Если у тебя заниженная машина,ты:.....

coupeshulya

Разборка
Joined
Mar 24, 2012
Messages
359
Город
Бровары
Всем владельцам заниженных Бмв посвящается;)

- Решил заехать на бордюр. Передумал
- Порезал пружины. Теперь не могу выехать из гаража, стою-любуюсь.
- Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник.
- Едешь с друзьями тусить, все пи.дят, что взял только двоих.
- Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал
- Купил 24 защиты картера, на неделю должно хватить.
- Хотел купить гараж. Занизил машину, теперь ставлю машину под фуру на ночь.
- Подъехал к шлагбауму. Проехал под шлагбаумом.
- Сняли асфальт у дома. Не выехал.
- Погладил котэ не выходя из машины.
- Пильнул пружины. Теперь котам негде жить.
- Переехал через лежак, вернулся за глушителем.
- Решил зимой выехать, надо весной еще попробовать.
- Пацаны не одобрили, девушка не одобрила, папа не одобрил, мама одобрила:"быстро ездить не будешь"
- Подхожу к машине на корточках. Так проще сесть в нее.
- Лежачий полицейский взял взятку глушителем.
- Тише едешь....все равно скребешь.
 
весело:biggrin:
 
прикольно, и некоторые моменты в точку!!!
 
:biggrin:

- Решил заехать на бордюр. Передумал
- Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал
в точку...
 
Ща повалят комменты в духе занижения не мешают, профиль выше 45 это "за картошкой в село" и.т.д.
 
- Подхожу к машине на корточках. Так проще сесть в нее.

плачу)))



Це для "чОткіх" пацанів)))
 
:biggrin::biggrin:
 
- Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник.

сЦуко так и было ))) а поднять за арку не получается - пружины жесткие... приходилось поддомкрачивать :lol::lol::lol:
 
- если на стоянке заезд с горочкой, то заезжаешь боком и медленно, проверено))))))))))
 
:) все про мою бывшую машину. У меня высота переднего спойлера от асфальта была - пачка сигарет.
Нынешняя машина и в стоке не низкая, плюс проставки по 3см ))) Старею...
 
По поводу взял только двоих и все пи...ят знакомо=))
 
:) все про мою бывшую машину. У меня высота переднего спойлера от асфальта была - пачка сигарет.
Нынешняя машина и в стоке не низкая, плюс проставки по 3см ))) Старею...

Аналогично, была е36 купе суперррр низкая, а теперь е32 (такой себе танчик):biggrin: для зимы то что нужно:eek:k:
 
ахахах)) спасибо, порадовал!:thank_you2::)
 
У мя такая зима..:unknw:

Ну некоторым тут 70 профиля не хватает:( Не пойму, чего только эти люди не покупают лифтованные внедорожники, а мучают БМВ...
 
:rofl: Молодчага!!!:rofl:
 
Ну некоторым тут 70 профиля не хватает:( Не пойму, чего только эти люди не покупают лифтованные внедорожники, а мучают БМВ...
Мучать БМВ это делать то, он чего ты тащишься... Занижать, ставить диски аля "меня нигер нагибал" и обязательно враскорячку и так чтобы нравилось процентам 10 и они называли себя большинством которое за СТЕНС...

Не понимаю я моду как явление, вот педерасты были всегда, но какая-то мизерная группа начала стучать в заднюю дверь открыто и официально и все, они теперь модные и они теперь кругом, что-то около того можно озвучить и о любителях стенса, вас нет, вы пыль и уродуете машины, делайте это в подвалах, в чем вопрос, не нужно свои извращения навязывать. А ругать стенсеров это как ругать голубых, вполне природно, потому, что это извращение, это не природно машине быть заниженной, точно так же как завышенной.
 
Мучать БМВ это делать то, он чего ты тащишься... Занижать, ставить диски аля "меня нигер нагибал" и обязательно враскорячку и так чтобы нравилось процентам 10 и они называли себя большинством которое за СТЕНС...

