Е39 520i нужны отзывы

  • Автор теми Автор теми Ivan_SH
  • Дата створення Дата створення
Да если они на данный момент туго продаются то это никак не повод для снижения цены, другое дело корчи которые розваливаются, ну и срочность продажи! Всё, больше никаких проблем нет, кому дорого есть масса вариантов бюджетных авто, на них можно тоже ездить)))
Потому и туго продаются, что за них просят суммы космос. По нормальной цене машины уходят как пирожки.
 
По нормальной цене машины уходят как пирожки.
Куда уходят? На СТО в основном уходят. Где или в них вкладывается сумма, которая постепенно доходит до "космической" цены автомобиля в норм. состоянии, или уходит к следущему любителю "пирожков занедорого" которым пофиг течи, грохот в ходовой, жор масла, глюки электрики, б.у колодки и китайские расходники и т.д.
 
кстати accordы 7 ого поколения ( до 2008 года) весьма достойные автомобили, это то что дальше пошло стало говном. Катался на машине с пробегом 370 тысяч, ничего в салоне не скрипело не гремело и удовольствие от вождения 2.4 не хуже чем от е39. Учитывая что 2007 года можно купить такое авто на сегодняшний день за 9тысяч в нормальном состоянии , оно является пожалуй достойным конкурентом для е39.

Во первых, по размерам 7-й аккорд это конкурент 3-ки, а не 5-ки.
Во вторых, у нескольких знакомых 7-е аккорды, 8-е и есть один с 9-м. Вы правы, 7-й аккорд очень удачная машина. 8-ка потеряла в качестве, набрала +200 кг, и получила чипованый старый двигатель, поэтому как драйверская машина да и по дизайну торпеды отстает от 7-го аккорда.

А теперь главное! У аккорда шедевральный двигтаель, с аналогами дабвановса и валвтроника, но

1. Стреляет только на верхах, а у bmw под педалью с 2500 - всегда момент. В жизни - это куда круче, чем ураганный отстрел после 4500.
2. Двигатель расположен поперечно и делает морду очень тяжелой, в поворотах машина значительно хуже bmw.
3. Пустой руль, без сильной обратной связи, нет той устойчивости при выстрелах на обгонах которая есть у bmw за счет заваленных передних стоек.

В целом 7-й аккорд с 2,4 - уступает e46 с M54 - 2,2 в субъективных ощющениях, а 2,5 он уступает уже вообще по всем фронтам, кроме экономичности за счет валвтроника который есть у хонды.

По надежности хонда лучше, но не без проблем с коробкой-автоматом на пробегах за 150 000, опять же рулевые рейки там то же требуют внимания.
 
Куда уходят? На СТО в основном уходят. Где или в них вкладывается сумма, которая постепенно доходит до "космической" цены автомобиля в норм. состоянии, или уходит к следущему любителю "пирожков занедорого" которым пофиг течи, грохот в ходовой, жор масла, глюки электрики, б.у колодки и китайские расходники и т.д.
На форуме вон продавались е39,е38 по 14-15500....стояли почти год,как только цена до 12 снизилась, все, ушли...причем авто были достойные. Как такое объяснить...ума не приложу.Хотя скорей всего это были корчи в которых все течет, гремит ходовая, масло ведрами уходит електроника вместо БУ показывает тетрис, вместо колодок 2 кирпича.....а то нормальные за 12 не продаются....
 
* БУ -БК З.Ы убрали редактирование сообщений?
 
На форуме вон продавались е39,е38 по 14-15500....стояли почти год,как только цена до 12 снизилась, все, ушли...причем авто были достойные
Достойность по фото определили? В любую машину старше 10-ти лет есть куда легко всыпать пару тройку тысяч денег. Просто кто-то это делает до продажи авто (особенно, когда машина продаваться не планировалась), а кто-то забивает и продает машину как есть, чтобы или покупатель всыпал туда эти деньги или тоже забил.
Я когда-то себе е38 выбирал. Такие фотки все клевые были, такие рассказы по телефону о состоянии. А как с подъемника снимаешь - так в руках список на три листа с цифрами...

