ValeriyE60
Пользователь
- Реєстрація
- 28.05.2013
- Повідомлення
- 3,278
- Вік
- 40
- Город
- Киев
12 часов на 39й это начиная с 85град а должно быть 93...
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Валера может и так. Когда у меня были бензиновые бэшки, то нагрев всегда был смещен на пару миллиметров вправо от 12. Однако в дизелях, всегда стоит по центру (ну это если все нормально работает).12 часов на 39й это начиная с 85град а должно быть 93...
На рестовых е53 нет термостата агр.А если машинка для Италии, то может не бЬІть термостата АГР?
Х5 е53 рест., дизель
Рестовые это какие ?На рестовых е53 нет термостата агр.
Это те е53 которые пошли с 09.2003г.Рестовые это какие ?
Уважаемые господа! Рассказываю свой трабл и прошу совета! E39 2,5D М57 2001 г.
ЕГР вырезан. С прогревом проблем не было вообще! Месяц назад было обнаружено масло в системе охлаждения. Проблема оказалась в теплообменнике, который и был заменен. Систему промывали много раз. Сейчас масла практически не наблюдается. Планирую еще раз слить, промыть и залить уже на постоянку.
Так вот. При езде в городе (светофоры, скорость до 70 км/ч) двигатель прогревается без замечаний. На трассе при скорости 80-110 стрелка температуры уверенно опускается вниз (7 тест: 62...68 градусов). При скорости более 130 стрелка возвращается на место (7 тест: 80...84 градуса). При включении климата (снежинка) - по прогреву вопросов нет!
Что это за чехарда такая? Думаю на основной термостат. Заранее благодарю за внимание!
Тему прочел. Именно после прочтения и думаю на основной термостат.Так тему прочтите,тут уже со всех сторон описано,что и при каких симптомах нужно менять...