Догнали? Lexus представил конкурента BMW M5

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
У знакомого из внедорожников были Порш Кайен Магнум в предыдущем кузове, БМВ Х5 Е53 4.8. Пару лет назад купил ТЛК-200, говорит, - более комфортной и удобной машины у него небыло.
ПыСы: для покатать есть БМВ М3 Е46
Все машины были куплены новыми
 
А у меня знакомый работал в оф сервисе Тоёта, Лексус, Инфинити гарантийный и послегарантийный ремонт... И не понимает, как у машины стоимостью 60-70 кусков может отказать коробка на 25 тыс км нормального пробега..... И примеров оч много...
 
А у меня знакомый работал в оф сервисе Тоёта, Лексус, Инфинити гарантийный и послегарантийный ремонт... И не понимает, как у машины стоимостью 60-70 кусков может отказать коробка на 25 тыс км нормального пробега..... И примеров оч много...
Такое бывает у абсолютно разных марок, вне зависимости от цены.
 
До этого он работал на Баварии и на Фольксвагенском Атланте, вопросов не возникало.
У Ауди относительно недавно были проблемы с коробками, у Фольца и Шкоды тоже есть проблемы с ДСГ. У Тойоты были проблемы с 6ст коробкой на 40 кэмри, больше не припоминаю таких массовых. Про остальных японцев ничего не знаю, т.к. считаю редким дерьмом, ну может Хонда исключение еще.
 
Ещё можно алабая в однушке хрущевке завести и на поводке гулять..Тоже здохнет быстро..

А що "трьошка" дає більше морального права на це?А поки не здохне,все місто обісре.В наших же рабовласників рука не підніметься щоб какаху за собакою прибрати і всі навколо повинні ходити і блювати,бо в квартирі срати не можна :biggrin: В квартирі взагалі можна тільки акваріум заводити.....,або якогось шишковатого гнидодова кишенькового.
 
Серёга, а может спать пойдём?) ну его, этот металлолом))))
 
пару слов о японцах. наблюдения основаны на многолетнем опыте работы с ними, и не только с ними

