Если кто рассматривает i8 и i3. Впечатления.

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
По случаю посмотрели с друзьями BMW i8 и BMW i3. Ну, что сказать - впечатления так себе...

Итак, BMW i8. Первое впечатление - "КРУТО!". Выглядит офигительно:

5e89aeec0637.jpg


2d329c65a67b.jpg


Внешние детали, элементы кузова и дизайн в деталях в целом - впечатляет:

049bb8543405.jpg


0ac33e55098c.jpg


7292f3ec1197.jpg


Далее переходим к салону. С первого взгляда всё выглядит круто:

001217694305.jpg


216adbd9d5b8.jpg


be79e2933fd9.jpg


Но если начинаешь присматриваться к деталям, то возникают не только положительные эмоции. К примеру панель приборов, точнее "дисплей" приборов или даже "приборный телевизор" - выглядит не "однозначно" и вызывает противоречивые эмоции от своего вида. С одной стороны вроде-бы современно, но с другой стороны - как-то странно и футуристично. ИМХО.

a8d42d759bac.jpg


77bd3e933f3d.jpg


Далее присмотревшись к карбоновым обшивкам вообще возникает прям какое-то возмущение типа - "ну да, карбон, но почему как-то всё так похабно слеплено! По крайней мере не на ценник в 135 тысяч евро.". Лично мне, это вообще не понравилось:

eea996c897e1.jpg


be6915f17615.jpg


a8470b1afaf1.jpg


Ну и место сзади. Задние два места - это в лучшем случае два детских места. Взрослый там реально не влезит, места для ног практически нет:

a2eca8e5980f.jpg


f1d4643c38d4.jpg



Ну и вот кратенькое видео об этом всём увиденном:

[video=youtube;c8OfKwIaZfU]https://www.youtube.com/watch?v=c8OfKwIaZfU[/video]



Ну, вот если с i8 всё не однозначно (но всё равно больше положительных эмоций), то с i3 всё более однозначно и впечатления не очень...
Итак, BMW i3. Сразу же, при взгляде на машину, возникает куча вопросов. Внешне она странная со странным дизайном "ни туда ни сюда". ИМХО.

f351656e0803.jpg


c51ad555af30.jpg


91c2cfe8fca6.jpg


Дальше - хуже. Ширина колёс просто смехотворная - такое впечатление, что на машину надели четыре запаски докатки. Салон - вообще не очём. Дизайн никакой, задние двери открываются "по тупому", толщину самих сидух может сантиметров 10, обшивка твёрдая просто деревянная - сделана из какой-то экологической прессованной херни (что на вид и что на ощупь - просто ужас!). Элементы салона, опять же, что на вид, что по функционалу - какие-то никакие, не красивые, даже уродливые - короче вообще ни о чём.

Панель приборов вообще как не панель приборов, а как торчащий монитор ноутбука с какого-то непонятного и не красивого серого пластмассового материала:

16e04a5fdcb5.jpg


d230bdcb6b13.jpg


3fb57d9387da.jpg


17a6ae8872e8.jpg


1f2b15787137.jpg



Вот так выглядит место спереди (как в каком-то семейном минивене из 90х или 2000х, ИМХО):

fa4a9f4d8680.jpg



Вот спинка сидухи и её толщина (слёзы на глазах, когда вспоминаешь комфорт сиденья от прежних BMW...):

8f82db547b81.jpg



А вот эти, точнее этот подстаканник ибн пепельница по ценрту спереди, как и сеточка внизу прямо на центральной панеле (как на спинках сидушек в дешёвых версиях машин) - своим видом вообще просто убивают:

7ce31fb3e9da.jpg


7239afea610e.jpg


dbbc659e62c7.jpg



Ну и вот краткое видео об этом всём:

[video=youtube;rWoYqjSdjHs]https://www.youtube.com/watch?v=rWoYqjSdjHs[/video]


В заключение хочу сказать, что всё выше сказанное мною - сугубо моё ИМХО на сегодняшний день. Возможно со временем мои взгляды поменяются. Но на сегодняшний день модели серии "i" - это не для меня.


P.S. Тесла - рулит! Это если за дорого. Ну а если не за дорого, то наверное уж лучше Лиф. ИМХО.
 
Спасибо за имхо и фотки!!
Считаю к i3 придераться нафиг, так как это жопвоз обычный))
А вот на i8 наверное нужно ездить. Это очень передовое авто и видимо просто не для нашего понимания пока..
 
Спасибо за имхо и фотки!!
Считаю к i3 придераться нафиг, так как это жопвоз обычный))
А вот на i8 наверное нужно ездить. Это очень передовое авто и видимо просто не для нашего понимания пока..

i8, к сожалению не дали на тест драйв, а вот на i3 кум поездил. Езда этой машины не соответствует значку на капоте - кренится, дороги не держится на скорости в поворотах (по ощущениям), короче рулёжка не бэховская.
 
Немного не в тему, но посмотрите, как выглядит карбон у Пагани, просто шедевр. Кстати, видел в Киеве МакЛарен, i8 просто нефиг делать рядом.
 
