Душевный ролик, для некоторых здесь, кто еще не пересел на кредитные японо и корее по

  • Автор теми Автор теми MaggiGrace
  • Дата створення Дата створення
ооо. мустанг - над всем)))
 
Я прямо вижу это кино...устраиваешься на новую работу, тебя заводят в твой новый кабинет и вручают ключи от нулячей Тойоты, а ты так отодвигаешь народ широким жестом и говоришь-дайте лучше 15 летнюю е39,т.к. это новое ведро не рулица нифига...)))Сколько б таких набралось на этом форуме?0?))
 
Игорь, ты хочешь сказать, что это не так? Или нет такого, что владельцы бмв чудят из-за того, что машина может?
Ну вот мазда 6 и аккорд управляется не хуже, чем е39, но тут это называют неуправляемыми ведрами. А для перестроений на трассе при допустимой скорости - нет проблем.
Авалон, кэмри - тачки ориентированные на США, для них такая управляемость - это норма, т.к. мягкость подвески для многих важнее. Или Мустанг тоже неуправляемое говно?)
Повторяю, я говорю только о себе.
 
ооо. мустанг - над всем)))
Ну в плане эмоций и харизмы - явно даст фору всему о чем тут говорили, но управлялись все модели до последней - не очень. А че не так, плохая бричка?)
 
Останнє редагування:
Я прямо вижу это кино...устраиваешься на новую работу, тебя заводят в твой новый кабинет и вручают ключи от нулячей Тойоты, а ты так отодвигаешь народ широким жестом и говоришь-дайте лучше 15 летнюю е39,т.к. это новое ведро не рулица нифига...)))Сколько б таких набралось на этом форуме?0?))

Что у тебя за манечка - переворачивать всё с ног на голову?
 
Повторяю, я говорю только о себе.
Я понимаю, поэтому спрашиваю что именно плохого в управляемости той же 6 или аккорда в сравнении с е34/е39? Они не валкие, довольно острые, топовые версии неплохо едут.
Конечно сравнивая их с современными bmw - это все и близко не то (могу судить только по ф10), но в сравнении с авто конца 80 - начала 90х вполне на уровне, в чем-то и лучше. Материалы плохие, так этим страдает весь современный автопром.
 
Я понимаю, поэтому спрашиваю что именно плохого в управляемости той же 6 или аккорда в сравнении с е34/е39? Они не валкие, довольно острые, топовые версии неплохо едут.
Конечно сравнивая их с современными bmw - это все и близко не то (могу судить только по ф10), но в сравнении с авто конца 80 - начала 90х вполне на уровне, в чем-то и лучше. Материалы плохие, так этим страдает весь современный автопром.

Перестань))))) Я на 6-й ездил в Полтаву. Ехали туда - сел сзади, як дядько, думал отдохну... Полный дискомфорт, места я так и не нашёл. Ехали обратно - сел рядом с водилой, бля ещё хуже! О каком комфорте вы все мне тут говорите??? Мало того, что табуретка, так ещё и неудобная!
 
Перестань))))) Я на 6-й ездил в Полтаву. Ехали туда - сел сзади, як дядько, думал отдохну... Полный дискомфорт, места я так и не нашёл. Ехали обратно - сел рядом с водилой, бля ещё хуже! О каком комфорте вы все мне тут говорите??? Мало того, что табуретка, так ещё и неудобная!
Ну незнаю, мне показалась вполне нормальной, если делать скидку на то, что это совсем не люксовый бренд. Да жесткая, но так она нормально управляется.
Вот МВ в основном тоже не отличаются управляемостью, но что-то не часто можно услышать, как их за это ругают)
Да и вообще ролик был о том, что все мы находим в разных тачках то, что нам нравится, переделываем их под себя и это порою понятно далеко не всем. Но все снова скатилось к тому, что все говно, кроме пчел:)
 
Я могу сравнить поездку с несколькими коллегами на 1000+ км на Кэмри(Днепр-Москва) и 300 км с этими же коллегами на 525д ф10 по дорогам Немеции...по всем параметрам в тоете себя ущербным не чувствуешь, ну кроме может запаса при обгоне, что практически было не востребовано на автобанах. А вот по удобству посадки-высадки и внутреннему обьему "кислорода" пятерка дико сливает
 
Может я и не буду против, когда предложат служебную кемри)

Не имей мобильный, а имей рабочий :)
А в гараже то что душе угодно.
Йотота это жигули рАзвитого мира. Не чему ламацца. Да и сломать говорят сложно, бо нечему :biggrin:
 
