Догнали? Lexus представил конкурента BMW M5

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
Велосипеды от любого автопроизводителя стоят дорого в сравнении в велосипедами от не автопроизводителя (редкие варианты как у знакомой с рамой из композитных материалов и весом в рюмку водки в расчет не беру). А стоят они дорого так, потому как уже часть имиджевой составляющей для обеспеченных владельцев того или иного бренда.
В автомобиль эта имиджевая составляющая не входит?:)
 
Мазда ещё хуже чем тоиопта..Пусть она хоть в три раза быстрее едет ту забытую Богом сто лет назад северную петлю..
 
ну не переходите на крайности, я более чем уверен, что Вы прекрасно понимаете о чем я говорил в строках о ценообразовании на велосипеды.

но и в автомобили тоже входит плата за бренд (например за Бентли, Ролс и прочие люкс бренды)

а вот стоимость Мерседес, БМВ в большинстве считаю вполне обоснованной, так как именно эти марки внедряют первыми передовые технологии и новинки и тратят на это огромные суммы денег, которые потом заложены в стоимость. И да, с их историей и околовековыми традициями могут себе позволить брать за бренд. потому как в премиум сегменте альтернативы им нет по сути.
 
Ладно, уже скучно становится:) Все такие серьезные...
 
да ладно, мне вот , например, был приятен конструктивный и информативный диалог ;)
 
вот стоимость Мерседес, БМВ в большинстве считаю вполне обоснованной, так как именно эти марки внедряют первыми передовые технологии и новинки и тратят на это огромные суммы денег, которые потом заложены в стоимость. И да, с их историей и околовековыми традициями могут себе позволить брать за бренд. потому как в премиум сегменте альтернативы им нет по сути.

а как же ауди a8? сейчас они неплохо подтянулись, многим напоминает бмв и тот же лексус ls.
 
А что у япов вообще с поколениями двигателей? Так чисто интересно. Просто нарыл поколения двигателей БМВ
И в телеке где то слышал, что у япов сейчас только 3е поколение двигателей.
По япам вообще не тямлю и даже и не интересно сори. Может кто больше в курсе.
 
А что у япов вообще с поколениями двигателей? ...
90% всех ярких моторов япов остались в 90-х - начале 2000-х. Сегодня только вр38детт вызывает уважение, все остальное дешевые примитивные моторчики для передвижения из А в Б. От хонды больше всего не ожидал слива в этом плане.
 
90% всех ярких моторов япов остались в 90-х - начале 2000-х. Сегодня только вр38детт вызывает уважение, все остальное дешевые примитивные моторчики для передвижения из А в Б. От хонды больше всего не ожидал слива в этом плане.

А БМВ вроде бы делает двигателя :) Так что сравнивать эти две марки низззя.
 
90% всех ярких моторов япов остались в 90-х - начале 2000-х. Сегодня только вр38детт вызывает уважение, все остальное дешевые примитивные моторчики для передвижения из А в Б. От хонды больше всего не ожидал слива в этом плане.
Все яркие моторы стали историей:( VQ37VHR еще неплохой атмосферник из современных.
 
Я посмотрел, что стоят они вроде адекватно(в Украине почему-то дорого, но не нашел оф.цены), но могли бы быть куда интереснее.

Бейбик, а ты видел цены на велики Порше у нашего дилера? по сравнению с Порше, у БМВ ещё норм цена) У БМВвовских великов есть одна классная черта, жесткие как карт)
 
Бейбик, а ты видел цены на велики Порше у нашего дилера? по сравнению с Порше, у БМВ ещё норм цена) У БМВвовских великов есть одна классная черта, жесткие как карт)
Нет и не хочу, страшно:)
 
А что у япов вообще с поколениями двигателей? Так чисто интересно. Просто нарыл поколения двигателей БМВ
И в телеке где то слышал, что у япов сейчас только 3е поколение двигателей.
По япам вообще не тямлю и даже и не интересно сори. Может кто больше в курсе.
Сам спросил сам ответил?
Чем мотор проще, тем мотор надежней. Не знаю что такое поколение, но например у Ниссана TD42 - атмосферный чугунный дизель выпускают уже 30 лет и даже сегодня его ставят на некоторые модели Патрола для ООН, ОБСЕ... Двигатель простой и сверх надежный, выбегает 1000.000км причем работая в тяжелых условиях, к томуже достаточно экономичен... В современном моторе ничего революционно нового не придумать. Всякое увеличение мощности ведет к снижению ресурса и увеличению расхода, все поколения сплошной маркетинг.
Интересно когда серийно пойдут водородные и электрические авто за вменяемые деньги. БМВ уже лет 12 в тис внесло водородный авто, а воз и ныне там, комечно проще клепать одноразовые зажигалки некоторые в последнее время не выходят за 60.000... Япы тут в переди с гибридами.
 
