• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 530d, не нагревается

  • Автор теми Автор теми PRIBALT
  • Дата створення Дата створення
12 часов на 39й это начиная с 85град а должно быть 93...
 
12 часов на 39й это начиная с 85град а должно быть 93...
Валера может и так. Когда у меня были бензиновые бэшки, то нагрев всегда был смещен на пару миллиметров вправо от 12. Однако в дизелях, всегда стоит по центру (ну это если все нормально работает).
 
проверенно, при 80-85 стрелка на 12
 
А если машинка для Италии, то может не бЬІть термостата АГР?
Х5 е53 рест., дизель
 
ток дорест и перв выпуски
 
была проблема с термостатами две зимы назад, заменил оба термостата на новые проблема ушла
когда стрелка температуры на 12 не всегда 80-85 точнее 7 тест на приборке
 
Уважаемые господа! Рассказываю свой трабл и прошу совета! E39 2,5D М57 2001 г.
ЕГР вырезан. С прогревом проблем не было вообще! Месяц назад было обнаружено масло в системе охлаждения. Проблема оказалась в теплообменнике, который и был заменен. Систему промывали много раз. Сейчас масла практически не наблюдается. Планирую еще раз слить, промыть и залить уже на постоянку.
Так вот. При езде в городе (светофоры, скорость до 70 км/ч) двигатель прогревается без замечаний. На трассе при скорости 80-110 стрелка температуры уверенно опускается вниз (7 тест: 62...68 градусов). При скорости более 130 стрелка возвращается на место (7 тест: 80...84 градуса). При включении климата (снежинка) - по прогреву вопросов нет!
Что это за чехарда такая? Думаю на основной термостат. Заранее благодарю за внимание!
 
Уважаемые господа! Рассказываю свой трабл и прошу совета! E39 2,5D М57 2001 г.
ЕГР вырезан. С прогревом проблем не было вообще! Месяц назад было обнаружено масло в системе охлаждения. Проблема оказалась в теплообменнике, который и был заменен. Систему промывали много раз. Сейчас масла практически не наблюдается. Планирую еще раз слить, промыть и залить уже на постоянку.
Так вот. При езде в городе (светофоры, скорость до 70 км/ч) двигатель прогревается без замечаний. На трассе при скорости 80-110 стрелка температуры уверенно опускается вниз (7 тест: 62...68 градусов). При скорости более 130 стрелка возвращается на место (7 тест: 80...84 градуса). При включении климата (снежинка) - по прогреву вопросов нет!
Что это за чехарда такая? Думаю на основной термостат. Заранее благодарю за внимание!

Так тему прочтите,тут уже со всех сторон описано,что и при каких симптомах нужно менять...
 
Так тему прочтите,тут уже со всех сторон описано,что и при каких симптомах нужно менять...
Тему прочел. Именно после прочтения и думаю на основной термостат.
Однако таких симптомов в комплексе ни у кого не нашел... Меня смущает то, что температура восстанавливается при включении климы...
 
замена термостата
 
Назад
Зверху