Душевный ролик, для некоторых здесь, кто еще не пересел на кредитные японо и корее по

  • Автор теми Автор теми MaggiGrace
  • Дата створення Дата створення
Пару тройку лет назад пробовал новый Авалон.. Рулёжки никакой, про устойчивость и прохождение поворотов промолчу. Не понимаю как можно отдать такие бабки за то, что никак не едет? Про езду по прямой дороге говорить не будем, 3.5 мотор таки кое-шо может. Но ведь снарядом нужно управлять, хоть как-то..
 
В конторе есть 8 летняя кемри с пробегом под 300. Тоже самое,плановое ТО.На 280 тыс. заменили аммики не по причине нерабочести, а на всяк выпадок, т.к.стояли еще заводские.
А что еще от машины надо,кроме безгемморойной езды?

ПыСы. А шо за БМВ за 10-15?Это те которые уже с душой?
Закатать квартиру в линолеум, вкрутить лампочку в патрон, поставить табурет и раскладушку- что ещё нужно от жилья для безгеморройной жизни?
 
Закатать квартиру в линолеум, вкрутить лампочку в патрон, поставить табурет и раскладушку- что ещё нужно от жилья для безгеморройной жизни?

Для лампочки четыре молдаских раба нужно
 
Такое впечатление, что многие только ездят по треку, каждый день, рулёжка, управляемость. Вчера с Польши приехал по работе, начиная с Краковца. Камри 50 2,5, да шумная, да на обгонах при нажатии есть задержка, но при своих 170-180 км/час расход средний 9,5, очень комфортный и беспроблемный авто
 
Еще одна тема переросла в сравнение Camry и е39 ) интересно...
 
Такое впечатление, что многие только ездят по треку, каждый день, рулёжка, управляемость. Вчера с Польши приехал по работе, начиная с Краковца. Камри 50 2,5, да шумная, да на обгонах при нажатии есть задержка, но при своих 170-180 км/час расход средний 9,5, очень комфортный и беспроблемный авто

Оно может и не нужно каждый день, но когда нужно, то реально понимаешь разницу...


[video=youtube;mFyL_JhSRHk]https://www.youtube.com/watch?v=mFyL_JhSRHk[/video]
 
Та никто не сравнивает, Камри абсолютно нормальная беспроблемная машина, в соседней ветке человек писал за новый ф15, купленном на Баварии, и поменянных рычагах по гарантии на 30 тыс, плюс на 60 замена задних стоек. Интересно, когда гарантия закончится, и сравнить условный крузак 200 и ф15, кто больше мозг и карман парить будет?
 
В конторе есть 8 летняя кемри с пробегом под 300. Тоже самое,плановое ТО.На 280 тыс. заменили аммики не по причине нерабочести, а на всяк выпадок, т.к.стояли еще заводские.
А что еще от машины надо,кроме безгемморойной езды?

ПыСы. А шо за БМВ за 10-15?Это те которые уже с душой?

не нашёл тему "куплю Камри" ))) от души, если что ;)
 
На 10-ти летнем Лексусе кожа тупо разлазится. Как такое возможно на авто премиум класса?
 
Мы, наверное, разные Лексусы видели. Приезжайте, с удовольствием покажу, правда моложе, но все-таки.
 
Тут каждому своё. Тойота это реально безотказные валянки! Да, беспроблемные и безотказные! Но и да - валянки.
 
Мы, наверное, разные Лексусы видели. Приезжайте, с удовольствием покажу, правда моложе, но все-таки.

К чему это? Я говорю то, что видел своими глазами... А с удовольствием - это всегда дороже выходит.
 
у справжнього БМВіста не виникає питань чи сумнівів чого він обрав саме БМВ. Якщо виникають сумніви - вибір помилковий.
 
