• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Длительное хранение авто, как правильно?

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Всем привет. Авто G30. Основная жизнь машины - стояние в гараже. Свои 10 тыс в год машина конечно будет проезжать, но это 3-4 трассовые поездки в год на дальние расстояния, остальное время стояние))). 3-4 месяца стояния, можно сказать обычное явление для авто. Вопросы у меня основные следующие:
- портится ли солярка в баке со временем? сейчас у меня полный бак зимней солярки, как залил зимой, с того момента только на шиномонтаж съездил поменял резину на летнюю;
- аккумулятор держать всегда заряженным (допустим заряжать раз в неделю)? или раз в месяц-полтора когда он почти полностью разряжен, заряжать полностью и снова пускай стоит до почти полной разрядки?
Может еще что подскажете.
 
Если гараж хорошо проветривается, то пусть стоит спокойно.
Не ставить на сигналку если возможно имхо, и заводить раз в 2-3 недели.
С соляркой ничего не будет.
 
когда он почти полностью разряжен, заряжать полностью и снова пускай стоит до почти полной разрядки?
Не надо так. Здоровья не добавит ему. Или отключать вообще, или умную зарядку. По оригиналу такие есть. Именно для таких случаев.
 
Гараж проветривается, на сигналку не ставить невозможно, умная зарядка есть, ею и заряжаю через контакты под капотом.
 
Как вариант: Может в аренду брать авто с такой частотой пользования?
 
Как вариант: Может в аренду брать авто с такой частотой пользования?

Просто есть вторая машина, более простая на каждый день, а ездить по городу который за 15 минут пешком проходится, на новой БМВ - бред. Да и в провинции пробеги 5-8 тыс в год, наверное у абсолютного большинства, по крайней мере в нашем небольшом городе примерно так и есть. У меня например суммарно на двух машинах годовой пробег где-то 15 тыс., при этом машиной я пользуюсь почти каждый день и имею возможность 3-4 раза в год куда-то подальше смотаться на пару недель на авто.
 
треба одометр трохи накрутити, будете через 5 років продавати, ніхто не повірить в пробіг 20тисяч)))
по факту є подібна експлуатація. головне, зщоб сирості не було, один раз на місяць завожу, прогріваю до робочої температури, бензин по півроку в баці, нічого йому не стається. акб за зиму два рази заряджаю, літом ні, стоїть на сигналці, раз в місяць протираю салон і обдуваю кузов від легенького пороху, масло міняю перед зимою десь в жовтні і після зими десь квітень, не залежно від пробігу.
якось так:biggrin:
 
Как вариант: Может в аренду брать авто с такой частотой пользования?

У багатих свої причуди.
 
У багатих свої причуди.

:) Ой не надо так громко завидовать :) :) :)
А по теме, если малый город, то и возможности взять достойное в прокат видать нет.
 
А по простою, то в весенне-осенний период желательно конечно, что бы авто ездило и не 5минут, а больше.
Зимой (речь за морозы) я бы лично не занимался "прогревами" и прочей ситуацией. Пусть отстоится до тепла.
А официалы не могут порекомендовать как на взгляд БМВ "правильно" не часто пользовать авто? Думаю рекомендации должны быть от завода изготовителя.
 
Я думаю, для новой машины указанные интервалы стоянок вообще не проблема.
 
Зимой (речь за морозы) я бы лично не занимался "прогревами" и прочей ситуацией. Пусть отстоится до тепла.

В гараже тепло и зимой, но зимами она как раз таки и будет ездить немало и стоять будет на улице и иногда в очень сильные морозы, в прошлом году в Словакии до -30 было, после каждой ночи думал фиг заведется, но заводилась, правда то Ауди еще была. А так как раз основная эксплуатация, или в сильную жару, или наоборот когда морозы))). Вот сейчас через две недели рвану на юга на ней на месяцок, будет эксплуатация в жару, дальше до ноября будет стоять в гараже, потом в ноябре и январе выезды, и потом с конца января по конец июня опять будет взаперти стоять.

Я думаю, для новой машины указанные интервалы стоянок вообще не проблема.

С машиной я понимаю, что ничего не будет. Больше интересовало, не портится ли топливо и как правильно поступать с аккумулятором и как на стояние реагирует топливная, все таки суховато там и могут какие-то отложения засыхать. Кстати после полтора месяца стояния, машина даже не открывается с пульта))), еле открыл))), ну и первый запуск после такого стояния достаточно тяжелый, крутит секунд 5.

У багатих свої причуди.

Посчитайте прокат подобной машины дней на 50 в году, без ограничения пробега и без ограничений на посещение любых стран ЕС, потом и поговорим про причуды))).
 
Кстати после полтора месяца стояния, машина даже не открывается с пульта))), еле открыл))), ну и первый запуск после такого стояния достаточно тяжелый, крутит секунд 5.

Мне кажется это крайности Александр))
Думаю не стоит доходить до такого, и найти раз в 2 недели пол часика, прохватить чуток по пригородной трассе.
Смысл покупки авто теряется, да еще и такого)
 
Запускать ходить в гараж авто ради того что бы прогреть это бред. Пусть спокойно стоит. Заряжай умной зарядкой как советовали выше и все.
 
Посчитайте прокат подобной машины дней на 50 в году, без ограничения пробега и без ограничений на посещение любых стран ЕС, потом и поговорим про причуды))).

Дійсно, виходить дорожче, ніж утримування авто у власності :scratch_one-s_head:
 
Брал в Европе на прокат 3ку 30ю 85евро в сутки
 
Back
Top