Останнє редагування:
Зато е30 полная противоположность)) Сейчас на полном ребилде. Выедет в цвете Singapure Grey))) и на 3х литровой шестерке. Если уж оскома набьется от коровистой кемри,то будет возможность развеять в дыме от резины..а на каждый день, при пробеге более 4к в месяц, БМВ, еще и не новую-увольте, без меня в этом празднике жизни.Жалко время на СТО тратить
 
Останнє редагування:
Зато е30 полная противоположность)) Сейчас на полном ребилде. Выедет в цвете Singapure Grey))) и на 3х литровой шестерке. Если уж оскома набьется от коровистой кемри,то будет возможность развеять в дыме от резины

:ok::yes:
 
Я сильно огорчу владельцев иппонских корыт если скажу что за 10 лет владения Е60 и пробеге 75 тысяч я только поменял два раза колодки и шесть раз масло???
Всё, больше ничего..Ну да ещё езжу на авто без горделивого чувства тошноты как на лехсусе.
Р.С.Ну и до кучи..На Х5 за последний год только масло и два подшипника ступиц аж за три тыщи гривен..Расскажите мне о преимуществах кемри..
 
Останнє редагування:
Есть объективные показатели...к примеру по Кемри на тойота клубе по всем разделам только 27 страниц тем, у нас только по е39 91 страница и по е34 88 страниц...то, что в Полтаве самые надежные БМВ уже известно давно)))остальным достались немного не такие)))
 
Гы..О чём там по тоиопте говорить,она устроена чуть сложнее велосипеда,правда и едет также..
А что до моих БМВ-попробуйте при выборе машины ориентироваться не на цену а на состояние..
 
75 тыс пробега - это несомненный признак надежности и безпроблемности:) Хотя для N52 это достаточно меого)))
 
Проще ориентироваться на новое,чем играть в рулетку с состоянием.
И никак не забуду тарахтящую рейку на 19 тык у корпоративной 730д в рестайлинговом е65. Рейка это же нанотехнологии, ее сделать нормальной очень сложно.
Поэтому если БМВ, то только новая и на гарантии или очень старая и собранная вручную)))У номера кузова моей е30 в этом году юбилей-30 лет от роду
 
На Х5 пробег 270 000..Достаточно??
 
Проще ориентироваться на новое,чем играть в рулетку с состоянием.
И никак не забуду тарахтящую рейку на 19 тык у корпоративной 730д в рестайлинговом е65. Рейка это же нанотехнологии, ее сделать нормальной очень сложно.
Поэтому если БМВ, то только новая и на гарантии или очень старая и собранная вручную)))У номера кузова моей е30 в этом году юбилей-30 лет от роду

Рейка это зло..Особенно учитывая то что обычно стук в ней устраняется заменой копеечного карданчика.
Но сервисам это не интересно,поэтому разводят на рейку..
 
На Х5 пробег 270 000..Достаточно??
Достаточно, если не было серьезных ремонтов. Ну и для азиатов это не критичный пробег. А вот для новых европейцев иногда и 100к - это упех и при этом немало гарантийных ремонтов.
 
Достаточно, если не было серьезных ремонтов. Ну и для азиатов это не критичный пробег. А вот для новых европейцев иногда и 100к - это упех и при этом немало гарантийных ремонтов.

Самый крутой ремонт это замена цепи раздатки за 300 баксов..
 
Так ты же девочка, как ты можешь понять мальчиков и их игрушки?

Я девочка и по умолчанию у меня чуть более развито чувство прекрасного. В 107 или 21 кузове я вижу прекрасное. В гольфах и кадетах - прекрасного не больше , чем в зубилах, ТАЗах и ГАЗах
 
Вы наверняка не слышсли о GTI,раз так говорите..
 
Вы наверняка не слышсли о GTI,раз так говорите..

На 21 волгу можно прикрутить пару турбин и еще компрессор. От этого она меньшим УГ не станет.
П.с. наблюдаю несколько лет одного жти- страдальца: он продал моему другу квартиру наследственную и на капнувшие 50 тык за 44 купил гольфа ггг. Недавно спрашивал у меня, не завалялось ли зимней 17 резины старенькой, хоть какой :biggrin:
 
Останнє редагування:
Перечитал про управляемость и чет вспомнилось, как на форуме восхваляли управляемость и комфорт е38 и какой был разрыв шаблона после нескольких дней эксплуатации)))
 
Я пару дней назад думал поменять свою е90 на е38...
Сел в е38 и чуть не зарыдал, такой устаревшей она мне показалась..

Теперь вот боюсь, что бы этого не произошло, когда я свою тридцатку закончу...
 
Назад
Зверху