Такое впечатление, что многие только ездят по треку, каждый день, рулёжка, управляемость. Вчера с Польши приехал по работе, начиная с Краковца. Камри 50 2,5, да шумная, да на обгонах при нажатии есть задержка, но при своих 170-180 км/час расход средний 9,5, очень комфортный и беспроблемный авто
Просто очешуеть можно! Ну честно, без приколов! Ехать на Камри уже 150 - обделаться можно от страха! Такое ощущение, что в бумажной коробченке едешь! Особенно, когда вспоминаешь, с каким звуком захлопываются двери!
ИМХО, не рискнул бы на любой Камри ехать больше 130, а вдруг поворот??? И тормозить то как то надо!
Её предназначение - неспешно перемещать пятую точку по городу и ничего более. Ещё её не жалко, как рабочее авто для разъездов... Ну и плюс неприхотливая, по причине простоты.
 
чёт не понял, ролик же не конкретно про фольцы. там вообщем рассказано про "увлечения". по теме - вот сажусь в свой субару, автомат, климат, серворуль, жопа с подогревом, едет хорошо, ничего не тревожит, мягко. но что-то не то)) не впечатляет. пересаживаюсь в е21 - о!!! совсем другое дело))) моторчик весёлый, резину можно пожечь, в повороте легко в занос идёт. ну и как-то олдтаймеры именно цепляют мой взгляд, новые нет. поэтому езжу в основном на е21, на субару супруга ездит, я очень редко
 
чёт не понял, ролик же не конкретно про фольцы. там вообщем рассказано про "увлечения". по теме - вот сажусь в свой субару, автомат, климат, серворуль, жопа с подогревом, едет хорошо, ничего не тревожит, мягко. но что-то не то)) не впечатляет. пересаживаюсь в е21 - о!!! совсем другое дело))) моторчик весёлый, резину можно пожечь, в повороте легко в занос идёт. ну и как-то олдтаймеры именно цепляют мой взгляд, новые нет. поэтому езжу в основном на е21, на субару супруга ездит, я очень редко

Ну вот мне непонятна тяга именно немцев именно к фольксам. Жук и Т1 да, карманн гиа- ни рыба ни мясо. Но гольфы это что-от совсем УГстое на фоне троек тех же. У мерсов мелкого ничего не было до 190-х , поэтому кагбе гольф vs 1502\2002tii\ e21\e30 это ниочем. Это даже не камря вс ф10
 
ну как бы у олд таймеров уже нет "гендерной принадлежности. купил бы я себе первый гольф? нет однозначно, а вот от е10 можно оргазм получить)))) но ухоженному гольфу отдам должное уважение. тут каждому своё. для меня, например имеет первостепенное значение - это привод. он должен быть только задним, или полным на крайний случай
 
ну как бы у олд таймеров уже нет "гендерной принадлежности. купил бы я себе первый гольф? нет однозначно, а вот от е10 можно оргазм получить)))) но ухоженному гольфу отдам должное уважение. тут каждому своё. для меня, например имеет первостепенное значение - это привод. он должен быть только задним, или полным на крайний случай

Видела вживую парочку е10 на венике в гаражах несколько лет назад- не впечатлили. Может потому что в состоянии полного разложенря были?
 
Хм. Инфляция человеческого ресурса на 50% за пару лет. Что за новые HR технологии?

Мы наверное в разных странах жили)))) Помню со школы, что нужно шесть человек: один встаёт на стол и держит лампочку, четверо крутят стол по часовой стрелке. А шестой бегает по кругу в противоположную сторону, что бы у стоящего на столе голова не закружилась.. :biggrin:
 
Езжу на машине по межгороду 160-200, где дорога позволяет. Да, машина не резкая, в отличии от моей е30, где хоть со 120,хоть со 160 чувствуется подхват, но скорость и дорогу держит уверенно.
Да и по цене свой сорокет отрабатывает на все 100+цена на 8 летку сейчас +/- 13.
Мож поэтому бренд тойота самый дорогой в автоиндустрии?Это ведь показатель уровня доверия к компании
 
