Догнали? Lexus представил конкурента BMW M5

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
Толк был, но лидерства в чемпионате не было. F1 это не только мощный мотор... Думаю это понятно. Но факт остается - самая мощная атмосфера была у BMW!


По возможностям гражданских атмо BMW. Им больше не нужно было и этому есть объяснения. ///М5 Е39 была на тот момент 400 сильной, а ///М3 по иерархии не может быть мощнее. Думаю это понятно. Потом спец версию CSL добили до нужной логической цифры в 360 сил. Могли бы больше? Легко, но опять же этого было не нужно. А так S54 афтермаркетом доводится до 400атмо. И тому есть много подтверждений, жаль не отечественных. Но там бюджет!! Вот основополагающая всего - бюджет!! Пусть япы скажут себестоимость этого мотора и все станет ясно. Сколько у них таких крутых атмосфер? А сколько их у немцев?
Ну Хотя что там эталон, Хонда S2000 и 240 сил? То есть 120 атмо сил с литра? Упустил просто с чем сопоставляем...

Саня, про судовые двигатели вообще мимо кассы, как по мне. Это вообще своя отрасль и к автомобилям никак не касается. Это как сравнивать производителей автомобильных и индустриальных масел))) Не хватало BMW еще и суда комплектовать... Они то из F1 ушли что бы финансы сконцентрировать на разработках и производстве основной продукции. И теперь рапортуют каждый месяц рекорд за рекордом, в плане продаж! И так уже происходит стабильно несколько лет!
 
По возможностям гражданских атмо BMW. Им больше не нужно было и этому есть объяснения. ///М5 Е39 была на тот момент 400 сильной, а ///М3 по иерархии не может быть мощнее. Думаю это понятно. Потом спец версию CSL добили до нужной логической цифры в 360 сил. Могли бы больше? Легко, но опять же этого было не нужно. А так S54 афтермаркетом доводится до 400атмо. И тому есть много подтверждений, жаль не отечественных. Но там бюджет!! Вот основополагающая всего - бюджет!! Пусть япы скажут себестоимость этого мотора и все станет ясно. Сколько у них таких крутых атмосфер? А сколько их у немцев?
Так можно сказать и про азиатов - им больше не нужно и легко могли больше. Тот же хондовский движок доводят до 300 сил без колоссальных вложений, можно и больше, но мы же говорим о стоке. Бюджет не знаю, не думаю, что больше, чем S серия. Смотря, что считать "крутым". Давай сначала по немцам пройдемся и посмотрим на их х-ки:)
Ну Хотя что там эталон, Хонда S2000 и 240 сил? То есть 120 атмо сил с литра? Упустил просто с чем сопоставляем...
Для jdm - 250 сил. 5 раз был двигателем года "1.8-2.2" Можно с 2.0 bmw того времени сопоставить...
 
Так можно сказать и про азиатов - им больше не нужно и легко могли больше. Тот же хондовский движок доводят до 300 сил без колоссальных вложений, можно и больше, но мы же говорим о стоке. Бюджет не знаю, не думаю, что больше, чем S серия. Смотря, что считать "крутым". Давай сначала по немцам пройдемся и посмотрим на их х-ки:)

Для jdm - 250 сил. 5 раз был двигателем года "1.8-2.2" Можно с 2.0 bmw того времени сопоставить...

Не знаю по каким причинам, но BMW при нужде большой мощности давало тогда большее кол-во цилиндров и соответственно больший объем! Объем это и момент и более ровная характеристика мотора как никак. С малообьемных моторов почему то не давят, но попытки можно вспомнить - ///М3 Е30 образца 1986года. 2 литра - 195сил. Не плохо, мне кажется, как на 30-ти летний мотор...
А так сравнить то нечем, ибо там 4х цилиндровые моторы а у BMW от 6-ти и вперед. Тут разный подход к моторостроению... Есть каноны. есть правила проектирования.. Есть максимально допустимая скорость поршня, которая критична для ДВС и наверняка 4х цилиндровый высокофорсированный атмосферник достигает ее быстрее нежели разгруженный 6-ти. Все это можно делать но жертвой ресурса, жертвой гражданских характеристик... начиная от приятной полки момента и заканчивая расходом...
 
