Замена или пара для Х5 Е53

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Да я только ЗА!
Тут вопрос, что ставить во главу угла.
Если упор на путешествия по Европе, то что то типа минивена-универсала, желательно дизеля, но он в свою очередь не очень годится на роль жоповозки за хлебушком по месту.
Если же жоповозку по месту, то какой нибудь свежий "фокус" вполне подойдёт имхо.

так отож как ни крути - нада или 2 машины держать.. при том к каждой есть свои требования.. или одну свежую и универсальную на все случаи.. ну или вон как ранее ванговали :) - сидим на Е53 и дышим в потолок дальше :biggrin:
 

Ph3nomen

Пользователь
Joined
Jul 3, 2014
Messages
474
Age
33
Город
Кривой Рог
ну руки ж пол.юому чешуться ченить купить))))
 

Ph3nomen

Пользователь
Joined
Jul 3, 2014
Messages
474
Age
33
Город
Кривой Рог
Cмысла покупки bmw GT при учете его цены я так и не понял. На эту сумму можно впринципе смело купить х5/х6 точно такого же года. Другой вопрос если б ценовая политика на БУ рынок этих машин был бы ниже. Лично я купил бы либо х5/х6 еслиб нуждался в большом клиренсе либо же ф10 для комфортной повседневной городской езды .
 

VLADISLAV

Banned
Joined
Nov 9, 2011
Messages
6,161
Age
46
Город
Киев
Единственный минус того Вито,который был в пользовании-это багажный бокс на крыше и, соответственно, невозможность заезда на некоторые парковки.)))Гнили на 8 летней машине не видел вообще,даже следов.
Обзорность шикарнейшая, энергоёмкость подвески отличная, ямы видно издалека-опять же плюс дикий)..комфорт на 5 баллов, 1000 км без намека на боль в спине.
Расход у дизеля 10л вкруг.
Один минус-это цена. Но хорошее стоить дёшево не будет. Кстати, если сразу нравился только коротыш,то теперь выбор только от средней базы и только чистый пассажир.
 

Bavarec_D

Пользователь
Joined
Dec 5, 2012
Messages
405
Город
Одесса
:facepalm:
c драйверс кар, то бишь БМВ, перепрыгивать на ВИТо, для меня вне грани понимания. Семья многодетная? Или по бизнесу надо микробус? Нет? так нафига себя пересаживать в микробус, теряя кучу бонусов от обладания БМВ? Знаю пару человек, которые с легкового комфортного авто пересели на бусики, но у первого возможность купить новый Мультик есть,Т6, человеку около 35 (могу ошибаться), но при этом этот Мультик не едиственное авто в семье! а второй пересел с ФФ3 Экобуст на микроавтобус, потому что клиренс и потому как на дачу все что угодно притараканить можно, и да, ему 50+ лет. Тот же Вито - изначально коммерческий транспорт! у него иные задачи и назначение. Исключил бы вариант покупки разве что нового ВИТО, или Мультивана. Новый Мультик с битурбо дизелем очень достойно едет (в плане разгона), оснащен на уровне Туарега или Пассата Б8, имеет немалый клиернс, а внутри и алькантара и кожа и все прелести...Но и стоит такой вариант новым под 80-90 кУе. Это уже Т6. Т5 как я писал выше более-мене свежий 35-40 (2.5 не предлагать). Вито в той же ценовой политике. Но когда я парой страниц ранее заикнулся за мультик, не было сообщения от ТС, что таки да,проблема высосана из пальца. А при таких раскладах - нах надо. Докатывать Е53, все равно в цене он уже не провалится и копить бабосики на свежий кузов, пусть даже на достойную ф10/11. А вот ценообразование на 5ГТ для меня вполне объяснимо - это семерка с практичным кузовом, и хоть на неи лично не доводилось катать (думаю ввиду ее редкости, то и многим тут), хотя стопэ!!!!! как-то целых метров 500 проехал!!!!! но это ни о чем. Но сдается мне она должна быть в плане плавности хода интереснее Х5/Х6. Но подчеркну - это мои догадки. Вот отсюда и цена. Она по салону крупнее обычной 5.
 

