Дизайн от авто ВАЗа. Из свежего.

не так страшен чорт...)
он пацики в россии смотри в каких трущебах бмв ремонтируют, и ничего)
http://video.online.ua/183424/moy-garazh-epizod-9/
Мастер это пол дела, еще пол дела условия.

и да...Вова он сказал такую фразу: "Начал чинить своими руками, да процесс долгий, сложный, не каждому под силу..."
он кстати строитель, даже не механик, второй программист...задумайсь) так что если руки растут из правильного места, то все равно, какая у тебя профессия
я исторически технический специалист по оборудованию, топологиям и системам в общем. Программисты в моей жизни, это самодуры которые считают себя особо просветленными творцами, которых вообще никак не применить если не дать им задачу.

Так же важно понимать, что есть программисты - люди которые хорошо знают С++ и иже с ними плюс хорошо владеют ассемблером.
И ЛЖЕ программисты, которые начинали с НТМЛ, Делфи, потом плотно подсели на РНР и развитие РНР. Так вот второй тип ИТшники в большинстве своем за людей не держат, они и не программисты, и не ИТшники, что-то "такое" грубо говоря раньше негры черную работу на плантациях делали, а сейчас "типа" программисты кнопки жмут, решают типичные задачи. Опять же если человек пришел из низкоуровневых языков типа ассемблера (низкоуровневый, самый близкий к машинному коду т.е. самый сложный) через С++ к кодингу, то это нормально, человек может изящно решать поставленные задачи коротким кодом, который потом быстрее выполняется, а те, кто начали с Делфи и сейчас кодят, это обезьянки-самодуры. Их стараются не трогать, очень ранимые :)
 
Потому как в мире она,эта автоистория ,есть...Ну-ка назовите мне хоть одну чистосовковую авторазработку???
Всё или по лицензии(начиная с АМО) или вывезено по репарации из Германии(Москвич и прочее)...Да и то что купили по лицензии(ВАЗ-ФИАТ) и то через жопу сделано и выпускается без изменений уже 40 (!!!!!!!!!) лет!!
Есть чем гордиться,браво!!!
Макс, "уважать" и "гордиться" - вещи капельку разные. Гордиться особо нечем. В т.ч. потому, что уважения нет.
С чего начинались автомобили БМВ, японские марки, знаешь? С лицензионных машин. А потом сильно помогало уважение к себе, как к нации. Чего и нам желаю.
В Италии любят и гордятся ФИАТами 500 и 600, в Германии - НСУ "Принц", послевоенными мотоколясками БМВ, Жуками, в Штатах любят Форды Т.
Наверное, это охренительные тачки даже сегодня. Куда лучше Нивы...)
 
Макс, "уважать" и "гордиться" - вещи капельку разные. Гордиться особо нечем. В т.ч. потому, что уважения нет.
С чего начинались автомобили БМВ, японские марки, знаешь? С лицензионных машин. А потом сильно помогало уважение к себе, как к нации. Чего и нам желаю.
В Италии любят и гордятся ФИАТами 500 и 600, в Германии - НСУ "Принц", послевоенными мотоколясками БМВ, Жуками, в Штатах любят Форды Т.
Наверное, это охренительные тачки даже сегодня. Куда лучше Нивы...)
Ты говоришь это как владелец ВАЗ 2108. Поверь, крайне сложно понимая уровень комфорта ВАЗ 2108 и ездя на той же Е34, говорить о том, что они хоть как-то сравнимы. Не в обиду, но ты защищаешь совецкий автопром с позиции "все так делали", но это не совсем так. Дикси это не лицензия БМВ, это то, что они купили и сделали своим имея историю авиастроителей. А что такое ВАЗ? Классика это старые фиаты которые когда-то что-то из себя представляли, но по факту - копии были не самыми удачными. Военная техника копировалась лучше, но опять же в основном копировалась. Нива кстати это первый кроссовер и её то как раз никто не копировал, её СДЕЛАЛИ, но сделали через жопу и это печально...

