Е46 Справедливая цена

коротко, но не ясно. Почему?
 
Ну тогда стоит. :)
Ну блин. Человек с опытом и такие вопросы.
М47 м57 хорошие двигателя которые при должном уходе дарят улыбку. При должном уходе бмв дарит улыбку.
Если найдете в свой бюджет достойную то берите. Просто ради пересесть на бмв то не стоит.
 
Доброго вечера, я человек который в БМВ даже пассажиром не ездил, но вот подумываю приобрести Е46 Touring 2,0 дизель, на автомате. Хочу взять с Литвы в ценовой категории 2000-2500$. Что скажете о таких вариантах, что посоветуете?

за 2500 купишь дрова. Даже на разборку не возьмут :facepalm:
 
Ну вот более менее понятно. Всем спасибо.
 
Сейчас на Лагуне 2 езжу, стоит ли пересесть на тройку?
однозначно варто пересісти на е46. хоча лагуна і в другому класі, але це не до порівняння з е46. кому як, звичайно, але для мене рено це мрак повний. е46 дасть фору по любому питанню. просто треба сісти і прокатитись, всі питання відпадуть. по мотору не заморачуйтесь, ліпше бензин беріть, дізеля там всі поголовно вже кончені.
 
Бензин конечно предпочтителен м54.
 
Та я з радістю, але бюджет маловатий. Радує одне, що лагуна не згниє. І бензин в Литві дуже важко знайти.
 
только 2.2 брать не стоит

а чим він поганий?
я собі такий хочу замість потенційно геморойного N42
 
Нормальный двигатель. Какие вопросы 3.0 ярче. Но 2.2 достаточный мотор если живой.
 
Даже на акпп он едет. Да 3.0 ярче. Но 2.2 хватает.
 
Даже на акпп он едет. Да 3.0 ярче. Но 2.2 хватает.

Где же он едет? 9,4 до 100 на акпп?! 8,3 до 100 на мехе. НО! Жрет масло, расход такой же как у 2,5 или 3.0.
И самое обидное, е46 на 2.2 едет так же, как и 2.0 дизель. Но дизель можно хорошо чипануть и расход приятный.
 
Ну так если за секунды говорить то эс моторы давайте вспомним.
Я о том что м54в2.2 лучше чем n46b20.
И его хватает для авто.
 
Ну так если за секунды говорить то эс моторы давайте вспомним.
Я о том что м54в2.2 лучше чем n46b20.
И его хватает для авто.

Бензин 4 цилиндра тфу тфу. Ни в коем случае.
А так если люди выбирают за что проголосовать рублем, то 2,2 не рассматривал бы. Стоит машина с ним как 2.5 или 3.0 дизель.
Но последние веселее едут и меньше проблем с масложером
 
щось не зрозуміло, чим м54б22 гірший від б25 та б30 в плані масложора?
 
История, не нова. Все кто хотят купить e46 истошно рассказывают как эти машины уже ничего не стоят, а их владельцы, ну такие бяки :) хотят за них много )))

Относительно сравнения e46 и e90. У меня есть e36 и e46 , у соседей была e90 с самым неудачным 4-х цилиндровым двигателем, они скинули ее через год владения при этом поменяв там за $400 МСК (c какого такие цены я так и не понял, так как на своем M54 мне меняли МСК за $150, а после и вообще кольца, мск и их направляющие, + вкладыши за $800).

При этом овощная e90 и рядом не стоит с нормальной e46. Отсюда сравнивать нужно только автомобили одинаковых мощностей. В целом у e90 лучше передняя подвеска и рулится e90 лучше. Относительно рассказов в этой ветке как у e46 ржавеет кузов - это чушь, нормальный кузов у e46 которая нормально хранится вообще не склонен к ржавчине, не склонен от слова "воообще".

В целом же, ухоженную 330-ю e46 купе, я бы думал менять только на e92 335-ю, но двигатель N54 уже более сложный и дорогой, форсунки прямого впрыска, турбины... Едет она существенно лучше, но и стоит в обслуге существенно дороже.

С автором соглашусь в вопросе сложности найти нормальную 46-ю, их все меньше, в то же время e90, e92 все же обладают большим шансом на вариант найти в достойном состоянии.
 
щось не зрозуміло, чим м54б22 гірший від б25 та б30 в плані масложора?

Меньшим диаметром цилиндра и соотвественно длинной маслосъемного кольца, при том же объеме прокачиваемого в единицу времени масла.
 
Меньшим диаметром цилиндра и соотвественно длинной маслосъемного кольца, при том же объеме прокачиваемого в единицу времени масла.

прокачуваного через циліндр мастила?
 
прокачуваного через циліндр мастила?

