• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 530d, не нагревается

смотрю что с морозами у всех похожие бока вылазят))))))
такая же картина приключилась и с моим м57,По седьмому тесту показывал температуру 68,и не более того.Замена термостата АГР решила проблему.
 
Аналогично на m47n, интересно что много мотористов по телефону говорили что проблема не может быть из-за термостата агр, даже парни с профильной сто на московском просп. 23 сомневались в этом ( сразу скажу что они очень хорошие специалисты) в итоге решил прислушаться мнения форумчан и результат: стрелка на 12 часов:) ФОРУМ РУЛИТ! ДЛЯ m47n, m57n решение одно и тоже- ТЕРМОСТАТ АГР(ЕГР) 100% СПАСИБО.
 
Стрелка на 12 ничего не означает, я так понял что она показывает интервал от 75 до 88, так что как то так
 
Стрелка на 12 ничего не означает, я так понял что она показывает интервал от 75 до 88, так что как то так
Как это не означает...??? Если стрелка на 12 тогда где-то 87-90 градусов..
 
Как это не означает...??? Если стрелка на 12 тогда где-то 87-90 градусов..

зайдите в седьмой тест когда стрелка станет на 12 и посмотрите
 
форумчане дайте номер термостата АГР на m47n та же беда машина не прогреваеться а на трассе вообще молчу
 
форумчане дайте номер термостата АГР на m47n та же беда машина не прогреваеться а на трассе вообще молчу

11712247723
 
Якщо не важко, та дайте номер цього т-ту на М57 (е39 2002р).
 
Якщо не важко, та дайте номер цього т-ту на М57 (е39 2002р).
Вот 11 71 2 247 723
 
а расход на дизеле увеличивается и-за недогрева???
 
однозначно увеличивается
 
дело в том,что по городу температура 88-93 но расход большой,по трассе падает до 85.
 
так у тебя вопрос по основному термостату а не егр скорее всего
 
так у тебя вопрос по основному термостату а не егр скорее всего
основной я поменял недавно.
 
м47 и м57 понятно, а если допустим м51 с такими же симптомами? Там тоже есть кроме основного термостата - термостат егр? Интересуюсь для общей информации.
 
основной я поменял недавно.

тогда смотри вискомуфту,у меня такое было на лексусе когда она климанула, на трассе мотор остывал
 
м47 и м57 понятно, а если допустим м51 с такими же симптомами? Там тоже есть кроме основного термостата - термостат егр? Интересуюсь для общей информации.

Нет, в М51 только основной термостат. И , кстати, термостат не EGR, a AGR . Это разные системы.
 
у меня кстати нет темостата АГР хоть и М57N
 
Поменял сегодня термостат АГР,посмотрю че изменится.Старый был в открытом положении.
 
такая же проблема, не прогревается двигатель на трассе, держится около нижней отметки рабочего диапазона (или как она, следующая после синей зоны))) :) в город заезжаю и температура четко становится в норму ... покурил форумы и пришел к выводу что эта ветка (замена термостата АГР именно то что нужно)
1. ткните носом, пожалуйста, как менять термостат АГР (пошагово), думаю может самому попробовать... в ТИС смотрел, нашел только замену основного термостата (11 53 000)...
2. еще вопрос, можно ли как-то точно проверить неисправность термостата АГР?
3. предлагают термостат Маhle в качестве заменителя, можно ставить? или только оригинал?
4. ну и Я так понимаю - надо поменять охлаждующую жидкость?
5. насколько плохо/критично ездить на "недогретом" двигателе? (кроме увеличенного расхода топлива)

з.ы. по дороге домой посмотрел температуру - на трассе около 65 градусов
 
Last edited:
да фигли его там менять
снимаете кожух на двигателе который ближний к вентилятору и вот он термостат - пластиковая фигня такая, слева утыкается в радиатор ЕГР металлический коробок такой (крепится двумя болтами) справа на него одет резиновый патрубок, там обычный хомут
Жидкость менять не надо, немного прольется, но то не страшно просто тряпку положите, чтоб на ремень не попало.
после запуска двигателя отвинтите пластиковый винт на самом термостате егр и подождать пока выйдет воздух если есть
всё можно одевать кожух обратно и проверять температуру
 
Last edited:
ikirill Спасибо за вдохновение, инструкция более чем доходчивая - как раз для Меня :) а по поводу Mahle что скажете?
 
Last edited:
По поводу махл без понятия, у меня походу родные теромостаты стоят, поэтому просто ещё не сталкивался
 
ikirill, а как узнать работает этот термостат или нет? Как определить?
 
ikirill, а как узнать работает этот термостат или нет? Как определить?

не знаю, как определить - все говорят, сто пудоФФ он )))))))))))) Я уже купил ))) завтра поменяю, посмотрим ))) если не решит проблему, передам дальше по эстафете для диагностики )))))))
 
а хз, я его снимал, но особо не рассматривал, так как моя цель была крышка головки блока
на температурный режим выходит шустро у меня, вебаста дует, термостаты вроде тоже в норме.
по идее идей он недолжен продуваться в холодном состоянии, поэтому метод не очень научный но я бы туда дунул, если воздух проходит - значит открыт, а не должен
 
кстати если ЕГР заглушен, проще заглушить патрубок термостата, а сам термостат выкинуть, чем покупать новый
 
у меня кстати нет темостата АГР хоть и М57N

У меня тоже его не оказалось, для меня это было сюрпризом. Вместо теплообменника была вот эта фигня
attachment.php

Интересно, с чем связано отсутствие теплообменника? Исполнение для жарких стран?
 

Attachments

  • a09e3ecs-480.jpg
    a09e3ecs-480.jpg
    49.8 KB · Views: 292
Back
Top