Е39 520i нужны отзывы

  • Автор теми Автор теми Ivan_SH
  • Дата створення Дата створення
Останнє редагування:
Не едет понятие относительное..520 даст просраться 80% того хлама что ездит у нас по дорогам..

Мы сравниваем с Бмв или хламом ?

520 жрет как 528,530, но едет вообще не на свой на бензин
 
Останнє редагування:
Темы удаленны уже. Одна из них 540 пользователя Коршун, вторая 535, где человек даже набивку для сидений заказывал новую:)
Вот неплохие авто вроде
http://www.bmwclub.ua/threads/143413-535i-M-Technik-на-механике-2000г-в
http://www.bmwclub.ua/threads/134668-продам-530і-2001-идеальное-состояние


535ая по ссылке мне тоде понравилась, но 535 менее ходовая позиция, чем 540. К тому же она на руке, что многие сегодня не любят. И продалась она товарищу, следовательно машина хорошая. Значит хорошая е39 может стоить 12?)

530ая по фото мне тоже импонирует, смущает только неродной салон. Почему не продалась ...не знаю.
 
По фоткам у тебя машина не плохая,ухоженная. Но ты ее продаешь по цене 540 вой моей,которую я продал в 2013 году по курсу 8.А ты в ту же цену только по курсу 22 )) Дикий интерес только за что ?) я не хочу обидеть,ни в коем случае...тебе большое уважение за труды,просто интересно.Вот тебе пару фоток моей бывшей чтоб было понятие.

Переглянути вкладення 541455
Переглянути вкладення 541456
Переглянути вкладення 541457
Переглянути вкладення 541458

Редкий понос
 
535ая по ссылке мне тоде понравилась, но 535 менее ходовая позиция, чем 540. К тому же она на руке, что многие сегодня не любят. И продалась она товарищу, следовательно машина хорошая. Значит хорошая е39 может стоить 12?)
530ая по фото мне тоже импонирует, смущает только неродной салон. Почему не продалась ...не знаю.
Я говорил про другую 535, которая в Одессе была, тоже серебряная. Я не сказал, что е39 не может стоить 12, я сказал, что 520 97 года не может столько стоить. Только, если она в аутентичном состоянии и пробег реально 200, а не скручен 2 раза:)
И вот 12-12,5 потолок за е39, ну может за редким исключением. ИМХО
 
По фоткам у тебя машина не плохая,ухоженная. Но ты ее продаешь по цене 540 вой моей,которую я продал в 2013 году по курсу 8.А ты в ту же цену только по курсу 22 )) Дикий интерес только за что ?) я не хочу обидеть,ни в коем случае...тебе большое уважение за труды,просто интересно.Вот тебе пару фоток моей бывшей чтоб было понятие.
Заметь, я тебе или кому то её не напариваю, я оцениваю своё авто ровно в столько сколько она стоит, уже не раз говорили о рядной шестерке и о 540 которые сейчас просто отпугивают людей из за расхода и обслуживания, а строкер 3-х литровый едет не хуже 540, с расходом поменьше и с обслугой попроще!
Мне продать не к спеху, я пока сам наслаждаюсь, а кому спешно то отдавайте за копейки только потом поймёте что это было глупостью)))
 
2 540power; мне одно интерестно, если машин по нормальной цене много как все говорят, то почему ты еще ничего не купил? Или выбор настолько велик что и выбрыть нечего?
Не спорю, можно иногда купить хорошее авто по смешной цене но не сидя перед монитором, а ездить надо и смотреть и потратить пару соточек уе!
Я уже много раз стыкался с покупкой авто что просто уже не верю в сказки про хорошее авто за шаровую цену)))
 
2 540power; мне одно интерестно, если машин по нормальной цене много как все говорят, то почему ты еще ничего не купил? Или выбор настолько велик что и выбрыть нечего?
Не спорю, можно иногда купить хорошее авто по смешной цене но не сидя перед монитором, а ездить надо и смотреть и потратить пару соточек уе!
Я уже много раз стыкался с покупкой авто что просто уже не верю в сказки про хорошее авто за шаровую цену)))

Почему не купил,вот прям сегодня утром и купил 11 год 4.4 дизель ;)
5zQxfUXI1Fg.jpg
 
Ну это же не то о чём мы говорим и не то что ты искал)))
Таких еще живых ой как много
 
Соглашусь только с 3мя людьми за все 6 страниц обсуждений. Максимум который бы лично я отдал за годную рестайловую е39 это 12к. Самой свежей 12 лет и пробеги по 300 тыс. Это метал,механиз, железо которое стареет и т.д.... все авто с годами дешевеют, но е34 и е39 всегода должны стоять 7-9 и 13-16 относительно,аж смешно )
Может сейчас у половины форума сейчас пена со рта пойдет, но в реалиях аккорд 08-09 года на коже,2.4 можно за 16 взять,а вы все е39 2003 года по 15 хотите толкнуть. Леха гс300 по 16 к у.е, та даже е60 дорестайловые 15-17 достойные. Понятное дело,что каждый владелец любит свое авто и хочет продать абы подороже....но нужно правде в глаза смотреть. З.Ы самому безумно нравится е39 и всегда нравилась.
 
