Жесткие толкатели М60В40

Компания BMW использует разные системы управления двигателя,с разной внутренней архитектурой а соответственно и различными устройствами памяти.
 
Компания BMW использует разные системы управления двигателя,с разной внутренней архитектурой а соответственно и различными устройствами памяти.
Bosch 403

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
А когда выезд? интересно график глянуть
 
принято решение:
1) поршневую ставить 92мм от VACMotorsport,под чугунные гильзы
3) замена гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели

1)це ковані поршні? 92мм ідуть м62б44, цікавить які кільця будете ставити?
3)на м62б44 такі жорсткі штовхачі підійдуть? де їх можна взяти і ціна питання?
 
1)це ковані поршні? 92мм ідуть м62б44, цікавить які кільця будете ставити?
Кованные. Кольца идут от производителя поршней,в комплекте спальцем и поршнем.
3)на м62б44 такі жорсткі штовхачі підійдуть?
Именно эти не подойдут.Для ГБЦ М62 нужно изготавливать по другим размерам.
де їх можна взяти і ціна питання?
Можно приобрести у VACMotorsport.
Можно изготовить под конкретный конструктив клапанного механизма.
 
Из новшеств отмечу что будет устанавливаться впускной коллектор от N62 с регулируемой геометрией впускного канала...
 
первая это гидрокомпенсаторы....а вторая жестки толкатели...
 
первая это гидрокомпенсаторы....а вторая жестки толкатели...

можна десь тут замовити титанові на м62?
 
Все можно при большом желании...)
 
Все можно при большом желании...)

Бажання є:biggrin: зараз розбeрeмось з можливостями
 
А есть смысл в толкателях или мотор будет крутиться высоко?
 
А есть смысл в толкателях или мотор будет крутиться высоко?

сенс є, двигун буде постійно на високих оборотах
 
Наконец доехали поршни 92 мм...
 
Делай элемент интерьера,а то сильно красивые что бы в мотор ставить)))
 
Умеют делать Продукт!)))
В моторе красивей будет выглядеть....особенно в действии...)
 
Почти повторю вопрос, если кто сравнивал практически, поточнее хотелось бы понимать разницу в результате при замене на толкактели в моём случае на м50б32, отсечка 7500
 
Сиграем в угадайку. Какие распредвалы?Какие пружины?
 
292/10,5 оба, пружины одинарные не конусные
 
Выше 7400 об/мин и на такой фазе с подьемом 10.5 мм нормального закрытия клапана не будет при работе на гидрокомпенсаторе.
Минимум обгоревшие фаски...максимум 'pumping up' гидрокомпенсатора и повреждение клапана...
 
а кто производитель поршней ?
 
На 7500 можно не заморачиваться с толкателями. Если пружины под валы, то клапан закроется и никакого криминала. Толкатели нужны для агрессивных валов и высоких рпм.
 
Сказано же, начиная с 7400...
Пружины под "злые" валы "распущены",и имеют разный(в сравнении со стоком) начальный момент на открытие. А учитывая разницу в весе гидрокомпенсатора и толкателя(даже стального) у пружин под валы 290-310 будут недочеты в фазе закрытия. Не говоря уже о неспособности компенсатора наполнить плунжер маслом на новом такте,ввиду широкой фазы, и недостатке времени(при оборотах выше 7400) на цикл "компенсации зазора".
А в общем конечно "можно не заморачиваться"...
 
Сказано же, начиная с 7400...
Пружины под "злые" валы "распущены",и имеют разный(в сравнении со стоком) начальный момент на открытие. А учитывая разницу в весе гидрокомпенсатора и толкателя(даже стального) у пружин под валы 290-310 будут недочеты в фазе закрытия. Не говоря уже о неспособности компенсатора наполнить плунжер маслом на новом такте,ввиду широкой фазы, и недостатке времени(при оборотах выше 7400) на цикл "компенсации зазора".
А в общем конечно "можно не заморачиваться"...
 
Ну понятно bmwmotorsport этого не знали когда проектировали s62, s65, s85))). Уже интересно послушать как это будет настроено на 310 валах и посмотреть график
 
Для S62 с углом открытия 252°/248° и S85 с углом открытия 268°/260° достаточно параметров гидрокомпенсаторов. Но речь в заданном вопросе выше шла о угле открытия 290 и выше.
Что касается мотора который описан в этой теме М60В40 то он не будет комплектоваться валами 310.А проблем с настройкой под такие конфигурации у меня нет.
Уважаемый touring Вас слишком много во всех темах форума и ни в одной не внесено зерна пользы и конструктива! Что собственно и подтвердилось Вашим утверждением о "знаниях" bmwmotorsport.
Р?РЅРѕРіРґР° лучше промолчать Рё будете выглядеть "умным" Рё "технически образованным"....РїСЂРѕ воспитанность РЅР° этом ресурсе говорить РЅРµ приходится....
 
Для S62 с углом открытия 252°/248° и S85 с углом открытия 268°/260° достаточно параметров гидрокомпенсаторов. Но речь в заданном вопросе выше шла о угле открытия 290 и выше.
Что касается мотора который описан в этой теме М60В40 то он не будет комплектоваться валами 310.А проблем с настройкой под такие конфигурации у меня нет.
Уважаемый touring Вас слишком много во всех темах форума и ни в одной не внесено зерна пользы и конструктива! Что собственно и подтвердилось Вашим утверждением о "знаниях" bmwmotorsport.
Иногда лучше промолчать и будете выглядеть "умным" и "технически образованным"....про воспитанность на этом ресурсе говорить не приходится....
 
Ну хоть уважаемый))). График выложи плиз сток и тюнинг, чтоб по теме. А по поводу толкателей конкретно в этом моторе, если он без валов и не крутится в 9000, толкатели просто для феншуя и усиленного подкапотного шума.
 
Back
Top