Е39 520i нужны отзывы

  • Автор теми Автор теми Ivan_SH
  • Дата створення Дата створення
А мое дело как покупателя определить бюджет и искать машину в рамках этого самого бюджета.

чтоб определить бюджет нужно понимать в е39, знать чем они укомплектовывались и что сколько стоит. Затем ездить и смотреть, смотреть, смотреть. И вот когда вас уже стошнит от этих уваленных машин, когда будет казаться, что проще купить сонату к примеру появится е39 которую нужно покупать.

а не зная машину определять какой-то либо бюджет , извините очень смешно.
 
и очень жаль что у нас не существует закона , который наказывал бы тех бессовестных людей впаривающих такие машины и спокойно живущих без какой либо огрызки совести.
и дал БОГ людям глаза, но они надеятся на совесть )))))
 
Так берут же люди, вот забрали в Киеве Е46 2003 год (12.2002) купе дорестайл в м пак, за 17,8
Машина реально толковая, и тот кто её купил, а он ксть на форуме с Мариуполя, будет долго ездить без гемора!

Купе вообще стареют медленней, но и круг покупателей у них уже. Но взять сегодня e46 за 18k$ - это в ней должны были сделать вообще все с запасом на 50 000 пробега вперед, то есть объективно за последние пару-тройку лет вкинуть в нее 3-5k$ - тогда - да.
 
2 Ph3nomen: ты пойми одно, что не в Германии не в Литве хорошая машина стоит денег, а это бюджет вариант для тех кто ищет нормальную Е39 за 7-9 тысяч ))))
 
Купе вообще стареют медленней, но и круг покупателей у них уже. Но взять сегодня e46 за 18k$ - это в ней должны были сделать вообще все с запасом на 50 000 пробега вперед, то есть объективно за последние пару-тройку лет вкинуть в нее 3-5k$ - тогда - да.
так там была хорошая машина + без пробега по Файна Юкрайна
 
Всем доброго вечера суток, решил поделится своим опытом ценообразования). У меня е39 528 дорестайл, одна из 1х декабрь 95го. 2 года назад взял за 10500 по курсу 8.3. За 2 года вложено около 3500 у.е., салон алькантара, диски Альпина, резина зимняя Данлоп, мафон. По мотрору ремкомплект ваноса + сальники клапанов. Передние стойки Бильштайн б6, сделал доп помпу + компрессор кондера поменял, вообщем не жалел ничего, сделал как для себя хотел. Когда доллар скаканул взял себе жигуля на каждый день, на ней ездию только по выходным, да на море, да для удовольствия. Для интереса выложил на Риа за 10500 как брал, звонков не было. Честно скажу меньше чем за 10 000 у.е. с дисками ее б никогда б не отдал, каждый, кто довел БМВ до хорошего состояния никогда ее даром не отдаст, только в экстренном случае ( не дай Бог никому не желаю), отнимаем цену дисков, выходит что нормальную ухоженную е 39 можно взять в рнайоне 9000 у.е. все что дешевле потом потянет намного больше. http://auto.ria.com/auto_bmw_528_13471832.html
 
Курс курсом, эти машины всегда покупались/продавались/обслуживались за уе, и цена всегда на них будет в уе, а то что страна у нас такая хорошая то виноваты только те что у руля! Просто народ обеднел ровно в три раза!!!
При покупке запчастей люди же не говорят почему так дорого, да и на заправках все молча заправляют свои машины, хотя все понимаем что цены подскочили на всё, а машинам с какого хрена дешеветь? Ничего не подешевело в плане проплат на таможне, стало только хуже и тяжелее!
Просто пока в стране война и масса людей с тех регионов пытаются продать хоть что то что бы выжить, будет так!
но рано или поздно такие машины закончатся и когда люди столкнутся с покупкой то просто прозреют!!!
 