Подход разный, и он оправдан. В Японии были, а может и есть, ограничения по мощности мотора и еще куча разных налогов - это обуславливало вектор развития. Получить максимум с минимального объема и оставить приемлемый расход топлива и ресурс. Я считаю, что они с этим справлялись на отлично и при этом могли конкурировать с европейцами, которые были ничем не скованы.
Если сравнивать моторы японцев и немцев, то удачных моторов будет +/- одинаково, возможно с небольшим + в сторону немцев. Поэтому заявление, что японцы делают говно и отсталые - не совсем корректно и верно.
С конца 90-2000 стратегии стали совсем разные, одни продают за счет новшеств, другие за счет большего ресурса и неприхотливости в обслуживании. Могут ли японцы делать, что-то крутое - уверен, что да.
 
Я бы не сказал что европейский авто производитель не скован... Ограничений много увы, от маркетинговых до экологических... В свое время от них пострадал, например, M52B28, который должен был иметь 220-240сил. Но какой то там налог в Германии перекрыл это развитие....
Ограничений нет только у АвтоВАЗ)))))))))) Вот и творят...))))
 
Как расхватывали Патролы - все знают..Проще динозавра встретить чем Патрол на улице..Кстати..В 90- е на улицах было море крузеров..Почти как Е 34..Странно 34-х и сейчас море а меганадежных япов нема..Сгнили??
Нет , оставили для худших времён ...:)))
Странно 34-х и сейчас море
Аральское море ???
 
Останнє редагування:
Море грёз.. Оставили..Где те тысячи Карин что были для лохов завезённых которым на Е34 не хватало?)))
 
Море грёз.. Оставили..Где те тысячи Карин что были для лохов завезённых которым на Е34 не хватало?)))
Доживают свое на задворках областей, где и многие е34. Просто е34 еще можно встретить неплохие, т.к. есть фанаты, а тойоту отжали и продали и так далее, пока не помрет. Да и е34 на дорогах уже не так часто увидишь, а те, которые встречаются не слишком отличаются от состояния Карина Е.
 
плесну ка я масла в огонь))) ... может я и дурак! но столько треснутых лобовух, как у камри (личный опыт! 50 - ка, треснуло на пробеге где то в 10 000 само!)и у субариков, вакурат над подогревом щёток не видел у бмв, мерсов, пассатов, фордов и опелей вместе взятых! не ведёт тормозные диски у немцев как у япов, когда стирается верхний слой металла! на галанте, кстати, тоже где то на 80 000 повело передние тормозные диски! лечится или заменой 1800 грн один (официал) (доллар 8,5) или проточкой! но проточка не вариант! потом опять ведёт! верхний (нормальный) слой стёрся! дальше жопа, трасса - жара - лужа! диск кривой! за таёпту не знаю, личного опыта больших пробегов камри не было, врать не буду! у прадо вроде всё нормально!

и ещё, кто то там кугу вспоминал! форд НЕ МАШИНА! транзит с салона (2008 год) - писать что сломалось и что заменил по гарантии, что за свои, можно на пол страницы! мне кажется что покрашен тупо по живому металлу! без грунтовки! я понимаю, что это транзит! но сколько я насмотрелся на официале (когда свою делал) и на мондео и на фокусы и на всё остальное, это ужас... и при этом приёмщиком на оф форде бывшей родной брат! говорит мне, ты ещё скажи спасибо, что двигатель менять не надо, тебе ещё нормальный попался))) (маховик уже менял)! ребята с хонды почти все фордовцам помогают (у них работы почти нет, ну там на гарантийную замену расходников кто приедет), они там рядом у нас все форд, ниссан, киа, хонда! как то так...
 
Я понял; Шкода наше фсё.:bayan:
 
ток не закрывайте, каждый вечер как книжку читаю....:popcorm1:
 
Я понял; Шкода наше фсё.:bayan:

дорогая! и, в основном, механика! многие считают, что механика для барышень ненужна! ох сколько шкодовцы бабла потеряли, на не проданных барышням, красненьких фабиях из за механики )))
 
А до чого тут двигун, що розроблений швейцарцями з Братів Зульцерів, до японців??? Заслуг японців це не зменшує, проте треба пам"ятати, хто того монстра вигадав...
 
