И так после долгих раздумий полетели в Германии смотреть е91 с мотором N47 ,лишних звуков при работе ДМВ ,что на горячую ,что на холодную не слышно ,весь кузов авто в заводской краске ,пробег 180 тыс км ,комплектация простенькая но есть все необходимое . Машина 2010 года 11 месяца ,куплена за 6600 евро ,растаможка обошлась 2400 евро ,
.
Поздравляю! Довольно не плохо!
У меня именно таких правда давно уже не было, просто обычно заказчики просят чтоб в обязательном порядке были три вещи - навигация (с монитором салон выглядит побогаче), ксенон (чтоб в фарах кольца "глазки" горели), ну и автомат. Но всегда главное, чтоб хозяину всё нравилось - вам подходит, вот и отлично, это самое главное!
А можно поподробнее что и как вышло? Хочется сравнить со своими расходами.
По растаможке тут всё понятно (свою цифру озвучивать не буду, т.к. в этом нет никакого смысла уже). Единственное хотел уточнить - где таможились и эта сумма уже включает в себя брокерские и "всё остальное"? Сертификат соответствия делали срочный или обычный, во сколько обошёлся?
Ну и по расходам хотел поинтересоваться, если вас не затруднит, ну и конечно если вели для себя такую бухгалтерию - сколько вышло поточных расходов в целом.
А то вижу с номерами вам повезло, смогли получить жёлтые пятидневные Kurzzeitkennzeichen, а их в этом году уже далеко не везде соглашаются оформлять на экспорт. Много где уже заставляют обязательно брать красные Ausfuhrkennzeichen или по другому Zollkennzeichen, а они выходят дороже в два раза (как и налог у них на много дороже). За жёлтые, включая налог сколько дали?
Ну и обычные стандартные поточные:
связь/интернет, авиабилет, добраться с аэропорта до машины, всё оформление, ночёвка/отель, всё питание, заправки, платные дороги в Польше и т.д.
Спасибо!