. А этого не наблюдается.

Для чистоты опыта - можно попытаться "обмануть" датчик температуры. Может в прошивке зазначено, что при низкой температуре надо дать мотору чуть поработать, прежде чем позволить набирать обороты?
Не вижу ничего противоестественного в том, что холодный мотор сразу после старта не дает крутить по максимуму.
 
Да может просто она троит из-за свечей первые 10сек...)
 
Свечи там новые стоят, ну я хз уже у меня вобще все с пробегом до 20000 км начиная с бензонасоса и квкг со всеми трубками заканчивая катушками форсунками рхх и клапан регулятор давления
 
машина не 10 сек троит..она неровно набирает обороты в течении 2-3 сек до 1100 если ночь постоит тоесть реально неровно.. а не просто долго..
 
Дело в том что если ждать до запуска 3 сек после поворота ключа в положение 2 (пока лампочки все погаснут какраз), то заводится по одному, если ждать 10 сек то лучше и я думаю что заводиться должно нормально все через 3 сек при условии что залито нормальное масло и все работает как задумывалось на заводе
 
У меня вопрос. Зачем вы после холодного пуска начинаете сразу набирать обороты? Обычно люди запускают холодное авто, минуту курят или настраивают любимую музыку и только затем трогают дроссель.
Хотя я соглашусь наверное что авто должно работать и ехать на всех режимах и со всех позиций чётко. Но авто то Ваше не новое уже.
 
никто обороты не набирает специально.
машина сама их набирает это прогревочный режим... оно не может завестись и работать сразу на 750 оборотах ХХ

по поводу не новое - во многих местах новое...
 
Вы бы может сняли видео тогда холодного пуска, а то лично мне окончательно ничего не понятно.
 
Видео - сниму, да и выложу, спасибо

Пишу еще раз ситуацию :
1. Машина стоит ночь при температуре около 6-9 градусов
2. Утром поворачиваю ключ в положение 2 (включаются все лампочки и гаснут через 3 сек)
3. Завожу
4. Набирает обороты (неровно и не быстро особенно вначале) - за 2-3 сек набирает положенные обороты
5. Нормально все работает спокойно греется
6. Обороты падают до 750 как и должно быть

Если в пункте 2 ждать секунд 10-15 то обороты набираются до прогревочных быстрее за 1-2 сек и более ровно...

Суть в том что причиной может быть какая скрытая байда которая вылезет потом в самый не подходящий момент... я все задачи решаю сразу не откладывая... да и хочется чтобы все было максимально приближено к правильному состоянию в машине.
 
Если залить 92ой. а потом 98ой что меняется?
 
Может просто при включении зажигания форсунки каплю роняют, и сразу запустившись - слишком богатая смесь получается. А если подождать - успевает осесть на стенки и уже не так мешает.
У меня на очень холодный запуск "рыхлые" обороты холостого вылечились заменой заправки. Ничто так не влияет на холодный запуск как испаряемость бензина и его качество
 
никто обороты не набирает специально.
машина сама их набирает это прогревочный режим... оно не может завестись и работать сразу на 750 оборотах ХХ

по поводу не новое - во многих местах новое...
в прошивке
-30.0 -10 10 30.0 60.0 90.0
1120.0 960.0 850.0 785.0 755.0 750.0
есть ещё поправки при вкл климате и
 
Короче ясно, машина не "взрывается" после запуска. Я бы смотрел дроссель и рхх...
 
У меня та же фигня - не всегда, но бывает, машина как буд -то заводится не во всю силу, как то не уверенно. Такое впечатление что она не пьет бенз, а надпивает. При этом, при езде вопросов нет - едет не тупит, не захлебывается, хотя, возможно, она и лучше бы ехала, но ни провалов, ни затупов - не замечено, но при этом расход 20-ка.
 
Maxwheller, посмотрите коррекции смеси по лямдам - думаю если что-то не так со смесью - то там будет видно что именно, расход 20-ка какой мотор?

bumer_ANG, заправка хорошая мысль надо будет несколько разных попробывать...

только 98го у нас тут нет в Николаеве вроде

Кто какой в итоге себе бензин выбрал как самый лучший?
 
Раньше на заправке Formula видел у Вас 98й, даже заправлялся пару раз.
 
Maxwheller, посмотрите коррекции смеси по лямдам - думаю если что-то не так со смесью - то там будет видно что именно, расход 20-ка какой мотор?

bumer_ANG, заправка хорошая мысль надо будет несколько разных попробывать...

только 98го у нас тут нет в Николаеве вроде

Кто какой в итоге себе бензин выбрал как самый лучший?

Смотрели два диагноста, говорят все как положено, но вторая лямбда шкалит. Один из них сказал что она зависшая, и на коррекцию смеси не влият, так как она контролирующая. У меня 323 е36, но мотор спецефический - от компакта 323 е36 2000 г.в. Там моторы немного мудреные шли - там две лямбды - одна перед катом, вторая после, кат один, в р-не кулисы. Есть подозрение что лямбда не зависшая, просто показывает перелив, но от чего он, надо еще вычислить.
 
При этом один из диагностов даже комп не подключал, он осцилографом постоловского смотрел, че то там вкручивал вместо свечи, смотрел какие-то графики, говорит что все ок...
 
мотор на 323 е36 не может брать 20-ку

у вас либо расходомер воздуха либо лямды...
 
мотор на 323 е36 не может брать 20-ку

у вас либо расходомер воздуха либо лямды...

Я тоже так думал... 323, акпп, пробег мотора РЕАЛЬНЫЙ 150 тыс. км. По расходомеру смотрели - вроде ок. Лямбда передняя ок, вторая либо показывает перелив, либо висит - ХЗ. Мотор м52б25ту, но однованосный.
 
однованосных M52B25TU не бывает это двухваносный мотор - у меня такой же на 523 1999г
 
однованосных M52B25TU не бывает это двухваносный мотор - у меня такой же на 523 1999г

Вот бывает.
 
Да я как бы и нигде не написал что производительность насоса зависит от клапана.Просто поделился как решил подобную проблему.-nubla Вы ваносы новые уже установили и была ли подобная проблема с запуском летом в жару?
 
летом в жару проблем небыло, ванос новый еще не поставил.. он едет ко мне из Германии еще...

а M52B25TU - это двух ваносный мотор я всегда думал... однованосный реально удивил...
 
Back
Top