Если у вас кроме прошлого ничего нет то это ваши траблы..
Мне больше импонируют люди у которых есть и прошлое и настоящее и будущее...Хотя конечно проще говорить что раньше всё было крепче,мокрее и слаще чем принять что-то новое и передовое...Тем более если для достижения этого нового приходится отрывать задницу и что-то делать...
я тоже не совсем понимаю ностальгию за прошлым где "начальник подумает за нас" но люди без этого не могут и многое перевирают. Ты кстати в свое время ересь дичайшую нес, что БМВ отжало рейндж роверы и сделало улучшенную версию в виде Х- серии, получается тоже живешь глупой ностальгией частично. Все мы не без греха.

п.с. мне одному кажется, что ВАЗ с первого поста похож на инфинити?
 
Я не владелец ВАЗ 2108, и я утверждаю, что гордиться отечественым автопромом и его продукцией я не могу.
Но уважать собственную историю со всем её говном считаю важным.
Может, так понятнее.
 
мне одному кажется, что ВАЗ с первого поста похож на инфинити?
Я сразу так подумал, но решил благоразумно промолчать...чтобы спецы не затюкали))
 
Володя...Учи матчасть..Это я тебе про БМВ и Рейндж-Ровер,а то с тобой(как с невладеющим вопросом) тяжело спорить..
 
Last edited:
Условия...
Вова, вот чел монстра в палатке сделал)



ddddnd10.jpg

20ddn214.jpg


[video=youtube;bamiKMlSwNY]http://www.youtube.com/watch?v=bamiKMlSwNY[/video]




http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=224444
 
[video=youtube;kzEYmJAdWpc]http://www.youtube.com/watch?v=kzEYmJAdWpc[/video]
 
Я не владелец ВАЗ 2108, и я утверждаю, что гордиться отечественым автопромом и его продукцией я не могу.
Но уважать собственную историю со всем её говном считаю важным.
Может, так понятнее.
Безусловно так понятней. Если бы это поняли те, кто хотят снести все, что имеет символику СССР и сделать вид, что этого периода не было, мы жили бы лучше и спокойней.

Я сразу так подумал, но решил благоразумно промолчать...чтобы спецы не затюкали))
Приятно понимать, что я не сошел с ума :) (ну окончательно в смысле)
 
Для своих годов выпуска, что Нива, что 2108 вполне нормальные авто. Но как верно было подмечено - их время давно прошло, а инженеры и руководство ВАЗа это не заметили с похмелья.
 
Но уважать собственную историю со всем её говном считаю важным.
Может, так понятнее.
Слава,уважать свою историю это важно и нужно..Но рассказывать что НИВА это машина даже сейчас - это глупо...Она отстала от всего современного автопрома навсегда,да и в пору своей молодости(конец 70-х) это была ЕДИНСТВЕННАЯ машина которую можно было купить без очереди..А очереди за авто тогда стояли по 5-7 лет(это так инфа для тех кто по совку скучает), и всё потому что спроса на неё даже в дефицитные времена НЕ БЫЛО..
Наверное из-за её высококлассности..
 
ЗЫ Есть люди, ездящие каждый день на всяческой спортивной классике. Ягуары, Порше, БМВ, МВ, МГ, масл-карах.
Уверен, езда на этих авто не всегда комфортна. О авто до второй мировой вообще молчу.
Но тем не менее, никто не говорит, что это не машины. Это и есть то самое уважение к истории.
В штатах даже строят хот-роды по принципам постройки первых хот-родов. У них вообще ужасающая управляемость. Просто их ценность в другом.
 
ЗЫ Есть люди, ездящие каждый день на всяческой спортивной классике. Ягуары, Порше, БМВ, МВ, МГ, масл-карах.
Уверен, езда на этих авто не всегда комфортна. О авто до второй мировой вообще молчу.
Но тем не менее, никто не говорит, что это не машины. Это и есть то самое уважение к истории.
В штатах даже строят хот-роды по принципам постройки первых хот-родов. У них вообще ужасающая управляемость. Просто их ценность в другом.

