• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Зимняя Резина Какая?

BymerOk

Пользователь
Joined
Oct 29, 2016
Messages
46
Город
Полтава
ребята кто на какой зимней резине ездил просто интересует для зимы какой самый оптимальынй вариант для наших заднеприводных друзей??:)
 
Шип,с хорошим протектором. И резина брендовая.
 
Новая резина шип.
 
И резина брендовая.
Ага,джинсовая. Из бюджетных неплохая Дебика польская (дочка Гидиер). Debica Frigo 2 клон(очень достойный) Goodyear Ultra Grip 5.
 
Ага,джинсовая. Из бюджетных неплохая Дебика польская (дочка Гидиер). Debica Frigo 2 клон(очень достойный) Goodyear Ultra Grip 5.
Что такое "гидиер"? И frigo 2 - это не шип. Резина,возможно,очень достойная. Но я уверен,что большинство БМВистов проголосует за шип.
 
Что такое "гидиер"? большинство БМВистов проголосует за шип.
Ошибся, а исправить нет возможности. А за большинство вы не подписывайтесь,мне лично в Одессе, зимой на асфальте шип и даром не нужен.
 
С нашими зимами надо два комплекта зимы :)
Со снегом хорошо отработает скандинавака, но на чистом асфальте будет валко, а на мокром надо тормозить раньше. Динамика чуток измениться. "Липнет" она к дороге.
На льду шип.
На чистом асфальте лучше европейка с ламелями. Валкости нет, с мокрым асфальтом ничего вроде. Но в глубоком снегу не то.
Вот и помозгуйте по какому асфальту больше Вы передвигаетесь зимой.
Все равно как летом не будет. Надо в голове переключить на зимнюю манеру вождения.
Ну и за бренды, то конечно, бренды есть бренды. Еще важно где этот бренд изготовлен.
 
С нашими зимами надо два комплекта зимы :)
Со снегом хорошо отработает скандинавака, но на чистом асфальте будет валко, а на мокром надо тормозить раньше. Динамика чуток измениться. "Липнет" она к дороге.
На льду шип.
На чистом асфальте лучше европейка с ламелями. Валкости нет, с мокрым асфальтом ничего вроде. Но в глубоком снегу не то.
Вот и помозгуйте по какому асфальту больше Вы передвигаетесь зимой.
Все равно как летом не будет. Надо в голове переключить на зимнюю манеру вождения.
Ну и за бренды, то конечно, бренды есть бренды. Еще важно где этот бренд изготовлен.

шо такое скандинавка?
 
После масла на втором месте холливары про зимнюю резину:biggrin:

Все равно как летом не будет. Надо в голове переключить на зимнюю манеру вождения.

Вот вот!!!
Самая лучшая резина это голова водятла)))
 
После масла на втором месте холливары про зимнюю резину:biggrin:
Да хрен там...а про газ???)))
 
Да хрен там...а про газ???)))

Газ на почётном третьем месте))))
 
Вот вот!!!
Самая лучшая резина это голова водятла)))[/QUOTE]

Тоесть,можно и на летней ездить,если очень аккуратно? Или это сарказм?
 
шо такое скандинавка?
Это условное название.
Скандинавка-липучка-фрикционка
dunlop_graspic_ds-2_225_50r16_92q_123550.jpg

Типо европейка
maxresdefault.jpg
 
Да на фото типо европейка фрикционка с ламелями :) Есть еще более европейкий :biggrin: рисунок зимней резины. Я так понял для дорог с подогревом.
 
Вот вот!!!
Самая лучшая резина это голова водятла)))

Тоесть,можно и на летней ездить,если очень аккуратно? Или это сарказм?[/QUOTE]

Это скорее всего к тому, что купив пуппер суппер зимню резину и дубася в снег на льду эпические км/Ч по любому окажетесь в бордюре\в столбе\в соседе\во встречке.
Там еще про переключения на понижунную передачу, газования :) на повороте, да и вообще энэргичное педалирование.
 
вредштеин сноутрак это какая?
 
Ну про скорость,газование и т.д. это понятно. Думаю,что адекватное поведение идет по умолчанию в этом вопросе.
 
вредштеин сноутрак это какая?

Никакая :) Я же не классификатор резины. Должны быть люди более компетентные.
Судя по рисунку как для меня это Ойропейка фрикционка. Для меня определение в скандинавку это мелко нарезанные ламели их много и край резины шо угол дома. В европейке край закруглен и ламели есть но они не так мелко нарезаны.
Но это чисто мое. Я не претендую на истину. Приму то что я могу ошибаться, но критерии определения кто куда для себя не поменяю :)
 
Это скорее всего к тому, что купив пуппер суппер зимню резину и дубася в снег на льду эпические км/Ч по любому окажетесь в бордюре\в столбе\в соседе\во встречке.

Ага)

Скандинавка-липучка-фрикционка

Липучка-залипучка)))
 
:biggrin:

Ещё темы про выбор АКБ доставляют)
Тёплый ламповый пусковой ток и прочее))
 
После масла на втором месте холливары про зимнюю резину:biggrin:

После масла на втором месте холливары про зимнюю резину:biggrin:
Да хрен там...а про газ???)))

Как жить???)))) у меня газ, шиповка и масло Петронас :biggrin:
 
ребята кто на какой зимней резине ездил просто интересует для зимы какой самый оптимальынй вариант для наших заднеприводных друзей??:)


кордиант шипованный бери. на е39 ездил две зимы и был очень доволен ! на е60 тоже купил бы, но нет размера нужного и из-за поездок в ЕС пришлось отказаться от шипов.
 
скорее не скандинавка, а арктического типа шина. и она не обязательно "липучка". может быть как с шипами, так и без них
 
Еврозима как по мне вообще бесполезная в наших условиях.Интересны отзывы реальные про зимний Китай,в этом году видел с очень приличным рисунком,много ламелей и усиленые боковые зацепы,ценник тоже интересный,сам могу рекомендовать
1.Dunlop ice-touch
2.Kumho KW
 
Купил себе в этом году такую:
Continental ContiIceContact 205/55 R16
View attachment 630589

Решила цена. Новач резина -1500 грн за колесо.
 
dunlop graspic очень хорошие воспоминания о этой резине. НО валкая на асфальте шо капэц. Но реально работает в рыхлом снегу и даже на льду если с умом педалировать. На Краснозвездный выехал без вопросов.
Старался в первые снега выехать на площадку рульом покрутить, что бы "вспонить" куда и как крутить.
 
тоже не очень люблю европейку, но если авто ездит, например, в Киеве? то здесь европейка раскроется. как правило шины европейского типа имеют большой индекс скорости H или V и рассчитаны на асфальт. арктическая расчитана на суровые условия и скорость там R, S или Q. на сегодняшний день, имхо, из премиума я бы смотрел только в сторону бриджа, а из бюджета на белшину артмоушин. очень достойная шина, зарекомендовала себя очень хорошо. на форуме есть человек из Чернигова, который может сделать приятную цену на неё. шип не люблю и не ставлю вообще, считаю нецелесообразно и опасно
 
Ни чего опасного в шипованой резине нет.
Есть два комплекта зимней резины Данлоп с шипом и без. На шипах уверенней себя чувствуешь на дороге, тем более на льду.
Е34 М60В40
 
А как же скользкий шип на асфальте? Присоска наверно золотая середина

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Back
Top