На юбку цилиндра снизу форсунками подаётся масло
 
На юбку цилиндра снизу форсунками подаётся масло

І що, через коротшу щілину (маслозйомне кільце) буде витікати більше мастила при такому самому тиску?
 
на багатьох моторах є форсунки. не бачу зв,язку між розмірами кілець, наявності форсунок і масложором. в справному м54б22 звідки появиться масложор.може є другі якісь пояснення? таку аналогію можно проводити зі всіма поколіннями моторів. м20б20 буде жерти масло, а б25 ні, так виходить?
 
треба розібратись для чого взагали та форсунка. струя масла з форсунки лиє не стінку циліндра, а в центр дніща поршня, для його охолодження. не більше, ні менше.
 
Где же он едет? 9,4 до 100 на акпп?! 8,3 до 100 на мехе. НО! Жрет масло, расход такой же как у 2,5 или 3.0.
И самое обидное, е46 на 2.2 едет так же, как и 2.0 дизель. Но дизель можно хорошо чипануть и расход приятный.

Это Вам такие 2.2 попадались. Масло не ест исправный мотор (любого норм производителя) и расход топлива приятный очень!
 
Last edited:
прокачуваного через циліндр мастила?

Ага, масло распыляется для охлаждения стенок цилиндра и после снимается маслосъемными кольцами, иначе зачем бы они были нужны )
 
на багатьох моторах є форсунки. не бачу зв,язку між розмірами кілець, наявності форсунок і масложором. в справному м54б22 звідки появиться масложор.може є другі якісь пояснення? таку аналогію можно проводити зі всіма поколіннями моторів. м20б20 буде жерти масло, а б25 ні, так виходить?

Пояснение простое и всем давно известное. На M54 облегчили поршень, укоротив его юбку, соотвесвтенно поменяли конструкцию маслосъемных колец. Как следствие масло подъедать из-за загаженных маслосъемных колец M54 начинает раньше, чем к примеру M52. А у 2.2 версии ситуация усугубляется еще и меньшей длиной окружности маслосъемного кольца, в отличии от версий 2,5 и 3,0 литра.

Если уж затронули данную тему, у меня был в эксплуатации M54B22 и есть M54B30. Первый был с оф. пробегом подтвержденным по базе диллера, пробег 158 000 км, масла кушал свободно по 700-1000 грм. на 1000 км, естественно речь о синтетических маслах 0w40 или 5w40 (а то есть "народный" способ начать лить 10w40 и радоваться снижению расхода) . Никакие замены сальников клапанов не помогали, как и раскоксовки. КРКГ естественно был в норме. На M54B30 так же был расход где-то 500 - 700 грм на 1000, и в общем и целом решением стал разбор двигателя, очистка его, замена маслосъемных колец, замена сальников клапанов и их направляющих.

Это особенность M54 к пробегу 200 000 он будет есть масло, хотя в сети ходят рассказы что есть M54 не кушающие, при этом с пробегами за 200 , если правда, то таким двигателям повезло им просто часто меняли масло (раз в 5000-8000 км) и оно всегда было качесвтенным + у двигателей не было длительных простоев.

Во всех остальных случаях M54 что 2,2 что 3,0 - будет есть масло (речь о 0w40, 5w40).
 
ну можно и без пропитлений ланос взять за эти деньги, и если там БМВ стоит 2500, то, простите, тут это "говно" уже 7-9тыс. И слава Богу 20 лет опыта есть.

Вы смеетесь? Ухоженная e46 330 в Польше и Германии стоит от 7000 до 14000. Более менее здравый вариант стоит от 5500 в Германии. Нет e46 нормальных по 2500, нет в природе!

Однако в Германии знакомый недавно купил e46 за $400 и даже доехал на ней к себе в Польщу. Так в чем секрет ситуации? Ответ прост, его e46 это 316 или 318-я, пустая как барабан с тканевым салоном на механике и внимание с m43 одновальным двигателем вроде на 106 л.с. Да, такое чудо, если поискать можно найти за 400-600 Евро... но назвать его BMW можно с большой натяжкой.
 
Где же он едет? 9,4 до 100 на акпп?! 8,3 до 100 на мехе. НО! Жрет масло, расход такой же как у 2,5 или 3.0.
И самое обидное, е46 на 2.2 едет так же, как и 2.0 дизель. Но дизель можно хорошо чипануть и расход приятный.

Исправный 2.2 едет достаточно бодро на e46 даже с АКПП, для города очень хорошо, с перекрестков не напрягаясь от потока машина отрывается. Расход на 1 литр меньше чем у 3.0 варианта. В отличии от 2.0 дизеля, звук у 2.2 за счет 6-ти цилиндров очень приятный, а это часть эмоций от BMW. 3.0 конечно более яркий...
 
Есть кто из тех, кто чиповался?
 
Back
Top