• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Дымит выхлопная, не реальный рассход масла.

Status
Not open for further replies.

romadrums

Пользователь
Joined
Mar 27, 2018
Messages
5
Город
Киев
BMW 318i E46 Бензин 2.0 Мотор N46

Машина стала очен много есть масла, и с выхлопной начал валить синий дым. Поехал на СТО, померяли компрессию в цилиндрах, все в норме.
Первое что пришло в голову так это КВКГ, но на сколько я знаю свечи должны были быть в масле, но там все сухо, масла нигде нет...
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
 
Скільки мастила їсть? Жор почався різко, чи поступово?
Синій дим з вихлопної постійно, чи після того, як помаслає на холостих?

Тести МСК і КРКГ робили?
 
Скільки мастила їсть? Жор почався різко, чи поступово?
Синій дим з вихлопної постійно, чи після того, як помаслає на холостих?

Тести МСК і КРКГ робили?

Жор мастила почався поступово, дійшло до того що проїхав 4 тисячі і залив десь 7 літрів мастила.
Синій дим іде після того як даю їй обертів, на холостих більш менш нормально.
З тестів тільки компресію тестив, квкг не міняв.
 
:facepalm: Вы рассчитываете отделаться КВКГ? 7литров на 4тыщи. :shok:
А компрессия что значит нормальная? 12-14
Бюджет на ремонт +/- 1кг долларов есть?
Настрой чинить это авто есть?
 
Мотор устал :)
 
Бюджет на ремонт +/- 1кг долларов есть?
Настрой чинить это авто есть?

Єслі шо, бронь на напірний рукав ГУР і скобу, за яку мотор підіймають :D
 
BMW 318i E46 Бензин 2.0 Мотор N46

Машина стала очен много есть масла, и с выхлопной начал валить синий дым. Поехал на СТО, померяли компрессию в цилиндрах, все в норме.
Первое что пришло в голову так это КВКГ, но на сколько я знаю свечи должны были быть в масле, но там все сухо, масла нигде нет...
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.

номера польские, литовские, болгарские?
 
Совет автору темы подумать а стоит ли ремонтировать или отдать как есть. Если конечно есть что отдавать.
Орриентировочно как выше писал бюджет +/- 1кг долларов. Скорее все же плюс.
 
BMW 318i E46 Бензин 2.0 Мотор N46

Машина стала очен много есть масла, и с выхлопной начал валить синий дым. Поехал на СТО, померяли компрессию в цилиндрах, все в норме.
Первое что пришло в голову так это КВКГ, но на сколько я знаю свечи должны были быть в масле, но там все сухо, масла нигде нет...
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.

Як показала практика - компресія ще не показник. Варто зробити Leak down test.
 
Так что в точку. Бляха дымит? :)
 
Сейчас крамольную вещь скажу :) На 90% достаточно будет подкинуть новые кольца, притереть клапана, сделать развертку направляйкам ГБЦ. И этого хватит еще ездить на этом моторе тысяч эдак 100. Капиталкой это не назовешь и бюджет сильно меньше 1к.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Так пусть готовит косарь а выйдет дешевле будет на что коньячку купить.
А так там только по резиночкам вылезет крепко.
Колоть двс и не заменить цепи это удивительно будет.
Там еще хитрый маслонасос.
Овальность задиры то уже будет видно.
Да и кольца разные есть. Гейц и малле. И по цене они разные в два раза.
 
может для начала попробовать раскоксовку ? у меня (е39 2003г 2,2) жор дошол до 2 литров правда не дымила , уложила каты (вырезал) люди посоветовали раскоксовать использовал хадо спрей View attachment 666782 отожрало все супер поршни блестели как у кота причендалы ,заменил масло залил тоже хадо 5/40 пробег 1200 км уровень на месте (пробег у машины 220т)
 
та прям такі і отожрало:biggrin: а як взнали, що поршні заблестіли?))) чи це реклама?
 
я фотку колодца прикрепил увеличте и посмотрите а насчет рекламы просто очень доволен результатом
 
У меня на М52В28 после раскоксовки стала компрессия 0. Заводили пол часа. После этого жрёт масло ещё больше чем до раскоксовки.
 
Не гоните так. Раскоксовка даже хон по стенкам востанавливает. :)
А по теме: раскоксовка это так ставка на зерро.
 
Не гоните так. Раскоксовка даже хон по стенкам востанавливает. :)
А по теме: раскоксовка это так ставка на зерро.
Гг. Асоциация верная. Но в некоторых случаях может помочь :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Так я ж о чем. Делать раскоксовку и мысленно быть готовым к капиталке.
 
звичайно, якщо до розкоксовки відноситися як до заходу крайньої дії, то і діяти вона буде відповідно - або гроб-броб-кладбіще, або "о, ісусє, алілуя, помогло" (хоча ні чорта воно не допомагає при такому відношенні).
а якщо відноситися як до звичайної сервісної процедури (типу заміни фільтра повітря), то ніфіга воно не допомагає. але це тільки на перший погляд :)
 
Если "раскоксовку" делать на пробеге 150 т. км. -- может конечно и помочь, а если 350-550--- то только венок и блок подставкой под столик.. ну или новые поршня и гильзовка.
 
если расход масла,превышает 2000 л на тыс км,пусть на СТО смотрят стенки цилиндров,если все хорошо там,меняйте мск и будет тебе счатсье!!
если расход 1000-1500 л на тыс км,смело меняй мск,дымность пройдет,расход масла,уйдет.Это болезнь всех n42,46,во 80% всех моторов,замена мск помогла,только если с этим очень затянуть,тогда капиталка не менуема!
 
Поехал на СТО, померяли компрессию в цилиндрах, все в норме.
А как измеряли если не секрет?
 
смотрят стенки цилиндров,если все хорошо там,меняйте мск и будет тебе счатсье!!

Эллипс тоже увидят!?
 
"Спасибо" всем знатокам которые писали про бляхи и иную чепуху.
Говорили мне про этот форум и местных мыслителей, но я все же надеялся на адекватность...

По настоящему СПАСИБО всем тем кто действительно писал ПО ДЕЛУ! Это были маслосъемные колпачки ребята! Поменял их и машину как подменили)
Надеюсь мой опыт кому-то поможет.
 
Поменял их и машину как подменили)
Ну и какой расход масла по факту стал после замены мск?
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top