.....а то нормальные за 12 не продаются....
ну вы хоть ценник для нормальной до 12 подняли. А то тут бытует мнение, что больше десятки ни в коем случае, в каком бы состоянии и комплектации ни был бы автомобиль.
 
У меня только один вопрос, пустая дорестайловая 520 и упакованная 530/540 рестайл должны стоить с разницей в 2к $ при условии относительно одинакового состояния?
Как-то странно выходит, все пишут, что главное кузов и состояние, но когда продаешь такое авто, то начинается треп о компоектации, моторе, цвете, запахе)))
 
пустая дорестайловая 520 и упакованная 530/540 рестайл должны стоить с разницей в 2к $ при условии относительно одинакового состояния?
Переделка одной машины (дорестайл) е39. Первая цифра - стоимость б.у детали что была на авто, вторая - стоимость с разборок.
Оптика перед - дорестайл 100 у.е (с ксеноном, в идеале), рестайл - 300 (европейка, ксенон)
оптика зад - 500 грн дорестайл, 150 у.е рестайл (с заменой блока ЛСМ)
вынут кассетный магнитофон (200 грн?) - установлен 16-9 (200 у.е монитор, 100 блок 54, 250 - мк4 + ДСП2 набором (500))
Сняты нонейм диски с подуставшей резиной - (200?) - куплены ББС оригинал и новая резина р17 - 400+ 600.

Уже разница в 2 у.е. и это без любимых всеми м бамперов, порожков, потолка, руля, кож сидений с памятью, автохрома и т.д.
При продаже (не дай Бог) такого авто - проще снять это все и продать по кускам, чем слушать что цена не может быть выше такой-то, потому что не может.... Если это все отминусовать от "заоблачной" для дорестайла цены в 12 к, то остается 8? А если отминусовать вложенные в ходовую-мотор-акпп - то остается 6?

Как говорится - удачи всем покупателям и продавцам в поисках компромиссов.
 
Все вложения в авто - личное дело хозяина и отбивать их при продаже - неблагодарное дело. Мое мнение, что максимум можно добавить 50% от стоимости этих вложений и то, если они не были "40 000 км назад".
Согласен, что пригнанная е39 будет стоить выше рыночной цены, но реально свежих авто мало, обычно высокая цена - это или от большой любви к авто или от жлобства.
Ну и сам я бы предпочел купить авто под вложения, но с целым кузовом, чем обслуженное непонятно где, кем и как. Все ИМХО
 
Ну и сам я бы предпочел купить авто под вложения, но с целым кузовом, чем обслуженное непонятно где, кем и как. Все ИМХО
Cогласен полностью. И когда стает вопрос, что ставить себе на машину - оригинал или китай, то ставится оригинал. Но это деньги в пропасть, так как при продаже, всем будет пофиг на эти вложения. А если таких людей не будет - не будет и сказок о нормальных машинах незадорого. Ибо эти все сказочники, как правило, никогда в машины денег не всыпали и по уму не делали, иначе знали бы, что цена не от года и объема зависит.
 
Все вложения в авто - личное дело
Без вложений уже ни одна машина в таком возрасте и пробеге нормально бы не смогла передвигаться. Почему некоторые (пусть скрепя сердцем) ложат двушку в капиталку АКПП, а другие берут с разборки такую, которая пока еще ездит за 400? Почему одни делают ТО 200.000 и замену ваносов, а другие масло льют погуще, что-бы не гремела? Почему одни ставят новые детали в ходовку, а другие б.у, китай или реставрацию? А восстановленные аммортики ходовой?
Тут форум почитать, так и тормозные диски вне допустимого размера и б.у колодки - ходовой товар. А эти машины тоже ездят и продаются....
С какого перепугу такие машины должны одинаково стоить, если одного года выпуска и опции совпадают?
 