Тойота. начну с любимицы публики - Камри. технически авто в конце 20 века. по ряду причин. первая - это моторы. 2.5 просто недоразумение с расходом как у 3.5 (2gr-fe) и динамикой как у 320 е36. про мотор 3.5 в плане тяги плохого не скажу, но реализация этой тяги заставляет перекреститься и забыть о потенциале мотора (он хорош на GS350, rx350). как можно было сделать настолько глупо все? оставить ходовую и тормоза по настройкам от более слабой модификации? - спросите тойоту. они спецы в этом. машина плавает по дороге и отбивает напрочь желание ездить на неи. но в спок режимах вполне. дальше о тормозах - их нет (фамильная черта всех тойот). ни информативности, ни эффективности. Про то что до сих пор есть траблы с 6АКПП на 3.5 молчу. К слову, автомобиль у нас претендует на бизнес класс, но до сих пор с архаичной по современным меркам КПП. Настройка системы ESP+TCS отдельная песТня, если кому интересно могу рассказать как благодаря этим помощникам меня развернуло на 180 градусов. К слову, она неотключаемая вообще. да и зачем, ведь чем настраивать шасси куда проще положить все на алгоритм программы и забить. На тех же Пежо, и то ЕСП отключается, пусть хоть до 50 км/ч. Металл и качество покраски - ну это же пипец полный, хуже металл только на новой мазде 3 и на китайцах и прочих корейцах. во1х он , простите, говно. во2х покрашен фиг поими как, а слой лака по качеству напоминает размазанную по кузову соплю. Ее нельзя полировать. одна полировка и скажем лаку - прощай, я так тебя любил, прости, но я тебя сгубил (тут под грустную музыку читать!) материалы в салоне - о да, бизнес класс. как же. не, ничего критичного, но доставал я как-то "деревянную" накладку на Камри, пластик, на Авалоне 2008 года - лиминька покрашенная под дерево. и тут меня порвало!! она метал красят под дерево, а пластик под метал. Это что особый вид идиотизма? и кнопочки...блок регулировки зеркал , наверное был такой еще у карины 80 бородатого года. Подрулевые переключатели удобны, но они выглядят уныло, так будто просят "переплавьте нас во что-то нормальное", но неадача в том, что нормального из низ ничего не получится, так как пластик из которого они сделаны напоминает мне заднюю крышку цветного телевизора "Чайка Ц-280 Д" (вроде такой был телек у меня дома в конце 80х начале 90х). Кожа кожей не является.Вы в курсе, что экологи давят производителей на эту тему? именно поэтому и премиум немцев часто качественный кожзам, но не кожа (вернее не везде чистая кожа) . и да, шумки нет. часики - кошмар.
а теперь почему начал с нее - потому что все что написано о неи относится к большинству моделей Лексус/Тойота. А хваленый РХ вообще как и камри имеет вкруг Макферсон, со всеми его недостатками, о какой управляемости речь? они еще и соплатформенники. И тормоза - в этом премиуме их нет! а знаете почему ходовая на тойотах живет долго? - да потому что на нех никто не ездит как на БМВ, ибо они не умеют так. Но вернемся к Лексусу. А именно к 570му уже. да, он мягкий и плавный, но почему никто не рассказывает как он пляшет задницей в поротах на неровностях благодаря заднему мосту? была у меня давно, оч давно копеика, чувства те же. Да он очень тихий, да он комфортный. Мне он оч понравился на самом деле. лучшего авто для людей кто не любит гонять сложно придумать, но почему за over100500 уе в машине кнопочки от тойоты ярис 1998 года? надежность? да, есть в нем она, но какой ценой? Весит он как гиппопотам, в поворотах валкий и регулируемая подвеска делу не помогает ровным счетом никак, а активно рулевое могло бы быть с таким же успехом не активным. материалы приятнее, чем на камри, кожа тоньше. тормоза - жирный минус. не понимаю как на них люди рискуют ставить еще и компрессор, там начинать надо с тормозилок.
И собсна герои нашего и не только нашего времени - прадо / ГХ. салон УГ, моторы разработки семейства Флинстонов, а чертежи еще модно разглядеть на стенах скал. но знаете, это не главное. вот что меня добило в них - тонюсенькие двери, метал как и у камри. Но есть одно дело которое вы можете проверить сами. идем к Прадику 150му, отрываем водительскую дверь, и смотрим на свободное пространство между спинкой вод сидения и центральной стойкой. пробуем просунуть туда два пальца и вот фигушки - стойка впритык к сидению! О какой безопасности речь? Конечно в проспекте все красиво - подушек с дюжину, и коленная и еще какая-нить, но ведь подушку проще всунуть, чем правильно рассчитать силовую структуру кузова., верно? Вот так же и подумали ипонцы. Про управляемость молчу. Думаю многие знают что ее попросту нет как таковой. А!!! как я мог забыть!!!! ДИЗЕЛЬ!!! три литра!!!! скока там у БэЭнВе?? 380 сил? нет! 381!!! сколько у тойоты Прадо? - наберите салон тойоты, просто для поржать. 21 век. а назвать из не капризными нельзя. было время, но прошло. о том, что идет экономия на всем, и даже на комплектующих тоже не новость.
Круак 200. 4.5 Дизель. замечательный мотор. Жрет правда как две Е38 740х бензиновых, но это же тойота. В 2008м когда на машине с пробегом 8к поменяли КПП на этом авто я понял что тойта окончательно скукожилась. Времена "сотки" канули в прошлое.
О каком премиуме можно говорить про лексус? кнопки - тойота. все тойта, только шильды иные и материалы. но GS хорош был предыдущий (на новом не ездил). управлялся хоть по-человечески.

Пару слов о Инфинити. год 2008, новый фикус, правда еще с VQ35, но уже семиступка, едет. да, едет, кнопки правда очень походи на кнопочки от ницан тииды, и меню на приборке от Алтимы американки, но едет, Шумит правда, и поскрипывает, но едет. Едет так. что после двух хороших остановок из тормозов повалил такой дым, что мне просто было стыдно перед едущими в потоке машинами. Да, к слову, ключ как на теане, но финик ведь премиум. обидно. вернемся к тормозам, охлаждал я их долго и нудно, но педаль все проваливалась. Прошло время я про них забыл, но вот в 2009 году, меня жисть свела с человеком, из офиса Нисцан Мотор Рус, отличный дядька, снала держал все в корпоративном духе, но на мои вопрос в приватной беседе, что такое с тормозами финика ответил кратко. Говно, - говорит, - там метал, и ведет их и греются. Еще спросил на 50м не перегревал ли я муфту, но на 50м фикусе я не ездил (Бог миловал видать).
Кстати, катался на старом финике в прошлом году, тоже на фикусе, только 45м, какой же он внутри весь...разваливающийся. Скрипит, все, абсолютно все. Думал экземпляр такой попался. Неа, потом на 35м фикусе проехался - то же самое.
а еще хваленый мотор VQ35. реально клевый. звучит, едет, а как он крутится на высоких и какой он выдает при этом стон? и пших при резком открытии дросселя, как вдох. Но вот ходит он недолго, а у многих (но не поголовно) масло жрет так, что пора как на двухтактном моторе в бенз масло подмешивать. вот такие вот дела.

