кстати accordы 7 ого поколения ( до 2008 года) весьма достойные автомобили, это то что дальше пошло стало говном. Катался на машине с пробегом 370 тысяч, ничего в салоне не скрипело не гремело и удовольствие от вождения 2.4 не хуже чем от е39. Учитывая что 2007 года можно купить такое авто на сегодняшний день за 9тысяч в нормальном состоянии , оно является пожалуй достойным конкурентом для е39.
Во первых, по размерам 7-й аккорд это конкурент 3-ки, а не 5-ки.
Во вторых, у нескольких знакомых 7-е аккорды, 8-е и есть один с 9-м. Вы правы, 7-й аккорд очень удачная машина. 8-ка потеряла в качестве, набрала +200 кг, и получила чипованый старый двигатель, поэтому как драйверская машина да и по дизайну торпеды отстает от 7-го аккорда.
А теперь главное! У аккорда шедевральный двигтаель, с аналогами дабвановса и валвтроника, но
1. Стреляет только на верхах, а у bmw под педалью с 2500 - всегда момент. В жизни - это куда круче, чем ураганный отстрел после 4500.
2. Двигатель расположен поперечно и делает морду очень тяжелой, в поворотах машина значительно хуже bmw.
3. Пустой руль, без сильной обратной связи, нет той устойчивости при выстрелах на обгонах которая есть у bmw за счет заваленных передних стоек.
В целом 7-й аккорд с 2,4 - уступает e46 с M54 - 2,2 в субъективных ощющениях, а 2,5 он уступает уже вообще по всем фронтам, кроме экономичности за счет валвтроника который есть у хонды.
По надежности хонда лучше, но не без проблем с коробкой-автоматом на пробегах за 150 000, опять же рулевые рейки там то же требуют внимания.