Догнали? Lexus представил конкурента BMW M5

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
vtec - вроде объединяет ход клапаннов и изменение фаз газораспределения? Вроде почти тоже VVT-i у тойоты.

Это все такой примитив против Vanos и Valvetronic! Причем дозировка воздуха высотой подъема клапана ни у Хонды ни у Тойоты не регулируется! Только фазы... А фазы BMW и так крутит уже 25лет)
 
я говорил о массовых гражданских моторах, а не о топовых спортмоторах производителя.
Чем они не подходят под эти критерии? Это же не Порше 9фф, а обычные авто из автосалона.
НО, осмелюсь предположить, что вр38дет менее технологичный нежели современный гражданский мотор БМВ. Изменяемого подъема клопов нет, прямого впрыска нет, в чем технологичность? Этот мотор имеет высокий потенциал по максимальной мощности, хорошую прочность и надежность. Просто хорошо просчитанный и продутый, все толстое и крепкое.
Есть система CVTCS, многоточечный впрыск, какое-то крутое напыление на стенках цилиндров для лучшей теплоотдачи и уменьшения веса. На выходе 550лс с 3.8л объема.
Хондовский движок вообще нереально крут - 125лс с 1л, вроде только недавно Феррари сняли немного больше, а это двигатель конца 90х
У БМВ конечно много интересных систем, но зачем экономить 1л топлива, если потом все эти деньги и даже больше нужно будет потратить на замену этой системы?
 
Останнє редагування:
Чем они не подходят под эти критерии? Это же не Порше 9фф, а обычные авто из автосалона.
ну лично я разделяю крупносерийные гражданские моторы и топовые спортмоторы производителя, потому что в технологичности они могут кардинально отличаться.. тот же нисан - яркое подтверждение. Ихние гражданские моторы сегодня имеют характеристики немецких моторов начала 90-х годов.. может быть за редким исключением. А от вр38дет это особняк.
это фазовращатель я так понимаю.
какое-то крутое напыление на стенках цилиндров для лучшей теплоотдачи и уменьшения веса.
не никасил ли случайно?:biggrin: или его прямой аналог.
На выходе 550лс с 3.8л объема
ну 145сил с литра.. для спортивного серийного турбомотора вполне обычные цифры. Порш ГТ3 с 3,8л снимает 490 атмосил).. 130 с литра.. от это я понимаю круто. Современный ипонопром аууу!
.. зачем экономить 1л топлива, если потом все эти деньги и даже больше нужно будет потратить на замену этой системы?
это да, но смотря с какой стороны посмотреть. 150тыщ удовольствия за рулём, а дальше третьи страны и владельцы пусть ..бутся).
 

Я в шоке) Этот громкий VTEC это просто изменение высоты подъема клапана... Жаль что раньше не изучил. Спасибо! А новейший VTEC+VTC+еще что то... Это подобие Double Vanos, которое у BMW с 95года на ///М серии и с 98года в обычных моторах.

Но сути это не меняет. В Вашей ссылке нет описание системы, подобной Valvetronic, которая отменяет дросселирования воздуха и избавляет мотор от такого рестриктора как дроссельная заслонка...
 
ВТЭК это двухступенчатое изменение подъема и фаз, 2 отдельных режима работы мотора. До 5тыщ грубо работают кулачки с малым подьемом и фазой, после 5тыщ втэк переключается на другие кулачки с большим подъемом и фазой. Система в целом крутая и надежная, но ступенчато, а значит не оптимально во всех режимах по оборотам. И если в 90-х это было обычное решение не только для ТайпР а и для гражданских сивиков интегр и т.д., и применялось на куче разных моторов хонд, а сейчас что?
А вот ванос+валвтроник это бесступенчатое изменение подъема и фаз, что круче намного, НО у валвтроника конструктивно я так понял ограничение по оборотам, он не может работать свыше 7к.
 
ну лично я разделяю крупносерийные гражданские моторы и топовые спортмоторы производителя, потому что в технологичности они могут кардинально отличаться.. тот же нисан - яркое подтверждение. Ихние гражданские моторы сегодня имеют характеристики немецких моторов начала 90-х годов.. может быть за редким исключением. А от вр38дет это особняк.
Ниссан - бюджетная марка, возьмите моторы Инфинити или ниссан для jdm - они совсем неплохие. К стати, на некоторых моторах стоит аналог вальветроника.
это фазовращатель я так понимаю.
Аналог Vanos
не никасил ли случайно?:biggrin: или его прямой аналог.
Не он:)
ну 145сил с литра.. для спортивного серийного турбомотора вполне обычные цифры. Порш ГТ3 с 3,8л снимает 490 атмосил).. 130 с литра.. от это я понимаю круто.
Ну давайте тогда посмотрим, кто снимает столько же. В ГТ3 - 475 сил, а это выходит 125лс с 1л, как в хонде начала 90х... вот и "ауууу".
это да, но смотря с какой стороны посмотреть. 150тыщ удовольствия за рулём, а дальше третьи страны и владельцы пусть ..бутся).
150 еще нужно проехать, проблемы с вальветроником могут появится и раньше.
 
