• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 когда включаю кондиционер начинает переодически гудеть сильно винтилятор

Проверил высок мухту
облазил все ЕТК, не нашeл такой запчасти. можно еще раз, что ты проверил???
 
Проверил высок мухту как вы и говорили газетой на холостых об
оборотах, я с легкостью остановил вентилятор Чем ето грозит что делать.
Если проверка производилась на прогретом двигателе, то:
2 - Проверяем работу вискомуфты .........Если останавливается легко, вискомуфту под замену
облазил все ЕТК, не нашол такой запчасти. можно еще раз, что ты проверил???
То у вас ЕТК не правильное (не на том языке).:biggrin:

Аааааа, Одесса опередила.:cray:
 
Last edited:
Ну и чего к словам придираться, я заходил с телефона интернет глючил!!! вот писал, хрен зна что вот так и получилось...
Заменить прокладку между рулем и сидением
 
Я так понял, что вискомуфта стоит на вентиляторе. Тоисть вентилятор крепется к вискомуфте, а вискомуфта к помпе. Я правильно понял? Только вот не могу понять принцип работы вискомуфты и отчего она ламается я думал может там подшипник полетел.
Если проверка производилась на прогретом двигателе, то:


То у вас ЕТК не правильное (не на том языке).:biggrin:

Аааааа, Одесса опередила.:cray:
 
Только вот не могу понять принцип работы вискомуфты
вот, почитайте статью.
http://cars.panick.ru/firms/toyota/cooler
я думал может там подшипник полетел
вряд ли, да и какая уже разница, поменять ее (вискомуфту) вам надо по-любому! (это опять же, если вы смогли ее остановить на прогретом до рабочей температуры двигателе! и при этом не сломали пару лопастей или пальцев:biggrin:)
 
Last edited:
Ребятки, ну вы и наваляли советов ))))))))))))))))))) Гудит электровентилятор, т.к. радиатор забит и не справляется с охлаждением. Подшипники и схемы тут абсолютно ни при чем. Нужно снимать радиатор и внимательно мыть. У меня тоже гудел электровентилятор. Правильный хозяин правильного СТО сразу сказал: "Нужно радиатор мыть, он забит мухами/грязью/тополиным пухом и т.д." Я немножко подумал и согласился с ним. С маленькой поправкой: ничего мы мыть не будем, а поставим новый и красивый радиатор.
Езжу с ним третий день. Вчера датчик наружной температуры показывал +37. Электровентилятор не только не воет, а даже не включается)))))))))))) Кто не верит, с удовольствием поспорю на что угодно))))))))))
Не ищите причины там, где их нет. ВМВ - очень умный автомобиль, ему нужно только немножко внимания и он вас с лихвой отблагодарит. Кстати, когда сняли старый радиатор, я опешил. Он был не просто забит. Он был покрыт какой-то шерстью или волосами. На просвет можно было видеть небо только в уголках. Я еще раз убедился в качестве БМВ, т.к. любая другая машина с таким радиатором давно уже кипела.
Желаю удачи )))
 
Так что нащот вискомуфты то что я останавлюю газетой??? Засколько радиатор покупали?
Ребятки, ну вы и наваляли советов ))))))))))))))))))) Гудит электровентилятор, т.к. радиатор забит и не справляется с охлаждением. Подшипники и схемы тут абсолютно ни при чем. Нужно снимать радиатор и внимательно мыть. У меня тоже гудел электровентилятор. Правильный хозяин правильного СТО сразу сказал: "Нужно радиатор мыть, он забит мухами/грязью/тополиным пухом и т.д." Я немножко подумал и согласился с ним. С маленькой поправкой: ничего мы мыть не будем, а поставим новый и красивый радиатор.
Езжу с ним третий день. Вчера датчик наружной температуры показывал +37. Электровентилятор не только не воет, а даже не включается)))))))))))) Кто не верит, с удовольствием поспорю на что угодно))))))))))
Не ищите причины там, где их нет. ВМВ - очень умный автомобиль, ему нужно только немножко внимания и он вас с лихвой отблагодарит. Кстати, когда сняли старый радиатор, я опешил. Он был не просто забит. Он был покрыт какой-то шерстью или волосами. На просвет можно было видеть небо только в уголках. Я еще раз убедился в качестве БМВ, т.к. любая другая машина с таким радиатором давно уже кипела.
Желаю удачи )))
 
Ну, если вискомуфту останавливаешь газетой, то начинать, естественно, надо с нее. Я предполагал, что такие элементарные шаги ты уже сделал. Радиатор купил за 1200 грн, по-моему. Точнее не скажу...
 
Я так понял что вентелятор с рабочей вискомуфтой газетой не остановить?
Ну, если вискомуфту останавливаешь газетой, то начинать, естественно, надо с нее. Я предполагал, что такие элементарные шаги ты уже сделал. Радиатор купил за 1200 грн, по-моему. Точнее не скажу...
 
