Задумался о смене авто

А что скажете насчет этого дизеля 2.5?
На форуме Лексуса говорят, что в 3,5 точно такая же проблема с 6-м цилиндром, как и на 3.0. Идет он лесом...
 
А что скажете насчет этого дизеля 2.5?
На форуме Лексуса говорят, что в 3,5 точно такая же проблема с 6-м цилиндром, как и на 3.0. Идет он лесом...


Нормалтный дизель , только сделайте тест драйв , чтоб понять хватает вам расстояния между педалью газа и полом ?))) он конечно шьётся , но не об этом сейчас.


П.с. Тайные обожатели лексуса , а чего вы не лайкаете посты , где человек делиться о том ,что Лексус далеко ненадёжен ?!)))
 
Я вот инфы по Лексу собрал прилично. Из плюсов - шумка, плавность хода, очень надежная ходовка.
Минусы: скрипящей и хрустящий пластик в салоне, сверчки в торпеде (ваще жопа для люкс авто!), перемудрили с двигами. Все усложнили, в итоге сгорает очень быстро 6-й цилиндр. На Камри с похожим V6 проблем нет.
 
П.с. Тайные обожатели лексуса , а чего вы не лайкаете посты , где человек делиться о том ,что Лексус далеко ненадёжен ?!)))
Что обсуждать, обычный двс с непосредственным впрыском со всеми его прелестями. В ES стоит абсолютно беспроблемный мотор, поэтому GS и дешевле.
 
П.с. Тайные обожатели лексуса , а чего вы не лайкаете посты , где человек делиться о том ,что Лексус далеко ненадёжен ?!)))[/QUOTE]

:biggrin:
 
К тому же 8-й аккорд стал еще на 200 кг тяжелее 7-го, при таком же 200 л.с. , 2,4 двигателе. Салон у 8-го аккорда - ужас, у 7-го же вполне хорошо.

Парни, если честно..
Ужас- это салоны е-60 и е-90..
Дизайн дверных карт, крутилок климата и торпеды - вот это печаль.
Про экстерьер не писал только сам Крис Бэнгл наверное.
Реально, годы работы Криса в БМВ - это геноцид поклонников БМВ. ))
Я месяц заставлял себя смотреть на эти модели в качестве следующего авто.
Думал, - может я недалекий и не понимаю веяний автомобильной моды..
Спросил у 5- ти разных творческих людей, абсолютно далёких от авто- мира о дизайне е-60 и е-90 не называя бренда: ответы были очень близко к моим мыслям.
Один из них обозвал этот промдизайн - "приорой" ))

На этом грустном фоне интерьер аккорда нарисован интересней, богаче и с любовью.

С чем нарисованы интерьеры тогдашних БМВ - я хз.

Конечно же ИМХО.
 
Парни, если честно..
Ужас- это салоны е-60 и е-90..

На этом грустном фоне интерьер аккорда нарисован интересней, богаче и с любовью.

Конечно же ИМХО.

У 8-го аккорда дизайн интерьера какой-то грубый, все какое-то неотесано-брутальное, дизайн приборки как у мерседесов а-ля w211, но если в мерседесе стрелочки тоненькие, аккуратные, то в аккорде все неотесанное, потом закругленное стекло над информационным монитором тоже какое-то нелепое.... И все это усиливается когда находишься в автомобиле, салон реально неуютный. Интерьер же 7-го аккорда куда более приятный.

Если говорить об экстерьере, e60 в 2004 году смотрелась как пришелец из будущего, у знакомого была одна из первых e60 в городе, кругом все на нее оглядывались.
e90 на мой взгляд дизайном пригрывает e46.

Но все это исправлено в f серии.
 
Ужас- это салоны е-60 и е-90..
Оправданием покупки E60 вместо E39 может служить только вариант с полным приводом. Лучше всего , конечно , F10 - там уже все в порядке с интерьером , но это совсем другая ценовая категория...
 
А что моторы N-серии полное гавно? И все поголовно?
двух и два и пять, таки полное, самый надёжный из бензиновых N , трёх литрович, там и сил 272 и винтится он до 7 тыс в чёрной зоне, но масло надо менять 8-10 тыс, в общем ни чего особенного, я проехал на таком моторе 250 тыс, он так и не стал масло жрать, за всю историю поменял катушки зажигания, свечи, моторчик вальватроника, промыл клапаны ваноса и поменял ДИСу, заслонка улетела в коллектор, но и на м54 это не редкость. Масло использовал BMW0W30.
 
Заодно нам расскажете , только европейку меряйте ...
Прокатился я на прошлой неделе на аккорде....
Поехал его смотреть на С4 жены.
Большой разницы в езде - ускорение, шумоизоляция, - я не увидел. Разницаи цене аккорда и нашего с4 - более, чем в 2 раза.

В четверг нашёл парня из моего города. У него охеренная 39-ка. (Кони, распорки, салон весь алькантара, м-бампера и т. Д., ))))
Покатал он меня....
В пятницу в обед я поехал на работу уже на на ней))))

Вчера, пока пол- бака не выкатал - домой не приехал, хоть и не надо было никуда ехать

Купил почти за 10$. Еще остались $ и на мотоцикл )))
Короче - я счастлив))))
 
Дімас а моторчик який ?
 
Прокатился я на прошлой неделе на аккорде....
Поехал его смотреть на С4 жены.
Большой разницы в езде - ускорение, шумоизоляция, - я не увидел. Разницаи цене аккорда и нашего с4 - более, чем в 2 раза.

