Замена или пара для Х5 Е53

Да я только ЗА!
Тут вопрос, что ставить во главу угла.
Если упор на путешествия по Европе, то что то типа минивена-универсала, желательно дизеля, но он в свою очередь не очень годится на роль жоповозки за хлебушком по месту.
Если же жоповозку по месту, то какой нибудь свежий "фокус" вполне подойдёт имхо.

так отож как ни крути - нада или 2 машины держать.. при том к каждой есть свои требования.. или одну свежую и универсальную на все случаи.. ну или вон как ранее ванговали :) - сидим на Е53 и дышим в потолок дальше :biggrin:
 
ну руки ж пол.юому чешуться ченить купить))))
 
Cмысла покупки bmw GT при учете его цены я так и не понял. На эту сумму можно впринципе смело купить х5/х6 точно такого же года. Другой вопрос если б ценовая политика на БУ рынок этих машин был бы ниже. Лично я купил бы либо х5/х6 еслиб нуждался в большом клиренсе либо же ф10 для комфортной повседневной городской езды .
 
Единственный минус того Вито,который был в пользовании-это багажный бокс на крыше и, соответственно, невозможность заезда на некоторые парковки.)))Гнили на 8 летней машине не видел вообще,даже следов.
Обзорность шикарнейшая, энергоёмкость подвески отличная, ямы видно издалека-опять же плюс дикий)..комфорт на 5 баллов, 1000 км без намека на боль в спине.
Расход у дизеля 10л вкруг.
Один минус-это цена. Но хорошее стоить дёшево не будет. Кстати, если сразу нравился только коротыш,то теперь выбор только от средней базы и только чистый пассажир.
 
:facepalm:
c драйверс кар, то бишь БМВ, перепрыгивать на ВИТо, для меня вне грани понимания. Семья многодетная? Или по бизнесу надо микробус? Нет? так нафига себя пересаживать в микробус, теряя кучу бонусов от обладания БМВ? Знаю пару человек, которые с легкового комфортного авто пересели на бусики, но у первого возможность купить новый Мультик есть,Т6, человеку около 35 (могу ошибаться), но при этом этот Мультик не едиственное авто в семье! а второй пересел с ФФ3 Экобуст на микроавтобус, потому что клиренс и потому как на дачу все что угодно притараканить можно, и да, ему 50+ лет. Тот же Вито - изначально коммерческий транспорт! у него иные задачи и назначение. Исключил бы вариант покупки разве что нового ВИТО, или Мультивана. Новый Мультик с битурбо дизелем очень достойно едет (в плане разгона), оснащен на уровне Туарега или Пассата Б8, имеет немалый клиернс, а внутри и алькантара и кожа и все прелести...Но и стоит такой вариант новым под 80-90 кУе. Это уже Т6. Т5 как я писал выше более-мене свежий 35-40 (2.5 не предлагать). Вито в той же ценовой политике. Но когда я парой страниц ранее заикнулся за мультик, не было сообщения от ТС, что таки да,проблема высосана из пальца. А при таких раскладах - нах надо. Докатывать Е53, все равно в цене он уже не провалится и копить бабосики на свежий кузов, пусть даже на достойную ф10/11. А вот ценообразование на 5ГТ для меня вполне объяснимо - это семерка с практичным кузовом, и хоть на неи лично не доводилось катать (думаю ввиду ее редкости, то и многим тут), хотя стопэ!!!!! как-то целых метров 500 проехал!!!!! но это ни о чем. Но сдается мне она должна быть в плане плавности хода интереснее Х5/Х6. Но подчеркну - это мои догадки. Вот отсюда и цена. Она по салону крупнее обычной 5.
 
Шо за нищебродство, требовать от микроавтобуса чтоб он ехал)))Это чисто семейное авто, едет другое...
Я с ребёнком все равно быстрее 120 не еду,т.к. срабатывает органический ограничительных скорости-жена.
У меня сейчас Кемри 50...не едет?Да лучше любого Порше,потому как служебная))))И слова плохого за авто сказать не могу,все равно что на двери в кабинет наговаривать, закрывают они или не закрывают. Автомобильный шовинизм тут на форуме прям процветает...
 
Last edited:
ну тогда вперед за газелью. дело в том, что на микробусе не обязательно валить на все деньги и речь не об этом. и строчки выше не про валить как раз, а о получении удовольствия от управления. И что бы получать удовольствие от управления не обязательно иметь овер100500 кобыл и прочего. достаточно сбалансированное шасси. а в этом плане ни один микроавтобус не добрался и близко к легковому, пусть и кроссоверу. Причины перехода на микробус я описал выше - многодетная семья, бизнес, дача на которую постоянно надо перевозить и вывозить вагон "нужных вещей". Других причин покупать изначально по сути авто коммерческого назначения для использования в некоммерческих целях я в упор не вижу.
 