VLADISLAV

Banned
Joined
Nov 9, 2011
Messages
6,161
Age
46
Город
Киев
Шо за нищебродство, требовать от микроавтобуса чтоб он ехал)))Это чисто семейное авто, едет другое...
Я с ребёнком все равно быстрее 120 не еду,т.к. срабатывает органический ограничительных скорости-жена.
У меня сейчас Кемри 50...не едет?Да лучше любого Порше,потому как служебная))))И слова плохого за авто сказать не могу,все равно что на двери в кабинет наговаривать, закрывают они или не закрывают. Автомобильный шовинизм тут на форуме прям процветает...
 
Last edited:

Bavarec_D

Пользователь
Joined
Dec 5, 2012
Messages
405
Город
Одесса
ну тогда вперед за газелью. дело в том, что на микробусе не обязательно валить на все деньги и речь не об этом. и строчки выше не про валить как раз, а о получении удовольствия от управления. И что бы получать удовольствие от управления не обязательно иметь овер100500 кобыл и прочего. достаточно сбалансированное шасси. а в этом плане ни один микроавтобус не добрался и близко к легковому, пусть и кроссоверу. Причины перехода на микробус я описал выше - многодетная семья, бизнес, дача на которую постоянно надо перевозить и вывозить вагон "нужных вещей". Других причин покупать изначально по сути авто коммерческого назначения для использования в некоммерческих целях я в упор не вижу.
 

Bavarec_D

Пользователь
Joined
Dec 5, 2012
Messages
405
Город
Одесса
Это чисто семейное авто, едет другое...
семейным может быть Форд Галакси, ФВ Шаран, Рено Эспейс, это и есть семейные автомобили, с присущим легковым автомобилям комфортом, которых за глаза хватает даже многодетным семьям. У которых материалы в салоне иного класса, у которых подвеска рассчитана не на 800-900 кг полезной нагрузки, от чего весьма дубовая, а рассчитана на плавное и убаюкивающее перемещение в пространстве. Посадка за рулем отличается как небо и земля, так же как и удобство входа-выхода водителя и пассажиров. Да перечислять можно до утра, кому надо поймет о чем речь, кто не хочет - глупо пытаться. А называть коммерческий транспорт семейным автомобилем...
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Друзья,
Спасибо большое за ваши советы и мнения, очень ценю, честно!

Большинство из вышеупомянутого можно было бы брать смело и не думая, и оно б может даже выполняло поставленные задачи.

И мультики и вито, и прочие минивэны.. Все б они прижились, будучи единственной машиной в семье..

Но карты сложились так, что после 4.5 лет владения Е53, восприятие всего вышеупомянутого и ранее обговоренного сводится к понятию "брычка, тачанка, телега.." И прочие синонимы :)

Как бы себя не настраивал, с какой бы стороны не смотрел - все равно в каждом "претенденте" нахожу какихто тараканов, которые тяжело ладят с моей психикой..

Но вот после опыта с Х5 - убедился, что взявши что либо из "остального", позжее при виде Х5 буду всегда с грустью смотреть ему вслед.. Будь-то Е70... Или Ф15.. Или даже Е53.. Точно также, как почти 5 лет назад, я с дуру чуть не купил новый Хундай Санта Фе, но добрые люди убедили в другую сторону :) и на протяжении этих лет - пролетая по трассе мимо подобных Санта Фе, я понимаю, что плелся бы в правом ряду и глотал бы с грустью пыль от промчавшегося мимо Х5..
Я все эти годы глубоко внутри хотел я Е70.. Боялся его, но хотел.. (равно как и хотел когдато Е53). И по прошествию времени осознаю, что конечно на сегодня брать Е70, еще и первых годов - это вероятно шило на мыло и еще не факт что выиграю.. При этом сходу потеряю 12-15К.. А на рейстайлы за 40к я больше не готов, как минимум морально..
Мне этого нынешнего моего хватило :)