При чём тут Аккорд??Он говно хоть 2008-года хоть 2015..Свежее -да..Лучше??Нет..
 
Темы удаленны уже. Одна из них 540 пользователя Коршун, вторая 535, где человек даже набивку для сидений заказывал новую:)
Вот неплохие авто вроде
http://www.bmwclub.ua/threads/143413-535i-M-Technik-на-механике-2000г-в
http://www.bmwclub.ua/threads/134668-продам-530і-2001-идеальное-состояние
серебристая е39 действительно в очень хорошем состоянии , но она продалась не по той цене что там точно знаю. Насколько помню 10500 с номерами ))) А что касается в8 честно говоря даже не знаю считать это плюсом или минусом, тут я пожалуй соглашусь с Auto demonom что для из бензинок v6 3.0 лучший вариант. На форуме есть две хорошие е60 дорестайл в нормальном состоянии, причем вначале цена была 20тыс+ теперь спустилась до 15ти , и как при таких обстоятельствах можно кинуть за е39 больше 13 тысяч?
 
кстати accordы 7 ого поколения ( до 2008 года) весьма достойные автомобили, это то что дальше пошло стало говном. Катался на машине с пробегом 370 тысяч, ничего в салоне не скрипело не гремело и удовольствие от вождения 2.4 не хуже чем от е39. Учитывая что 2007 года можно купить такое авто на сегодняшний день за 9тысяч в нормальном состоянии , оно является пожалуй достойным конкурентом для е39.
 
кстати accordы 7 ого поколения ( до 2008 года) весьма достойные автомобили, это то что дальше пошло стало говном. Катался на машине с пробегом 370 тысяч, ничего в салоне не скрипело не гремело и удовольствие от вождения 2.4 не хуже чем от е39. Учитывая что 2007 года можно купить такое авто на сегодняшний день за 9тысяч в нормальном состоянии , оно является пожалуй достойным конкурентом для е39.

Ну немножко разные философии,там передний привод и моторы относительно слабые,е39 с норм мотором подрайвовее будет если в плане драйва рассматривать. А так да,вполне норм машина,а новый аккорд вообще бомба,не одной лампочки,весь в светодиодах.А как бабовозка куда интереснее и технологичнее)
 
Вообще надо завязывать треп,у хозяина темы уже наверное уши горят от всего происходящего :biggrin:
 
Новый аккорд конечно бомба, только блин сделан на базе старого. Снова наипалова от азиатов)))) да и что-то кроме Америки ( и то....) и Украины особо никомв тот аккорд не нужен.

И опять же...супер новое технологичное авто пьет бенз , как старое 6 котловое бмв ( е39).
А давайте вспомнит еще поо безопасность ?))) не лучше не надо....
 
Ну японцы по ходу в плане новых технологий не собираются заморачиваться и их вполне устраивают все старые разработки , которые после определенного промежутка времени оправдали свою надежность, так и продолжают их ставить эти моторы 3.5 в6 VVTi уже больше 10 ти лет как ставились так и ставятся. А то что она жрет как в8 бмв и едет гораздо хуже то уже их почему то не беспокоит(((
 
Новый аккорд конечно бомба, только блин сделан на базе старого. Снова наипалова от азиатов)))) да и что-то кроме Америки ( и то....) и Украины особо никомв тот аккорд не нужен.

И опять же...супер новое технологичное авто пьет бенз , как старое 6 котловое бмв ( е39).
А давайте вспомнит еще поо безопасность ?))) не лучше не надо....

Наипалово делать 15 лет почти одни и те же моторы,добавляя турбины и блоки менять с чугунных на алюминий.Хонду новую возьмешь отьездишь 5-7 лет без проблем.Она не сильно дешевле в обслуге чем БМВ,но по мозгоепству куда менее прихотливая.И моторы с коробками и турбинами не загибаются до 60 тыс.км как у ф10,ф01 и т.д. Поэтому про наипалово лучше всего Баварцы знают,но не как узкоглазые.
 