С велыком очень точно маркетинговая состовляющая, когда вы платите именно за бренд очень четко видна на простом мех-ме ввиде велосипеда. Все тоже, но цена в 10-20 раз выше.
 
Сам спросил сам ответил?
Чем мотор проще, тем мотор надежней. Не знаю что такое поколение, но например у Ниссана TD42 - атмосферный чугунный дизель выпускают уже 30 лет и даже сегодня его ставят на некоторые модели Патрола для ООН, ОБСЕ... Двигатель простой и сверх надежный, выбегает 1000.000км причем работая в тяжелых условиях, к томуже достаточно экономичен... В современном моторе ничего революционно нового не придумать. Всякое увеличение мощности ведет к снижению ресурса и увеличению расхода, все поколения сплошной маркетинг.
Интересно когда серийно пойдут водородные и электрические авто за вменяемые деньги. БМВ уже лет 12 в тис внесло водородный авто, а воз и ныне там, комечно проще клепать одноразовые зажигалки некоторые в последнее время не выходят за 60.000... Япы тут в переди с гибридами.

Маркетинг это условно 30летние двигателя продавать в новых кузовах.
И маркетинг это к 3,0 литровому бензиновику прилепить какой то электрический двигатель на котором автомобиль проедет 15км, с обязательным выведением на приборную панель индикатора экологичности/экономичности.
Если бы БМВ ставили М50/М40 в новые кузова и прилепили к нему какой то эл.двигатель с обязательным заявлением завода что куда то едет - они бы были впереди?
Высказал свое мнение, на Ваш ответ.
 
Посмотрим кто теперь будет покупать эти 30-ти летние моторы с 4.2 объёма при теперешних налогах..И такой налог не только у нас..
 
Посмотрим кто теперь будет покупать эти 30-ти летние моторы с 4.2 объёма при теперешних налогах..И такой налог не только у нас..
Макс их в свое время расхватывали и ждали под заказ. Более патрол с 4,2, на ручке, тряпке, с не крашенными бамперами, без противотуманок, без климата, (2 кондея правда) без расширителей арок, без АБС, подушек безопасности стоил под 60000дол. Они и сейчас так стоят, найти сложно, но они есть в Раше и их покупают.

А касательно налога, я тебя прошу, 25000 не такая проблема за 4х летнюю машину. Мы ж понимаем что на продаже новых Х5 с 4,8 этот налог не отразится. Хотя я считаю этот налог свинством. Все заложенно в бензине.
 
Чем мотор проще, тем мотор надежней.
..верно, а также более слабый, более прожорливый, неэкологичный, тяжёлый, большой и т.д., и кому он такой нужен? Только армии, на стройку и неграм в африку.
... В современном моторе ничего революционно нового не придумать. Всякое увеличение мощности ведет к снижению ресурса и увеличению расхода, все поколения сплошной маркетинг..
да ну, при равной мощности современные моторы БМВ (и некоторые модели ваг, пса..) по расходу топлива экономичнее любого другого менее технологичного мотора. По КПД (отношение мощности к расходу) моторы БМВ впереди планеты всей уже долгие годы.
 
Маркетинг это условно 30летние двигателя продавать в новых кузовах.
И маркетинг это к 3,0 литровому бензиновику прилепить какой то электрический двигатель на котором автомобиль проедет 15км, с обязательным выведением на приборную панель индикатора экологичности/экономичности.
Если бы БМВ ставили М50/М40 в новые кузова и прилепили к нему какой то эл.двигатель с обязательным заявлением завода что куда то едет - они бы были впереди?
Высказал свое мнение, на Ваш ответ.
Эти машины востребованны на них не тратится ни копейки рекламы и выполняются под заказ - касательно 30летних моторов. Согласен касательно гибридов - тоже откровенный маркетинг. Также как своять мотор из композитных материялов и говорить о его надежности. Видел лицо человека, который стоял с разобранным мотором на почти новой тройке с пробегом в 60000км, в одном "не безизвесном гараже", вот ему про новое поколение моторов наверно было бы интересно.
Я утрировал с постом про 30 летний мотор, просто хотел поделится кому интересно. Естественно он обывателю не нужен, ему нужен мотор в меру мощный, экономичный, и самое главное надежный. А какое поколение не важно...
А вот электромобили, которые вытеснят в ближайшие лет 10-15 бензиновые моторы я верю и считаю это можно называть новым поколением моторов.
 
моторы БМВ впереди планеты всей уже долгие годы.
Главное в это верить, остальные авто производители дураки и делают говномоторы ибо им не доступны великие мысли инженеров БМВ.3
 
Да и еще в отношении объем мотора/лс, впереди были японцы. Современные мотры не рассматриваю тк потерял интерес. Вывел для себя формулу, чем больше объем мотора, тем он лучше.
К примеру моя 540я берет как Прадо по городу, иногда больше. И почти всегда больше 550 ЖЛ.
 