Про азиатский дизайн уже неактуально шутить, ну разве только владельцам ауди/порше.
Еще управляемость - это главный довод в подобных спорах, будто каждый владелец bmw выгуливает свое авто на треке по выходным. Обычно эту управляемость демонстрируют снося остановки с людьми или разбивая кучу авто.
Бесспорно немецкие авто отличительны тем, что у них хорошо управляются седаны, сама концепция валящего семейного авто - их фишка, у азиатов другой подход и есть чем удивить приятно.
Как можно сравнивать новый средняк типа аккорда/кэмри и е39, спрашивая зачем платить больше? За отсутствие рыжиков и ремонтов кузова, за девственные агрегаты, которые прослужат 2/3 жизни, если не убивать их, за нетронутую обивку и кнопочки, которые не затерты и т.д. Чтоб привести в такое состояние е39, нужно собрать ее с 0 и это не будет дешевле, да уже и невозможно. И главное, вероятность внезапной поломки у нового подобного авто - в районе 0.
Я очень уважаю людей, которые прутся от старой школы ибо сам такой, но есть разные подходы и каждый в чем-то прав. Ну кроме покупателя заз и ваз)))
 
Останнє редагування:
Про азиатский дизайн уже неактуально шутить, ну разве только владельцам ауди/порше.
Еще управляемость - это главный довод в подобных спорах, будто каждый владелец bmw выгуливает свое авто на треке по выходным. Обычно эту управляемость демонстрируют снося остановки с людьми или разбивая кучу авто.
Бесспорно немецкие авто отличительны тем, что у них хорошо управляются седаны, сама концепция валящего семейного авто - их фишка, у азиатов другой подход и есть чем удивить приятно.
Как можно сравнивать новый средняк типа аккорда/кэмри и е39, спрашивая зачем платить больше? За отсутствие рыжиков и ремонтов кузова, за девственные агрегаты, которые прослужат 2/3 жизни, если не убивать их, за нетронутую обивку и кнопочки, которые не затерты и т.д. Чтоб привести в такое состояние е39, нужно собрать ее с 0 и это не будет дешевле, да уже и невозможно. И главное, вероятность внезапной поломки у нового подобного авто - в районе 0.
Я очень уважаю людей, которые прутся от старой школы ибо сам такой, но есть разные подходы и каждый в чем-то прав. Ну кроме покупателя заз и ваз)))

Немекие дрочеры на гольфы и прочие факенвагены как раз мне напоминают наших любителей ползающих по земле копеек и зпорожцев. Но последние то по бедности в основном. А немцы? Непонятно никак
 
А немцы по жадности (практичности).
 
А немцы по жадности (практичности).

Знакомый из эмигрантов омеги пользует, надувает их по 350 сил, тюненгует ирмшерами всякими. Спрашиваю: зачем, это же опель? У вас же есть каноничные мерсы и бэхи. Да и с поршами веселей намного, а суммы то сравнимые.
 
Еще управляемость - это главный довод в подобных спорах, будто каждый владелец bmw выгуливает свое авто на треке по выходным. Обычно эту управляемость демонстрируют снося остановки с людьми или разбивая кучу авто.
Всё сказал? Кто говорит о городской езде? Но на трассе езжу быстро. Вот тогда мне нужна управляемость, что бы после обгона вернуться в свой ряд, а не ловить ведро по всей ширине..
 
Да нормально машина едет. Никакого дискомфорта нет
 
Да нормально машина едет. Никакого дискомфорта нет

Влад, я высказал своё мнение. Надеюсь, что имею на это право. Никогда, для меня, иппоно-корейско-китайское ведро не поедет так, как нужно.
 
Останнє редагування:
Всё сказал? Кто говорит о городской езде? Но на трассе езжу быстро. Вот тогда мне нужна управляемость, что бы после обгона вернуться в свой ряд, а не ловить ведро по всей ширине..
Игорь, ты хочешь сказать, что это не так? Или нет такого, что владельцы бмв чудят из-за того, что машина может?
Ну вот мазда 6 и аккорд управляется не хуже, чем е39, но тут это называют неуправляемыми ведрами. А для перестроений на трассе при допустимой скорости - нет проблем.
Авалон, кэмри - тачки ориентированные на США, для них такая управляемость - это норма, т.к. мягкость подвески для многих важнее. Или Мустанг тоже неуправляемое говно?)
 
Назад
Зверху