Сорри, что развел срач на 10 страниц - но вроде вышло весело :)
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
Понимаешь, sywer, вся тема и суть выбора авто у вас сводится к потере денег, а не к получению удовольствия от смены авто, новизны. Любая смена авто подразумевает потерю в цене от продажи старого своего авто, а потом покупка нового - это выброс денег (приличных), если хочется более ЛУЧШЕ машины, чем предидущая. За удовольствие надо платить, поэтому продать Е53 и потерять 12-15 К, - это надо просто принять внутренне, если не можете, значит получайте удовольстаие от Е53 дальше. Я просто понимаю вас- поселился "червь" внутри, который грызет "надоел Е53", хочу что-то новое и ВСЕ!!!!!! Тут надо или убить "червя" в себе , или купить авто.....Проверено на себе 10 раз. Мне было проще с Е53, я не смог получать от нее удовольствия, поэтому продал через 4 месяца после покупки, потеряв много сразу, ну а дальше понеслась....туарег 2012, Е70 бензин 306л.с., сейчас Ф15 дизелек. Ни в коем случае не подумайте, что я хочу вас научить (типа учитель), просто хочется облегчить ваши муки терзания и выбора. Да, и по всяким бусам-шмусам,минивенам , универсалам.....- это не ваше, не забивайте себе голову, эти авто для других целей. Если вы любите Е53, то выбор у вас один , точнее два- Е70, или Ф15. Удачи в зарабатывании денег и осуществлении мечты, а мечта стоит дорого. Не судите строго и не обижайтесь, если что неправильно написал. Всем мира и добра.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Та в принципе я не страшусь потерять деньги от смены авто.. Я уже виртуально потерял 20к за 4 года от покупной цены Е53 :) и по большому счету, если я перелезу даже в Е70 за 30к, то я теряю соизмеримо 12-15к что сейчас, что 5 лет назад. Маржа между этими машинами практически сохранилась, в то время нормальный Е70 стоил под 50к.. А я свой брал за 36..
Так что одинаково, что я б тогда докладывал 15, что сейчас, машины те же :)
Да и червяка как такового нету вроде.. Новизна и шик мне не нужны - они мне не подходят в моих условиях эксплуатации.. На новой машине соваться по тем дорогам, где мне иногда приходится - моя б психика не выдержала :)

Да, я привык к Е53, он мне подходит, как по месту за "хлебом", так и мотнуться 200-300-1000км по трассе.. По сравнению с тем, на чем я ранее ездил - то в Х5 я получаю удовольствие.
Разумеется намного больше его б было в Е70 или в пятерке (по трассе), но в повседневном использовании - Е53 за глаза..

Есть у меня и монитор (16:9), и спорт салон, и всякие там датчики того-сего.. Потребности в излишествах нету пока что.. Ну там разве что монитор поменять может на цветастый андроид (что б изображение было от задней камеры хорошее), да были б подогревы руля и задних пассажиров - а так, всё! Больше реально ниче и не нужно :)
Машина после удаления катализаторов едет как по паспорту, что по динамике, что по максималке (это в свои 12 лет).. Мозг не выносит..
Просто начал качели туда-сюда, раздумывать стал больше о комфорте для семьи.. Хотя по правде все вместе раз-два в месяц кудато выезжаем :) по факту и острой необходимости и нету вроде.. То видимо приходящее-уходящее :) иногда полезно взглянуть вокруг, разузнать обстановку, поспрашивать мнение у людей :) вдруг что-нибуть узнаю новое, полезное.. По сути так и вышло. Много чего интересного узнал про авто, о которых размышлял.. Некоторые вообще отмёл навсегда из поля зрения.. Другие наоборот рассмотрел детальнее и оставил на будущее как вариант. Тема имеет право жить, вопрос остается открытым.. Хотя по факту "червь" основан на том - оставаться ли вообще на Х5 (пусть даже меняя Е53 на Е70, Ф15..), или же координально переключаться на другое..
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
По Е70 меня сдерживает рассказы о его капризности, глючности, сложности, дороговизне в содержании..
Хотя я и о Е53 слышал до и после покупки, особенно от сервисменов :)
Но говорят, что Е53 по сравнению с Е70 просто одуванчик :)
А мне вот в данный момент нужна надежная машина.
 