Главное в это верить, остальные авто производители дураки и делают говномоторы ибо им не доступны великие мысли инженеров БМВ.3
Чтобы быть правым в интернет споре нужно вырвать фразу из контекста, и перекрутить то, что останется :biggrin:

в оригинале звучало так (для Вас даже выделю жЫрным ключевую фразу)
По КПД (отношение мощности к расходу) моторы БМВ впереди планеты всей уже долгие годы
а в нынешнее время, после перехода на турбо и валветроник, отрыв от конкурентов еще больше вырос. Плата за это - дороговизна изготовления и содержания и низкая надёжность, и это логично.
 
Чтобы быть правым в интернет споре нужно вырвать фразу из контекста, и перекрутить то, что останется :biggrin:

в оригинале звучало так (для Вас даже выделю жЫрным ключевую фразу) а в нынешнее время, после перехода на турбо и валветроник, отрыв от конкурентов еще больше вырос. Плата за это - дороговизна изготовления и содержания и низкая надёжность, и это логично.
Это все давно освоили японцы...
Турбины начали применять очень давно. КПД выше у турбированного мотора, спорно. Ибо атмосферный на мой взгляд хоть и обладет меньшей литровой мощностью, но расход топлива у него ниже. Современный большеобъемный мотор практически по всем эксплуатационным свойствам перекрывает турбомотор. Это мои наблюдения и не претендую на истину.
Валветроник - это что? Изменения фаз газораспределения и изменяемый ход клапанов научились делать еще в прошлом веке.
 
Это все давно освоили японцы...
Турбины начали применять очень давно. КПД выше у турбированного мотора, спорно. Ибо атмосферный на мой взгляд хоть и обладет меньшей литровой мощностью, но расход топлива у него ниже. Современный большеобъемный мотор практически по всем эксплуатационным свойствам перекрывает турбомотор. Это мои наблюдения и не претендую на истину.
Валветроник - это что? Изменения фаз газораспределения и изменяемый ход клапанов научились делать еще в прошлом веке.
Для чого двигун внутрішнього згорання?Щоб з одніє енергіі отримати іншу.В ДВЗ вироблена чи отримана енергія вимірюється в кВт.Так от берем двигуни однакового об"єму,турбований і атмосферний.Який з них виробить більше кВт витративши однакову кількість палива?Другими словами в якого ККД вище?
 
А япи не виготовляють технодогічних двигунів по тій простій причині,що і без того гемору ім вистачає.З кожного мульйона,999 тисяч постійно відкликають,бо гайки забувать закручувати:biggrin:.Куда ім вальветронік,там гайок в два рази більше :biggrin:
 
Для чого двигун внутрішнього згорання?Щоб з одніє енергіі отримати іншу.В ДВЗ вироблена чи отримана енергія вимірюється в кВт.Так от берем двигуни однакового об"єму,турбований і атмосферний.Який з них виробить більше кВт витративши однакову кількість палива?Другими словами в якого ККД вище?
Интересно вы КПД считаете ))) КПД - это отношение затраченной энергии и полученной на выходе, по крайней мере меня так в институте учили. Считать нужно отталкиваясь от затраченной энергии на сжигание определенного кол-ва топлива, те расхода топлива. Если вы пытаетесь рассказать про относительную литровую мощность, то она безусловно у турбомотора выше. Но мотор выдающий 300лс турбо наврядли будет экономичней атмосферного и КПД у кого будет выше при прочих равных очень спорно, особенно на практике.
 
Угу, такие двигатели, как f20c и vr38dett вообще нетехнологичные:shok:
 
Останнє редагування:
А япи не виготовляють технодогічних двигунів
Таких точно не делают.:biggrin: Нормальные у них моторы и находятся в постоянной конкуренции с немцами. У каждой марки японцев есть и высокотехнологичные машины и машины каменного века, выбирай не хочу.
 
Угу, такие двигатели, как f20c и vr38dett вообще нетехнологичные:shok:
я говорил о массовых гражданских моторах, а не о топовых спортмоторах производителя.
НО, осмелюсь предположить, что вр38дет менее технологичный нежели современный гражданский мотор БМВ. Изменяемого подъема клопов нет, прямого впрыска нет, в чем технологичность? Этот мотор имеет высокий потенциал по максимальной мощности, хорошую прочность и надежность. Просто хорошо просчитанный и продутый, все толстое и крепкое. Конструктивно приспособлен для дальнейшего тунинга, чем и вызывает радость у гонщиков и прочих фанатов.
 
Назад
Зверху