Эти авто были чем-то примечательны - лучшими моторами, коробками, управляемостью, роскошным видом, а ВАЗ, что ВАЗ?
 
А ВАЗ это отношение к своему потребителю...Как к скоту,это когда перебирать надо НОВЫЙ авто,это отсутствие многих элементарных систем безопасности и прочие прелести....И надо-же,некоторым нравится..Привыкли наверное.
 
А ВАЗ это отношение к своему потребителю...Как к скоту,это когда перебирать надо НОВЫЙ авто,это отсутствие многих элементарных систем безопасности и прочие прелести....И надо-же,некоторым нравится..Привыкли наверное.

Ну для 70х это было вполне нормальным. Взять тот же Гольф 1 - каждая поездка борьба за жизнь, как и в ВАЗе:( Только вот гольф уже давно стал превосходным авто, а у ВАЗа появился рестайлинг 2108:)
 
Неправда про Гольф..ВАЗ 2108 вышел как раз когда пошёл уже 2-ой Гольф..ТАЗу до него как до Луны было,я помню..В 1988 папики купили новый ВАЗ 2109 и я был на седьмом небе от счастья,пока через пару лет сосед по гаражу не пригнал Гольф..А через год он пригнал Эскорт РС,это уже была БОМБА!!!!
Да и Гольф 1 я помню,приганяли их в начале 90-х пачками..Куда лучше чем 2108,не говоря уже про ТАЗы из 70-х...
 
Да и вообще,самая модная машина 80-х годов это у нас в СССР была ГАЗ-24,сравните с хитом 80-х в Германии,123-им Мерседесом..Я ужене говорю про 126-ой..
И была у нас такая вершина автоспорта в 80-х как 2105 ВФТС,вынос мозга,в продажу не шла,только ралли..Так любой серийный Гольф ГТИ рвал её как Бобик грелку..
Да можно долго сравнивать и не в пользу СССР..Даже Шкода-Рапид из соцлагеря была лучше любого ВАЗа..
 
Неправда про Гольф..ВАЗ 2108 вышел как раз когда пошёл уже 2-ой Гольф..ТАЗу до него как до Луны было,я помню..В 1988 папики купили новый ВАЗ 2109 и я был на седьмом небе от счастья,пока через пару лет сосед по гаражу не пригнал Гольф..А через год он пригнал Эскорт РС,это уже была БОМБА!!!!
Да и Гольф 1 я помню,приганяли их в начале 90-х пачками..Куда лучше чем 2108,не говоря уже про ТАЗы из 70-х...

Я как-то ездил во 2 гольфе - чет не уловил крутизны:( Показалось не лучше 08
 
Я как-то ездил во 2 гольфе - чет не уловил крутизны:( Показалось не лучше 08
Это вопрос надежности на самом деле. я вот проехал в Е28 - реально жига, жигой, но владельцу об этом говорить нельзя и 20 лет назад это был реальный аппарат..
 
Это вопрос надежности на самом деле. я вот проехал в Е28 - реально жига, жигой, но владельцу об этом говорить нельзя и 20 лет назад это был реальный аппарат..

Значит такая была Е28. Я вот собираюсь приобрести себе в скором времени. Мне нравится, как она себя ведет - хорошее авто.
 
Володя...Учи матчасть..Это я тебе про БМВ и Рейндж-Ровер,а то с тобой(как с невладеющим вопросом) тяжело спорить..
Макс берем Е70 и Range Rover Vogue, к сожалению BMW сливает в интерьере, мощности, проходимости и даже уровню престижа. Удобно конечно сидеть дома, когда Е53 во дворе и размышлять о жизни, но пора жить реальностью. Ты был категорически не прав относительно того, что БМВ отжал Ровер Групп, просто получили лицензии на ряд технологий, смогли сделаю свое, но не нужно трындеть, что оно такое вот особенное а рейнж гавно.

