Cheshirskiy
Пользователь
- Joined
- Mar 28, 2011
- Messages
- 2,767
- Город
- Киев
облазил все ЕТК, не нашeл такой запчасти. можно еще раз, что ты проверил???Проверил высок мухту
облазил все ЕТК, не нашeл такой запчасти. можно еще раз, что ты проверил???Проверил высок мухту
высок мухту
Не успели закон о языках принять, а уже румынский пошел в ход)))облазил все ЕТК, не нашол такой запчасти.
Если проверка производилась на прогретом двигателе, то:Проверил высок мухту как вы и говорили газетой на холостых об
оборотах, я с легкостью остановил вентилятор Чем ето грозит что делать.
2 - Проверяем работу вискомуфты .........Если останавливается легко, вискомуфту под замену
То у вас ЕТК не правильное (не на том языке).:biggrin:облазил все ЕТК, не нашол такой запчасти. можно еще раз, что ты проверил???
Проверил высок мухту
Чем ето грозит что делать.
Заменить прокладку между рулем и сидением
Если проверка производилась на прогретом двигателе, то:
То у вас ЕТК не правильное (не на том языке).:biggrin:
Аааааа, Одесса опередила.:cray:
вот, почитайте статью.Только вот не могу понять принцип работы вискомуфты
вряд ли, да и какая уже разница, поменять ее (вискомуфту) вам надо по-любому! (это опять же, если вы смогли ее остановить на прогретом до рабочей температуры двигателе! и при этом не сломали пару лопастей или пальцев:biggrinя думал может там подшипник полетел
Ребятки, ну вы и наваляли советов ))))))))))))))))))) Гудит электровентилятор, т.к. радиатор забит и не справляется с охлаждением. Подшипники и схемы тут абсолютно ни при чем. Нужно снимать радиатор и внимательно мыть. У меня тоже гудел электровентилятор. Правильный хозяин правильного СТО сразу сказал: "Нужно радиатор мыть, он забит мухами/грязью/тополиным пухом и т.д." Я немножко подумал и согласился с ним. С маленькой поправкой: ничего мы мыть не будем, а поставим новый и красивый радиатор.
Езжу с ним третий день. Вчера датчик наружной температуры показывал +37. Электровентилятор не только не воет, а даже не включается)))))))))))) Кто не верит, с удовольствием поспорю на что угодно))))))))))
Не ищите причины там, где их нет. ВМВ - очень умный автомобиль, ему нужно только немножко внимания и он вас с лихвой отблагодарит. Кстати, когда сняли старый радиатор, я опешил. Он был не просто забит. Он был покрыт какой-то шерстью или волосами. На просвет можно было видеть небо только в уголках. Я еще раз убедился в качестве БМВ, т.к. любая другая машина с таким радиатором давно уже кипела.
Желаю удачи )))
Ну, если вискомуфту останавливаешь газетой, то начинать, естественно, надо с нее. Я предполагал, что такие элементарные шаги ты уже сделал. Радиатор купил за 1200 грн, по-моему. Точнее не скажу...
Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить.Электровентилятор не только не воет, а даже не включается)))))))))))) Кто не верит, с удовольствием поспорю на что угодно))))))))))
И это тоже было ему предложено сделать.Правильный хозяин правильного СТО сразу сказал: "Нужно радиатор мыть, он забит мухами/грязью/тополиным пухом и т.д."
Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить.
И это тоже было ему предложено сделать.
И даже это нужно сделать в первую очередь.
Только поставив на свое место и на прогретом двигателе так-же газеткой и проверить.А как ёё проверить перед покупкой ?
+1 .Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить.
Помойте сначала радиаторы, если они забиты, вискомуфта может не получать нужного тепла и как вариант не работать как положено.
Только поставив на свое место и на прогретом двигателе так-же газеткой и проверить.
Б\У у Вас уже одна есть.буду покупать вискомуфту думаю брать б\у.
Б\У у Вас уже одна есть.
Б\У у Вас уже одна есть.
Снимать нужно один радиатор (системы охлаждения) предварительно слив охлаждающую жидкость и сняв выскомуфту с дифузором.
Радиатор кондиционера остается на авто (система заправлена фрионом).
Снимаем бампер, вентилятор радиатора кондиционера, накрываем двигатель (целлофаном, брезентом), что-бы на него не летела грязь с радиатора, брызгаем химией (на мойке брызгают что-бы мошкара лучше отмывалась) и потом Керхером с большого расстояния (что-бы напором воды не погнуло соты) моем радиатор кондиционера. С радиатором охлаждения делаем тоже самое (с ним полегче, он снятый).
Собираем все назад, заливаем охл. жидкость и смотрим результат.
ПиСи На мойке лучше вымоют. У нас когда раньше не было мойки, мы разбирали, радиатор в багажник, машину на шнурок и на мойку.
Вот это как то плохой фактор.
Послушайте совета из личного опыта, перемыто уже не мало радиаторов.
Взять у кого нибудь химию и керхер.
Керхеру не обязательно проточная вода, он и с емкости нормально работает.
3-4 ведра хватит. Неужели у вас в гаражах нет ни у кого?
Нет, я сказал то, что сказал: даже в +37 двигателю настолько хватает нового радиатора, что электровентилятор даже не включается. Про кондиционер речи не было.Вы хотите сказать, что при включении кондиционера электро вентилятор радиатора не включается? Давайте спорить
Я не верю своим глазам. Вы сами читали это? Как вы решаетесь что-то советовать людям, не представляя себе принципа работы этого узла??????Помойте сначала радиаторы, если они забиты, вискомуфта может не получать нужного тепла и как вариант не работать как положено.
С этого места по подробнее.Как вы решаетесь что-то советовать людям, не представляя себе принципа работы этого узла??????
Значит что-то с глазами. Вы, наверное слышали(думаю, что с ушами все ОК), что температура включения муфты на М62- 92*С. Как Вам кажется - откуда эти 92 градуса берутся? Правильно нагнетаются пототоком воздуха от радиаторов крыльчаткой на самой этой муфте. А если между радиаторами "валенок" -то крыльчатка молотит воздух вокруг себя по чем зря, потому и останавливается газеткой без особого напряга. Так, что зря Вы нахамили не подумавши.Я не верю своим глазам...не получает нужного тепла из-за забитого радиатора.