Останнє редагування:
Наворотить в мотор можно все что угодно, главное чтобы это имело смысл. Есть моторы с отключаемыми цилиндрами у горячелюбимой тойоты, 100лс с 1 литра хонда начала снимать еще в 80х без турбины на спортивных авто, мазда использовала роторные двигатели на обычных серийных машинах...
В основной массе это все доработки повышающие не столько экономичность и мощность, сколько экологичность, которая ставит рамки производителям, зажимая их яйца в тиски. Прибавки мощности минимальны, а вот гемору владельцу доставляют очень много. Скажите хоть одну деталь которую разработали для продления моторесурса. И почему двигатель от е34 может пройти наверно раза в два больше чем от ф10, где технологии, где прогресс.
Я любую современную доработку перекрою дополнительным литражем мотора, причем по весу этот мотор будет сопоставим с конкурентом высоких технологий.
 
ага, расскажите какие офигительные моторы у Ниссана из серии Neo-Di, мне будет интересно

про vvt-i и прочие фазовращатели с вальветрониками - до сих пор ни у кого нет моторов которые не имеют дросселя. электронного или механического не важно. у БМВ есть

о литровой мощности М3 CSL 3.2 -> 360 сил. не текорд, но вполне достойно, а вот то что гражданские моторы практически всех производителей до сих пор по литровой мощности не могу догнать и перегнать БМВ - то , за некоторыми исключениями, это факт. Разве что тот же Ниссан со своими VQ приблизился, и то в объеме 3.5 начиная с Z350. Ну и еще атмо джей зет, что один, что два близки, но не превосходят. на этом фоне выделяется Хонда, но ... только с моторами от топоРов (тайп Р) 2.0 201 лысы, но отсутствие крутящего практически, из-за чего в разгоне этот мотор может "порадовать" 1.6 турбо, и Хонда S2K - 2.0 - 240 лысы. а дальше...сивик обычный 1.8 на 140 сил. Сколько было сил 25 лет назад у Е30 с мотором М42 напомнить?

Да, япы делали форсированные моторы, атмо моторы. они умеют это. Но после этого они считали всоим долгом 100500 раз написать твинкам, 16вэ, некоторое хвастовство типа поглядите какие мы офигенные, а остальные 99% моторов родом из овощного рынка. В то же время, БМВ скромно начала ставить идин из самых форсированных гражданских моторов объемом 2.5 на пятерку, чем нагнула по литражу и Мерс, и Ауди и япов. и до сих пор этот мотор имеет оч интересный характер.

что там у хонды с 2.4(5). у камри? у ниссана на теане. - неа, не добились они еще этого результата.
но зачем экономить 1л топлива, если потом все эти деньги и даже больше нужно будет потратить на замену этой системы?

потому что тогда зеленые начнут совокупляться с производителем во все дыры, за несоответствие требованиям среднего расхода по модельному ряду, за несоответствие экологическим требованиям и т.д. Поэтому производители и идут на все эти свистелки и перделки.

Кстати, Вы никогда не задумывались зачем Астон Мартину нужна модель на базе тойоты IQ ? Отвечу - как раз для снижения среднего расхода топлива по модельному ряду автопроизводителя, что бы не на нарваться на звание производителя не дружественных к окружающей среде машин. Помимо "клеима позора" по меркам европотребителей, за это производителю еще и полагается баснословный штраф.

и надежность современных моторов падает как раз благодаря зеленым. Моторы делают более "горячими" как итог из-за работы в таком температурном режиме они и менее выносливы.


про КПД.

КПД газонокосилок с турбиной ничуть не лучше хорошего атмо. главный плюс газонокосилок в пробках, то есть в городе, потому как когда авто стоит на месте становится важен удельный расход топлива литр в час, а у малообъемного мотора он априори меньше, чем у того же 4.0. поэтому чем больше авто в пробке, тем экономичнее он будет, в то время как 4.0 за счет высокого удельного расхода будет даже стоя на месте кушать больше. Но все меняется на трассе.

и еще, не стоит путаль литровую мощность и КПД - это разные вещи. КПД характеризует термодинамическую эффективность мотора, но стоит помнить, что что бы получить определенное количество работу - надо сжечь определенное количество топлива и у современных моторов в этом деле все печально, лучше чем было лет 20 назад за счет снижения потерь на трение (один из основных врагов), но при этом значение КПД колеблется в диапазоне 1-2%. а ведь в автомобиле важен не только КПД двигателя, а и трансмиссии. Так же МКПП имеет КПД 97-98%, гидротрансформаторная автоматическая КПП в лучшем случае порадует 91? ye 92%. Поэтому если речь идет об автомобиле, я бы предпочел говорить о КПД не двигателя, а силового агрегата в целом (Двигатель+трансмиссия)
 
но при этом значение КПД колеблется в диапазоне 1-2%.