Кстати в британии осталось меньше сотни НИВ. Статистика по Британии
 
я помню..В 1988 папики купили новый ВАЗ 2109 и я был на седьмом небе от счастья
...аналогично, пока через пару лет не сменили на кадет))
 
Макс берем Е70 и Range Rover Vogue, к сожалению BMW сливает в интерьере, мощности, проходимости и даже уровню престижа. Удобно конечно сидеть дома, когда Е53 во дворе и размышлять о жизни, но пора жить реальностью. Ты был категорически не прав относительно того, что БМВ отжал Ровер Групп, просто получили лицензии на ряд технологий, смогли сделаю свое, но не нужно трындеть, что оно такое вот особенное а рейнж гавно.

Кстати в британии осталось меньше сотни НИВ. Статистика по Британии
Володя,у меня создаётся впечатление что ты туповат,ты не обижайся но ты всё для этого делаешь..БМВ владел Ровером в конце 90-х,Е53 вышел в 2000-ом..При чём тут Е70???Никаких лицензий БМВ от Ровера не получал никогда...Где я говорил что Рейндж-Ровер гавно??И выбирай выражения,"трындят" пацаны на районе,а я с тобой разговариваю... п
Про мою реальность,кстати, не тебе рассуждать,займись своей.
 
Вот тебе видео о никаком БМВ и прекрасном Рейндже а заодно и Тойопте
http://www.youtube.com/watch?v=PnkOD2sJw0k
И почитай Гугль(хотя-бы) прежде чем умничать насчёт Рейнджа и БМВ,а так-же ответь с чего-бы на твой прекрасный Рейндж шли дизеля БМВ,а под капотом БМВ движков Ровера чего-то не видать..
 
Та это фигня, нива бы там без проблем проехала:)
 
А ВАЗ это отношение к своему потребителю...Как к скоту,это когда перебирать надо НОВЫЙ авто,это отсутствие многих элементарных систем безопасности и прочие прелести....И надо-же,некоторым нравится..Привыкли наверное.

Читаю вас уважаемый, отношение кого к чему? Ваз виноват? инженеры Ваза? Или все те люди, которые помогли этой системе существовать? А кто эти люди? Не мы ли с вами и наши родители, бабушки и дедушки. Вы же не понимая, себя унижаете. Не получиться отвернуться от общества и сказать я не такой, я лучше. Потому что вы часть этого общества, и не уважать его, это очень нехорошо!!!
 
Last edited:
Вот тебе видео о никаком БМВ и прекрасном Рейндже а заодно и Тойопте
http://www.youtube.com/watch?v=PnkOD2sJw0k
И почитай Гугль(хотя-бы) прежде чем умничать насчёт Рейнджа и БМВ,а так-же ответь с чего-бы на твой прекрасный Рейндж шли дизеля БМВ,а под капотом БМВ движков Ровера чего-то не видать..

да это понты для приезжих, уаз точно бы проехал...

[video=youtube_share;f8-NNEK1kGo]http://youtu.be/f8-NNEK1kGo[/video]

и снега не надо...
 
Читаю вас уважаемый, отношение кого к чему? Ваз виноват? инженеры Ваза? Или все те люди, которые помогли этой системе существовать? А кто эти люди? Не мы ли с вами и наши родители, бабушки и дедушки. Вы же не понимая себя унижаете. Не получиться отвернуться от общества и сказать я не такой, я лучше. Потому что вы часть этого общества, и не уважать его это очень нехорошо!!!

В неудачах ВАЗа виноват народ!!! Мммм... это так по-украински:biggrin: Во всем виноват народ!
 
Вот тебе видео о никаком БМВ и прекрасном Рейндже а заодно и Тойопте
http://www.youtube.com/watch?v=PnkOD2sJw0k
И почитай Гугль(хотя-бы) прежде чем умничать насчёт Рейнджа и БМВ,а так-же ответь с чего-бы на твой прекрасный Рейндж шли дизеля БМВ,а под капотом БМВ движков Ровера чего-то не видать..
А на первые Воги и аж до 2005 года даже бензиновые моторы ставили от БМВ, а именно М62В44ТУ
 
Back
Top