• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Давление бензина падает до нуля

Очень правильное решение,все забывают за маслонасос,считая что он вечен)Шестерни насоса есть в продаже,по оригиналу отдельно,при условии что нет выработки корпуса и не нарушена герметичность.Не забудьте о редукционном клапане,если не целиком,то хотя бы поменяйте пружину.
 
я заказал пружинку и рем комплект клапана, колечко уплотнитель еще внутри там какоето -
nasos.jpg


шестерня? ее менять вместе с цепью надо видимо только , и если там зубчики на месте все то крутица она нормально скорее всего или нет?

выработка корпуса? корпус на схеме вообще большое чтото )) нет?
 
Нашел - Масляный насос встроен в успокоитель уровня масла и это 2 разные детали
 
Вот видео как выглядит холодный запуск у меня утром

https://youtu.be/QQ2A8IMtlGk

после замены клапана и насоса - заводица стало все ок на холодную - на лампа давления масла горит долго ... у кого как?
 
лампа давления масла горит долго ... у кого как?
у меня гаснет трошки быстрее, но у вас по моему все нормально. Какое масло в движке?
 
у меня масло Motul 8100 X-Cess 5w40

менял 4300 км назад
 
На горячую у меня гаснет за 500-700 милисекунд гдето... у человека в такомже моторе гаснет сразу на горячую вобще... от стартера банально...
https://www.youtube.com/watch?v=RY_gErYfAjg

думается мне что у меня долго это все происходит... и у вас тоже раз почти также...
 
а датчик давления не может с задержкой работать?
 
думаю датчик давления механический и он либо работает либо нет.. но это идея я его тоже закажу )))
 
поаккуратнее с комментариями, человек так всю машину отреставрирует :biggrin:
 
там немного осталось поверь))
 
поаккуратнее с комментариями, человек так всю машину отреставрирует :biggrin:
ну дык 1999 год, пора кое что и менять, а если есть средства так это только в удовольствие
 
совершенно верно!

только сам поиск неисправностей немного долго происходит... я изза этого меняю по списку уже даже то что и так работает... щаз только вопрос по маслу остался и смесиобразованию...

по маслу понять куда двигаться

а по смеси нет... все стоит с пробегом до 15000 км ... катализаторы ставить тут хз 1500$ выкинуть и может не будет никакого результата

или это бензин у нас гавно или я хз уже
 
А у них это не от кларана зависит? Там же клапан есть, в маслостакане, вроде как, когда он моет, масло не держится, стекает, вот лампочка и горит, пока не закачает.
 
Не видел клапана на схемах, покажите плз

у меня M52TUB25 мотор двухваносный
 
Это M52 там по другому сделано чем в M52TU ... и этого клапана нет? или есть? помогите разобраться на схемах не нахожу как заказать его...
 
Клапан отдельно не продается,только стакан в сборе.
 
Кто-то клапан менял у себя? На сколько км его хватает?
 
От мотора 2.0 на мой 2.5 станет это все?
 
От мотора 2.0 на мой 2.5 станет это все?

станет. станет и от м52,только резьбу для датчика нарезать нужно.
 
клапан этот одинаковый в М52 и М52TU ?
 
Да. Но они не идут как отдельная деталь по етк
 
на м30 бы такой придумали

Там немного другой и как правило проблема в резиновом уплотнителе,пересыхает и деформируется.
 
Back
Top