разговор ни очем))))
один продает нормальное авто за нормальнуюцену на сегодня, а второй продает корыто с болтами и гайками ... и за это хочет сладкую как кажется людям цену))))
только еще не одного не встречал владельца таких суп наборов который бы сам признал что он ЛОХ, его все и так устраивает, ему все равно лучше ездить на таком ведре после например Опель кадета ))))
 
Без вложений уже ни одна машина в таком возрасте и пробеге нормально бы не смогла передвигаться. Почему некоторые (пусть скрепя сердцем) ложат двушку в капиталку АКПП, а другие берут с разборки такую, которая пока еще ездит за 400? Почему одни делают ТО 200.000 и замену ваносов, а другие масло льют погуще, что-бы не гремела? Почему одни ставят новые детали в ходовку, а другие б.у, китай или реставрацию? А восстановленные аммортики ходовой?
Тут форум почитать, так и тормозные диски вне допустимого размера и б.у колодки - ходовой товар. А эти машины тоже ездят и продаются....
С какого перепугу такие машины должны одинаково стоить, если одного года выпуска и опции совпадают?
При чем тут ремонт "абы ехало" к "вложением в авто"? Мы вроде говорили о нормальном, среднем авто, а не о ведре с гайками, которому и 5к большая цена. 7-8 тыс за хороший дорестайл в не самой богатой комплектации - нормальная цена, ибо есть е39 и за 6, но это "не наш вариант".
Смотрю е39 перешла в разряд "легенд", е60 снижаются в цене, е63/е70, а е39 скоро начнет расти:)
 
Смотрю е39 перешла в разряд "легенд", е60 снижаются в цене, е63/е70, а е39 скоро начнет расти
такая же ситуацияи с Е34 ))))
 
Мы вроде говорили о нормальном, среднем авто, а не о ведре с гайками
Сергей, так в том то и дело, что владельцы ведер с гайками считают их средним, нормальным авто и не видят повода что-то делать. А владельцы нормальных авто все время находят что починить и куда всыпать. Почему они должны ровняться на среднестатистическое мнение?
такая же ситуацияи с Е34 ))))
и с е30. Чем старее авто, тем меньше падает в цене. Потому что оно стоит вдвое дешевле запчастей из которых состоит.
 
Пусть будет так, только при продаже прийдется ждать месяцами или годами и все равно уступить в цене, это подходит далеко не всем. Мне проще скинуть штуку и продать, чем сидеть и ждать купят или нет.
Старые авто ценны, когда они дожили до нашего времени в аутентичном состоянии, при этом в хорошем, авто с салонами с разборки, с освеженным лкп т.д. - такими не являются.
Е34/е30 - отдельный разговор))) Дважды сгнившие авто просят по 7 тыс, а иногда и больше.
 
Останнє редагування:
Смотрю е39 перешла в разряд "легенд", е60 снижаются в цене, е63/е70, а е39 скоро начнет расти

так упали же...раньше е39 была от 9уе до 20 ( редкий случай правда) , но 17-18 было нормой и таких машин было много. А сегодня от 5-6 за нереальный корч ( мне кстати за 3.5уе предлагали 2.8 однованосный, но нужно было сделать все ! вот реально все! ) и до 15уе за действительно отличный авто.
 
Спор не имеет смысла..Тут на сайте уже есть Е 46 по цене ненамного уходящих от Е70..Осталось угадать только,что быстрее купят,древнее ухоженное корыто или вполне живой современный авто с небольшой переплатой..Как для меня ответ очевиден..
 
что быстрее купят,древнее ухоженное корыто или вполне живой современный авто с небольшой переплатой
вполне живой е70 стоит намного дороже е46.


Да, продаются е70 за 20 тыс. Сколько их с убитыми Н63, который стоит как вся е46... А там еще коробка не вечная и недешевая и еще куча таких вещей, без которых это просто груда металла. И если у человека нет желания продавать почку для постановки на ход такого "пирожка", то он возьмет машину постарше, но поддающуюся ремонту за вменяемые суммы.
Проскакивали в "гараже" пару таких счастливчиков с е70... То одно,то другое. И каждый раз - до трусов...
 