Не понимаю я моду как явление, вот педерасты были всегда, но какая-то мизерная группа начала стучать в заднюю дверь открыто и официально и все, они теперь модные и они теперь кругом, что-то около того можно озвучить и о любителях стенса, вас нет, вы пыль и уродуете машины, делайте это в подвалах, в чем вопрос, не нужно свои извращения навязывать. А ругать стенсеров это как ругать голубых, вполне природно, потому, что это извращение, это не природно машине быть заниженной, точно так же как завышенной.
Вова, ну ты слишком сурово выражаешься. Давай рассуждать. Трезво и без лишних эмоций. Пример: моя эМка и я как ее хозяин. С твоих слов и умозаключений, то у меня раскоряченный корч на ниггерских дисках с хозяином нетрадиционной ориентации?!
Хрен те))) Гетеросексуалом являюсь с детства и по нынешний день) а разумное занижение в моем варианте вынужденная мера так сказать) для лучшей управляемости, так как центр тяжести ниже и как ни странно для комфорта. Подвеска стоит КW variant 2.
 
это не природно машине быть заниженной, точно так же как завышенной.
А как же заводской М-пакет с заводским занижением?
 
Мне в М стоковой управляемости хватает с головой :) Научиться бы еще ездить так, как она может управляться!
 
Мучать БМВ это делать то, он чего ты тащишься... Занижать, ставить диски аля "меня нигер нагибал" и обязательно враскорячку и так чтобы нравилось процентам 10 и они называли себя большинством которое за СТЕНС...
Я никогда не утверждал, что радикальное занижение - это гуд. Мне нравится, когда "усредненные" узлы авто заменяются на более прогрессивные, а не кичатся оригиналом, который был разработан 20 лет назад. И да, меня тянет блевать от "посадки" множества серийных авто и ущербных 16" дисков огромной резиной, равно так же, как и тебя от заниженных. Ну не понимаю я красоты виднеющихся амортизаторов...
А ругать стенсеров это как ругать голубых, вполне природно, потому, что это извращение, это не природно машине быть заниженной, точно так же как завышенной.
Кто сказал, что не природно? Завод изготовитель делает авто для удовлетворения многих людей. Приносит в жертву внешний вид и делает авто задранным, чтоб "Алеша" мог залезть на бордюр и поехать на дачу по размытой грунтовке, главное, чтоб авто купил. Если бы это было самым лучшим вариантом, то не было бы М пакетов, пневмоподвесок и низкопрофильных покрышек:) И кто извращенец - это спорный вопрос. Ставить огромный профиль резины, несуразно высокие пружины, чтоб бить авто по ямам - не меньшее извращение.
 
Вообще-то, Вова, тема как бЭ - поржать, а не обосрать)))
 
Купил заниженную е30,4 раза спустился к пляжу Ланжерон в Одессе(16 лежачих полицейских вниз и столько же наверх),приехал в Киев и поставил сток...
Кстати, М-пакет насколько я помню, это всего -20...многие такого занижения и не заметят.
 
Купил заниженную е30,4 раза спустился к пляжу Ланжерон в Одессе(16 лежачих полицейских вниз и столько же наверх),приехал в Киев и поставил сток...
Кстати, М-пакет насколько я помню, это всего -20...многие такого занижения и не заметят.

Кто-то не заметит, а кто-то уже не сможет привезти з рынка несколько мешков лука и картошки - начнет затирать арки и может зависнуть на "лежачем":(
 
У БМВистов хоть выбор есть. А вот на незаниженном ВАЗе колёса постоянно в отбой лупят с одним водителем, на выходе из поворотов внутреннее ведущее колесо пробуксовывает.
 
У БМВистов хоть выбор есть. А вот на незаниженном ВАЗе колёса постоянно в отбой лупят с одним водителем, на выходе из поворотов внутреннее ведущее колесо пробуксовывает.

Славко, LSD тебе врятує))
 
Славко, LSD тебе врятує))
Для начала надо вниз. Зимнюю подвеску на след.сезон сделаю тоже ниже на 1-2 см. У высокой посадки много плюсов в повседневке.
 
Я никогда не утверждал, что радикальное занижение - это гуд. Мне нравится, когда "усредненные" узлы авто заменяются на более прогрессивные,
Какой возможен прогресс на машине 10 летней давности? Серега, прекращай. Для американцев есть киты, для немцев по сути дела нет.