я имел ввиду разницу между значением КПД между двигателями но одном виде топлива, но разных типов - атмо и турбо, а не фактическое число КПД
 
ага, расскажите какие офигительные моторы у Ниссана из серии Neo-Di, мне будет интересно
Никогда не интересовался. Покажите большого производителя, у которого нет проблемных моторов.
до сих пор ни у кого нет моторов которые не имеют дросселя. электронного или механического не важно. у БМВ есть
Прочтите пост выше, есть такая система у ниссана.
гражданские моторы практически всех производителей до сих пор по литровой мощности не могу догнать и перегнать БМВ - то , за некоторыми исключениями, это факт.
Напомните, что у бмв есть с мощностью 180лс с литра?
что там у хонды с 2.4(5). у камри? у ниссана на теане. - неа, не добились они еще этого результата.
Они пошли другим путем, дают возможность купить авто, где мотор способен послужить и больше 100тыс. Да и все усилия давно направили на альтернативное топливо.
 
Тут про экологичность задели: и при этом БМВ моторы выполняют требования Эуро 6 вроде бы, опережая действующие нормы по токсичности.
Я если честно боюсь представить что было если бы нормы экологии отменили :) Я ЗА :)
 
Я так понял что выступил крепким троллем, вкинул про моторы и тут понеслась.
Так вот: будщее за электрикой. Заканчивается нефтяная эра человечества. Тесла рулид. Ни какие объе....сы в виде гибридов не тянут и проходной вариант.
ЭЛЭКТРЫКА онли будущее.
Хотя нам еще лет 50ть топтать то что оттоптали в Ойропе.
 
Я так понял что выступил крепким троллем, вкинул про моторы и тут понеслась.
Так вот: будщее за электрикой. Заканчивается нефтяная эра человечества. Тесла рулид. Ни какие объе....сы в виде гибридов не тянут и проходной вариант.
ЭЛЭКТРЫКА онли будущее.
Хотя нам еще лет 50ть топтать то что оттоптали в Ойропе.

Електрика як тролейбус?:biggrin: А так електика ставить в залежність від часу.Гібрид це знову паливо....
Водень це саме те.Розчеплення Н2О.....Налив рано відро води з криниці і поїхав ;)
 
Тут пошел разговор о мощности с литра и даже о заслугах автоспорта... Хороший показатель, интересный!! Но разве именно Хонда такая крутая, а BMW не может снять столько же?? Так это смешно, BMW может но не делает этого сознательно. Видимо им важнее оставить другие не менее важные характеристики своего и без того не маломощного атмосферника (та же ///М3 CSL, S65 и прочее), чем включатся в эту гонку, в которую только японцы и включаются)) А о заслугах автоспорта сюда же хочу сказать: Какой самый мощный атмо мотор у F1 был за всю историю? Правильно, мотор BMW! Формульный мотор на блоке М10 и 1500сил 80х годов то же имел место быть... То есть там все могут, но думают намного шире, глубже и дальновиднее... Все что японцы могут, пусть покажут в автоспорте, хотя там тоже компромиссов хватает... что уж о гражданских вариантах говорить...
Еще есть не стыдный дизель у BMW... Почему их забыли? 3литра - 381сила! Японцы, ау..!!??)
 
Для гражданских моторов есть еще не маловажный ппоказатель на каких оборотах доступны пики показателей Нм и л.с.
Я если честно поражен полкой Нм у новых 4х цилиндровых турбо двигателей БМВ. Пик Нм доступен с 1500 до 4500об.мин и это на бензинке.
 
Так это смешно, BMW может но не делает этого сознательно.
Это кто такое сказал?:)
чем включатся в эту гонку, в которую только японцы и включаются))
Феррари тоже японцы? Они то кичатся подобными достиженими:)
Какой самый мощный атмо мотор у F1 был за всю историю?
Это который?
То есть там все могут, но думают намного шире, глубже и дальновиднее...
Как продать дороже то, что проездит поменьше:)
Дизель и правда крут, но на это "ау" отвечают серийным авто с водородным двигателем...
 
За Феррари разговор вообще не идет! Это особое авто, не имеющее аналогов на рынке. Как и Порше. Вообще не вижу смысла трогать эти марки и с чем то сравнивать...

F1 3.0 V10. Когда BMW пришла в F1 то она показала что крутить можно не 16тыс/об а под 19!!!
 
За Феррари разговор вообще не идет! Это особое авто, не имеющее аналогов на рынке. Как и Порше. Вообще не вижу смысла трогать эти марки и с чем то сравнивать...