Могу писать оч долго о япахх или европейцах (мерикосов мало попробовал), но честно - япы это непочатй край стереотипов о надежности и качестве, который должен был уйти из нашей жизни тогда же, когда и появился в конце 80х, начале 90х. но стереотипное мышление сильная штука.
 
попробуйте на фх-се пройти невысокую *стиралку* с левым или правым небольшим поворотом, где то при 110 - 120... (BabyBeatz я помню, что по трассе надо ездить 90-то, виноват! каюсь ещё раз )))...)... сфинктером лом можно перекусить!
 
попробуйте на фх-се пройти невысокую *стиралку* с левым или правым небольшим поворотом, где то при 110 - 120... (BabyBeatz я помню, что по трассе надо ездить 90-то, виноват! каюсь ещё раз )))...)... сфинктером лом можно перекусить!

100%, я на авалоне чуть в кювет не вылетел..... Там, где на BMW спокойно захожу...
 
На нулячем ФХ чуть не убился оттормаживаясь с 200км/ч..С тех пор от предложений прокатиться на нём вежливо отказываюсь..
 
Я всего хочу сказать что люди которые постоянно эксплуатируют этот класс машин очень многие отдают предпочтение Лексусу. Причем машины они меняют по принципу раз в год и от 100.000 дол. И на одной марке не зацикливаются... Более обсудить и сравнить они могут не общаясь на форуме))). А вы можете говорить что они дураки, не понимают, не видели нормальных машин ))) Мое субъективное мнение Лексус нормальная машина и по надежности и практичности эксплуатации превосходит бмв и мерседес. Замечу что я не являюсь владельцем лексус, а наоборот владельцем бмв и мерседес. Хотя признаюсь честно Бмв машина более сбитая и приятная мне, более оставляющая приятные воспоминания о веселых временах, когда мне было 20 лет)), к сожалению ездит на ней сейчас жена.
Насчет тойоты корола, на фирму взяли в качестве разгонника. В конечном итоге частенько оставляем дорогие машины в Киеве и ездим в короле, учитывая текущую ситуацию в стране, по причине стоимости топлива, плохих дорог и криминогенной обстановки, особенно с учетом поездок в сторону зон АТО.
 
Мое субъективное мнение Лексус нормальная машина и по надежности и практичности эксплуатации превосходит бмв и мерседес.
Хотя признаюсь честно Бмв машина более сбитая и приятная мне,
:facepalm:
 
Вот именно..Лексус нормальная машина...по ненормальной цене..
 
А что смущает практичность эксплуатации и надежность это одно. А то к чему душа лежит это другое.
 
цена Лексуса обусловлена его качеством, бмв более технологичная машина, потому и чаще ломается. Вот не знаю, испортилось ли качество Роллс ройса после покупки его BMW, ведь на примере Рейнж Ровера как все поняли качество не стало лучше...
 
Цена скорее обусловленна спросом.
 
За 1ку бмв, возик из супермаркета, почти 50.000 дол нормально?
Нормально..За единственный в мире заднеприводный гольф-класс..Эксклюзив стоит денег..А как она рулится..
Хотя о чём это я с поклонниками лехсуса...
 
Как мазда 3 мпс, сирроко, фокус ст и хуже е92)))
 
Останнє редагування:
Как мазда 3 мпс, сирроко, фокус ст и хуже е92)))

это Вы о чем? рулятся они гораздо хуже! я никогда не забуду пляшущий в руках руль на фокус СТ, как он на первых двух передачах мотается из стороны в сторону, да так, что держать его в своеи полосе проблематично. то же самое можно сказать и об остальных переднеприводных мощных хетчах. Мазда три МПС всем хороша, вот тока 2.3 DISI Turbo жрет как глухонемой, и тюна на него не так уж и много Но машинка интересная. Сирокко отдельная песня, так как по практичности он уступает всем кого Вы перечислили, а багажник для дамской сумочки, хотя выглядит он стильно. Но кроме траблов с DSG есть еще пару моментов в нем. Не критичных, но есть. Да, кстати, тормоза на новом фокусе СТ хороши в штатных режимах, информативно, прогнозируемо, но проблема с перегревом. Суппорта однопоршневые. шасси кстати порадовало, до дискомфорта не доходит. К рулю надо привыкнуть. От упора до упора менее 2.5 оборотов, или еще меньше, ездил на нем более года назад.

