И моторы с коробками и турбинами не загибаются до 60 тыс.км как у ф10,ф01 и т.д.
расскажите это владельцам цивиков на роботе (стекляшка в хэтчбеке)
а еще они не ломаются так как там ничего нового и нет, сколько лет 5 ст автомату на хондах? ах да, они как-то учудили ставить вариаторы на H-RV, ну-ну, где этот провалившийся на рынке кагбэ автомобиль? нету.
что принципиально нового и сложного в моторах хонды появилось после i-VTEC ? а нихрена. Но хонда тоже решила макнуться в турбопукалки, посмотрим сколько ее турбомоторы отходят. пока еще статистики просто мизер.
автоматы хонды - ну клево, что вроде как у них долгое время были свои АКПП, не клево то, что у премиум производителей уже есть 9 ст АКПП. клево, что живут чуток дольше, не клево, что с ними авто нихрена не едет
Из того же репертуара тойота - не ломается, так как моторы еще со времен, когда динозавры щипали листву с верхушек деревьев попутно оглядываясь, что бы их не клюнул птеродактиль. О, правда на сороковке они решили выпендриться и поставить на 2GR-FE (3.5) 6 ст автомат. выпендрились на 146% - количество отказов этой коробки превысило за первые несколько месяцев наверное весь план по отказам АКПП от ZF на БМВ, АУДИ и Ягуарах с Роверами вместе взятые. Но зато ипония. А еще мотор 2.4, который тоже имел ряд косяков.
нет вашенской ипонии уже лет 20 точно в плане качества, да и раньше оно было только на прулях, а в частности на маркообразных и их производных.
что-то я завелся на ночь, низя мне, спать пора:biggrin: