Жесткие толкатели М60В40

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Материал Титан...вместо штатных гидрокомпенсаторов...

 
Цікаво!
незнаю як правильно задати питання,але всеж таки перше це звичайно чи є такі на м50? друге, хто Їх розробив і виготовляє? в чому задумка? я так розумію ригуліровка проводиться якимися шайбами? опишіть будь ласка більш детально.
 
Класс! Сколько крутите теперь мотор ? Цифры мощности есть...?
 
Пришло время моего М60В40,который отработал 500000 км.
т.к. классический кап. ремонт не имеет особой привлекательности ни в технических показателях ни в финансовых то принято решение:
1) поршневую ставить 92мм от VACMotorsport,под чугунные гильзы
2) коленвал от м62в46
3) замена гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели
4) остальные части ГРМ в оригинале
Собственно толкатели изготавливали для этого варианта,по заказу из титана.
Итоговый обьем ДВС будет 4,52 литра и степень под 11 с копейками.
Сколько крутите теперь мотор ? Цифры мощности есть...?
Т.к. валы сток то подымусь не сильно до момента замены на широкие.
Цифры по факту запуска и настройки.
незнаю як правильно задати питання,але всеж таки перше це звичайно чи є такі на м50?
Конечно существуют. например у VACMotorsport...
https://store.vacmotorsports.com/vac---m5x--s5x-us-solid-lifter-conversion-kit-24-p1034.aspx
Но я делал по месту и юстировочная шайба в конструктиве сверху,как у S50,S38 но меньшего диаметра. Шайбы стандартные и используются на многих ДВС различных автопроизводителей.
Не поверите но в данном случае такие шайбы используются на дизельном ДВС Ситроен и Пэжо.....)
в чому задумка?
Два аспекта свойственных жесткому толкателю в укор гидрокомпенсатору-это стабильность фазы и времени открытия.
 
а автомат нормально переживе такий абгрейд?
 
Эта коробка устанавливалась и на v12 в свое время,а крутящего там поболее,переварит нормально))Она то и разрабатывалась для двигателей рабочим обьемом от 4.5 л.
 
Какая марка титана?И почему выбор пал на титан?Мне кажется,в паре с алюминием будет плохое сочетание (в плане скольжения).Может я ошибаюсь,поэтому интересно чем вызван такой выбор.
 
ВТ-5 термообработанный для твердости.
Коэффициент трения скольжения у пары титан-алюминий 0.2 а у пары сталь-алюминий 0.4
При этом поверхность посадочная в постели обработана с завода (если вопрос о гальванической связи).
Выбор пал на Титан естественно из-за веса и коррозионных свойств.Меньше Вес движущихся приводных частей клапана-меньше время на посадку клапана в седло без необходимости применения пружин с большим коэффициентом начального натяжения.
К стати пружины будут заменены на "одну прогрессивную" вместо двух . Меньше начальное натяжение пружин-меньше потерь энергии на привод клапанов,меньше нагрузка на кулачок распредвала и юстировочную шайбу.
Да бы не столкнуться с таким вариантом....




Это картинки для любителей "тюнинга" привода клапанов посредством "усиления" пружин и подкладкой под нее шайб в толщиной с палец...
 
Вангую сил 330 будет.
 
Шутники....:biggrin:
 
Момента больше будет, и диапазон вниз уйдет немного.
Сил будет приблизительно так-же.
 
Сил будет приблизительно так-же.
Интересная у Вас формула подсчета Л.С. в зависимости от обьема и степени сжатия....:biggrin:

4.0 литра со степенью 10
против
4.52 литра со степенью 11.5
 
Это не формула, это догадки)
Так прикинул потому, что рабочий диапазон сместиться вниз. а наверху вырастут потери за счет большего хода колена.
Л.С. зависят от оборотов на которых достигаются, тут обороты станут ниже.
Вот увидишь, ощущения будут что мотор зверь, и валит, а на стенде станет не намного больше чем с завода. Ну это моя предварительная оценка :blum3:
 
Спасибо за Ваше мнение.
Хорошо хоть не 250 сил станет...:biggrin:
 
Ну а что ты сам думаешь по этому поводу?
Не так что "поживем увидим", понимание же всё равно есть.
На таком железе и сток впуске выпуске думаю 330 будет.
 
С учетом данного конструктива и легкого портинга ГБЦ будет 325....
 
На штатном Motronic...
 
OnLine настройка посредством эмулятора...как инструмент корректировки..
широкополосный лямбда-зонд как элемент отображения...
 
OnLine настройка посредством эмулятора...как инструмент корректировки..
широкополосный лямбда-зонд как элемент отображения...
Motronic online? Я правильно понял?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
"мотроник онлайн" это "гавно" которым пользуются обитатели "драйвсру" и подобных...Это жалкое подобие и плагиат на качественный инструмент.
Я пользуюсь другим эмулятором.
 
"мотроник онлайн" это "гавно" которым пользуются обитатели "драйвсру" и подобных...Это жалкое подобие и плагиат на качественный инструмент.
Я пользуюсь другим эмулятором.
Спрошу по другому
Какой рекомендуете ?
И есть ли какой-то легкий в установке и пользовании?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Предположу что настройка осуществится с помощью эмулятора от турбогаража.... ;)
 
Предположу что настройка осуществится с помощью эмулятора от турбогаража.... ;)

Якщо мова про маф эмулятор, то припущення хибні. Клім у розмовах про маф емулятор зазвичай на епітети щедрий)) і ніфіга не лестиві))
 
Предположу что настройка осуществится с помощью эмулятора от турбогаража.... ;)

Неправильное предположение у него свой мотрон онлайн,с турбогаражом никак не связан)))
 
Какой рекомендуете ?
С каким DME собираетесь работать?
И есть ли какой-то легкий в установке и пользовании?
Судя по всему читатель не совсем понимает о каком эммуляторе идет речь...
В данном случае эмулируется(иметируется) штатная оперативная память в которой хранятся все необходимые данные(калибровки,таблицы,последовательности) посредством подключения ,вместо микросхемы памяти,самого эмулятора.
Он в свою очередь подключается к компьютеру и сопутствующему софту. Что позволяет функционировать штатному ЭБУ в реальном времени и при этом вносить необходимые изменения .
 
Предположу что настройка осуществится с помощью эмулятора от турбогаража....
Это тормознутая оглобля собранная на кристалле из пещеры маманта ,и рождена для других целей.
Он "эмулирует" только один сигнал расходомера-поэтому и называется MAF-эмулятор. Устанавливается как внешняя сопля и к инженерному решению не имеет отношения.
Такое себе поверхностное решение складывающихся проблем при "тюнинге".
 
С каким DME собираетесь работать?

Судя по всему читатель не совсем понимает о каком эммуляторе идет речь...
В данном случае эмулируется(иметируется) штатная оперативная память в которой хранятся все необходимые данные(калибровки,таблицы,последовательности) посредством подключения ,вместо микросхемы памяти,самого эмулятора.
Он в свою очередь подключается к компьютеру и сопутствующему софту. Что позволяет функционировать штатному ЭБУ в реальном времени и при этом вносить необходимые изменения .
Нет не совсем понимаю, поэтому и спрашиваю

Работать со штатным дме



Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Back
Top