Задный привод зимой.

Shewon

Пользователь
Joined
May 17, 2013
Messages
157
Город
Одесса
Пересел с переднего привода на задний (с хонды на тройко).
Расскажите об особенностях езды зимой,
в особенности о вхождения в повороты на льду :yes:
 
Занос на заднеприводном автомобиле происходит при более низкой критической скорости, чем в случае переднего или полного привода, но более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять. Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать. При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведёт к ещё большей потере управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.
 
Зима, задний привод! Наслаждайтесь ездой боком.
 
автор : не пробуйте сейчас сразу ездить боком. попривыкните к другому ( заднему ) приводу.

а попривыкнув, конечно же надо научиться ДАВАТЬ УГЛА ! ;)
 
Пересел с переднего привода на задний (с хонды на тройко).
Расскажите об особенностях езды зимой,
в особенности о вхождения в повороты на льду :yes:

тройко какого года?)) договоритесь с одесситами, съездите на 6 км и потренируйтесь.
 
в 90% случаев, в поворотах добавляю газу :biggrin:(понятно на разумной скорости), но при включенном АСЦ.
 
А выход из поворота не интересует?)))
Возьмите пару уроков у инструктора на площадке.
 
никаких асц-е34 2.5 мкпп и блок-пооооехали боком))
 
в 90% случаев, в поворотах добавляю газу :biggrin:(понятно на разумной скорости), но при включенном АСЦ.

приятно удивишься, если отключишь асц)) ну и если рулежкой владеешь))
 
задний привод зимой, полностью себя показывает только на хорошей зимней резине!... весь остальной недокатаный шлак в виде лысой резины может только сказать что задний привод это плохо небезопасно итд итп (летом в том числе).
 
в особенности о вхождения в повороты на льду :yes:
)))) только на закрытых площадках... типа парковок супермаркетов и по-дальше от авто))))))
Если по-взрослому, то Коржов дал ответ!
 
как взял свою е34 первый же вечер (ранняя весна еще снег лежал) поехал на стадион и покружил в свое удовольствие! Потом когда потеплело мне это ох как пригодилось! На бмв легко сорваться, особенно когда это первая машина! Короче говоря короче говоря газанул при выходе из поворота и на 4 (хорошо хоть не быстром) хлысте остановился боком у бордюра справа, хотя поворачивал в крайний левый ряд на 3 полосах. Так что как по мне - как минимум свободная площадка и вдоволь подурачиться - лучше с инструктором! А теперь получаю удовольствия от "небольших шалостей" - естественно в разумных пределах и когда пусто на дороге!
 
только хардкор! только задний привод! :new_russian:
 
передний привод на самом деле гораздо опаснее)
Задний привод - это правильно, это естесственно. Это от природы, парнокопытные животные тоже заднеприводные. Это разделение ответственности - задние колеса толкают, передние поворачивают.
 
передний привод на самом деле гораздо опаснее)
Задний привод - это правильно, это естесственно. Это от природы, парнокопытные животные тоже заднеприводные. Это разделение ответственности - задние колеса толкают, передние поворачивают.

+1000 %. толку от допустим 180-200 лошадей на переднем приводе - дал газу и руль из рук вырвало:rofl::rofl::rofl:
 
задний привод зимой, полностью себя показывает только на хорошей зимней резине!... весь остальной недокатаный шлак в виде лысой резины может только сказать что задний привод это плохо небезопасно итд итп (летом в том числе).

у меня редуктор с блоком - сзади стоит какая-то зима (мм 4 остаток) впереди лето:biggrin: все нормально управляется и тормозится:biggrin: (тьху-тьху выезжаю везде - на подьемах несколько раз было дело передний привод буксовал- я останавливался- трогался и уезжал). в поворотах-если срывает-газ сбросил и выровнялся. Естественно - скоростной режим -ЗИМА:yes:
 
в 90% случаев, в поворотах добавляю газу :biggrin:(понятно на разумной скорости), но при включенном АСЦ.

Как сказал как-то Дж Кларксон, правда по другому поводу: "Выгляжу героически, но не разобьюсь!")))
 
ЖесТь:shok:
да лежит в гараже комплект шиповки но так как нормально едет и на том что надето - так неохота перекидывать колеса:biggrin: ( но это на е 34 с блоком. А на е 39 номер не ПРОШЕЛ - даже в гараж не смог заехать на потертой "зиме" несмотря на АСЦ !!!):(
 
Last edited:
дал газу и руль из рук вырвало
Я не любитель переднего привода , но в практике был один автомобиль , когда после тест-драйва спросил какой привод ! )
Так что не все переднеприводные автомобили одинаковы в управлении ...
 
но это на е 34 с блоком. А на е 39 номер не ПРОШЕЛ - даже в гараж не смог заехать на потертой "зиме" несмотря на АСЦ !!!):(
с этим соглашусь на 100%
 
Задний привод - это правильно, это естесственно
піжтримаю! не втомлююсь пояснювати передньопривідним боягузам, що зимою безпечніше , якби це парадоксально не звучало, на задньому приводі! )) тому що там не зміг рушити, чи кудись заїхати на задньому, то нічого критичного - з енної спроби получиться..
а ось як несподівано на швидкості передній привід почне зносити, то ой як мало людей дадуть кікдаун, чи тим більше кинуть понижену ,якщо на мех.
тут для наших рефлексів куди звичніше просто відпустити педаль акселератора і підрівняти задньопривідну тачку !
зі. ееех - як я скучив за своєю вертихвосткою! вже мені той ручнік дьоргати в поворотах за 2 тижні надоїло , не то,зовсім не то:biggrin:
 
никаких асц-е34 2.5 мкпп и блок-пооооехали боком))
+1. потренируйся на открытой стоянке, а уж потом между столбами и т.д.
 
Пересел с переднего привода на задний (с хонды на тройко).
Расскажите об особенностях езды зимой,
в особенности о вхождения в повороты на льду :yes:
Всё зависит от настроения. Можно аккуратно вкатываться а можно с криком ИИИИ-ХАА дрифтинг устроить) Главное с головой всё делать, без сумасбродства. А еслши серьзно, то почитать об особенностях и попробовать их на практике - это разные вещи. И учиться ездить правильно нужно на любом приводе. И желательно не у дяди Васи, а у профессионалов в школах профессионального водительского мастерства.
 
Главное на перекрестках, когда каша под колесами, сильно газ не давить, а то авто само боком начинает ехать :)
 
я в багажник вообще кину мешок-два щебенки и все гуд и носить перестает и трогается с места без юза
 
с криком ИИИИ-ХАА

Саме так я заїжджаю та виїжджаю з гаража. Не перестаю дивуватись як ще не вивалив другий "вхід")))
 
:):):):):):):):):) да главное еще бы вспомнить весной что в багажнике груз лежит))
 
Всё зависит от настроения. Можно аккуратно вкатываться а можно с криком ИИИИ-ХАА дрифтинг устроить) Главное с головой всё делать, без сумасбродства. А еслши серьзно, то почитать об особенностях и попробовать их на практике - это разные вещи. И учиться ездить правильно нужно на любом приводе. И желательно не у дяди Васи, а у профессионалов в школах профессионального водительского мастерства.
по поводу школы можно поспорить. если у человека есть желание обучится, а ето 50% успеха и руки стоят, то можно и самому научится. все приходит с опытом и практикой. на закрытую площадку и работать
 
Back
Top