а не кичатся оригиналом, который был разработан 20 лет назад. И да, меня тянет блевать от "посадки" множества серийных авто и ущербных 16" дисков огромной резиной, равно так же, как и тебя от заниженных.
мне не нравится 16" диски и резина 235/60 но я езжу зимой именно на такой, более того летом по нашим дорогам ездить на 18ых очень не прикольно в смысле потребности объезжать каждую ямку. Сам бы я ездил на 19" дисках при хороших дорогах летом, но никак не выйдет с учетом дорог. Живя в небольших городах где хоть какие-то шансы придушить местную власть, больше двигаясь по трассам низкий профиль еще ничего так, вон KLV ездит на низком профиле и зимой потому, что ближайшее ознакомление с окружающей местностью показывает относительно большие и ухоженные транспортные артерии, но где ты предлагаешь ездить на 18 резине в Киеве или Одессе? я не буду ехать 80км в час на 18ых дисках там, где могу проехать на 17" дисках 110-120км, вот и все дела понимаешь? Мне не нужны понты. Уже не говоря о том, что машина на 17" дисках при прочих равных будет ехать чуть быстрее, чем машина на 19ых, во всяком случае теория гласит именно об этом.

Ну не понимаю я красоты виднеющихся амортизаторов...
А чего их должно быть видно или не быть видно?
Вот фото машины с нормальным положением подвески:

BMW_5er_(F10)_front_20100402.jpg


Куда ниже? Что за херню ты порешь про то,что резина должна быть в палец к крылу?

Чем это лучше:
blog_31485.jpg


это пипец просто...

Ну и на злобу дня:
gLDvDEF_-l0.jpg


Кто сказал, что не природно?
Завод не выпускает заниженные подвески? Значит не природно, точка, все несогласные в лес, это здравый смысл.

Завод изготовитель делает авто для удовлетворения многих людей. Приносит в жертву внешний вид и делает авто задранным, чтоб "Алеша" мог залезть на бордюр и поехать на дачу по размытой грунтовке, главное, чтоб авто купил.
Если бы завод хотел, он был бы опцию "тюнер доходяга" а т.к. её нет, это все только твои фантазии.

Если бы это было самым лучшим вариантом, то не было бы М пакетов, пневмоподвесок и низкопрофильных покрышек:) И кто извращенец - это спорный вопрос.
Не спорный, ты извращенец потому, что пытаешься сделать что-то, что завод не разработал и не одобрил.

Ставить огромный профиль резины, несуразно высокие пружины, чтоб бить авто по ямам - не меньшее извращение.
У меня стоковые пружины, стоковая по профилю резина, у меня все в пределах нормы, претензии к тем, кто не способен оставаться в рамках заводских допусков.

Вообще-то, Вова, тема как бЭ - поржать, а не обосрать)))
я никого не обсыраю.
 
Какой возможен прогресс на машине 10 летней давности? Серега, прекращай. Для американцев есть киты, для немцев по сути дела нет.
Каких это "кит-ов" нет у немцев? Подвесок, выпускных систем, дисков и т.д.? Ну не говори ерунды...
Мне не нужны понты. Уже не говоря о том, что машина на 17" дисках при прочих равных будет ехать чуть быстрее, чем машина на 19ых, во всяком случае теория гласит именно об этом.
Это не понты, а желание видеть свое авто таким, как нравится. Тут нечего спорить, как и о девушках. Если 19" диски будут легче, чем твои 17" и резина будет такой же ширины, то динамика ну никак не станет хуже.
Завод не выпускает заниженные подвески? Значит не природно, точка, все несогласные в лес, это здравый смысл.
Посмотри в ЕТК подвески для е38/39 например и ты удивишься наличию более низкой спорт подвески с другими характеристиками.
Если бы завод хотел, он был бы опцию "тюнер доходяга" а т.к. её нет, это все только твои фантазии.
Главное, что есть "дачник-торгаш мандаринами" в виде проставок под кузов:bad:
У меня стоковые пружины, стоковая по профилю резина, у меня все в пределах нормы, претензии к тем, кто не способен оставаться в рамках заводских допусков.
Этим людям насрать на чьи-то претензии:)

И это, я не люблю радикальное занижение - поэтому мицык на фото говно, а бела Ф10 бесподобна:)
 
Back
Top