так упали же...раньше е39 была от 9уе до 20 ( редкий случай правда) , но 17-18 было нормой и таких машин было много. А сегодня от 5-6 за нереальный корч ( мне кстати за 3.5уе предлагали 2.8 однованосный, но нужно было сделать все ! вот реально все! ) и до 15уе за действительно отличный авто.
Упали, а сейчас опять начали подростать в цене. Непонятно чего.
 
Упали, а сейчас опять начали подростать в цене. Непонятно чего.


Ну как почему ....шара с лнр и днр закончилась, все что было уже за год вывезли. Те кто сам скидывал уже скинул, это кому срочно. Разве распродажа в бутиках постоянно ?-нет.
Кроме того дома дальше стороятся , 7км торгует лучше,дома в совиньоне и не только продаются. Вторичка продается.

Гетц я кстати продал так быстро, что и не понял. Первые поеупатели тоже были такие, как тут выше отписывались...про курс мне рассказывали, про ситуацию в стране. И торговались сразу на тысячу. Причем не заводя мотор и не поднимаю машину на подъемник. Я говорю : а чего столько? Чем аргументируете ? Ответ : старая!!! Я задал след.вопрос : зачем ехали тогда с ямы ко мне ? Вы же год знали.... Помолчали они. До сих пор кстати ищут. Второй месяц пошел.
А вообще хитросделанных не любил еще с детсва....какая-то женская чертыа характера у мужиков появилась)))
 
Спор не имеет смысла..Тут на сайте уже есть Е 46 по цене ненамного уходящих от Е70..Осталось угадать только,что быстрее купят,древнее ухоженное корыто или вполне живой современный авто с небольшой переплатой..Как для меня ответ очевиден..


Купить е70 в нижнем ценовом сегменте это редкостное самоубийство. Такая таблетка медленно действующего яда )))))) но люблю за такими наблюдать у сто. Важные такие ходят, хвост павлинов.....рассказывают, что они в машине сделали, как они состоятельные , только вот фейс грустный почему-то xD
 
Ключевая фраза была не про дешёвый Е70 а про "уложенные" Е46..
 
Только это не бутик, а "сэконд":) Типа перебздели, можно опять поднимать цены на б\у)))
 
Когда доллар осенью стрельнет, будет интересно понаблюдать за ценообразованием , нынешняя стабильность это не надолго.
 
Когда доллар осенью стрельнет, будет интересно понаблюдать за ценообразованием , нынешняя стабильность это не надолго.

Ну не факт, хотя может быть что хочешь, но я продавал туринг в то время когда доллар стремительно набирал обороты, а грн падала в попу))) и продал за 9100, после того как продал доллар был и 30 и 40 грн, так что как то так.
 
Подпишусь на тему)

Мучают муки выбора между БМВ и Гранд Витарой/Тусоном/Аккордом/Цивиком/Королой :) Здравый смысл говорит брать свежего японца, "хочу" требует БМВ и бьет морду лица "здравому смыслу" :biggrin:

Бюджет будет до 10к ближе к зиме)
 
Подпишусь на тему)

Мучают муки выбора между БМВ и Гранд Витарой/Тусоном/Аккордом/Цивиком/Королой :) Здравый смысл говорит брать свежего японца, "хочу" требует БМВ и бьет морду лица "здравому смыслу" :biggrin:

Бюджет будет до 10к ближе к зиме)
ситуация один в один со мной , правда с японцев только аккорд и нравится и немного лансер.
 
Подпишусь на тему)

Мучают муки выбора между БМВ и Гранд Витарой/Тусоном/Аккордом/Цивиком/Королой :) Здравый смысл говорит брать свежего японца, "хочу" требует БМВ и бьет морду лица "здравому смыслу" :biggrin:

Бюджет будет до 10к ближе к зиме)
Вам не кажется, что авто совсем разные??
 
Назад
Зверху