Закройте тему

У знакомого газ стоит уже пару лет , говорит проблем пока нет. И если влияет газ и есть этому объяснение , то поясните буте добры , а не так что "Влияет"

А интернете поискать слабо? Там есть и плюсы и минусы газовых установок
 
Тогда понятно,я видел дизельный мотор на капиталке второй раз за 100 т пробега,люди машину покупали новую,но кормили машину "сеном" очень не свежем,не только сизое,а и прогоревшие поршня
На новые машины сейчас часто ставят газ,но при продаже снимают,чтобы не смущать солидных людей:biggrin: и ставят на следующую машину,знакомый ставил на лексус лх570 цена вопроса 18т грв,поэтому если не видили на газу Е63,этого еще не значит что там его не было

Вот лехусы и прочие Тойоты видел на газу, а е63 Бог миловал .... Кстати , Слышали? Феррари и Бугати перевели свои авто с галимого дорогого бензина на супер газ )))))
И еще... Хорошая газоваЯ установка стоит приличных денег, это я к тому , что надо иметь большие пробеги или огромный бензиновый расход, дабы начать заколхоживание БМВ на газ... Нет, я конечно не исключаю фактор фанатизма от газа, но то другая тема....
 
Last edited:
если газ 4-го поколения, то это тема! и движок дольше прослужит и мягче работает.... это все зависть тех, кто выбрасывает деньги на бенз. Покатайтесь на газу и все поймете ;)
 
У знакомого газ стоит уже пару лет , говорит проблем пока нет. И если влияет газ и есть этому объяснение , то поясните буте добры , а не так что "Влияет"

Короче, созвонился я со своими маханиками.... Говорят что последние поколения ГБО С правильной установкой никакого вреда движку не принесет! Но дешевая система к тому же с криворукой установкой это большой гемор и для машины и для владельца этой машины ))))) так что ищи дорогое гбо и проверяй его!!!
Но мое мнение не поменялось , большинство установщиков гбо большие "экономисты" и экономят не только на топливе, с вытекающими последствиями для авто
 
А интернете поискать слабо? Там есть и плюсы и минусы газовых установок
Дык а зачем тогда тут общаться если в интернете можно всё найти ? Форум то для чего ?
 
подкину свои пять копеек в тему-не знаю что там с мотором от газа,это дело хозяйское-но у знакомого был газ.Вывод сделал следующий-комп все списывает с бензина,неудобно пересчитывать,толком не знаешь ни запаса хода,ни количества топлива в баке,о и еще криворуких мастеров хватает,знакомый стал намного чаще ездить в гости к разным мастерам,плохо что что они все не водном ангаре-одни отправляют к следующим и т.д. Хотя ставил на какомто супер оф. сервисе с лицензией для выезда в евросоюз-но при первом же термине-немцы на сто забраковали буквально весь монтаж.Для себя сделал вывод следующий-хочешь меньше проблем с авто-не переоборудуй.плюс если пробег меньше 20 штук в год-не очень то и окупается (ну это если на авто пол жизни не собираетесь ездить).
 
Но мое мнение не поменялось , большинство установщиков гбо большие "экономисты" и экономят не только на топливе, с вытекающими последствиями для авто

что-то Вы больно сильно негатива о газе несете.... сами то ездили на газу? сколько тыс. км?
 
если пробег меньше 20 штук в год-не очень то и окупается.

за 2 года наездил 40 тыс. на газу. За это время установка отбилась (6500 грн.) и сэкономил 15 000 грн. Если че, на машине не экономлю, резина не лысая, колодки не парено/варенные.
 
Щодо е39 то правельний вибір!!!,зверни увагу на кузов(щоб не був кривий),рейка ,гідрак,вентилятор кондиціонера,то слабі місця в е39,мотор має бути живий 2.5,2.8,3.0 і 4.4!!!покупка тільки після повної діагностики,комплектація має бути не бідна!!! і буде тобі щастя,якщо купиш живу е39!!!щодо їзди на газу то секс в презирвативі!!!щоб економити то потрібно купити матіз!!!Щановні газовики скажіть будь ласка чому авто на газу не приймають участь з драгу ,якщо октанове число газу 102,і вище від бензини???
 
Газ на БМВ это только плюс (говорим о четвертом поколении ),моторесурс на газу увеличивается ,нагара на поршнях и клапанах нету ,масло через 10000 тыс км.еще светлое .Двигатели БМВ прекрасно себя чувствует на газу .Все выше написанное из личного опыта а не по рассказам друзей,соседей,дядей и теть .
 
Щановні газовики скажіть будь ласка чому авто на газу не приймають участь з драгу ,якщо октанове число газу 102,і вище від бензини???

можна и на бензе "отжечь". Вы всегда ездите в стиле "драг"??
 
Возможно даже и так! в определенном кругу людей, газовая установка на авто это не формат ))))

Вы себя относите к этому кругу людей?? а я вот знаком с богатым человеком, который ездит на GL450, установлен газ.... машина стоит как полторы е63.
 
Щодо е39 то правельний вибір!!!,зверни увагу на кузов(щоб не був кривий),рейка ,гідрак,вентилятор кондиціонера,то слабі місця в е39,мотор має бути живий 2.5,2.8,3.0 і 4.4!!!покупка тільки після повної діагностики,комплектація має бути не бідна!!! і буде тобі щастя,якщо купиш живу е39!!!щодо їзди на газу то секс в презирвативі!!!щоб економити то потрібно купити матіз!!!Щановні газовики скажіть будь ласка чому авто на газу не приймають участь з драгу ,якщо октанове число газу 102,і вище від бензини???
Если вам известно то в драговые авто бензин не на заправках покупают
 
Если вам известно то в драговые авто бензин не на заправках покупают
Питання стоїть,чому не їздять авто на драгу на газу???.,а не де купляють бензин??
 
