Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Пересел с переднего привода на задний (с хонды на тройко).
Расскажите об особенностях езды зимой,
в особенности о вхождения в повороты на льду :yes:
в 90% случаев, в поворотах добавляю газу :biggrinпонятно на разумной скорости), но при включенном АСЦ.
)))) только на закрытых площадках... типа парковок супермаркетов и по-дальше от авто))))))в особенности о вхождения в повороты на льду :yes:
передний привод на самом деле гораздо опаснее)
Задний привод - это правильно, это естесственно. Это от природы, парнокопытные животные тоже заднеприводные. Это разделение ответственности - задние колеса толкают, передние поворачивают.
задний привод зимой, полностью себя показывает только на хорошей зимней резине!... весь остальной недокатаный шлак в виде лысой резины может только сказать что задний привод это плохо небезопасно итд итп (летом в том числе).
ЖесТь:shok:сзади стоит какая-то зима (мм 4 остаток) впереди лето:biggrin:
в 90% случаев, в поворотах добавляю газу :biggrinпонятно на разумной скорости), но при включенном АСЦ.
да лежит в гараже комплект шиповки но так как нормально едет и на том что надето - так неохота перекидывать колеса:biggrin: ( но это на е 34 с блоком. А на е 39 номер не ПРОШЕЛ - даже в гараж не смог заехать на потертой "зиме" несмотря на АСЦ !!!)ЖесТь:shok:
Я не любитель переднего привода , но в практике был один автомобиль , когда после тест-драйва спросил какой привод ! )дал газу и руль из рук вырвало
с этим соглашусь на 100%но это на е 34 с блоком. А на е 39 номер не ПРОШЕЛ - даже в гараж не смог заехать на потертой "зиме" несмотря на АСЦ !!!)![]()
піжтримаю! не втомлююсь пояснювати передньопривідним боягузам, що зимою безпечніше , якби це парадоксально не звучало, на задньому приводі! )) тому що там не зміг рушити, чи кудись заїхати на задньому, то нічого критичного - з енної спроби получиться..Задний привод - это правильно, это естесственно
приятно удивишься, если отключишь асц)) ну и если рулежкой владеешь))
+1. потренируйся на открытой стоянке, а уж потом между столбами и т.д.никаких асц-е34 2.5 мкпп и блок-пооооехали боком))
Всё зависит от настроения. Можно аккуратно вкатываться а можно с криком ИИИИ-ХАА дрифтинг устроить) Главное с головой всё делать, без сумасбродства. А еслши серьзно, то почитать об особенностях и попробовать их на практике - это разные вещи. И учиться ездить правильно нужно на любом приводе. И желательно не у дяди Васи, а у профессионалов в школах профессионального водительского мастерства.Пересел с переднего привода на задний (с хонды на тройко).
Расскажите об особенностях езды зимой,
в особенности о вхождения в повороты на льду :yes:
с криком ИИИИ-ХАА
по поводу школы можно поспорить. если у человека есть желание обучится, а ето 50% успеха и руки стоят, то можно и самому научится. все приходит с опытом и практикой. на закрытую площадку и работатьВсё зависит от настроения. Можно аккуратно вкатываться а можно с криком ИИИИ-ХАА дрифтинг устроить) Главное с головой всё делать, без сумасбродства. А еслши серьзно, то почитать об особенностях и попробовать их на практике - это разные вещи. И учиться ездить правильно нужно на любом приводе. И желательно не у дяди Васи, а у профессионалов в школах профессионального водительского мастерства.