В четверг нашёл парня из моего города. У него охеренная 39-ка. (Кони, распорки, салон весь алькантара, м-бампера и т. Д., ))))
Покатал он меня....
В пятницу в обед я поехал на работу уже на на ней))))

Вчера, пока пол- бака не выкатал - домой не приехал, хоть и не надо было никуда ехать

Купил почти за 10$. Еще остались $ и на мотоцикл )))
Короче - я счастлив))))


расскажиет более подробно плиз, что купили ) можно в и лс) спасибо;)
 
Поздравляю с покупкой!
мацацыкл это хорошо)
Какой брать собираетесь?
 
Дімас а моторчик який ?

Авто 02 года, 2,2 мех. Равнодлинный коллектор, вырезаны каты, прошита евро2.
Облегченный маховик.
Распорки фирмовые, кони спорт.
Мотор, КПП - в идеале, короткая кулиса. ( в третью не попадаю пока:)).
Салон - кожа. Все что можно перешито в алькантару. М- руль, м- бампера.
Музыки на 1,5-2$. )))
 
Поздравляю с покупкой!
мацацыкл это хорошо)
Какой брать собираетесь?
Cbr600 или Хорнет.
Скорее последнее, т.к. опыта - 0 ))))
Буду учиться
 
Cbr600 или Хорнет.
Скорее последнее, т.к. опыта - 0 ))))
Буду учиться

Хороший выбор
У самого такие в планах
Весьма не капризные и надежные конячки, если будете брать cbr, то берите f4i очень легкий в управлении и с хорошим мотором байк, если нужен более комфортный, то хорнет. Валит что одно что другое. В целом удачи в покупке и на дороге!
 
Хороший выбор
У самого такие в планах
Весьма не капризные и надежные конячки, если будете брать cbr, то берите f4i очень легкий в управлении и с хорошим мотором байк, если нужен более комфортный, то хорнет. Валит что одно что другое. В целом удачи в покупке и на дороге!
Спасибо! Вам тоже ровных дорог!
 
Привет друзья. Интересует вопрос. Кто сталкивался с обслуживанием БМВ в Европе. Так как появилась возможность длительно выехать заграницу, со временем станет вопрос о покупке автомобиля. Так как я признаю только немецкий автопром, выбор пал на БМВ Е38. 3.0 дизель. Так как здесь купить и содержать такое авто нет финансовой возможности, заинтересовался им в часности в европе.
За сколько там можно купить нормальный вариант? Справлюсь с обслуживанием при зарплате 700-1000 евро в мес.? Ну чтобы хотя бы удерживать в нормальном состоянии, и самому притом не есть кокосы с пальм)) Или присмотреться к другим моделям? Нравится еще Е53, и еще Е60 (так 50 на 50):)
 
Лучший выбор - 520д е60 лсі, можно сегодня купить за Ваши деньги.
 
Привет друзья. Интересует вопрос. Кто сталкивался с обслуживанием БМВ в Европе. Так как появилась возможность длительно выехать заграницу, со временем станет вопрос о покупке автомобиля. Так как я признаю только немецкий автопром, выбор пал на БМВ Е38. 3.0 дизель. Так как здесь купить и содержать такое авто нет финансовой возможности, заинтересовался им в часности в европе.
За сколько там можно купить нормальный вариант? Справлюсь с обслуживанием при зарплате 700-1000 евро в мес.? Ну чтобы хотя бы удерживать в нормальном состоянии, и самому притом не есть кокосы с пальм)) Или присмотреться к другим моделям? Нравится еще Е53, и еще Е60 (так 50 на 50):)

Это стеб? с Зарплатой в 700-1000 евро в месяц, вам и на сами кокосы хватит то с трудом))
 
Это стеб? с Зарплатой в 700-1000 евро в месяц, вам и на сами кокосы хватит то с трудом))

в Европе? не гони ..... сьездил бы да посмотрел
 
Это стеб? с Зарплатой в 700-1000 евро в месяц, вам и на сами кокосы хватит то с трудом))
Польща/Чехія/Словаччина - з такою зарплатою досить пристойно можна жити і їздити на власному авто. А якщо ще й сам (без сім"ї), то взагалі кайф...
 
Европа Европе рознь, в Англии на 700-1000 эуро одному еле хватает,за е38 не по-мечтаеш!)))
 
Да и хорошую 38-ю еще поискать придется.
 
при зарплате 700-1000 евро в мес
А что делать в Европе при такой зп?) Европа, конечно, разная, но в целом это стоимость аренды квартиры за 1 месяц)

п/с Жил в Ирландии год
 
в Европе? не гони ..... сьездил бы да посмотрел
Сарказм засчитан :)

Польща/Чехія/Словаччина - з такою зарплатою досить пристойно можна жити і їздити на власному авто. А якщо ще й сам (без сім"ї), то взагалі кайф...
Ну, если жить в этой же машине, тогда можно попробовать до первой поломки))))

Европа Европе рознь, в Англии на 700-1000 эуро одному еле хватает,за е38 не по-мечтаеш!)))
В АНглии? Это где в общежитие по 5 человек в комнате и на постоянной диете? :))))

Прям попал в какой-то театр абсурда :)
 
Англия, как бы не Европа... Англия , это Англия.

п.с. А если мы о географии, то и мы Европа :shok:
 
Так Англия как раз в ЕС. Имел именно это в виду.
 
Так Англия как раз в ЕС. Имел именно это в виду.


Это я знаю ))))))

я имел ввиду, что саму Англию я бы Европой не называл. Такую страну я бы выделял, отдельно...
 
Back
Top