69TYpD3JewU.jpg


по теме о авто за мин бюджет, ездили мы как-то с Максом (UNK1ND) в столицу смотреть 39ю товарищу продающуюся тут на форуме, которая со слов владельца в состоянии более чем хорошем, но по приезду были краине "удивлены". Посл того как приехали уже в южную столицу, отписались в теме, автор удалил тему о продаже. Благо нашли интересный варик и не приехали обратно на автобусе, но прайс был никак не 7-8 тыс, товарищ докинул и взял авто которым полностью доволен

смотрели ему же авто в Одессе в том же бюджете - гниль+расколбас из-за компрессии мотора (М52), кривые зазоры и ходовая в хлам. то есть первоначальная калькуляция + 2-3 тыс уе к стоимости. вот и считайте - 7+3=10, тот же чирик на выходе, но с гемором, нервами и прочими радостями общения с механиками и малярами, которые в своем большинстве хер ложили на вашу машину и красят не в цвет и с шагренью, используя самые дешевые материалы. А ведь варить и красить авто дорого и качественно Вы ведь не станете, ибо такой подход стоит уже не 1-1,5 тыс у.е. а по хорошему в 3+ если все по технологии и пескоструить то, что надо.

пример 2. близкий друг купил Е39 на акп, гнался за мин бюджет, так как "положу еще косарь-два и будет ляля" - бюджет уже перевалил далеко за 2-3 тыс, и еще пыхтеть и пыхтеть (если читаешь эти строки - не обижайся, я без под..ба;))

уже наверное 100500 раз подымали тему ценообразования, но толку - 0
з/ч в у.е.
топливо - в у.е.
притарабанить авто с забугорья - все в у.е. и не дешевле, чем тут купить. Так херли Е39 в нормальном состоянии будет стоить копейки? не будет, разве что корчик
 
так там была хорошая машина + без пробега по Файна Юкрайна

Да по мне, пусть e46 купе хоть по 20k$ стоят, только порадуюсь. Но реалии другие. В общем можно порадоваться за продавца, это очень большой фарт так продать. Несомненно на дорогах страны есть еще и e46 и e39 и e38 которые содержат очень достойно и не спешат продавать, но у этого модельного ряда уже почти нет первых владельцев купивших их задорого и тратящих много, как и вторых владельцев фанов марки с деньгами. Так уж вырисовывается картина что если у человека есть деньги, у него нет времени капаться с машиной и он будет ездить на чем-то чему не старше 5-7 лет, а возьмет его в еще более раннем возрасте если уж не новым.

Впрочем, с 2016 года ведь нельзя уже будет в стране поставить на учет авто тех годов выпуска + будут зажимать тех у кого неофициальный доход, взять даже б/у автомобиль за 20-30k$ и не мочь объяснить откуда у тебя на него деньги станет реальностью на пути к европейским ценностям. Вот тогда, вполне может быть все больше людей будут "держатся" за те авто которые у них есть, вкладывая в их состояние, а то, что e39 может спокойно скушать и +10k$ в себя думаю ни у кого не вызывает больших сомнений.
 
Всем спасибо за советы, для себя решил , что бюджет придется таки увеличить, не все так просто как казалось)
 
Не пойму, чего вдруг 7-8 тыс за 16-20 летнее авто стали копейками?) Если авто будет не на коже, без м пака, с минимальным набором опций, то оно тоже должно стоить 10?
Не знаю, может не прав, но я бы не дал за обычную дорестайловую 39 больше тысяч 7-8. Всякие "проекты" в учет не беру.
Плюс у нас на форуме висели 2 отличные рестайловые е39 из Одессы, 535 и 540, цена которых приблизилась в итоге к 12 тыс (если правильно помню), так чего простенькой 520 стоить даже столько же?
 
так чего простенькой 520 стоить даже столько же?

v8 существенно дороже в обслуживании + расход топлива другой, поэтому если 525-530 в оч. хорошем состоянии, вероятно она должна стоить дороже. По тому же принципу по которому 7-ки дешевле 5-к, а 5-ки дешевле 3-ек.
 
v8 существенно дороже в обслуживании + расход топлива другой, поэтому если 525-530 в оч. хорошем состоянии, вероятно она должна стоить дороже. По тому же принципу по которому 7-ки дешевле 5-к, а 5-ки дешевле 3-ек.
Я не заметил существенной разницы между М62, м62TU и М54 в содержании. Расход топлива у всех этих авто заоблачный по нынешним меркам, поэтому, если и платить, то за едущую машину.
Согласен, 530 - золотая середина, вот в продаже висит(может уже нет) синяя 530, на вид хороша и цена не 15тыс, но что-то с руками не оторвали.
 
