• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 когда включаю кондиционер начинает переодически гудеть сильно винтилятор

Как выяснелось позже, когда помыли радиатор и собрали все то болт который прикручивает трубку которая идет к воздушному фильтру упирался в вентилятор. И изъятого вентилятор не крутился когда начал перемыкать сразу все увидели когда попустили болт вентилятор заработал но резистор сгорел(((
фрион улетел.по вашей ссылке человек пишет о супер технологиях доп.резисторов-на самом деле их нет .мощность штатных резисторов-85 а не 35 ватт, потому они и больше чем новые.номинал 0.5 и 0.2 ома.сгореть такой резистор может только в том случае если вентилятор потребляет больше тока чем ему положено(заехал в глубокую лужу,намотал полиэтиленку,крыло затирает,сбил птицу или другое тело при работающем вентиляторе)-если всего этого не было то причина в эл.двигателе и резистора будут гореть рано или поздно.если сгорят оба резистора то очень маловероятно что вентилятор запустится с 3 скорости - должен сгореть предохранитель.
 
Не "Гараж", а "Санта Барбара".
 
Проблема решена! чисткой радиаторов и заменой вискомуфты. Отдельное спасибо Olegik за помощь.
 
Всем привет, чтобы не плодить схожие темы решил задать вопрос здесь, так как в начале темы это обсуждалось. У меня не работает 1-я скорость дополнительного вентилятора кондиционера, машина e39 '97 года. Подскажите добрые люди? куда дальше копать, как ее восстановить?
 
Если со схемами на "ТЫ" - разберетесь без проблем.
http://photo.qip.ru/users/victor540/96651052/

Со схемами толком никогда не сталкивался, по ссылке понял что надо проверить реле K21 и где оно находится тоже понял, но вот на схеме над реле еще что-то есть(F7 20A), похоже на предохранитель... Если это так то где его искать?
 
F7 предохранитель в бардачке. Но мой вам совет - начните с простого. В тех картинках есть разъем Х82, а рядом я расписал какие пины за что отвечают. Так вот если подавать 12 вольт прямо с аккумулятора на снятый разъём - многое станет ясно. На первый - минус, на второй плюс и вы сразу проверяете оба резистора и сам вентилятор.(должен крутиться на первой скорости.
 
А где искать этот разьем? Я что-то схожее делал только замыкал 1+4 и 1+2 , в первом случае заработал вент. на 3 скорости а во втором ничего не произошло... Отсюда я и сделал вывод что не работает первая скорость.
 
Last edited:
Е39 когда включаю кондиционер, начинает периодически гудеть сильно вентилятор. Что делать???

У меня была следующая беда: заводишь автомобиль, пока на холодную - все тихо. Кондиционер вкл / выкл - без разницы. Как машинка прогревалась - начинался вой. По датчику температуры двигателя - все в норме. Потом, через некоторое время отрубался кондиционер, хотя лампочка что он работает светилась. В итоге оказалось термостат сдох. Объездил всяких кондиционерщиков, электриков. Пока на сервис не поехал и не подключили к компу машинку - толку небыло.
 
F7 предохранитель в бардачке. Но мой вам совет - начните с простого. В тех картинках есть разъем Х82, а рядом я расписал какие пины за что отвечают. Так вот если подавать 12 вольт прямо с аккумулятора на снятый разъём - многое станет ясно. На первый - минус, на второй плюс и вы сразу проверяете оба резистора и сам вентилятор.(должен крутиться на первой скорости.

Сегодня попробовал провести данные манипуляции... В итоге ничего вообще не произошло... Хотя летом вентилятор кондера срабатывал на перегрев и на повышенное давление, а вот при включении кондиционера не запускался...
 
Если Вы подавали 12 вольт прямо на разъём вентилятора, то или сгорели сопротивления (их там два) или сам мотор сгорел. Сопротивление выглядит так

View attachment 178232
 
Подавал прямо в разъем вентилятора... Вентилятор не запустился вообще, но он же работал на всех скоростях кроме 1.
 
Поидее же это я пытался включить вентиль в обход всех датчиков и предохранителей?
 
Back
Top