Bavarec_D

Пользователь
Joined
Dec 5, 2012
Messages
405
Город
Одесса
По Е70 меня сдерживает рассказы о его капризности, глючности, сложности, дороговизне в содержании..
Хотя я и о Е53 слышал до и после покупки, особенно от сервисменов :)
Но говорят, что Е53 по сравнению с Е70 просто одуванчик :)
А мне вот в данный момент нужна надежная машина.

Это из поколения в поколение слышат все. даже отбросив БМВ сторону, когда снимали 123й Мерседес, таксисты Германии плакались, что 124 говно. Затем они так же плакались, что 124 машина, а 210 говно (тут может они и правы), и так далее. Пассаты из поколения в поколение со слов обывателя все хуже и хуже, то ли дело Б3й)))), затем очень много похвалы в адрес Б6. Вот только все хотят более высокотехнологичный, быстрый, экономичный и комфортный автомобиль, но мало кто готов платить за это. Я к тому, что покупая более сложное авто, надо быть готовым к более сложному ремонту. И это следствие не того, что машины стали хуже (хотя отчасти , но лишь отчасти, так и есть) а потому что они сложнее.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Ну так все верно :)
Поэтому вопрос и стоит - нужен ли сейчас более сложный/дорогой/частый ремонт или нет.
Я живу в 100км от сервиса, поэтому у меня даже не столько материальный барьер к обслуживанию, как больше территориальный :)
 

Bavarec_D

Пользователь
Joined
Dec 5, 2012
Messages
405
Город
Одесса
Ну так все верно :)
Поэтому вопрос и стоит - нужен ли сейчас более сложный/дорогой/частый ремонт или нет.
Я живу в 100км от сервиса, поэтому у меня даже не столько материальный барьер к обслуживанию, как больше территориальный :)

Про "червь" Вам ранее уже написали, который не дает покоя и требует новизны. Если определенности нет, действительно ли это надо, а 15к доплаты жмут карман, то в худшем случае пусть полежат, а в лучшем подумайте как их прокрутить и сделать из них больше.


ЗЫ с другой стороны, жизнь-то она сегодня:crazy:
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
По Е70 меня сдерживает рассказы о его капризности, глючности, сложности, дороговизне в содержании..
Хотя я и о Е53 слышал до и после покупки, особенно от сервисменов :)
Но говорят, что Е53 по сравнению с Е70 просто одуванчик :)
А мне вот в данный момент нужна надежная машина.
Все относительно, как говорил Энштейн. Вот например полетела электропомпа после 100000 км, стоит она 450 евро.Это дорого раз в пять-шесть лет? Или поменял я в коробке АКПП масло на 85000 км на Баварии за 1000 у.е. приблизительно после 4 лет эксплуатации данного авто, наверное дорого?:yes3: Е70 надежная машина, нужно просто ухаживать за ней,менять оригинальное масло, фильтра, рычаги оригинальные, а не ШО ПОПАЛО лепить в нее , бо денег нема....:russian_ru:
А вообще конечно, едешь себе , а тут БАЦ....и помпа навернулась, мало того , что ее хер так сразу купишь, так она еще и денег с кармана одномоментно потянула..:facepalm1:..просто надо быть готовым ко всему, взять и дать (вложить) в любимую 450 евро. А можно купить корейца,японца и не париться. Я вот сяду в жены хонду СРВ, посижу, обниму руль, поплачу:cray:, перекрещусь, и бегом в свою БМВшечку:l_moto:
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
По Е70 меня сдерживает рассказы о его капризности, глючности, сложности, дороговизне в содержании..
Хотя я и о Е53 слышал до и после покупки, особенно от сервисменов :)
Но говорят, что Е53 по сравнению с Е70 просто одуванчик :)
А мне вот в данный момент нужна надежная машина.