А вот на i8 наверное нужно ездить. Это очень передовое авто и видимо просто не для нашего понимания пока..

Тільки дірку в кришці бензобака потрібно просверлити :biggrin: Он який "пшшшш.." на 1.10:

[video=youtube;c8OfKwIaZfU]https://www.youtube.com/watch?v=c8OfKwIaZfU[/video]
 
Виталик, так узкие колеса то там неспроста !физика...


п.с. для меня ай3 самый красивый электрокар. по возвращению в Украину нужно будет поехать пощупать ее. Если меня не обманули, то она должна быть в одном автосалоне...
 
Виталик, так узкие колеса то там неспроста !физика...


п.с. для меня ай3 самый красивый электрокар. по возвращению в Украину нужно будет поехать пощупать ее. Если меня не обманули, то она должна быть в одном автосалоне...

В каком-то салоне электрокаров должны быть. Они даже в Ревьере её выставляли. Фактурное дерево красиво смотрелось.
 
В каком-то салоне электрокаров должны быть. Они даже в Ревьере её выставляли. Фактурное дерево красиво смотрелось.

да, вроде там , где когда-то были ссанг йонг-и. Краснова 2а

фактурное дерево меня взяло еще на ф30)))
 
Решил добавить в тему своих фоток))Конечно на тест драйв мне не дали)))) но посидеть,пощупать,полазить никто не запрещал.
В общем согласен VicS на счет карбоновой обшивки дверей,конечно двери легкие но на вид проемы не очень презентабельно выглядят.Еще что лично у меня не получилось,это посадка,сесть в машину без проблем а вот выйти нормально,ну никак,получается ты выпадаешь,выкатываешься,короче говоря надо тренироваться. В остальном же это мега автомобиль за ним будущее.











 
Виталик, так узкие колеса то там неспроста ! физика...

Максим, я тоже в школе не двоечником был. )) Я всё понимаю. И понимаю, что по той же физике, на таких "коньках", і3 не такая уж и устойчивая на скорости в поворотах. У Теслы, или даже того же Лифа, такую физику (толщину колёс) не использовали.
 
Конечно на тест драйв мне не дали))))

Вот тоже самое! )) Сколько не требовали i8 на тест драйв - не дают. Вот i3 дают, а i8 - нет.

Еще что лично у меня не получилось,это посадка,сесть в машину без проблем а вот выйти нормально,ну никак,получается ты выпадаешь,выкатываешься,короче говоря надо тренироваться.

И здесь та-же история. Забыл об этом упомянуть даже. Так себе представляешь - приехал к серьёзным друзьям или знакомым, или пусть даже не знакомым людям, но в серьёзное место на такой крутой тачке, а вылазишь чуть-бы не раком или в броске с переворотом. ))) Я когда выбирался из i8, то рукой в порог упирался. А если плохая погода и порог грязный? ) Нужно ещё сразу идти руки мыть, прежде чем с кем-то здороваться. )))
Хотя с другой стороны, возможно, это просто мы такие - Львовские провинциалы ))) (шутка!). Из Ferrari я точно так-же - ели выбирался. Темнота! ))
 
По дизайну машина, конечно, мечта. Жаль только что на i8 не дали прокатиться
 
Вот тоже самое! )) Сколько не требовали i8 на тест драйв - не дают. Вот i3 дают, а i8 - нет.



И здесь та-же история. Забыл об этом упомянуть даже. Так себе представляешь - приехал к серьёзным друзьям или знакомым, или пусть даже не знакомым людям, но в серьёзное место на такой крутой тачке, а вылазишь чуть-бы не раком или в броске с переворотом. ))) Я когда выбирался из i8, то рукой в порог упирался. А если плохая погода и порог грязный? ) Нужно ещё сразу идти руки мыть, прежде чем с кем-то здороваться. )))
Хотя с другой стороны, возможно, это просто мы такие - Львовские провинциалы ))) (шутка!). Из Ferrari я точно так-же - ели выбирался. Темнота! ))
Наверное надо предоставить справку о даходах )) У Сани как то поярче фотки и мне аж понравилось ) а то по фоткам Виталика я прямо расстроился) и чуть бы не передумал её покупать )))
 
Почитал посмотрел и первые впечатления - старая добрая Е30, восстановленная своими силами и как следует, на хорошем М моторе, принесет гораздо больше положительных эмоций чем эти первопроходческие "ай".
 
Почитал посмотрел и первые впечатления - старая добрая Е30, восстановленная своими силами и как следует, на хорошем М моторе, принесет гораздо больше положительных эмоций чем эти первопроходческие "ай".

Это не БМВ-это "шляпа" какая-то на колесах...конструкторы БМВ сделали практически все, чтобы их старые покупатели и фанаты смотрели в сторону других марок, либо и далее продолжали ездить на более ранних моделях! В этой новой "і" серии, да и не только в ней, ни материалов, ни внешности, ни рулежки, ни моторов, ни харизмы...НИЧЕГО! А, ну да, сейчас начнется...типа шаг вперед, технологии будущего, экономичность...ШЛЯПА это все!
 