Это чисто семейное авто, едет другое...
семейным может быть Форд Галакси, ФВ Шаран, Рено Эспейс, это и есть семейные автомобили, с присущим легковым автомобилям комфортом, которых за глаза хватает даже многодетным семьям. У которых материалы в салоне иного класса, у которых подвеска рассчитана не на 800-900 кг полезной нагрузки, от чего весьма дубовая, а рассчитана на плавное и убаюкивающее перемещение в пространстве. Посадка за рулем отличается как небо и земля, так же как и удобство входа-выхода водителя и пассажиров. Да перечислять можно до утра, кому надо поймет о чем речь, кто не хочет - глупо пытаться. А называть коммерческий транспорт семейным автомобилем...
 
Друзья,
Спасибо большое за ваши советы и мнения, очень ценю, честно!

Большинство из вышеупомянутого можно было бы брать смело и не думая, и оно б может даже выполняло поставленные задачи.

И мультики и вито, и прочие минивэны.. Все б они прижились, будучи единственной машиной в семье..

Но карты сложились так, что после 4.5 лет владения Е53, восприятие всего вышеупомянутого и ранее обговоренного сводится к понятию "брычка, тачанка, телега.." И прочие синонимы :)

Как бы себя не настраивал, с какой бы стороны не смотрел - все равно в каждом "претенденте" нахожу какихто тараканов, которые тяжело ладят с моей психикой..

Но вот после опыта с Х5 - убедился, что взявши что либо из "остального", позжее при виде Х5 буду всегда с грустью смотреть ему вслед.. Будь-то Е70... Или Ф15.. Или даже Е53.. Точно также, как почти 5 лет назад, я с дуру чуть не купил новый Хундай Санта Фе, но добрые люди убедили в другую сторону :) и на протяжении этих лет - пролетая по трассе мимо подобных Санта Фе, я понимаю, что плелся бы в правом ряду и глотал бы с грустью пыль от промчавшегося мимо Х5..
Я все эти годы глубоко внутри хотел я Е70.. Боялся его, но хотел.. (равно как и хотел когдато Е53). И по прошествию времени осознаю, что конечно на сегодня брать Е70, еще и первых годов - это вероятно шило на мыло и еще не факт что выиграю.. При этом сходу потеряю 12-15К.. А на рейстайлы за 40к я больше не готов, как минимум морально..
Мне этого нынешнего моего хватило :)

Сорри, что развел срач на 10 страниц - но вроде вышло весело :)
 
Понимаешь, sywer, вся тема и суть выбора авто у вас сводится к потере денег, а не к получению удовольствия от смены авто, новизны. Любая смена авто подразумевает потерю в цене от продажи старого своего авто, а потом покупка нового - это выброс денег (приличных), если хочется более ЛУЧШЕ машины, чем предидущая. За удовольствие надо платить, поэтому продать Е53 и потерять 12-15 К, - это надо просто принять внутренне, если не можете, значит получайте удовольстаие от Е53 дальше. Я просто понимаю вас- поселился "червь" внутри, который грызет "надоел Е53", хочу что-то новое и ВСЕ!!!!!! Тут надо или убить "червя" в себе , или купить авто.....Проверено на себе 10 раз. Мне было проще с Е53, я не смог получать от нее удовольствия, поэтому продал через 4 месяца после покупки, потеряв много сразу, ну а дальше понеслась....туарег 2012, Е70 бензин 306л.с., сейчас Ф15 дизелек. Ни в коем случае не подумайте, что я хочу вас научить (типа учитель), просто хочется облегчить ваши муки терзания и выбора. Да, и по всяким бусам-шмусам,минивенам , универсалам.....- это не ваше, не забивайте себе голову, эти авто для других целей. Если вы любите Е53, то выбор у вас один , точнее два- Е70, или Ф15. Удачи в зарабатывании денег и осуществлении мечты, а мечта стоит дорого. Не судите строго и не обижайтесь, если что неправильно написал. Всем мира и добра.
 
