Знакомый предложил мне поездить на его новом СантаФе...

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення
Ну а на сколько же тогда хватит этого мотора,как можно с 2ух литров снять 200сил:shok::shok::shok:
Понятно когда это делают "люди с опытом",и то,не всегда мотора на долго хватает,но когда Хюндай.....:focus::focus::focus:
это VGT движок, плюс чип.. было 150 л.с., стало 197..
 
это VGT движок, плюс чип..
Ну это,кмк уже не столь важно,важно представлять ресурс сего творения. 90л.с./л объема это не слабый показатель,да и вес этого шкафа наверно не маленький.
 
2 тонны.. вполне нормально.. Рекс думаю раза в полтора тяжелее.
 
Дизельная Санта не едет..Несмотря на свои шикарные показатели на бумаге...
 
.. я вчера по трассе был немного ошарашен от Мицыка Паджеро Вагон.. оно на скорости оказывается едет...

вобщем, я конечно не задавался целью с ним тягаться, просто хотел слегка оторваться.. не вышло :shok: оно на скорости под 160 просто перестроилось на встречку слева и обошло меня.. :sorry2: педаль держал в пол, но не до кик-дауна..
приехал в офис, сразу полез смотреть его тех. хар-ки... то был вероятно 3,8 бензин.. 250 л.с. Что самое инетересное, разгон до сотни 10,8 сек, тобеж на 2 секунды медленнее 3х литрого Е53.. и максималка у него 200 против 215 у Икса..
та и массы мне показалось у него больше будет.. неужели ОНО едет???
 
таки оно не должно так делать с Хе5))) ему повезло, что вы шли по прямой. На поворотах твой Хэ5 сделал бы его по любому.
 
.. я вчера по трассе был немного ошарашен от Мицыка Паджеро Вагон.. оно на скорости оказывается едет...

вобщем, я конечно не задавался целью с ним тягаться, просто хотел слегка оторваться.. не вышло :shok: оно на скорости под 160 просто перестроилось на встречку слева и обошло меня.. :sorry2: педаль держал в пол, но не до кик-дауна..
приехал в офис, сразу полез смотреть его тех. хар-ки... то был вероятно 3,8 бензин.. 250 л.с. Что самое инетересное, разгон до сотни 10,8 сек, тобеж на 2 секунды медленнее 3х литрого Е53.. и максималка у него 200 против 215 у Икса..
та и массы мне показалось у него больше будет.. неужели ОНО едет???
То у тебя очко сыграло...Прожимаешь газ в пол и разные полумашины-полутрактора отстают....Конечно можно и Паджеро до 200 км\ч разогнать,но удовольствия такая езда не приносит,более того - очень опасно..Ибо перевёртышей ИКСов я видел мало,а вот прадопаджерами все кузовные станции завалены...
 
та вроде очко не играло :) скорость то не такая уж и большая, дорога была ровная, новая и чистая... подозреваю это из-за того что он на разгон просто первее пошёл, а у меня машина видать на 5-й потроху разгонялась и обороты были невисокие и не перекинулась на нижнюю передачу.. кик-даун возможно исправил бы ситуацию, я просто не настроен был да и тянуть его по встречке долго не имел желания, поскольку чувак пыжился видать из последних сил и спереди была горка, за которой в любой момент могла идти машина ему на встречу.. но видать японовода это не останавливало..

теперь у меня будет занятие - ловить на трассе всякие Паджерики и проверять истину :biggrin:
 
Как кого хочешь не пустить(всяко бывает) то ручку автомата перекидывай в "спорт" и газ в пол...
 