Наипалово делать 15 лет почти одни и те же моторы,добавляя турбины и блоки менять с чугунных на алюминий.Хонду новую возьмешь отьездишь 5-7 лет без проблем.Она не сильно дешевле в обслуге чем БМВ,но по мозгоепству куда менее прихотливая.И моторы с коробками и турбинами не загибаются до 60 тыс.км как у ф10,ф01 и т.д. Поэтому про наипалово лучше всего Баварцы знают,но не как узкоглазые.

ща тебе расскажут про технологичность и удовольствие за рулем:biggrin:

и пофиг что ф01, ф10 двлеко уже не драйвер кар, а больше жоповозки , причем весьма ломучие
 
Ну-да, ну-да. Еще не хватало, чтоб узкоглазые ломались при своей то простоте.
Ф10?ф01? Да есть Слабые места , но ниодной из этих машин я не видел к примеру у своего мастреа на подъемнике с чем-то глобальным. А они уже во вторых, третих руках как бы....
Другой вопрос многие просто жлобье....и не хотят их нормально обслуживать.


А чтоб убить мотор и коробку за 60тыс нужно быть наверное....даже не знаю как сказать.
Вам виднее, вы ведь мотор кончили пока идеал-идеальный продавали.

На этом все. Дальше я иду спать , чего и вам желаю.

Дальнейший диалог введем аргументириовано: искал такую вот бмв, с такой начинкой, столько вот машин посмотрел , купил эту потому что....а то сосед ,брат,сват....

Всем пока. Люблю вас хD
 
Ну-да, ну-да. Еще не хватало, чтоб узкоглазые ломались при своей то простоте.
Ф10?ф01? Да есть Слабые места , но ниодной из этих машин я не видел к примеру у своего мастреа на подъемнике с чем-то глобальным. А они уже во вторых, третих руках как бы....
Другой вопрос многие просто жлобье....и не хотят их нормально обслуживать.


А чтоб убить мотор и коробку за 60тыс нужно быть наверное....даже не знаю как сказать.
Вам виднее, вы ведь мотор кончили пока идеал-идеальный продавали.

На этом все. Дальше я иду спать , чего и вам желаю.

Дальнейший диалог введем аргументириовано: искал такую вот бмв, с такой начинкой, столько вот машин посмотрел , купил эту потому что....а то сосед ,брат,сват....

Всем пока. Люблю вас хD

Я идеал-идеальный не продавал,и негде об этом не писал никогда. Все мои машины в хорошем состоянии и торгуюсь всегда приемлимо на любой косяк,а кончил не кончил так от этого никто не застрахован.Писать ахинею тоже можно сидя дома попивая чай и смотреть с высоты птичьего полета на остальных не видев машину,а кормится слухами окружающих.И если уже речь пошла о том что я продаю что-то херовое и убитое,возможно...но как это стало понятно,по фото ? Сомневаюсь )) А тулить пацанам за 12500$ e39,525 тую пустую,тоже надо совесть иметь и большое чувство юмора.
 
О_О
Аккорд?
хороший авто?
про аккорд до 2008 года: жестко, едет более менее только 2.4 на МТ, материалы салона еще и близко не уровня е39, автомат там хоть тоже 5 ст, но отличается тупизной и несообразительностью, про недопривод вообще молчу. К слову, уж лучше мазда 6, та хоть едет очень приятно. про аккорд 2.0 даже вспоминать не хочу, три человека в салоне и в сочетании с АКП имеем разгон как у улитки, а 2.4 рагоняется чуть лучше с АКП, уже на уровне черепахи.
про следующий даже лялякать не охота, ни про что
А вот и текущий аккорд - тележка мерикосовская на нем от предыдущего, а мерикосовская от предыдущего тележка построена еще на основе тележки аккорда до 2008 года который, по факту предпредыдущее поколение. автомат там как был тупым, так и остался. Диоды в фарах? да я лучше буду ездить на галогене, чем с таким пустым рулем как на новом аккорде! реально руль можно крутить мизинцем левой ноги, но информативности в нем фиг да нифига. Ходовая гулкая. На трассе если покачивать руль быстро влево-вправо она еле реагирует, но вот беда, отвлекся я за рулем аккорда, трубка пропищала смской, и из-за легкости руля и никакого реактивного деиствия на нем я оказался в соседней полосе. про то, как воет младший мотор на разгоне и давит в уши даже говорить не хочу. так получилось, что непосредственно до аккорда нового я проехался на камри 2.5 (50 кузов)которая как по мне тоже авто ни о чем, но у нее расторопнее автомат, мотор приятнее тянет снизу, хотя по рулежке то еще фу, но я для себя никогда не думал, что скажу когда-нибудь, что камри мне понравилась больше аккорда. Так что если стоит задача иметь диоды и дисплеи в два яруса с графикой от сименс м55, то аккорд ваш выбор. если важны ходовые качества, комфорт, грубо говоря не свистелки и перделки, то однозначно BMW. ой, да о чем я вообще, сравниваю пусть старую Е39 и новый аккорд, моветон какой-то:facepalm:
 
И моторы с коробками и турбинами не загибаются до 60 тыс.км как у ф10,ф01 и т.д.