Электровентилятор не только не воет, а даже не включается)))))))))))) Кто не верит, с удовольствием поспорю на что угодно))))))))))
Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить.
Правильный хозяин правильного СТО сразу сказал: "Нужно радиатор мыть, он забит мухами/грязью/тополиным пухом и т.д."
И это тоже было ему предложено сделать.
И даже это нужно сделать в первую очередь.
 
Спасибо всем буду покупать вискомуфту думаю брать б\у. А как ёё проверить перед покупкой ?
Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить.

И это тоже было ему предложено сделать.
И даже это нужно сделать в первую очередь.
 
Помойте сначала радиаторы, если они забиты, вискомуфта может не получать нужного тепла и как вариант не работать как положено.
А как ёё проверить перед покупкой ?
Только поставив на свое место и на прогретом двигателе так-же газеткой и проверить.
 
Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить.
+1 .
 
Я так понял что радиаторы нужно снять и простой подой помыть?
Помойте сначала радиаторы, если они забиты, вискомуфта может не получать нужного тепла и как вариант не работать как положено.

Только поставив на свое место и на прогретом двигателе так-же газеткой и проверить.
 
Снимать нужно один радиатор (системы охлаждения) предварительно слив охлаждающую жидкость и сняв выскомуфту с дифузором.
Радиатор кондиционера остается на авто (система заправлена фрионом).
Снимаем бампер, вентилятор радиатора кондиционера, накрываем двигатель (целлофаном, брезентом), что-бы на него не летела грязь с радиатора, брызгаем химией (на мойке брызгают что-бы мошкара лучше отмывалась) и потом Керхером с большого расстояния (что-бы напором воды не погнуло соты) моем радиатор кондиционера. С радиатором охлаждения делаем тоже самое (с ним полегче, он снятый).
Собираем все назад, заливаем охл. жидкость и смотрим результат.

ПиСи На мойке лучше вымоют. У нас когда раньше не было мойки, мы разбирали, радиатор в багажник, машину на шнурок и на мойку.
 
Ну у меня не получится с напора буду пробовать както так без напора мыть
Снимать нужно один радиатор (системы охлаждения) предварительно слив охлаждающую жидкость и сняв выскомуфту с дифузором.
Радиатор кондиционера остается на авто (система заправлена фрионом).
Снимаем бампер, вентилятор радиатора кондиционера, накрываем двигатель (целлофаном, брезентом), что-бы на него не летела грязь с радиатора, брызгаем химией (на мойке брызгают что-бы мошкара лучше отмывалась) и потом Керхером с большого расстояния (что-бы напором воды не погнуло соты) моем радиатор кондиционера. С радиатором охлаждения делаем тоже самое (с ним полегче, он снятый).
Собираем все назад, заливаем охл. жидкость и смотрим результат.

ПиСи На мойке лучше вымоют. У нас когда раньше не было мойки, мы разбирали, радиатор в багажник, машину на шнурок и на мойку.
 
Вот это как то плохой фактор.
Послушайте совета из личного опыта, перемыто уже не мало радиаторов.
 
Да мне както не очень удобно, по Киеву машинку тянуть по пробкам на мойку. Как можно без керхера помыть???
Вот это как то плохой фактор.
Послушайте совета из личного опыта, перемыто уже не мало радиаторов.
 
Взять у кого нибудь химию и керхер.
 
Так проблема в том, что в гараже у меня нет воды( я думал набрать в бутылки и как то мыть
Взять у кого нибудь химию и керхер.
 
Керхеру не обязательно проточная вода, он и с емкости нормально работает.
3-4 ведра хватит. Неужели у вас в гаражах нет ни у кого?
 
Чтото буду придумывать
Керхеру не обязательно проточная вода, он и с емкости нормально работает.
3-4 ведра хватит. Неужели у вас в гаражах нет ни у кого?
 
Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить
Нет, я сказал то, что сказал: даже в +37 двигателю настолько хватает нового радиатора, что электровентилятор даже не включается. Про кондиционер речи не было.
Помойте сначала радиаторы, если они забиты, вискомуфта может не получать нужного тепла и как вариант не работать как положено.
Я не верю своим глазам. Вы сами читали это? Как вы решаетесь что-то советовать людям, не представляя себе принципа работы этого узла??????
Автор, бросайте бесцельные обсуждения и едьте на СТО, где есть специалисты. Только не говорите им, что ваша вискомуфта не работает от того, что не получает нужного тепла из-за забитого радиатора. Вас обдерут, как липку.
Желаю удачи.
 
Как вы решаетесь что-то советовать людям, не представляя себе принципа работы этого узла??????
С этого места по подробнее.
 
Я не верю своим глазам...не получает нужного тепла из-за забитого радиатора.
Значит что-то с глазами. Вы, наверное слышали(думаю, что с ушами все ОК), что температура включения муфты на М62- 92*С. Как Вам кажется - откуда эти 92 градуса берутся? Правильно нагнетаются пототоком воздуха от радиаторов крыльчаткой на самой этой муфте. А если между радиаторами "валенок" -то крыльчатка молотит воздух вокруг себя по чем зря, потому и останавливается газеткой без особого напряга. Так, что зря Вы нахамили не подумавши.
 
Back
Top