Cheshirskiy
Пользователь
- Реєстрація
- 28.03.2011
- Повідомлення
- 2,767
- Город
- Киев
облазил все ЕТК, не нашeл такой запчасти. можно еще раз, что ты проверил???Проверил высок мухту
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
облазил все ЕТК, не нашeл такой запчасти. можно еще раз, что ты проверил???Проверил высок мухту
высок мухту
Не успели закон о языках принять, а уже румынский пошел в ход)))облазил все ЕТК, не нашол такой запчасти.
Если проверка производилась на прогретом двигателе, то:Проверил высок мухту как вы и говорили газетой на холостых об
оборотах, я с легкостью остановил вентилятор Чем ето грозит что делать.
2 - Проверяем работу вискомуфты .........Если останавливается легко, вискомуфту под замену
То у вас ЕТК не правильное (не на том языке).:biggrin:облазил все ЕТК, не нашол такой запчасти. можно еще раз, что ты проверил???
Проверил высок мухту
Чем ето грозит что делать.
Заменить прокладку между рулем и сидением
Если проверка производилась на прогретом двигателе, то:
То у вас ЕТК не правильное (не на том языке).:biggrin:
Аааааа, Одесса опередила.:cray:
вот, почитайте статью.Только вот не могу понять принцип работы вискомуфты
вряд ли, да и какая уже разница, поменять ее (вискомуфту) вам надо по-любому! (это опять же, если вы смогли ее остановить на прогретом до рабочей температуры двигателе! и при этом не сломали пару лопастей или пальцев:biggrinя думал может там подшипник полетел
Ребятки, ну вы и наваляли советов ))))))))))))))))))) Гудит электровентилятор, т.к. радиатор забит и не справляется с охлаждением. Подшипники и схемы тут абсолютно ни при чем. Нужно снимать радиатор и внимательно мыть. У меня тоже гудел электровентилятор. Правильный хозяин правильного СТО сразу сказал: "Нужно радиатор мыть, он забит мухами/грязью/тополиным пухом и т.д." Я немножко подумал и согласился с ним. С маленькой поправкой: ничего мы мыть не будем, а поставим новый и красивый радиатор.
Езжу с ним третий день. Вчера датчик наружной температуры показывал +37. Электровентилятор не только не воет, а даже не включается)))))))))))) Кто не верит, с удовольствием поспорю на что угодно))))))))))
Не ищите причины там, где их нет. ВМВ - очень умный автомобиль, ему нужно только немножко внимания и он вас с лихвой отблагодарит. Кстати, когда сняли старый радиатор, я опешил. Он был не просто забит. Он был покрыт какой-то шерстью или волосами. На просвет можно было видеть небо только в уголках. Я еще раз убедился в качестве БМВ, т.к. любая другая машина с таким радиатором давно уже кипела.
Желаю удачи )))
Ну, если вискомуфту останавливаешь газетой, то начинать, естественно, надо с нее. Я предполагал, что такие элементарные шаги ты уже сделал. Радиатор купил за 1200 грн, по-моему. Точнее не скажу...
Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить.Электровентилятор не только не воет, а даже не включается)))))))))))) Кто не верит, с удовольствием поспорю на что угодно))))))))))
И это тоже было ему предложено сделать.Правильный хозяин правильного СТО сразу сказал: "Нужно радиатор мыть, он забит мухами/грязью/тополиным пухом и т.д."
Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить.
И это тоже было ему предложено сделать.
И даже это нужно сделать в первую очередь.
Только поставив на свое место и на прогретом двигателе так-же газеткой и проверить.А как ёё проверить перед покупкой ?
+1 .Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить.
Помойте сначала радиаторы, если они забиты, вискомуфта может не получать нужного тепла и как вариант не работать как положено.
Только поставив на свое место и на прогретом двигателе так-же газеткой и проверить.
Б\У у Вас уже одна есть.буду покупать вискомуфту думаю брать б\у.
Б\У у Вас уже одна есть.
Б\У у Вас уже одна есть.
Снимать нужно один радиатор (системы охлаждения) предварительно слив охлаждающую жидкость и сняв выскомуфту с дифузором.
Радиатор кондиционера остается на авто (система заправлена фрионом).
Снимаем бампер, вентилятор радиатора кондиционера, накрываем двигатель (целлофаном, брезентом), что-бы на него не летела грязь с радиатора, брызгаем химией (на мойке брызгают что-бы мошкара лучше отмывалась) и потом Керхером с большого расстояния (что-бы напором воды не погнуло соты) моем радиатор кондиционера. С радиатором охлаждения делаем тоже самое (с ним полегче, он снятый).
Собираем все назад, заливаем охл. жидкость и смотрим результат.
ПиСи На мойке лучше вымоют. У нас когда раньше не было мойки, мы разбирали, радиатор в багажник, машину на шнурок и на мойку.
Вот это как то плохой фактор.
Послушайте совета из личного опыта, перемыто уже не мало радиаторов.
Взять у кого нибудь химию и керхер.
Керхеру не обязательно проточная вода, он и с емкости нормально работает.
3-4 ведра хватит. Неужели у вас в гаражах нет ни у кого?
Нет, я сказал то, что сказал: даже в +37 двигателю настолько хватает нового радиатора, что электровентилятор даже не включается. Про кондиционер речи не было.Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить
Я не верю своим глазам. Вы сами читали это? Как вы решаетесь что-то советовать людям, не представляя себе принципа работы этого узла??????Помойте сначала радиаторы, если они забиты, вискомуфта может не получать нужного тепла и как вариант не работать как положено.
С этого места по подробнее.Как вы решаетесь что-то советовать людям, не представляя себе принципа работы этого узла??????
Значит что-то с глазами. Вы, наверное слышали(думаю, что с ушами все ОК), что температура включения муфты на М62- 92*С. Как Вам кажется - откуда эти 92 градуса берутся? Правильно нагнетаются пототоком воздуха от радиаторов крыльчаткой на самой этой муфте. А если между радиаторами "валенок" -то крыльчатка молотит воздух вокруг себя по чем зря, потому и останавливается газеткой без особого напряга. Так, что зря Вы нахамили не подумавши.Я не верю своим глазам...не получает нужного тепла из-за забитого радиатора.