Туфта..Не капризнее чем Е53,разве что чуточку..Там прикол в другом..Е70 лучше чем Е53 но не в два раза,как того цена просит..
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Все относительно, как говорил Энштейн. Вот например полетела электропомпа после 100000 км, стоит она 450 евро.Это дорого раз в пять-шесть лет? Или поменял я в коробке АКПП масло на 85000 км на Баварии за 1000 у.е. приблизительно после 4 лет эксплуатации данного авто, наверное дорого?:yes3: Е70 надежная машина, нужно просто ухаживать за ней,менять оригинальное масло, фильтра, рычаги оригинальные, а не ШО ПОПАЛО лепить в нее , бо денег нема....:russian_ru:
А вообще конечно, едешь себе , а тут БАЦ....и помпа навернулась, мало того , что ее хер так сразу купишь, так она еще и денег с кармана одномоментно потянула..:facepalm1:..просто надо быть готовым ко всему, взять и дать (вложить) в любимую 450 евро. А можно купить корейца,японца и не париться. Я вот сяду в жены хонду СРВ, посижу, обниму руль, поплачу:cray:, перекрещусь, и бегом в свою БМВшечку:l_moto:
ну у меня Е53 никогда не голодает :) как только рот открывает - сразу накормлен сполна :biggrin: будь то масло в АКПП/мотор, или что по ходовке.. или АКПП.. раз - и 2К+уе одномоментно всосал без отрыжки :biggrin: так что нам не привыкать :)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Туфта..Не капризнее чем Е53,разве что чуточку..Там прикол в другом..Е70 лучше чем Е53 но не в два раза,как того цена просит..
да? :mda: ну цена - оно ж относительно также.. ранее было = 30-35 против 50-60К... а сейчас 15-18 против 27-30К.. тоесть в долларовом эквиваленте разница уже меньшая на тех же машинах - пусть даже в 1,5-2 раза..
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Здесь еще проблема в том - что либо за Е53 просят слишком мало теперь, либо за Е70 много :biggrin: но меня лично первый вариант более расстраивает.. хотя за 4 года изза курса бакса эти машины просели в цене в 2 раза... а Е39/38/46 как стоили по 10-12К - так и стоят...
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Итого, помыслив-поразмыслив, пришел к выводу, что рыпаться особо повода нет сейчас.. Со многим согласен из вышесказанного..
Менять однозначно стоит или на Е70 или на Ф15.. Иные варианты просто будут не по теме :)
Брать дорестайл Е70 добавляя 12-15к и получить моложе машину, но с таким же пробегом за 200 - действительно глуповато.. А до рестайла за 35-40к - еще рановато материально..
Ф11 за 30к брать и получить также авто с аналогичным пробегом за двести, плюс тараканы по высоте и клиренсу.. Не уверен что моё..
Посему ездим дальше на Е53 и выглядываем в сторону свежих Е70 рестайлов с пробегами до 100 тыс км (есть щас такие бензины битурбо 300лс) годов 2010-2012гг.
 

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
Витя, нужно брать ф15! лучше год-полтора на этой машине и прыгать в ф15!
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Макс, я не против :) уговорил! :biggrin:
 

Skorb

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
73
Страна
Украина
Город
Киев
Витя, если хочется поновее, бери F25 за мульйон сто тыщ по акции на Баварии, там тебе кредиты-лизинги и все такое. Вот только он по размерам как Е53, т.е. в этом плане ничего не выигрываешь...
 
Top