Вы себя относите к этому кругу людей?? а я вот знаком с богатым человеком, который ездит на GL450, установлен газ.... машина стоит как полторы е63.

Я говорю про богатых людей, а не про просто обеспеченных .... Странно выглядит газ на панамерах или 911 например )))) повторюсь, спорить не хочу... Т.к эти пустая трата времени, свое мнение не изменю, да и ваше наверняка не поменяю
 
Если вам известно то в драговые авто бензин не на заправках покупают

Человек говорит о принципе питания авто, а не о том кто где заправляется
 
можна и на бензе "отжечь". Вы всегда ездите в стиле "драг"??

Опять таки принципиальный вопрос , а не кто в каком режиме ездиет )))
 
что-то Вы больно сильно негатива о газе несете.... сами то ездили на газу? сколько тыс. км?

Никакого негатива нет, отношусь вполне нейтрально, а иногда даже крайне положительно.... Ну для газелей там или для логанов, там люди каждую копейку считают..... А вот БМВ онли бензин или дизель, для новых скорее дизель
 
Last edited:
Питання стоїть,чому не їздять авто на драгу на газу???.,а не де купляють бензин??

От чего паровозы на угле ездят а не на бензине .Пояснить будласка
 
Last edited:
Никакого негатива нет, отношусь вполне нейтрально, а иногда даже крайне положительно.... Ну для газелей там или для логанов, там люди каждую копейку считают..... А вот БМВ онли бензин или дизель, для новых скорее дизель

А зачем на БМВ дизель это не по понятиям ??? :biggrin:На дизеле Камазы ездят не точно Газели а вы его в БМВ заливать ,не уважение. В Европе все дурачки ,что ездят на дизелях и на газу ,а вот мы крутые Укр. парни и льем только бенз и чем больше она у нас хавает тем мы круче .Я правильно излагаю ?
 
за 2 года наездил 40 тыс. на газу. За это время установка отбилась (6500 грн.) и сэкономил 15 000 грн. Если че, на машине не экономлю, резина не лысая, колодки не парено/варенные.

Ну на 8 цилиндров установка подороже будет,плюс еще регистрация какие-то копейки стоит, ставить или нет дело каждого-я лишь привел аргументы почему мне это не выгодно,а главное не удобно,как писал выше-не люблю когда комп не дружит со всем остальным.Я всеми руками за экономию на топливе-но лично для меня с учетом всех нюансов этой економии ввиду пропановой альтернативы игра не стоит свеч.
 
Бразы спасибо Вам за столь активное участие и множество советов , в субботу в Киеве будет окончательно решён вопрос по е39 с объёмом 3.5 на газу. Ещё раз всем спасибо.
 
А зачем на БМВ дизель это не по понятиям ??? :biggrin:На дизеле Камазы ездят не точно Газели а вы его в БМВ заливать ,не уважение. В Европе все дурачки ,что ездят на дизелях и на газу ,а вот мы крутые Укр. парни и льем только бенз и чем больше она у нас хавает тем мы круче .Я правильно излагаю ?

Опять двадцать пять? Я говорю не корректно сравнивать дизель и газ.... Дизеля у бмв сейчас лучше бензинок!!!! И ставят их даже на ф01 и Иже с ними.... Газ же экспериментально ставили только на е34, и их ничтожно мало (подумайте почему такие машины не получили распространение) ....
Лично я никого не отговариваю от альтернативных видов топлива! Ваши машины и колхозьте их хоть на газ, дрова , уголь или навоз! Я от переплаты 100 грн. с бака не обломаюсь, ну как то так....
 
Бразы спасибо Вам за столь активное участие и множество советов , в субботу в Киеве будет окончательно решён вопрос по е39 с объёмом 3.5 на газу. Ещё раз всем спасибо.

Проверяй ее по полной! Рад буду , если в твоем случае мое мнение окажется ошибочным
 
Езжу на газу стоимость газа на заправке 4,90 гр за литр! Моя 2-ух литровая е39 м52ТУ! на ГБО 4, разница с бензом 20% мощности! Масло реально 10000 тис чистое! ну и расход 15 литров на 100 км газа! проблемы которые возникали это только заменой форсунок на газу и усе!
 
Никакого негатива нет, отношусь вполне нейтрально, а иногда даже крайне положительно.... Ну для газелей там или для логанов, там люди каждую копейку считают..... А вот БМВ онли бензин или дизель, для новых скорее дизель

согласен на все 100%!! газ на бмв - бред
 
На газу хорошо современным моторам с высокой степенью сжатия.
Хотя аномально для экономии покупать/эксплуатировать БМВ.
Хотим экономить ланос и ГБО!
Дизель имеет место на тяжелых машинах, где экономия на лицо или на совершенно новых.
На трассе расход дизеля равен расходу бензинки...
К примеру Патрол бензиновый по городу кушает под 30л ,а дизеля 16 - экономия на лицо.
А если бензина 12 л, а дизеля 9 за 3 литра постоянно ходить под страхом что вот-вот что-то отвалится..., если новая ясно дизель для любителей экономить ... для динамики бензин...
 
Last edited:
Дизель тож не плохо.вот меня сегодня на трассе чуть не обогнала дизельная шкода,просто не понял сразу что хочет обойти справа..думаю 3.0 дизель тоже не плохо будет на е39.а на газу как не крути ньютоно -метры заставляют желать лучшего..
 
Back
Top