Также могу добавить - 95% километража у меня пробег по трассе. Но по времени и частоте - больше по месту на расстояния 2-3км..
В Иксе удерживает высота, и полный привод, особенно зимой, когда снега по колено выпадет, хотя Ф11 также можно найти с Хдрайвом, но она проиграет, думаю, Иксу в сугробах..
Но по правде тех сугробов бывает раз-два за зиму (этой зимой и не помню)..
Также в Иксе у меня обычно спокойствие в плане езды по любому дорожному покрытию.. Ямы, горбы, палицейские, бордюры - все по хоботу обычно
а на седане в этом плане все намного скромнее.. Риск развалить в яме колесо и далее подвеску - намного выше чем на СУВе..
Хотя с другой стороны - мотаясь по Житомирке - найти ямы сложновато
и однозначно в пятерке на дальние броски было бы намного комфортнее..
Такие вот мысли в слух.. Мозх и знакомые - советуют пятерку.. А заднице кортит Х5
И да, вопрос вместительности на заднем ряду уже вероятно неактуален.. Вероятно то проблема, которую я сам выдумал
Да и в Е70 и в Ф11 подозреваю простора не меньше, ато и более, чем у меня в Е53..