кстати совсем забыл про спорт-режим :) я не хочу просто движок насиловать... по трассе конечно приходится иногда при обгонах с выездом на встречку прижимать в кик-даун, но это не часто...
я вот не мог раньше поверить как это так, что на БМВ-шном автомате нет нужды особо в спорт-режим переключать... (до этого часто слышал такие высказывания из уст всяких там ведущих тестирующих БМВ)... я на Хюндае регулярно перекидывал на ручной режим, дабы там на обгоне оно не тупануло и не втыкнуло мне высшую передачу прекратив разгон... а в БМВ действительно коробка так грамотно щёлкает передачки, что этого хвататает в 99% случаев наверно :)

а оно на спорт-режиме на нашем стептроне выкручивает передачу получается до красной зоны и лишь тогда переключается вверх?
если будешь ехать на 5й, и спорт врубить, то оно ж само не включит четвертую-третюю.. нужно будет рукой дёрнуть, верно?

ну Паджерик то еще ничего - а вот Ланос блин за мной пол дороги летел! Я думал может у меня спидометр врёт... 140...150...160... смотрю, а оно в заднем зеркале прилипло и не уменьшается :biggrin:
 
если будешь ехать на 5й, и спорт врубить, то оно ж само не включит четвертую-третюю.. нужно будет рукой дёрнуть, верно
как только дернешь рукой, то коробка сразу перейдет в ручной режим. Перекидываешь в спорт и даешь газу, так коробка сразу понижает передачи, сколько можно, причем делает это намного быстрее, чем в обычном режиме. По карйней мере на е39 так.
 
ааа... тоесть в спорт режиме оно всё таки работает автоматически, просто быстро и по спортивному?
 
ааа... тоесть в спорт режиме оно всё таки работает автоматически, просто быстро и по спортивному?
Даже в ручном режиме будет сам переключаться на следующую. Эти коробки в ручном режиме довольно медлительные и переключаются с запаздыванием:( Иногда это очень неуместно.
 
Перекидывай в СПОРТ и ДАВИ в ПОЛ....Всех делов,думать потом будешь...
 
дык почему же? наоборот, чем позже переключает, тем выше оборты наберет и больше проработает на максимальном крутящем моменте и выдаст больше тяги..
толку от того если оно будет отщелкивать быстро передачи в спорт режиме? движок не успеет раскрутиться и выдать мощность на верхах..
 
Как кого хочешь не пустить(всяко бывает) то ручку автомата перекидывай в "спорт" и газ в пол...
После таких слов ни одного слова не потерплю про задумчивый автомат Санты :diablo:

Ох мне кажется, что до слез обидеть может Санта (196л.с.) средне ухоженного Е53 3,0

И вообще ИМХО как по мне нормальное сравнение НОВОГО С НОВЫМ и выбирая из новых Сувов отдать предпочтение Санте а не Хе5 можно только при отсутсвии средств на последний!
 
Я говорил про запаздывания в ручном режиме после принудительного переключения передачи. Едешь на 5, нужно скинуть до 3, двигаешь два раза селектор, а передачи еще не переключились. Я вообще не понимаю для чего этот "ручной" режим нужен.
 
ааа... тоесть в спорт режиме оно всё таки работает автоматически, просто быстро и по спортивному?
да. Но... переключает передачи уже на более высоких оборотах, чем просто на автомате. Ну а если тапку в пол, то вообще в красной зоне. В спорт-режиме коробка работает даже резвее, чем на мануале.
 
Нажаль пока БМВ все были на ручках немогу на своих ощущениях сравнить.
Но на Санте газ давиш слабо переключает и на 2 оборотах, жмешь до середины переключает за 3мя тыс. газ в пол крутит до красного и с 5й на 3ю переберет в момент (вечером попробую засечь) каждую передачу будет крутить до отсечки, без спорт режимов. Ручным режимом только первый месяц баловался и вот в Австрии пришлось бо горы все таки. В ручном тоже медленней переключает и заметил что на круизе перебирает передачи если под горку или кнопкой газудобавляеш.
 
дык почему же? наоборот, чем позже переключает, тем выше оборты наберет и больше проработает на максимальном крутящем моменте и выдаст больше тяги..
толку от того если оно будет отщелкивать быстро передачи в спорт режиме? движок не успеет раскрутиться и выдать мощность на верхах..
Чего гадать-то??Выедь завтра,набери 120 км\ч и дуй в спокойном режиме...Потом в СПОРТ и тапку в пол,сам всё увидишь..
 
