Езда автомобилем по Украине с польскими номерами и регистрацией

  • Автор теми Автор теми Kacher
  • Дата створення Дата створення
Да так и связано,что продав своё жигули за 2000, покупают старую иномарку литовскую,а денег она тянет на хорошее обслуживание поболее.

Ну если не заморочь со всякими ниакасилами и ваносами- бэха то на самом деле очень дешевая тачка в обслуге. Если не на коленях. И относительно расходу. Нельзя же равнять расходы на матиз и 750-ю.
 
На форум мерса или бмв?:biggrin: Или на одном написать, а на другом наср.?:biggrin:

Какого еще мерса? У меня на него не хватает , по последним проданным на РМ и прочих аукционах, лимонов 12 негривень. Так что то просто мечта. Но кстати, месяц назад, мерсоводы, не знаю клубные или нет стаю в идеальном состоянии 124/126 на олдкарленде представили. Некоторые как с конвейера накануне. Бэх тех годов в таком состоянии в Киеве не видать
 
Какого еще мерса? У меня на него не хватает , по последним проданным на РМ и прочих аукционах, лимонов 12 негривень. Так что то просто мечта. Но кстати, месяц назад, мерсоводы, не знаю клубные или нет стаю в идеальном состоянии 124/126 на олдкарленде представили. Некоторые как с конвейера накануне. Бэх тех годов в таком состоянии в Киеве не видать

http://www.goodingco.com/vehicle/1936-mercedes-benz-540-k-special-roadster/
А на последнем шараhttp://rmsothebys.com/az16/arizona/lots/1937-mercedes-benz-540-k-special-roadster-by-sindelfingen/1078709уже на 2 ляма больше в мечтах сэкономила:biggrin:
 
А что такое "страхівка"?
 
выскажу свои наблюдения. за последних несколько дней авто на польских бляхах практически пропали из виду. стали буквально редкостью.
 
выскажу свои наблюдения. за последних несколько дней авто на польских бляхах практически пропали из виду. стали буквально редкостью.

Надеюсь у хотя бы пятой части из несколько сотен тысяч владельцев этих авт хватит яиц, чтобы к примеру наглухо заблокировать Киев, если что
 
некоторые авто остались, те, которые действительно не нарушают ни транзит, ни таможню. у всех украинская страховка. это просто нормальные люди и к ним ни у кого притензий нет. если есть такая легальная возможность, почему бы и не взять нормальное авто за небольшие деньги. в какой-то степени я соглашусь, что есть масса вариантов легализации таких авто, но кому тогда васадзе и ко будут продавать свои сенсы по 9 тыщ эвро?
 
Надеюсь у хотя бы пятой части из несколько сотен тысяч владельцев этих авт хватит яиц, чтобы к примеру наглухо заблокировать Киев, если что

Что за бред?... При чём тут Киев и киевляне? Что за манера пытаться решить свои проблемы создаванием проблем другим...
 
Что за бред?... При чём тут Киев и киевляне? Что за манера пытаться решить свои проблемы создаванием проблем другим...

А где протестовать против власти? Перекрытая таможня на Закарпатье особо ни на кого не произведет впечатления. Заблокировать правительственный квартал, трассу на борисполь, кончу, петровку- это эффективно. И с большой долей вероятности заставить власть поджать хвост и пойти на попятную. А , если, еще и аваковские орлы поначалу борзеть начнут и устроят кровавое месиво- есть надежда, что этот протест катализирует другие. Революцию пора продолжать и результативно завершать
 


Да, это все жадность, они же не покупают бюджеточку под свои доходы - посвежее, и в осбслуге не дорогую, большинство тянут старый хлам из премиума, а потом говорят, как 300 дол? Я же за всю машину 1500 отдал??? Типа это как-то должно влиять на стоимость ее ремонта... Это скорее объясняет ее стоимость в 1500 дол.
 
