Замена или пара для Х5 Е53

Ой, этот компакт очень жестоко обидели по морде (глаза б вынять тому дизайнеру), я не могу на него смотреть без слезь :)
Чем дальше роюсь - тем больше понимаю, что Е53 оптимально подходит и для местности (по брукиве здесь скачет), и для обычной дороги украинской (на случай ям), и по клиренсу и по приводу и по вместительности..
Ахаха ... Кого ты мне напоминаешь ;)
 
Ахаха ... Кого ты мне напоминаешь ;)

Шо тут напоминать))Здравого но очень скромного человека..
С Е53 две дороги - или на Е70 или на Ф15..Это что- б без ущерба для психики..
Пузотерки в утиль после наших дорог а всякие рвнопыжотоиопты для тех кто понимает толк в морковке..))
Рейнджы и прочие Роверы для людей с крепкой психикой и не менее крепким кошельком..
 
F25 тоже ничё так, если что.
 
Шо тут напоминать))Здравого но очень скромного человека..
С Е53 две дороги - или на Е70 или на Ф15..Это что- б без ущерба для психики..
Та блин к тому и идет.. Но перелазить в Е70 за 2 цены от своего - както не выглядит удачным обменом, учитывая возможные сюрпризы. А до Ф15 еще расти нужно :)
 
F25 тоже ничё так, если что.

Поглядывал на них очень плотно.. Но за его цену хотелось бы видеть все таки больше Х5 :) особенно после Х5 :)
 
Уважаемий sywer, поверьте Максу 38 и мне на слово- после е53 только Е70 или F 15, не делайте ошибок, не покупайте шо попало, копите деньги на Х- лучше сразу на F 15
 
Уважаемий sywer, поверьте Максу 38 и мне на слово- после е53 только Е70 или F 15, не делайте ошибок, не покупайте шо попало, копите деньги на Х- лучше сразу на F 15

Спасибо! :)
Максу я и так поверил, купил по его требованию 5 лет назад Х5 вместо новенького корейца :)
 
Поглядывал на них очень плотно.. Но за его цену хотелось бы видеть все таки больше Х5 :) особенно после Х5 :)
Кому шо... Я в икс сел бы разве что в Ф15, 25. E61 только радует. Смотрел лиф ))) отдают за 16
 
меня вот не радует клиренс и свесы у седанов/универсалов.. также тоннель в ногах задних пассажиров..
Сватают меня очень на Ф11 520д.. нужно гдето пощупать..
 
меня вот не радует клиренс и свесы у седанов/универсалов.. также тоннель в ногах задних пассажиров..
Сватают меня очень на Ф11 520д.. нужно гдето пощупать..

Сейчас бензинка 520 на Баварии 43000 - шара, в нормальной комплектации.
 
точно... даже меньше чем 42К вроде.. лям грн.. вот токо через 2 года и за 20 ее уже не продашь :biggrin:

нужно на тест-драйв записаться..
 
еще смотрю 35К стоит 2ка гранд турер Ф46 220д...
 
bmw--serie-2-gran-tourer--2016-m-1.jpg
 
точно... даже меньше чем 42К вроде.. лям грн.. вот токо через 2 года и за 20 ее уже не продашь :biggrin:

нужно на тест-драйв записаться..
Витя, епт... Они в Бундесе 4 летки дороже. И ты собрался её продавать через 2 года? Зато новье в кульках. И палит не так много. У брата ф30 с таким мотором. Не ураган, но едет более или менее.
ЗП для меня плюс.
 
та я гоню конечно :biggrin:
акция безусловно - шик! аналога на рынке в такие деньги и такого класса - и близко нету..
но не уверен еще, что это моё.. да и цена пока что неподьемная чуток в данный момент.
 