так что сравнивать переднеприводное шасси с заднеприводным я бы не стал. Отмечу, что фокус и сирокко весьма экономичны при збагойоной езде. И еще добавлю - каждый автомобиль хорош по своему, я не говорю, что кто-то плохой, нет. Просто есть хорошие машины, а есть великолепные автомобили.

Кстати, полтора года назад 125d в базе стоила как упакованный Фокус СТ. Если нет гонки за свистелками и перделками, то тут выбор очевиден, при том, что 125d в динамике не уступит, а уж по эргономике и радостям...

из того что перечислили Вы (не считая Е92), даже несмотря на неважные тормоза на фокусе предпочел бы его. достойное авто, но сравнивать их с заднеприводным шасси я бы не стал. Разные философии, разная конструкторская школа, БМВ воспитывались на кольце, Форд воспитывался в ралли. И фордовцы на самом деле молодцы, у них получилось сделать отличное шасси, отличное переднеприводное шасси
 
---мнения по Lexus
RX - Катаю машину с 2008 года, числится в семье как машина жены, двигатель 3,5 + коробка 5 ступеней очень гармоничны, очень, не многие БМВ так резво двигаются. Руля слушается как будто рулевая рейка из ваты.. ну прочной, но все же ваты, место в багажнике не меньше чем у Х5 (сам был удивлен).. Для путешествий очень рекомендую.. за 130 т.км. кроме расхоников, замены передних амортизаторов и шаровых в сборе, рулевой рейки (что касается шаровых и особенно рейки - это по рекомендации на станции, после замены никакой разницы не почувствовал кроме более легкого кошелька)).. Продавать нет желания. До 2015 году машинка дожила в хорошем состоянии, с подержанными вольцвагенами тех же годов не сравнить.. До сих пор на ней катаем на лыжи и за вином в Австрию-Германию.. правда из за других причин (жена напрочь отказывается рулить Х5 из за габаритов, что в свою очередь исключает дегустации).. Так вот, думал о Х3 на замену Рекса, даже тестил, но продав Лехус за 25-27 т.дол. пусть даже доложив столько же Х3 с похожим по характеристикам мотором не взять, а лично для меня мощность не менее важна чем управляемость .. Новые Лехусы не стоят ценников на них, хотя и собраны куда культурней.. после теста нового Рекса их вообще не рассматриваю, машина получилась дороже и туповатей (думаю из за коробки на 6 передач и новой электроники), всякие GX и LX тестил, но как то не мое.. наверное не дозрел до них, может даже к счастью не дозрел..
 
на фоне общего снижения качества автомобилей, лексусы и тоеты придерживаются старых традиций и наверное потому и статистика поломок этих машин самая низкая, от того и спрос. Ирония в том, что за эти старые традиции их часто и попирают. Да, нет у них моторов N серии которые жрут мало и ездят быстро, но не долго. Потому их и покупают, а что большинству надо? Что бы ездило и не ломалось!
 
Новый кроссовер 2015 Lexus NX 300h
Новый кроссовер Лексус NX 300H небезосновательно претендует на звание самого интересного гибридного автомобиля на современном рынке, в большей степени благодаря обновленной системе полного привода и электронной бесступенчатой коробке передач.
Центральное место в экстерьере новинки занимает радиаторная решетка, общий эффект которой усиливают современные светодиодные фары и ходовые огни. Ездит паркетник на 18-дюймовых легкосплавных дисках. По габаритам новый гибридный кроссовер похож на Toyta Rav4.
Большое внимание уделяется и безопасности как водителя, так и пассажиров. Доступна система панорамного обзора, предоставляющая информацию о происходящем вокруг при помощи 4-х камер, а также система оповещения «слепых» зон.

