• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 530d, не нагревается

Тогда уж исполнение для холодных, теплообменник охлаждает выхлопные газы, если его нет значит не нужно дополнительно охлаждать, ну по логике как-то так
 
не знаю, как определить - все говорят, сто пудоФФ он )))))))))))) Я уже купил ))) завтра поменяю, посмотрим ))) если не решит проблему, передам дальше по эстафете для диагностики )))))))
Сколько денег обошелся термостат?
 
Тогда уж исполнение для холодных, теплообменник охлаждает выхлопные газы, если его нет значит не нужно дополнительно охлаждать, ну по логике как-то так

Машина для итальянского рынка, так что для холодных врядли.
 
Машина для итальянского рынка, так что для холодных врядли.

у итиальянцев часто нет подогрева сидений, у сеня версия для герамании евро 3
 
у меня итальянка, даже доки все на итальянском, там есть теплообменник и подогрева сидений нет, сука...
 
оу!!!!! мАлчики, не ссортесь ;) реально Мне термостат агр (320 грн) таки порешал проблему ;)
 
Да никто не сорится :)
заглушка вместо агр дешевле :biggrin:
но в любом случае гуд что проблема решилась :)
 
Last edited:
у меня итальянка, даже доки все на итальянском, там есть теплообменник и подогрева сидений нет, сука...

Та же фигня...:(
 
у меня итальянка, даже доки все на итальянском, там есть теплообменник и подогрева сидений нет, сука...
У итальяшек очко не мерзнет;))
 
наличие или отсутствие интеркуллера агр обусловлено нормами по содержанию выхлопа ЕВРО.
 
наличие или отсутствие интеркуллера агр обусловлено нормами по содержанию выхлопа ЕВРО.

А по-подробнее, с интеркулером более жёсткие или наоборот?
 
оу!!!!! мАлчики, не ссортесь ;) реально Мне термостат агр (320 грн) таки порешал проблему ;)
А говорят,что BMW дорогая в обслуживании,цены как и 4-5 лет назад,тоже покупал его за эти деньги))
 
А говорят,что BMW дорогая в обслуживании,цены как и 4-5 лет назад,тоже покупал его за эти деньги))
если это дешево, то это не бмв...
 
У меня тоже его не оказалось, для меня это было сюрпризом. Вместо теплообменника была вот эта фигня
attachment.php

Интересно, с чем связано отсутствие теплообменника? Исполнение для жарких стран?

Вроде окончательно разобрался, такая трубка как у меня ставилась на авто без АКПП и без евро4.
Всего есть 3 варианта теплообменников на м57:
11 71 2 249 422 Труба коллектора впускного для автомобилей с Нормы по токсичности ОГ EU 4 S167A = НЕТ, автоматическая коробка передач S205A = НЕТ (как у меня);
теплообменник 11 71 7 789 790, ставиться на авто с АКПП евро 3;
11 71 7 790 065 охладитель коллектора, он цельный до выпускного коллектора, Для автомобилей с Нормы по токсичности ОГ EU 4 S167A = ДА
 
Температура 70 при езде по городу. Замена термостата АГР не помогла.
 
Есть б/у робочий. Поменял по глупости. Менял в паре и основной и АГР. Если интересно,в личку.
 
У меня тоже не прогревается машина, хотя термостата егр нет... Это значит основной?
 
ага,я себе заказал,у меня тож нет термостата агр но у меня другое,мотор то прогревается но очень долго, раньше прогревочная шкала опускалась на глазах,сейчас очень медленно и из печки воздух скажем майский...
 
кстати ребята у кого М57 там два варианта и они не взаимозаменяемы! на м57эн все одинаковые
 
а вэбаста работает? Именно она отвечает за догрев двигателя при низких температурах
 
а если у меня нет вэбасты и обычный термостат...и как-то нагревается и все нормально
 
я вот не скажу за всю Одессу, но на е39 на дизельные моторы 2,5 и 3 литра вэбаста ставилась обязательно как догреватель, поэтому ее просто не могло не быть. И что самое интересное зачем, а затем что кпд двигателя настолько высок что при низких температурах, он не может выйти на рабочую температуру, либо это происходит очень долго. Ниче эта картина маслом не напоминает?
 
у меня по заводу ее нет, стоит обычный термостат на 88град и вместо термостата АГР прямая трубка
 
у вас Е60 я так понимаю?
 
таки да, при чем у меня машина не для Италии...у меня есть подогревы сидений заводские
 
На е46 и е83 (моторы м47n и м57n) с завода ставились догреватели охлаждающей жидкости. Такой себе небольшой тэн под клапанами печки и доппомпой, который ощутимо ускоряет прогрев. http://www.drive2.ru/l/5048806/

На е60 такого нет?
 
Last edited:
Машина не набирала нужную температуру, заменил вчера термостат егр и все заработало. Теперь когда еду, температура не падает, а держится на 12 часов стабильно и непоколебимо . ;)
 
Back
Top