был бы то хотя бы Ф25 рестайловый - то вполне может психанул бы :)
 
вангую покупку отдельного современного авто для жены...
;)
Саш, а что там за Е70 дизель на риа в продаже? :)
 
Саш, а что там за Е70 дизель на риа в продаже? :)

в общей сложности могу предложить семь Е70 ) этот самый бюджетный, ответил в личку
 
у Меня можешь потестить 520d F11, иногда очень хочется что бы была 535d, но в целом очень доволен покупкой катаю уже 4 месяца, набегал почти 15тыс км... не знаю как сзади места - не разу не ездил но говорят что намного больше чем было в 39-й ))))

а знаешь на что семейное Я заглядываюсь переодически? Мерс R - почему-то не очень популярные у нас, но Мне очень нравится, только руль какой-то козлячий )))))
 
А какой год-пробег-пригнана? :)
Клиренса хватает? (Хотя если до этого был не СУВ, то вопрос неактуален :))
 
2012, пробег 200, с клиренсом - не знаю, до этого 39-й универсал был )))) Мне достаточно по всей Украине езжу - природа, палатки...
 
да приганяли, тут тогда вообще вариантов F11 не было, это сча нагнали, но тоже кто и что там уже крутил - не понятно ))) а так машина с одних рук взялась с историей...
 
А скоко вышло грошей? :) (если что - можно в личку)

Спасибо!
 
та какие секреты, получилось почти 30, но с приятными "бонусами" в виде електробагажника, комфортного салона, черного потолка, hi-fi, cic, биксенон поворотный
 
Приятная цена :)

У меня здесь просто поворот-разворот:

Ф11 против Е70...

Бой конечно из разных весовых, но цены гдето рядом..

У Ф11 фора по комфорту, возможно фаршу, по годам (на 3-4 года).. По расходу вероятно тож почти в 2 раза..

А Е70 выходит в такие деньги дизель дорестайл..
Пробеги практически одинаковые будут у обоих - однозначно больше чем у моего Е53 12-ти-летнего :)

Но хотелка ж хочет СУВу :) привык к высоте.. Высоким свесам.. Обзорности..
Хотя комфортом жертвуем что спереди, что сзади.. И цена содержания Е70 против Ф11 будет не в пользу Х5 вероятно..
 
Пробеги практически одинаковые будут у обоих - однозначно больше чем у моего Е53 12-ти-летнего
Это смена авто ради самого процесса, а не с пользой для себя:)
 
Расскажу просто о планах..

Семья увеличилась.. Есть планы поехать по Европе покататься.. И если все будет ОК - то почаще..
По логике вещей расход 5-8л (ф11) / 12-15л (Е70) дизелей выглядит куда разумнее чем 13-25л (Е53)..
Свежесть годов - также думаю немаловажно.. У меня уже 12 лет, годы идут, время берет свое.. Про инновации по опциям и тд - даже не буду говорить..
Стоимость содержания Е53 (при том что машине непроблемная) будет вероятно увеличиваться..
Возможно, и может наверняка, содержание Е53 по факту дешевле чем того же Е70, но здесь Ф11 выиграет у обоих :)
 
Также могу добавить - 95% километража у меня пробег по трассе. Но по времени и частоте - больше по месту на расстояния 2-3км..

В Иксе удерживает высота, и полный привод, особенно зимой, когда снега по колено выпадет, хотя Ф11 также можно найти с Хдрайвом, но она проиграет, думаю, Иксу в сугробах..
Но по правде тех сугробов бывает раз-два за зиму (этой зимой и не помню)..
Также в Иксе у меня обычно спокойствие в плане езды по любому дорожному покрытию.. Ямы, горбы, палицейские, бордюры - все по хоботу обычно :) а на седане в этом плане все намного скромнее.. Риск развалить в яме колесо и далее подвеску - намного выше чем на СУВе..

Хотя с другой стороны - мотаясь по Житомирке - найти ямы сложновато :) и однозначно в пятерке на дальние броски было бы намного комфортнее..

Такие вот мысли в слух.. Мозх и знакомые - советуют пятерку.. А заднице кортит Х5 :)

И да, вопрос вместительности на заднем ряду уже вероятно неактуален.. Вероятно то проблема, которую я сам выдумал :)
Да и в Е70 и в Ф11 подозреваю простора не меньше, ато и более, чем у меня в Е53..
 
Back
Top