Вот некоторые технические характеристики новинки от Лексус:
•Полный привод,
•Трансмиссия электронная бесступенчатая,
•Бензиновый двигатель 2,5 литра/двигатель переменного тока 105 кВт (197 лошади), заявленный расход топлива 7,13л/100 км в городском цикле и 5,3 л/100 км по трассе.
В кроссовере используются 204 независимые никель-металлгидридные ячейки, которые разделили на два комплекта весом по 20 кг. Эти комплекты установлены за задними сидениями рядом с центром тяжести авто.
Переглянути вкладення 503703
Переглянути вкладення 503704
Переглянути вкладення 503705
Переглянути вкладення 503706
[video=youtube;ITv9BBePRg8]https://www.youtube.com/watch?v=ITv9BBePRg8[/video]
 
Нормально..За единственный в мире заднеприводный гольф-класс..Эксклюзив стоит денег..А как она рулится..
Хотя о чём это я с поклонниками лехсуса...
В чем эксклюзив то? Было бы хоть полноприводное, в нее ж влазить один срам. :biggrin: За такие деньги можно СХ9 мазду взять, знаю будешь плеваться от нее, но это ж не сопоставимые машины.
Кстати за три штуки, будет целый ЛХ550:yes:
 
Люди!
Игорь зарядил, а вы повелись... :facepalm:

Отталкиваясь от последнего аргумента в вашем споре - единички, предлагаю следующую технологию:
1.Берем цену единички. Например 35 тыс. у.е.
2.Забиваем на авториа.
3.Получаем авто на выбор.
4.Кто какую машину машину выбрал - тот такую и покупает.

и все довольны. гы-гы.
 
Количество новых единичек на дорогах НАШЕЙ страны=0, а лексусов до ебени фени, покупатель голосует кошельком:biggrin:
 
это Вы о чем? рулятся они гораздо хуже! я никогда не забуду пляшущий в руках руль на фокус СТ, как он на первых двух передачах мотается из стороны в сторону, да так, что держать его в своеи полосе проблематично. то же самое можно сказать и об остальных переднеприводных мощных хетчах. Мазда три МПС всем хороша, вот тока 2.3 DISI Turbo жрет как глухонемой, и тюна на него не так уж и много Но машинка интересная. Сирокко отдельная песня, так как по практичности он уступает всем кого Вы перечислили, а багажник для дамской сумочки, хотя выглядит он стильно. Но кроме траблов с DSG есть еще пару моментов в нем. Не критичных, но есть. Да, кстати, тормоза на новом фокусе СТ хороши в штатных режимах, информативно, прогнозируемо, но проблема с перегревом. Суппорта однопоршневые. шасси кстати порадовало, до дискомфорта не доходит. К рулю надо привыкнуть. От упора до упора менее 2.5 оборотов, или еще меньше, ездил на нем более года назад.

так что сравнивать переднеприводное шасси с заднеприводным я бы не стал. Отмечу, что фокус и сирокко весьма экономичны при збагойоной езде. И еще добавлю - каждый автомобиль хорош по своему, я не говорю, что кто-то плохой, нет. Просто есть хорошие машины, а есть великолепные автомобили.

Кстати, полтора года назад 125d в базе стоила как упакованный Фокус СТ. Если нет гонки за свистелками и перделками, то тут выбор очевиден, при том, что 125d в динамике не уступит, а уж по эргономике и радостям...

из того что перечислили Вы (не считая Е92), даже несмотря на неважные тормоза на фокусе предпочел бы его. достойное авто, но сравнивать их с заднеприводным шасси я бы не стал. Разные философии, разная конструкторская школа, БМВ воспитывались на кольце, Форд воспитывался в ралли. И фордовцы на самом деле молодцы, у них получилось сделать отличное шасси, отличное переднеприводное шасси
Все описанное - круто, но речь шла о управляемости. Так вот все перечисленные авто при уступающих характеристиках мощность/масса, теряют на треке 135(купе!) прошлого поколения. Конечно в целом, как авто 1ка приятнее почти всего, кроме сирроко и е92, но рулежка это не ее конек, как показывает трек.
 
Останнє редагування:
Все описанное - круто, но речь шла о управляемости. Так вот все перечисленные авто при уступающих характеристиках мощность/масса, теряют на треке 135(купе!) прошлого поколения. Конечно в целом, как авто 1ка приятнее почти всего, кроме сирроко и е92, но рулежка это не ее конек, как показывает трек.

а де можна подивитись як хтось когось губить на треку?
 
Назад
Зверху