Думаю это классная машина во всем. Время все расставит по местам.
 
Разгонял i3 0-100 6 с чем-то секунд получилось:biggrin:
Чуваки с Pathfinder'а вот так смотрели:shok:, только что стоячего обогнали а тут оно уже рядом))
По запасу хода шляпа, по киевским условиям 100км. кондер включил -10км сразу.
 
Смотришь на эти изгибы и понимаешь, как не просто ребятам на мойке ее натирать будет :)
 
В Киеве уже кто-то катается на такой i8. Часто вижу на Горького ))
 
Тоже видел на Горького. Звук она конечно издаёт "космический" и в потоке выглядит очень круто!
 
В Киеве уже кто-то катается на такой i8. Часто вижу на Горького ))

Тоже видел на Горького. Звук она конечно издаёт "космический" и в потоке выглядит очень круто!
уж наверное год как
была замечена еще в начале сего года на деловой улице неподалеку от нск олимпийский
за рулем был скучающий (явно просто кого то ждал) мужчина - закралась даже мысль "заглянуть в будущее", но потом постеснялся как то:blush:
 
Заглянуть в будущее можно в салоне АВТ Баварии))
 
Мдаа, вот это краля. Представляю себе цену этого шедевра
 
135 тысяч евро ))) А с карбоном да, непонятно, что произошло!
 
Думаю это классная машина во всем. Время все расставит по местам.
Думаешь, что только со временем поймут какая это "подлива")))

[video=youtube;fIMNDoEctjo]https://www.youtube.com/watch?v=fIMNDoEctjo&list=PLYvQt6Q1arxQkLXsj55zkirJ14OdD7I4f&index=40[/video]
 
Поделюсь своим впечатлением об этом чудном автомобиле. Первый звоночек был, когда СМИ Германии заявили о том, что планирует к 2030 году прекратить выпуск автомобилей с ДВС. Но все к этому и идет. Более того, практически весь автпром вовсю экспериментирует с авто на батарейках. Пока есть несколько версий и пожалуй, самая удачная - Тесла. Но Тесла не БМВ... Далее, "зеленые" пролоббировали вопрос к выпуску авто с ДВС также наладить часть инновационных "зеленых" авто на батарейках, а то квоту на выпуск с ДВС не дадут. Вот мы и наблюдаем потуги:) Разовью еще в дополнение такую мысль - имея хорошую прибыль, успешный автпром куда будет инвестировать, глядя на тенденцию? Само собой - в батарейки. А это значит, что на выходе следующих новых моделей мы получим традиционно удешевленный новый мотор, сделанный на базе старого. Таких революций, как в случае с М5 - S62 и S85 мы больше не увидим. Кстати, с новой М5 так и сделают - слегка улучшат старый мотор от ф10.

Первое знакомство с i8 получилась в Мюнхене, БМВ Велт, где я без всякой брони оплатил прокат этого чуда авто на весь день. Без брони, так как не пользуется модная i8 спросом, в отличии от М4. М4 я бронировал за две недели!!! заняты были все в наличии М4. Поэтому приехал за день раньше, чтобы покататься для начала на этом чудеView attachment 636863 Напомню, что БМВ Велт традиционно за символическую плату дает возможность покататься на последних моделях в течении суток - с 9:00 до 17:00, либо с 17:00 до 9:00. Для удобства смотрите подробнее тут : https://portal.bmw-on-demand.de/index.do?action=display#modell

View attachment 636864
 
Конечно, ранее я встречал i8 - весной привезли на АВТ два экземпляра, которые были проданы почти за 200т евро каждый. Как новинку, кто-то прикупил по случаю. Осенью привезли лимитированную красную, которая стоит на Мечникова за недорого - 163т евро. И цена на базовій авто - 142т евро. Как вам цены на вот этот набор пластика? Я что-то в этой жизни пропустил, и тем не менее я решил все же попробовать на ходу этот экземпляр.

Оформив все необходимые документы, мы спустились на паркинг, где стояли два i8.
View attachment 636865

Первое впечатление от посадки в этот автомобиль вызывает недоумение, но об этом позже. Устроившись поудобнее, а эргономика в этом авто традиционная. Но есть дополнительная функция электромобиля - можно проехать на батарейках аж 40км! Я не опечатался - сорок км. Бак с бензином тож маленький - примерно 40 литров. Я понадеялся на малый расход, учитываю совместную работу ДВС и электромоторов. Ну чтож, завел - заурчал трехцилиндровый турбомотор (объем 1,5 литра). Закрыли двери, а они достаточно легкие и удобно закрываются и погрузились в тишину. Шумоизоляция в лучших традициях и на старте в основном работают электромоторы. Поэтому непривычно! Совсем непривычно и отдаленно напоминает при разгоне тролейбус:)))). В навигацию зарядили поезду в Альпы к какому-то баварскому замку. Повторю немного фото салона:
View attachment 636866 View attachment 636867View attachment 636868View attachment 636869View attachment 636870
 
Back
Top