Сережа, расход у м54 в нашем городе - 12-13л. Разве это много?
535-540 - 15-16л. Это если мотор хороший, а так 18л и больше...
 
Сережа, расход у м54 в нашем городе - 12-13л. Разве это много?
535-540 - 15-16л. Это если мотор хороший, а так 18л и больше...
На 530 с акпп не будет 12-13, у меня 13 выходило на 520. У 530 паспортный 14
 
Я не заметил существенной разницы между М62, м62TU и М54 в содержании.

Знаком с человеком у которого E38 , причем двигатель приведен в порядок расход 16 литров по городу, до этого у него был M54, по его словам все основные работы по V8 существенно сложнее и дороже.
 
На 530 с акпп не будет 12-13, у меня 13 выходило на 520. У 530 паспортный 14

Скоро вернусь в машину и посмотрю. У меня сейчас 12,4л. Только вот среднюю не помню. Фотку делать или так поверишь ?))
 
По поводу того сколько должна стоить е39 дорест/рестайл у каждого покупателя и продавца разные мнения,но все же если посмотреть статистику своих знакомых которые продают такие машины можно сделать некие выводы.Я свою машину 540-вую е39 97года купил за 9 у.е.летом 2012 года.Из минусов по кузову был косяк с задним правым крылом,а так же подгнивали пороги,остальное подкрасы небольшие.Коробка пиналась и по ходовой стойки под замену с рычагами передними.Из плюсов внешне была в полном рестайле (бампера,оптика) на 124 стиле(правда убитом).Мотор был в идеальном состоянии с ровной компрессией и как бы я ему не давал масло не жрал.И салон был серебристая кожа,электро с подогревом в хорошем состоянии.Вообщем за 1.5 года что она у меня была я в нее увалил 6-7 тысяч у.е не считая бензина.По факту на ее ремонт,а именно замены коробаса и ходовой ушло около 2500 у.е. - это то что требовала сама машина.Все остальное было куплено по моему хотению,а именно - М-бампера,м зеркала,М-выхлоп,Двойной стеклопакет,черный кожаный салон (не рекаро),Немецкая штатная голова вместо 16:9 за 1000у.е с интернетом,навигацией и т.д,а так же оригинальные 124 стиль с германии + освежил ее по малярке.Вообщем бюджет машины стал свыше 16 тысяч.Если убрать все допы что я вложил в машину,она бы мне стала в 11500-12000 у.е. Что тоже хорошие деньги были в 2012 году за живую пять сорок.Продал я ее в 13 году по курсу 8 за 13 500$,нашему одноклубнику из Днепра.А осенью того же 2013 года,почти перед самым майданом я взял взял е60 530д 2003 года за 21ку.е что на тот момент тоже была сладкая цена за е60,в черном цвете,в м-пакете,с рестайлинговой оптикой,проекцией,CIC,рыжий салон электро,черный потолок и т.д и пробег родной 175 тыс.был.Машина была в отличном состоянии,как и по коробке,так и по мотору и ходовой,по кузову подкрысы были но не значительные.Все таки 10 лет мимо не могут пройти.Проездив 1.5 года на ней,я особо кроме т.о ничего не делал.Но так сложилось что вовремя цепь не поменял и оборвалась она,загнувши клапана и т.д. Вообщем легче было донорский мотор ставить на нее.Так же уже начала масло кидать турбина.Отдал ее я за 12 500$ буквально пару недель назад,без мотора и турбины с пробегом в 200 000 тысяч.По сути ее цена была около 15 тысяч. по нынешнему курсу и ситуации.

Теперь по поводу нынешних реалий.
Мой товарищ из Киева продал неделю назад 540-вую 2002 года,в идеальном состоянии на полном фулле с рекаро бежевым салоном за 12у.е и я абсолютно уверен обьективно это максимальная цена за е39!!! Парни и поверьте у каждого понятие об идеале состояния авто разное,но эта машина никого не оставит равнодушным,вот ссылка кому интересно (http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152087183/). Еще несколько друзей продали е92 325 07 года и 520д 09 года за 17 у.е.

