• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 когда включаю кондиционер начинает переодически гудеть сильно винтилятор

Так если я розем вытащу не будет питания как он будет работать. Я немогу понять что даст перемыкания?
Должны включиться 1 или 3 скорости соответственно.
 
Так если я розем вытащу не будет питания как он будет работать. Я немогу понять что даст перемыкания?
:dash2:
Перемыкание продублирует работу датчика и даст возможность понять целые-ли предохранители и работают-ли реле.

Наберите сейчас:
063 616 70 21
067 283 80 55
Олег
ПиСи. Был-бы у вас номер телефона в профайле, я бы сам набрал.
 
Last edited:
Все я понял, перемкнуть без датчика если включается 1 передача значит все гуд если 3 передача значит датчику пришел капут.
:dash2:
Наберите сейчас:
063 616 70 21
067 283 80 55
Олег
ПиСи. Был-бы у вас номер телефона в профайле, я бы сам набрал.
 
Нет не правильно.
Датчик включает и 1 и 3 скорости, в зависимости от перемкнутых контактов.
2-3 это 1 скорость.
2-1 это 3 скорость..
 
Last edited:
Ну вобщем проблема в датчику?
 
Ну вобщем проблема в датчику?
Нет не правильно.
Датчик включает и 1 и 3 скорости, в зависимости от перемкнутых контактов.
 
Об этом можно будет сказать только после процедуры перемыканий.

Недавно отремонтировал одному моторчик (моторчик быль убитый на все 100%), а 1 скорости нет, оказалось что отсуствовал предохранитель.
И у вас скорее всего или предохранитель, или сопротивление, или датчик виноваты.
 
Last edited:
Выходит что дает сбой кондиционер, или датчик. Перемыкать проволокой, и как правильно пырымыкать. А где придохранитель стоит у меня до етого работало все
Об этом можно будет сказать только после процедуры перемыканий.

Недавно отремонтировал одному моторчик (моторчик быль убитый на все 100%), а 1 скорости нет, оказалось что отсуствовал предохранитель.
 
У меня скорей всего виновен датчик когда еду с включенным кондиционером то вентилятор работает тыхо наверное на 1 скорости а вот когда включаю кондиционер то минут через 2 начинает гудеть а потом выключается
Выходит что дает сбой кондиционер, или датчик. Перемыкать проволокой, и как правильно пырымыкать. А где придохранитель стоит у меня до етого работало все
 
Хотя не могу понять, причем вентилятор охлаждения к кондиционеру. Я конечно не супер мастер но не понимаю.
 
Вам смешно а вентелятор зделать нужно.
Вы сначала сделайте то что вам советуют, а не гадайте на кофейной гуще.
 
Ок! завтра просто когда включается вентилятор на 3 скорость я отсоединю датчик
Вы сначала сделайте то что вам советуют, а не гадайте на кофейной гуще.
 
Неееееет.
Перемкните выводы в разъеме.
 
Я понял. после перемыкания как должен работать вентилятор?
Неееееет.
Перемкните выводы в разъеме.
 
Не могу найти датчика вентилятора,облазил пол машины снял корпус воздушного фильтра.Под ним лежал какой то датчик, оказалось что ето датчик включения компрессора кондиционера вот он на фото
22195124.jpg
22195126.jpg
22195144.jpg
22195145.jpg
Я так понял что он должен стоять здесь и подсоеденил его туда
22195147.jpg
22195151.jpg
22195152.jpg
 
Last edited:
Но проблема так и не решена где мне искать датчик?
 
е39 535 1997 года Я пришел к выводу что когда включаю кондиционер, включается вентилятор на 1 скоросте а когда машина нагревается и на улице +35 градусов тогда включается вентилятор на 2-или 3 скорости. Работает на большой скорости до охлаждения, потом выключается снова на 1 скорость. Я пришол к выводу, что датчик работает. Переключает скорость, а включает 3 скорость для охлаждения потомучто на 1 скорости не успевает охладить. А гул может идти от убитого подшипника в моторчике, может такое быть?
Какой год авто?
 
Все равно проверьте:
View attachment 76292
Сделайте несколько проверок:
1 - Завести двигатель, он не прогрет до рабочей температуры (можно и на холодную), включите кондиционер и посмотрите на крыльчатку моторчика радиатора кондиционера, он должен крутится на 1 скорости, если крутится выключаем кондиционер.
2 - Проверяем работу вискомуфты радиатора охлаждения: прогреваем двигатель до рабочей температуры, сворачиваем газету в трубочку и этой трубочкой пробуем остановить крыльчатку (разговор о крыльчатке между радиатором и двигателем). Если останавливается легко, вискомуфту под замену, если не останавливается или трудно, переходим дальше.
3 - Проверяем состояние загрязненности радиаторов (2шт.), для этого советую заглянуть между ними, скорее всего там увидите "пуховое одеяло", если да то моем радиаторы, для этого советую слить охлаждающую жидкость и снять радиатор охлаждения.
 
Last edited:
Спасибо! Так что вы думаете нащот гудения подшипника?
 
Спасибо! Так что вы думаете на счет гудения подшипника?
Если вас беспокоит только это, то подшипник следует заменить.
 
Только что делал перемыкание, перемыкал 1-2 вентилятор гудит сильно. когда перемыкаю 2-3 вентилятор работает тихо наверное на 1 передаче.
Если вас беспокоит только это, то подшипник следует заменить.
 
Вот теперь известно что вентилятор работает. Что-бы он включался на 3 скорость при исправной системе охлаждения, нужно еще постараться.
Поэтому проверьте работоспособность вискомуфты и чистоту радиаторов (пост №54).
 
Проверил высок мухту как вы и говорили газетой на холостых об
оборотах, я с легкостью остановил вентилятор Чем ето грозит что делать.
Вот теперь известно что вентилятор работает. Что-бы он включался на 3 скорость при исправной системе охлаждения, нужно еще постараться.
Поэтому проверьте работоспособность вискомуфты и чистоту радиаторов (пост №54).
 
Back
Top