Та в принципе я не страшусь потерять деньги от смены авто.. Я уже виртуально потерял 20к за 4 года от покупной цены Е53 :) и по большому счету, если я перелезу даже в Е70 за 30к, то я теряю соизмеримо 12-15к что сейчас, что 5 лет назад. Маржа между этими машинами практически сохранилась, в то время нормальный Е70 стоил под 50к.. А я свой брал за 36..
Так что одинаково, что я б тогда докладывал 15, что сейчас, машины те же :)
Да и червяка как такового нету вроде.. Новизна и шик мне не нужны - они мне не подходят в моих условиях эксплуатации.. На новой машине соваться по тем дорогам, где мне иногда приходится - моя б психика не выдержала :)

Да, я привык к Е53, он мне подходит, как по месту за "хлебом", так и мотнуться 200-300-1000км по трассе.. По сравнению с тем, на чем я ранее ездил - то в Х5 я получаю удовольствие.
Разумеется намного больше его б было в Е70 или в пятерке (по трассе), но в повседневном использовании - Е53 за глаза..

Есть у меня и монитор (16:9), и спорт салон, и всякие там датчики того-сего.. Потребности в излишествах нету пока что.. Ну там разве что монитор поменять может на цветастый андроид (что б изображение было от задней камеры хорошее), да были б подогревы руля и задних пассажиров - а так, всё! Больше реально ниче и не нужно :)
Машина после удаления катализаторов едет как по паспорту, что по динамике, что по максималке (это в свои 12 лет).. Мозг не выносит..
Просто начал качели туда-сюда, раздумывать стал больше о комфорте для семьи.. Хотя по правде все вместе раз-два в месяц кудато выезжаем :) по факту и острой необходимости и нету вроде.. То видимо приходящее-уходящее :) иногда полезно взглянуть вокруг, разузнать обстановку, поспрашивать мнение у людей :) вдруг что-нибуть узнаю новое, полезное.. По сути так и вышло. Много чего интересного узнал про авто, о которых размышлял.. Некоторые вообще отмёл навсегда из поля зрения.. Другие наоборот рассмотрел детальнее и оставил на будущее как вариант. Тема имеет право жить, вопрос остается открытым.. Хотя по факту "червь" основан на том - оставаться ли вообще на Х5 (пусть даже меняя Е53 на Е70, Ф15..), или же координально переключаться на другое..
 
По Е70 меня сдерживает рассказы о его капризности, глючности, сложности, дороговизне в содержании..
Хотя я и о Е53 слышал до и после покупки, особенно от сервисменов :)
Но говорят, что Е53 по сравнению с Е70 просто одуванчик :)
А мне вот в данный момент нужна надежная машина.
 
По Е70 меня сдерживает рассказы о его капризности, глючности, сложности, дороговизне в содержании..
Хотя я и о Е53 слышал до и после покупки, особенно от сервисменов :)
Но говорят, что Е53 по сравнению с Е70 просто одуванчик :)
А мне вот в данный момент нужна надежная машина.

Это из поколения в поколение слышат все. даже отбросив БМВ сторону, когда снимали 123й Мерседес, таксисты Германии плакались, что 124 говно. Затем они так же плакались, что 124 машина, а 210 говно (тут может они и правы), и так далее. Пассаты из поколения в поколение со слов обывателя все хуже и хуже, то ли дело Б3й)))), затем очень много похвалы в адрес Б6. Вот только все хотят более высокотехнологичный, быстрый, экономичный и комфортный автомобиль, но мало кто готов платить за это. Я к тому, что покупая более сложное авто, надо быть готовым к более сложному ремонту. И это следствие не того, что машины стали хуже (хотя отчасти , но лишь отчасти, так и есть) а потому что они сложнее.
 
Ну так все верно :)
Поэтому вопрос и стоит - нужен ли сейчас более сложный/дорогой/частый ремонт или нет.
Я живу в 100км от сервиса, поэтому у меня даже не столько материальный барьер к обслуживанию, как больше территориальный :)
 
Ну так все верно :)
Поэтому вопрос и стоит - нужен ли сейчас более сложный/дорогой/частый ремонт или нет.
Я живу в 100км от сервиса, поэтому у меня даже не столько материальный барьер к обслуживанию, как больше территориальный :)

Про "червь" Вам ранее уже написали, который не дает покоя и требует новизны. Если определенности нет, действительно ли это надо, а 15к доплаты жмут карман, то в худшем случае пусть полежат, а в лучшем подумайте как их прокрутить и сделать из них больше.


