История, не нова. Все кто хотят купить e46 истошно рассказывают как эти машины уже ничего не стоят, а их владельцы, ну такие бяки
хотят за них много )))
Относительно сравнения e46 и e90. У меня есть e36 и e46 , у соседей была e90 с самым неудачным 4-х цилиндровым двигателем, они скинули ее через год владения при этом поменяв там за $400 МСК (c какого такие цены я так и не понял, так как на своем M54 мне меняли МСК за $150, а после и вообще кольца, мск и их направляющие, + вкладыши за $800).
При этом овощная e90 и рядом не стоит с нормальной e46. Отсюда сравнивать нужно только автомобили одинаковых мощностей. В целом у e90 лучше передняя подвеска и рулится e90 лучше. Относительно рассказов в этой ветке как у e46 ржавеет кузов - это чушь, нормальный кузов у e46 которая нормально хранится вообще не склонен к ржавчине, не склонен от слова "воообще".
В целом же, ухоженную 330-ю e46 купе, я бы думал менять только на e92 335-ю, но двигатель N54 уже более сложный и дорогой, форсунки прямого впрыска, турбины... Едет она существенно лучше, но и стоит в обслуге существенно дороже.
С автором соглашусь в вопросе сложности найти нормальную 46-ю, их все меньше, в то же время e90, e92 все же обладают большим шансом на вариант найти в достойном состоянии.