F1 3.0 V10. Когда BMW пришла в F1 то она показала что крутить можно не 16тыс/об а под 19!!!
самий максимум заявлений 19800
 
За Феррари разговор вообще не идет! Это особое авто, не имеющее аналогов на рынке. Как и Порше. Вообще не вижу смысла трогать эти марки и с чем то сравнивать...
Валом у них аналогов, но речь о том, что Феррари хвастается - это нормально, а если Хонда сделала лучше, то "все так могут, но им не надо". Напомню, что движок конца 90х, у бмв даже 3.2л уступал по мощности c литра, потом выдавили 340 лс видимо от того, что им больше не надо было)))
F1 3.0 V10. Когда BMW пришла в F1 то она показала что крутить можно не 16тыс/об а под 19!!!
Прикольно, не знал. Жаль, что толку от этого не было.
 
Останнє редагування:
Тут они . Хернёй занимаются .....Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!

Сохранить в Альбом


Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов она разработала линейку судовых двигателей Wartsila — Sulzer — RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку — это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.
Сохранить в Альбом


Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9, 10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда — контейнеровозы.
Сохранить в Альбом


Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают 25 узлов (более 46 километров в час).
Сохранить в Альбом


Первый судовой двигатель серии Wartsila — Sulzer — RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности 14-цилиндрового судового дизеля Wartsila — Sulzer.
Сохранить в Альбом


Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) — Sulzer (Зульцер) — RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.
Сохранить в Альбом


Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.
Сохранить в Альбом


Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе, а всё вместе — хороший КПД.
В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.

14-цилиндровый Wartsila — Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный, расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.

Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.

Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.

Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).

Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.

Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.
Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.

Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:
Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)
Длина: 27 м
Высота: 13,4 м
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин
Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

3e87f66f2a51.jpg

2f5df54cc6e6.jpg

6368125a5a5a.jpg

e235d2f31a98.jpg

a34ab580b129.jpg

9b45a1a5f7ad.jpg
 
Вальветроник есть?:)
 
Будущее за электромобилем, по-моему это ясно. Я морально подготавливаю себя, что возможно через несколько лет пересяду в электромобиль.
А что касается япов, моторы и механизмы они делают отличные. А что касается наворачивание моторов внутреннего сгорания, нах это все если у нас 3/4 бензиновых авто ездит на газу, где все эти навороты не работают...
 
короче, ПУХ поставил жирную такую точку. Все следующие посты смысла иметь не будут)
 
В области швейных машинок там у япов никаких инноваций нет???А то про корабли слишком толстой..Даже про авиакорни БМВ неудобно вспоминать..
 
Макс их в свое время расхватывали и ждали под заказ. Более патрол с 4,2, на ручке, тряпке, с не крашенными бамперами, без противотуманок, без климата, (2 кондея правда) без расширителей арок, без АБС, подушек безопасности стоил под 60000дол. Они и сейчас так стоят, найти сложно, но они есть в Раше и их покупают.

А касательно налога, я тебя прошу, 25000 не такая проблема за 4х летнюю машину. Мы ж понимаем что на продаже новых Х5 с 4,8 этот налог не отразится. Хотя я считаю этот налог свинством. Все заложенно в бензине.
Как расхватывали Патролы - все знают..Проще динозавра встретить чем Патрол на улице..Кстати..В 90- е на улицах было море крузеров..Почти как Е 34..Странно 34-х и сейчас море а меганадежных япов нема..Сгнили??
 
Как расхватывали Патролы - все знают..Проще динозавра встретить чем Патрол на улице..Кстати..В 90- е на улицах было море крузеров..Почти как Е 34..Странно 34-х и сейчас море а меганадежных япов нема..Сгнили??
Не 80ку встретить легко, с начала 90х по сей день в киевских патрулях беркута катаются, правда сейчас наверно все на фронте, представь надежность авто. Патролов тоже не мало - гниют тех годов, 30 лет все таки, но попадаются даже еще ресорные патрули 80х годов. Растворились они в автоморе Киева. С 1998 пошли более устойчивые к гниению. Свой в прошлом году осматривал все пока нормально, мест нет, антикор повыедало в арках. Так он по стекла в Белом море ездил и топил я его, что воду из цилиндров вынимали.
34 в принципе на два-три порядка больше выпущенно чем тех же ТЛК80-70. И 34ка отличная машина в плане надежности не в пример новым бмв. В Киеве наверно 1:1 встретить патрол или 34ку. Кстати у нас на Подоле под офисом белая 34ка стоит уже больше года, кто б забрал, хозяин видимо пропал.
 
Кстати сравни цены на Патрол и 5ку одного года, это в отношении предпочтений людей. Про ТЛК вообще молчу - мракобесие )))
 
Назад
Зверху