• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 530d, не нагревается

PRIBALT

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,448
Age
49
Город
Киев
Подскажите у знакомого проблема машина е39, 3,0д, М57, 2002год:
рабочая температура двигателя падает при движении по трассе (с 12 до 10)
термостат поменяли , поставили оригинальный, проблема не ушла.
ЧТО может быть?
 
термостат правильно поставили?там стрелочка есть ..
 
он в корпусе, по другому не поставишь
 
номер 14 на общую температуру двигателя не влияет.

проблема с основным.
 
А Вебасто есть на этой машине ?
 
При нерабочем термостате AGR, двигатель выше 70С практически не нагревается при движении, при простое в пробке двигатель может прогреться до номинала, но при разгоне быстро падает температура.
 
При нерабочем термостате AGR, двигатель выше 70С практически не нагревается при движении
+1000
 
расскажите, плиз, зачем нужен термостат ЕГР и каковы его функции?
 
"Термостат агр, если он открыт до достижения рабочей температуры (читай неисправен), создает контур циркуляции ОЖ по большому кругу (через радиатор) в обход основного термостата и следовательно не дает нормально нагреться двиглу! Он для того там и поставлен чтобы до достижения рабочей Т ОЖ не циркулировала через систему охлаждения ОГ, и через радиатор (хотя основной термостат закрыт!) и двигло нормально нагрелось, и не остывало на больших скоростях! ну как и все термостаты
Благодаря тому, что сечение этого контура существенно меньше по сравнению с основным (дырка у термостата агр маленькая), на небольших скоростях/оборотах двигатель все же способен рано или поздно нагреться.
Но если ехать быстро с неисправным термостатом агр = встречный поток мощный, + обороты высокие, основной термостат прикрылся а этот редиска продолжает пропускать ОЖ по большому кругу - и этого сечения становится достаточно чтобы остудить двигатель до 60-70 градусов.
Показываю контур циркуляции ОЖ на примере м57 е46 через термостат агр (см. картинку):
шланг1-радиатор-шланг3-шланг4-радиатор ОГ(считаем№6)-на нем торчит термостат агр-шланг10-шланг7-основной термостат-помпа-блок двигателя-шланг1.
Все круг замкнулся! и несмотря на то что основной термостат закрыт(!), этот неисправный агр дает ОЖ гулять через основной радиатор и студить двигатель.
На остальных кузовах так же судя по ЕТК. этот взят за пример потому что все элементы на 1 картинке изложены.
А вы говорите термостат агр не влияет" Цитата, нашел на одном из форумов. Не претендую на истину, ну очень похоже...
 
Если есть на машине вебаста надо ее проверить, она должна догревать мотор в момент движения.
 
Термостат агр под замену 100%,было такое,сам проходил.
 
спасибо, очень познавательно. походу я заблуждался. никогда не владел дизелями.
 
Термостат агр под замену 100%,было такое,сам проходил.

Такая же фигня и у меня на m47n, но парадокс: четыре дня назад заметил, позавчера заехал на диагностику- все о.к. 90 градусов и так два дня ездил без проблем, сегодня проблема снова дала о себе знать. Я так понял если термостат накрылся то он случайно не заработает, в чём ещё может быть проблема? И чем может вылезти езда при 70 градусах?
 
Last edited:
Термостат агр под замену 100%,было такое,сам проходил.

та же хрень! термо агр на замену!
 
сегодня утром выехал на рабо - 70 градусов и выше не поднимается, еду домой- 90, может там чтото отходит или датчик температуры барахлит.
 
Такая же фигня и у меня на m47n, но парадокс: четыре дня назад заметил, позавчера заехал на диагностику- все о.к. 90 градусов и так два дня ездил без проблем, сегодня проблема снова дала о себе знать. Я так понял если термостат накрылся то он случайно не заработает, в чём ещё может быть проблема? И чем может вылезти езда при 70 градусах?

У меня недавно было такое, термостат стрелочкой в низ стоял, но поменял его на всякий, так расход был на 25% больше...но то бензин, как дизель не знаю, вроде бы как тоже...

сегодня утром выехал на рабо - 70 градусов и выше не поднимается, еду домой- 90, может там чтото отходит или датчик температуры барахлит.
Может медленно ехал, успевала по большому кругу прогреваться.
 
Last edited:
сегодня утром выехал на рабо - 70 градусов и выше не поднимается, еду домой- 90, может там чтото отходит или датчик температуры барахлит.

если ехать медленно, или же с выключенной печкой! температура подать не будет!
 
но то бензин, как дизель не знаю, вроде бы как тоже...

на дизеле расход не увеличивается!
 
если ехать медленно, или же с выключенной печкой! температура подать не будет!

в том и дело, что с работы я ехал быстрее чем на работу. Так а чем это чревато, расход действительно не меняется, подождёт ли проблема до зарплаты недельки этак две?
 
сегодня поменял термостат! маленький все супер !!! температура поднялась... +1 термостат!
 
в том и дело, что с работы я ехал быстрее чем на работу. Так а чем это чревато, расход действительно не меняется, подождёт ли проблема до зарплаты недельки этак две?

он может то подклинивать, то нет!
а менять надо сразу, большая разница температур чревата для двигателя! тем более что стоит не дорого!
 
Всё тоже самое.... вчера поменял обычный термостат и не греется... до 70 и всё.. только что поменял термостат ЕГР и УРА всё в норме!! Стрелка стоит по середине и не двигается...!!! Так что меняем Термостат ЕГР!!!
 
Мой знакомый тоже так сделал как на фото ..правда на VW LT . Итог: хорошо, что был огнетушитель в машине )))
 
Мой знакомый тоже так сделал как на фото ..правда на VW LT . Итог: хорошо, что был огнетушитель в машине )))

Во во!
 
Back
Top