Е91 с мотором N47

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Присмотрели в Германии тройку с мотором N47 и пробегом под 200тыс.км .,начитались страшилок в нэте про цепи ГРМ . Из личного опыта ,поделитесь информацией ,какой ресурс цепей ГРМ у данного мотора ,былали его модернизация в 2010 году ,и кто встречал машины с такими моторами с пробегам за 200 и с родными цепями ?
 
Помоему очевидно - если брать, то менять цепь. Сам взял машину с таким мотором 160 ткм, цепи не слышно. Но в профилактических целях через тыщ 10 планирую менять.
 
Коли собі дивився е90 з таким мотором, то знаходив інформацію, що значні зміни пішли тільки з кінця 11 року. Але, все-рівно, це не панацея, краще закласти відразу гроші на заміну і спати спокійно.
 
Помоему очевидно - если брать, то менять цепь. Сам взял машину с таким мотором 160 ткм, цепи не слышно. Но в профилактических целях через тыщ 10 планирую менять.

Так если цепи не слышно зачем ее менять ? Еще читал миф ,что в 2010 году ГРМ N47 был доработан ,интересно это правда ?
 
Выложилось в обратном порядке, но, думаю, разобраться можно
 
Выложилось в обратном порядке, но, думаю, разобраться можно

Дайте сцилку на ресурс с которого эти копии ,ничего не видно
 
Выложилось в обратном порядке, но, думаю, разобраться можно

тобто у березні 2012-го вони вважали що всі проблеми пофіксили і починаючи з березня 2011-го мотори були нормальні.
а свіжішої інформації немає?
 
Я би подивився машини різних років випуску з пробігом за 200 на Мобілє.
Там в описі буде, або не буде згадка про заміну ланцюга.
Якщо в моторах після березня 2011 до 200 ткм ланцюг не міняли, то напевне дійсно пофіксили проблему.

Сам дивився Ф30-ті рестайлові, ніде не було згадок про проблеми з ланцюгом.
 
Делюсь опытом. Приобрели в сентябре 2017 в Германии две Е91 с N47 184 hp, одна конец 2010 года с пробегом 202 тыс км, вторая 2012 года пробегом 220 тыс. км. Обе машины с полной историей обслуживания, на обеих будем менять комплект цепей т.к. есть легкий шелест. В истории обслуживания нет информации о каких-либо ремонтах. Но шум есть... Также смотрели-слушали F30 320d 13 года с пробегом 186 тыс. км - шума нет, 520 F10 2013 года с пробегом 165 тыс. км - шум есть. Такая статистика.... Так что проблема встречается и на свежих машинах, закономерность не ясна.
 
И сколько встали в Украине?
 
Очень часто многие ленятся покурить форум(-ы) или тупо Гугл - там всё есть. Как собственно и я выкладывал уже тут эти скрины и не однократно рассказывал что там к чему. Повторю ещё раз. Цепи у БМВ - это расходник и их нужно менять (они толщиной тоньше чем на велосипеде Зайчик). Просто до июня 2011 года они могли порваться практически когда угодно. После июня 2011 года - твёрдо (по статистике) выезжают как минимум 200т.км. Встречал сам лично как цепь доезжала даже до 300т.км.
Теперь относительно модернизации 2011 года. Конструктивно ничего не поменяли - изменили только сами планки успокоителей цепи. Теперь они стали из мягкого прорезинового сплава пластика что-ли (не могу точно сформулировать), а до того они были из твёрдого материала. Раньше как цепь растягивалась - она била по успокоителям и был слышен шум. Сейчас же этого шума практически нет, т.к. уже так не слышно, когда цепь бьёт по этим новым успокоителям. Если есть шумы, то часто они идут от натяжителей цепи. Т.е. слушать цепь сейчас особо нет смысла, нужно просто по любому менять на пробеге около 200т.км. (на машинах 2010 года и старше - даже раньше). Очень мало обрывов цепи на версиях 318d (по сравнению с 320d). Как-то так. Будут ещё вопросы - пишите. )
 
Очень часто многие ленятся покурить форум(-ы) или тупо Гугл - там всё есть. Как собственно и я выкладывал уже тут эти скрины и не однократно рассказывал что там к чему. Повторю ещё раз. Вот поражаюсь вашей натуре VicS просто помочь или ответить на вопрос вы не можете ,вот обязательно ткнуть в гамно носом надо ,что за человек ну просто слов нету .
 
У меня мотор М 47,его тоже это касаеться? Пробег больше 300т, цепь не менял.
 
.........вот обязательно ткнуть в гамно носом надо ......

Это как прилюдия))))

Потом то, отвечает и подсказывает!!!)))
 
У меня мотор М 47,его тоже это касаеться? Пробег больше 300т, цепь не менял.

М47 совершенно другой мотор другой конструкции. У него нет проблемы цепи. Проблема цепи касается только N47.
 
Вот поражаюсь вашей натуре VicS просто помочь или ответить на вопрос вы не можете ,вот обязательно ткнуть в гамно носом надо ,что за человек ну просто слов нету .

Что-то я не совсем понял, где я ткнул в говно и что сказал не по сути??..
 
И так после долгих раздумий полетели в Германии смотреть е91 с мотором N47 ,лишних звуков при работе ДМВ ,что на горячую ,что на холодную не слышно ,весь кузов авто в заводской краске ,пробег 180 тыс км ,комплектация простенькая но есть все необходимое . Машина 2010 года 11 месяца ,куплена за 6600 евро ,растаможка обошлась 2400 евро ,
.
 