Да, это все жадность, они же не покупают бюджеточку под свои доходы - посвежее, и в осбслуге не дорогую, большинство тянут старый хлам из премиума, а потом говорят, как 300 дол? Я же за всю машину 1500 отдал??? Типа это как-то должно влиять на стоимость ее ремонта... Это скорее объясняет ее стоимость в 1500 дол.
Всё верно. Время от времени сталкиваюсь с такими.
 
А где протестовать против власти? Перекрытая таможня на Закарпатье особо ни на кого не произведет впечатления. Заблокировать правительственный квартал, трассу на борисполь, кончу, петровку- это эффективно. И с большой долей вероятности заставить власть поджать хвост и пойти на попятную. А , если, еще и аваковские орлы поначалу борзеть начнут и устроят кровавое месиво- есть надежда, что этот протест катализирует другие. Революцию пора продолжать и результативно завершать

Но пасаран!
 
[video]https://youtu.be/4-FTJk1FT54[/video]
 
Боже, якій брєд... :facepalm:

Согласна. Когда у меня было литовское авто, то роначалу было удобно- раз в 2 месяца выпзжать. Даже в условиях Киева. 5 дней конечно напрягательно
 
После нового года, будет ожесточен контроль авто на иностранной регистрации. Сотрудники полиции идут в ногу со временем и становятся более осведомленными к ньюансам управления авто на иностранных номерах.
Постановка на временную регистрацию после истечения 2 месяцев в режиме временного ввоза - Обязательна! ПДД Украины 29.2.
Временная регистрация представляет собой оформление авто на нерезидента, завезшего его в Украину. Все бы нечего, но в техпаспорте будет иметь место в особых отметках "Без права передачи управления", и плюс ко всму за пользование украинских номеров(временно) необходимо выделять нашей державе 90 Евро/ месяц.
Совсем недавно прокатывало с перезаездом раз в год, в будущем, многие авто станут на паркинг временного задержания(с просрочкой временной регистрации), некоторые навсегда.
Единственный выход - при временном ввозе, перезаезд через каждые 2 месяца(Нерезидентом), чтобы не попадать под обязательную временную регистрацию. Это при условии, что все в порядке с документами, наличие родных техосмотра и страховки
При транзитном ввозе 5-10 дней, зачастую проблем не возникает, сам завез сам вывез.
 
Ну как обычно, вместо упрощения- усложнить, зарегулировать, чтобы народ в теплые кабинеты с расплодившимся биомусором- чиновничеством понес денюжку
 
для тех кто первый раз с этой темой сталкивается скажу, это просто тема заработка властьимущих..
сначала все хорошо, запускают/пропускают, дают время укоренениться в сознании народа идее, мол все суперово,тема работает, народ стартует с корчей, но постепенно начинают покупать машины и по 5 и по 10 тыщ баксов, но потом, когда невод наполнится
машинами которые стоят того, чтоб их отжать, ловушка захлопывается и команда "фас"
а потом набитые этим добром штрафплощадки по 150 грн в день и в тд..
нужные машины достаются нужным людям..
а грамотеи , которые их покупают на литовской регистрации типа за пол цены вообще остаются без денег
 
Вся политика наших властей напоминает технологию изготовления бэкона с элементами мраморного мяса. В роли мяса-народ
 
для тех кто первый раз с этой темой сталкивается скажу, это просто тема заработка властьимущих..
сначала все хорошо, запускают/пропускают, дают время укоренениться в сознании народа идее, мол все суперово,тема работает, народ стартует с корчей, но постепенно начинают покупать машины и по 5 и по 10 тыщ баксов, но потом, когда невод наполнится
машинами которые стоят того, чтоб их отжать, ловушка захлопывается и команда "фас"
а потом набитые этим добром штрафплощадки по 150 грн в день и в тд..
нужные машины достаются нужным людям..
а грамотеи , которые их покупают на литовской регистрации типа за пол цены вообще остаются без денег

И когда этот дебил-театр уже закончится) Вся канитель Типо для защиты пары недопроизводителей "отечественных"авто с полукорейско-китайскими бирками...
 
Назад
Зверху