Чтобы быть правым в интернет споре нужно вырвать фразу из контекста, и перекрутить то, что останется :biggrin:

в оригинале звучало так (для Вас даже выделю жЫрным ключевую фразу) а в нынешнее время, после перехода на турбо и валветроник, отрыв от конкурентов еще больше вырос. Плата за это - дороговизна изготовления и содержания и низкая надёжность, и это логично.

Й кому потрібен той "відрив від конкурентів" такою ціною???
Між іншим, а чи він є, той відрив??? Зараз "цивільні" двигуни БМВ по літровій потужності не є рекордсменами....

Екологічність теж сумнівна - перші два роки це Євро 100500, а потім, як двигун накривається, стає Євро 0....
 
ага, расскажите какие офигительные моторы у Ниссана из серии Neo-Di, мне будет интересно

про vvt-i и прочие фазовращатели с вальветрониками - до сих пор ни у кого нет моторов которые не имеют дросселя. электронного или механического не важно. у БМВ есть

о литровой мощности М3 CSL 3.2 -> 360 сил. не текорд, но вполне достойно, а вот то что гражданские моторы практически всех производителей до сих пор по литровой мощности не могу догнать и перегнать БМВ - то , за некоторыми исключениями, это факт. Разве что тот же Ниссан со своими VQ приблизился, и то в объеме 3.5 начиная с Z350. Ну и еще атмо джей зет, что один, что два близки, но не превосходят. на этом фоне выделяется Хонда, но ... только с моторами от топоРов (тайп Р) 2.0 201 лысы, но отсутствие крутящего практически, из-за чего в разгоне этот мотор может "порадовать" 1.6 турбо, и Хонда S2K - 2.0 - 240 лысы. а дальше...сивик обычный 1.8 на 140 сил. Сколько было сил 25 лет назад у Е30 с мотором М42 напомнить?

А Вальвематік у Тойоти - то хіба не аналог Вальветроніка???

У галімого Нісана Джюка з 1,6 витискає 190 коней... це рівень сучасних М-ок за літровою потужністю!!!

Так, після М54Б30 навіть нова Кемрюха з обмеженням 210 км/год (тому її 3.5 взагалі майже не має сенсу) виглядає блідо... але ж, суко, проблем менше по машині!!!
(поодинокі випадки різні бувають, але статистика не на нашу користь...)
 
ну й, вибачайте, "нє всє йогурти одінаково полєзни"

"геніальних творців" Н63О0 інакше, як хворими на голову, назвати не можна....
 
Море грёз.. Оставили..Где те тысячи Карин что были для лохов завезённых которым на Е34 не хватало?)))
А где сотни тысяч корол против е39? А куда они девваются сам задавался вопросом. Скорее растворяются в переферии. Насколько я знаю они простые и легко ремонтируются самостоятельно. Запчасти на старых япов копейки.
 
[video=youtube;RYdOS-ijGCw]https://www.youtube.com/watch?v=RYdOS-ijGCw[/video]

Lexus NX ГИБРИД - ТЕСТ ДРАЙВ
 
Щас гламурные кисо побегут за этот электроРАВ4 по полтосу с лихером евриков отваливать вместо того что-б купить дизельный Х1 или Х3 и ездить на авто а не на консервной банке...Ну на то они и кисо))
 
Щас гламурные кисо побегут за этот электроРАВ4 по полтосу с лихером евриков отваливать вместо того что-б купить дизельный Х1 или Х3 и ездить на авто а не на консервной банке...Ну на то они и кисо))
С его ценой реально лучше х3 купить. Гибрид - стремная штука.
 
Только было начинал думать о Лексусах хорошо, а они такой дизайн себе запилили что глаз начали радовать корейские авто!)))) Контраст - сила!!)))
 
На это смотреть без слез невозможно))

15a253ea07eaa48239c0181bbbf7e5fc_small.jpeg
 
[video=youtube;TtfjnrpTU7c]https://www.youtube.com/watch?v=TtfjnrpTU7c&feature=player_embedded[/video]
 
:) Мля , меняю на свою Е38...
 
а я вечерами агрессорский auto.ru читаю
GL 2008 года 15К$
BMW M6 2008 - 22$
BMW X5M50D 2013 - 47-50$

живут же люди?
 
Назад
Зверху