Attachments

  • image-0-02-05-5aaf3bb08a95fbcffd5ca43ecd29b38a20497fa58f5ad3865b52afe11cb42bc0-V.jpg
    image-0-02-05-5aaf3bb08a95fbcffd5ca43ecd29b38a20497fa58f5ad3865b52afe11cb42bc0-V.jpg
    248.3 KB · Views: 265
  • IMG_20180314_131144.jpg
    IMG_20180314_131144.jpg
    423.4 KB · Views: 263
Машина 2010 года 11 месяца ,куплена за 6600 евро ,растаможка обошлась 2400 евро ,

Недорого.
Почем сейчас хозяйские е46!?))

Дима на кочерге!?
 
Недорого.
Почем сейчас хозяйские е46!?))

Дима на кочерге!?

Машины смотрели на мобиле .де, Е 46 ни интересовались да и не видно их там уже . Кочерге это ,что ?)))
 
Машины смотрели на мобиле .де, Е 46 ни интересовались да и не видно их там уже . Кочерге это ,что ?)))

Про е46, я в контексте почем они у нас, после такой цены на е91)

К-кочерга - механическая коробка передач)
 
В данной машине автомат КПП))) . Нету кожи ,навигации ,дуг на крыше ,а так все необходимое есть .
 
В данной машине автомат КПП))) . Нету кожи ,навигации ,дуг на крыше ,а так все необходимое есть .

Даже так, нормально тогда.
Навигация в любом китайском смартфоне есть, не страшно.
 
В данной машине автомат КПП))) . Нету кожи ,навигации ,дуг на крыше ,а так все необходимое есть .
11 доларів. Досить хороша ціна. Вітаю з покупкою. Якщо можна скиньте ще фото. Хороше авто, ще б лінзову оптику і взагалі все що треба. :)
 
И так после долгих раздумий полетели в Германии смотреть е91 с мотором N47 ,лишних звуков при работе ДМВ ,что на горячую ,что на холодную не слышно ,весь кузов авто в заводской краске ,пробег 180 тыс км ,комплектация простенькая но есть все необходимое . Машина 2010 года 11 месяца ,куплена за 6600 евро ,растаможка обошлась 2400 евро ,
.

Поздравляю! Довольно не плохо!

У меня именно таких правда давно уже не было, просто обычно заказчики просят чтоб в обязательном порядке были три вещи - навигация (с монитором салон выглядит побогаче), ксенон (чтоб в фарах кольца "глазки" горели), ну и автомат. Но всегда главное, чтоб хозяину всё нравилось - вам подходит, вот и отлично, это самое главное!

А можно поподробнее что и как вышло? Хочется сравнить со своими расходами.
По растаможке тут всё понятно (свою цифру озвучивать не буду, т.к. в этом нет никакого смысла уже). Единственное хотел уточнить - где таможились и эта сумма уже включает в себя брокерские и "всё остальное"? Сертификат соответствия делали срочный или обычный, во сколько обошёлся?

Ну и по расходам хотел поинтересоваться, если вас не затруднит, ну и конечно если вели для себя такую бухгалтерию - сколько вышло поточных расходов в целом.
А то вижу с номерами вам повезло, смогли получить жёлтые пятидневные Kurzzeitkennzeichen, а их в этом году уже далеко не везде соглашаются оформлять на экспорт. Много где уже заставляют обязательно брать красные Ausfuhrkennzeichen или по другому Zollkennzeichen, а они выходят дороже в два раза (как и налог у них на много дороже). За жёлтые, включая налог сколько дали?
Ну и обычные стандартные поточные:
связь/интернет, авиабилет, добраться с аэропорта до машины, всё оформление, ночёвка/отель, всё питание, заправки, платные дороги в Польше и т.д.

Спасибо!
 
свою цифру озвучивать не буду
...
по расходам хотел поинтересоваться:
связь/интернет, авиабилет, добраться с аэропорта до машины, всё оформление, ночёвка/отель, всё питание, заправки, платные дороги в Польше и т.д.

А свої видатки і маржу ви теж озвучите, чи це "не для ефіру"?
 
11 доларів. Досить хороша ціна. Вітаю з покупкою. Якщо можна скиньте ще фото. Хороше авто, ще б лінзову оптику і взагалі все що треба. :)
 

Attachments

  • IMG_20180315_135205.jpg
    IMG_20180315_135205.jpg
    621 KB · Views: 254
  • IMG_20180315_135214.jpg
    IMG_20180315_135214.jpg
    609.6 KB · Views: 253
  • IMG_20180315_135238.jpg
    IMG_20180315_135238.jpg
    492.1 KB · Views: 267
  • IMG_20180315_135258.jpg
    IMG_20180315_135258.jpg
    551.1 KB · Views: 258
  • IMG_20180315_135329.jpg
    IMG_20180315_135329.jpg
    615.5 KB · Views: 254

Теперь подробно про : Цена машины 6600 евро ,оформление в Германии и страховка 120 евро ,перелет 100 евро,граница (благодарность таможни и погранцам)50 евро,топливо 150 евро,таможенные платежи 2400 евро,покушать 50 евро ,сертификат 50 евро,первая постановка на учет в Украине приблизительно 150 евро ,и того 9670 евро СЕБЕСТОИМОСТЬ . Машину вез близкому родственнику и за спасибо )))
 
Back
Top