ЗЫ с другой стороны, жизнь-то она сегодня:crazy:
 
По Е70 меня сдерживает рассказы о его капризности, глючности, сложности, дороговизне в содержании..
Хотя я и о Е53 слышал до и после покупки, особенно от сервисменов :)
Но говорят, что Е53 по сравнению с Е70 просто одуванчик :)
А мне вот в данный момент нужна надежная машина.
Все относительно, как говорил Энштейн. Вот например полетела электропомпа после 100000 км, стоит она 450 евро.Это дорого раз в пять-шесть лет? Или поменял я в коробке АКПП масло на 85000 км на Баварии за 1000 у.е. приблизительно после 4 лет эксплуатации данного авто, наверное дорого?:yes3: Е70 надежная машина, нужно просто ухаживать за ней,менять оригинальное масло, фильтра, рычаги оригинальные, а не ШО ПОПАЛО лепить в нее , бо денег нема....:russian_ru:
А вообще конечно, едешь себе , а тут БАЦ....и помпа навернулась, мало того , что ее хер так сразу купишь, так она еще и денег с кармана одномоментно потянула..:facepalm1:..просто надо быть готовым ко всему, взять и дать (вложить) в любимую 450 евро. А можно купить корейца,японца и не париться. Я вот сяду в жены хонду СРВ, посижу, обниму руль, поплачу:cray:, перекрещусь, и бегом в свою БМВшечку:l_moto:
 
По Е70 меня сдерживает рассказы о его капризности, глючности, сложности, дороговизне в содержании..
Хотя я и о Е53 слышал до и после покупки, особенно от сервисменов :)
Но говорят, что Е53 по сравнению с Е70 просто одуванчик :)
А мне вот в данный момент нужна надежная машина.

Туфта..Не капризнее чем Е53,разве что чуточку..Там прикол в другом..Е70 лучше чем Е53 но не в два раза,как того цена просит..
 
Все относительно, как говорил Энштейн. Вот например полетела электропомпа после 100000 км, стоит она 450 евро.Это дорого раз в пять-шесть лет? Или поменял я в коробке АКПП масло на 85000 км на Баварии за 1000 у.е. приблизительно после 4 лет эксплуатации данного авто, наверное дорого?:yes3: Е70 надежная машина, нужно просто ухаживать за ней,менять оригинальное масло, фильтра, рычаги оригинальные, а не ШО ПОПАЛО лепить в нее , бо денег нема....:russian_ru:
А вообще конечно, едешь себе , а тут БАЦ....и помпа навернулась, мало того , что ее хер так сразу купишь, так она еще и денег с кармана одномоментно потянула..:facepalm1:..просто надо быть готовым ко всему, взять и дать (вложить) в любимую 450 евро. А можно купить корейца,японца и не париться. Я вот сяду в жены хонду СРВ, посижу, обниму руль, поплачу:cray:, перекрещусь, и бегом в свою БМВшечку:l_moto:
ну у меня Е53 никогда не голодает :) как только рот открывает - сразу накормлен сполна :biggrin: будь то масло в АКПП/мотор, или что по ходовке.. или АКПП.. раз - и 2К+уе одномоментно всосал без отрыжки :biggrin: так что нам не привыкать :)
 
Туфта..Не капризнее чем Е53,разве что чуточку..Там прикол в другом..Е70 лучше чем Е53 но не в два раза,как того цена просит..
да? :mda: ну цена - оно ж относительно также.. ранее было = 30-35 против 50-60К... а сейчас 15-18 против 27-30К.. тоесть в долларовом эквиваленте разница уже меньшая на тех же машинах - пусть даже в 1,5-2 раза..
 
Здесь еще проблема в том - что либо за Е53 просят слишком мало теперь, либо за Е70 много :biggrin: но меня лично первый вариант более расстраивает.. хотя за 4 года изза курса бакса эти машины просели в цене в 2 раза... а Е39/38/46 как стоили по 10-12К - так и стоят...
 
Итого, помыслив-поразмыслив, пришел к выводу, что рыпаться особо повода нет сейчас.. Со многим согласен из вышесказанного..
Менять однозначно стоит или на Е70 или на Ф15.. Иные варианты просто будут не по теме :)
Брать дорестайл Е70 добавляя 12-15к и получить моложе машину, но с таким же пробегом за 200 - действительно глуповато.. А до рестайла за 35-40к - еще рановато материально..
Ф11 за 30к брать и получить также авто с аналогичным пробегом за двести, плюс тараканы по высоте и клиренсу.. Не уверен что моё..
Посему ездим дальше на Е53 и выглядываем в сторону свежих Е70 рестайлов с пробегами до 100 тыс км (есть щас такие бензины битурбо 300лс) годов 2010-2012гг.
 
Витя, нужно брать ф15! лучше год-полтора на этой машине и прыгать в ф15!
 
Макс, я не против :) уговорил! :biggrin:
 
Витя, если хочется поновее, бери F25 за мульйон сто тыщ по акции на Баварии, там тебе кредиты-лизинги и все такое. Вот только он по размерам как Е53, т.е. в этом плане ничего не выигрываешь...
 
Back
Top