Дорестайловая е39 с мотором от 2л. до 3л. ее цена максимум 9. Ну не дадут вам больше и не важно что у вас там м-пак,м-выхлоп и диски 19-тые еще разобратся надо реплика они или нет,так же как диски так и м-пак Я согласен что мало,сам такой был...жопу рвал чтоб отдать подороже.Так что субьективно мое мнение за всей ситуацией что проиходит на автобазаре реалии таковы что до 9 за дорестайл и до 12,максимум 13 за рестайл и то....это должна быть машина вылезанная в хорошей комплектации желательно от 3.0 литров дизель или бенз.

Автору посоветую смотреть 528,за бюджет до 9-10. Торг всегда уместен,прижмут финансы скинут хорошо.Ели не хотят остаться с ней на века.
 
и мне сразу пускай называют
все описание по ссылке
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_15402982.html
bmw_530__128333430fx.jpg

128333448fx.jpg

128333569fx.jpg

128334655fx.jpg

128335046fx.jpg

По фоткам у тебя машина не плохая,ухоженная. Но ты ее продаешь по цене 540 вой моей,которую я продал в 2013 году по курсу 8.А ты в ту же цену только по курсу 22 )) Дикий интерес только за что ?) я не хочу обидеть,ни в коем случае...тебе большое уважение за труды,просто интересно.Вот тебе пару фоток моей бывшей чтоб было понятие.

105335926fx.jpg
487a5f4s-960.jpg
587a5f4s-960.jpg
105335951fx.jpg
 
Скоро вернусь в машину и посмотрю. У меня сейчас 12,4л. Только вот среднюю не помню. Фотку делать или так поверишь ?))
Верю, но есть много "но" - ср.скорость, стиль езды, время и маршруты по которым ездит авто. Мы же говорим о чем-то усредненном, а не о частном случае.
К стати, много людей смотрело твое авто?
 
12,4л при средней 28.3км/ч
 
Щас тему прочитает кто-то из Ланос- или Дачия-клуба и в обморок грохнется))Пацаны за 15-летние авто спробегами по 300-400тКм согласны по две цены новенького Ланоса отдать..Да ещё проблема найти кому эти две цены отдать))
Коротко..Лично я ценю состояние сток,на тех дисках что авто покинуло завод..Вот тогда можно оверпрайс платить..Касается всех моделей..Когда там куча самомобранного фарша - оно и даром не нужно..Во-первых лишние деньги а во-вторых хозяин явно чего-то и внутри химичил..Зачем потом те ребусы разгадывать на СТО при обслуживании..
 
520 bmw это не бмв, это та же фигня что и 316 или 318, жужжжжит , но не едет
 
Не едет понятие относительное..520 даст просраться 80% того хлама что ездит у нас по дорогам..
 
Стиль езды у меня обычный. Иногда спешу, иногда качусь. В пробках стою, иногда объезжаю переулками. Катаюсь целый день в городе по центру.

Мою машину никто не смотрел. Форума было три заинтересовашихся : Один человек был с е34 на руках, которую восстанавливает. Второй с Херсона с Гольфом , ждал фото - увидел фото, больше не звонил, наверное непонравилась.
Третий - вроде собирался выезжать за ней, видел фото , знает меня немного еще до покупки этой машины. Кроме того месяц искал е39 с 12уе на руках. Не нашел. Купил хонду аккорд.

Были еще глупые поедложения в лс, и на олх. Сегодня ее нет в продаже нигде , кроме как тут. А тут машины не продаются, как известно))))
Кроме того срочность в продаже отпала сама собой, так как купили два х3 на котороные я метил. Хороший е53 минимум 20уе. Хорошая е60 с овощный мотором н52 2,5 , но еще живым - 18уе и вверх.
Воо такие реалии.

Машины кстати , Сережа , продаются сегодня. И продаются машины в цене 50+. Просто не в тех масштабах. Перекупы пока что не жалуются
 
Да, может быть и 12+ дорого за е39, как за морально неновую машину,но недорого за хорошую.
А те кио любит в навозе ковыряться пускай ищут едущий мотор с хорошей начинкой за 7уе
 
Я и не говорил, что сегодня что-то не продается:) Говорил о том, что тут продавались отличные е39 (не 520 и не пустые) и продавались довольно долго, по тем ценам о которых мы говорим.
 
Если не трудно, кинь мне в лс ссылки. Или давай сюда...
 
Назад
Зверху