расскажите это владельцам цивиков на роботе (стекляшка в хэтчбеке)
а еще они не ломаются так как там ничего нового и нет, сколько лет 5 ст автомату на хондах? ах да, они как-то учудили ставить вариаторы на H-RV, ну-ну, где этот провалившийся на рынке кагбэ автомобиль? нету.
что принципиально нового и сложного в моторах хонды появилось после i-VTEC ? а нихрена. Но хонда тоже решила макнуться в турбопукалки, посмотрим сколько ее турбомоторы отходят. пока еще статистики просто мизер.
автоматы хонды - ну клево, что вроде как у них долгое время были свои АКПП, не клево то, что у премиум производителей уже есть 9 ст АКПП. клево, что живут чуток дольше, не клево, что с ними авто нихрена не едет
Из того же репертуара тойота - не ломается, так как моторы еще со времен, когда динозавры щипали листву с верхушек деревьев попутно оглядываясь, что бы их не клюнул птеродактиль. О, правда на сороковке они решили выпендриться и поставить на 2GR-FE (3.5) 6 ст автомат. выпендрились на 146% - количество отказов этой коробки превысило за первые несколько месяцев наверное весь план по отказам АКПП от ZF на БМВ, АУДИ и Ягуарах с Роверами вместе взятые. Но зато ипония. А еще мотор 2.4, который тоже имел ряд косяков.
нет вашенской ипонии уже лет 20 точно в плане качества, да и раньше оно было только на прулях, а в частности на маркообразных и их производных.


что-то я завелся на ночь, низя мне, спать пора:biggrin:
 
Ну немножко разные философии,там передний привод и моторы относительно слабые,е39 с норм мотором подрайвовее будет если в плане драйва рассматривать. А так да,вполне норм машина,а новый аккорд вообще бомба,не одной лампочки,весь в светодиодах.А как бабовозка куда интереснее и технологичнее)

Всё.. Здаюсь))Против светодиодов у меня аргументов нет))Это просто вершина технологичности)))
Ржунимагу))Бимба)))
 
А тулить пацанам за 12500$ e39,525 тую пустую,тоже надо совесть иметь и большое чувство юмора.

Посссоны вообще ребята))))))
Я никому вообще ничего не тулю...., я ее даже в лс никому не кидал ))))

А пустая она ровно настолько же , как и твои два идеала )))) зайди в тему и перечитай комплектацию, если англ.яз знаешь ;)
 
Насчёт цены; у нас нет повода для падения цены, все проплаты по привозу машины прежние, цены за бугром прежние, с какого хрена они должны дешеветь???
Да если они на данный момент туго продаются то это никак не повод для снижения цены, другое дело корчи которые розваливаются, ну и срочность продажи! Всё, больше никаких проблем нет, кому дорого есть масса вариантов бюджетных авто, на них можно тоже ездить)))
 
Насчёт цены; у нас нет повода для падения цены, все проплаты по привозу машины прежние, цены за бугром прежние, с какого хрена они должны дешеветь???
Да если они на данный момент туго продаются то это никак не повод для снижения цены, другое дело корчи которые розваливаются, ну и срочность продажи! Всё, больше никаких проблем нет, кому дорого есть масса вариантов бюджетных авто, на них можно тоже ездить)))

Основной повод для падения цены это время (ах как быстро оно идет ) ,пробег ,моральная и технологичная устарелость. Вот это основной повод для падения цены. А почему вы равняетесь на авто,которые можно притянуть из-за бугра? это что ,какой-то эталон ? после е39 уже 2 поколения 5рок прошло почти, морально старый авто и у него есть свой потолок независимо от того,что за бугром цены не падают. Коль на то пошло, за бугром е39 не стоит 14 к у.е... Имея на руках допустим 17-18 у.е ,какой бы охрененной не была е39 (при всей моей любви к этому кузову ) за 14-15 + "еще и останется" не взял бы....как 2е авто для души,без проблем. Через 5 лет,по вашему, е39 будет стоить 11-12 хорошая?
 
Назад
Зверху