Ох мне кажется, что до слез обидеть может Санта (196л.с.) средне ухоженного Е53 3,0
У х5 больше мощности и что важно крутящего момента! + разные передаточные числа ГП. Х5 быстрее и нечего сравнивать даже:)
 
После таких слов ни одного слова не потерплю про задумчивый автомат Санты :diablo:

Ох мне кажется, что до слез обидеть может Санта (196л.с.) средне ухоженного Е53 3,0

И вообще ИМХО как по мне нормальное сравнение НОВОГО С НОВЫМ и выбирая из новых Сувов отдать предпочтение Санте а не Хе5 можно только при отсутсвии средств на последний!

Слёзы мешают говорить...НОВЫЙ Санта может когда-то и обидит Х5...Но не более чем в двух случаях:
1.Х5 будет на заправке стоять привязанный шлангом к колонке
2.Х5 будет ехать по своим делам и ему не будет дела до того что кто-то там пытается гоняться...
Просто хорошо знаю Санты и ещё лучше Х5...Это не разные планеты а разные миры и вселенные...
 
Нажаль пока БМВ все были на ручках немогу на своих ощущениях сравнить.
Но на Санте газ давиш слабо переключает и на 2 оборотах, жмешь до середины переключает за 3мя тыс. газ в пол крутит до красного и с 5й на 3ю переберет в момент (вечером попробую засечь) каждую передачу будет крутить до отсечки, без спорт режимов. Ручным режимом только первый месяц баловался и вот в Австрии пришлось бо горы все таки. В ручном тоже медленней переключает и заметил что на круизе перебирает передачи если под горку или кнопкой газудобавляеш.
Вы немного не поняли :)
у Икса автомат так щёлкает в обычном режиме, что даже новым Хундаевским автоматам и не снилось.. то о чём Вы пишите - на 2000, на 3000 переключения и степень нажатия на педаль - это нормальная работа и задача каждого автомата! Есть такое ещё понятие как адаптивность..
Если вожму педаль на Иксе на старте, то он и без спорт-режима будет винтить движок до отсечки и идти на взлёт... при этом этот взлёт будет таким, что после Хюндая покажеться что под задницей восемь турбин..
а мы здесь речь завели о спорт-режиме.. тоесть это то состояние души автомобиля/двигателя/коробки, когда всё вышеперечисленное происходит быстрее/активнее/спортивнее чем в обычном вышеупомянутом режиме :)
 
так объясните мне тогда что ему мешает на 120 перебросить вниз перу передач и уехать от ланоса и педжеро?
Если я правильно понял то спорт режим это
1- помогает убрать секундную задержку автомата при старте и у..ся на парковке случайно если резко газ нажмешь.
2- и напоминалка автомату на 120км/час. чтоб перебрал передачу вниз при нажатии в газа в пол.

п.с.
спорт-режиме.. тоесть это то состояние души автомобиля/двигателя/коробки, когда всё вышеперечисленное происходит быстрее/активнее/спортивнее чем в обычном
По моему это делает кнопка "М"

30 литров ВОГ овского дизела победителю "до рестайлинговый Хе5 на если не ошибаюсь на 184 л.с. ВС Санта 196л.с.
 
Ты реально думаешь что за какие-то 300 грн(30 литров) кто-то захочет гоняться????:dash3:
 
Хотя вообще (по большому счёту) спорт-режим удерживает движку на повышенных оборотах,что-б она была готова к бою...Обычно хватает просто продавить педаль..Но если те едешь 130 км\ч и тебя настигают на скорости 170 км\ч и ты только заметил что он тебя обходит - давить тапку бесмысленно,это не М-ка...Вот если с тем-же Паджерой ролл-он заехать или со старта дать - то у джапа шансов нет..Что до Санты - вообще нет вариантов,разве что Х5-ому колёса прострелить...
 
я вот давно читаю форум, так на шару в реале писями так никто и не потерялся:biggrin:\
предложил посильный вклад в меренье писями .

кто советовал
Чего гадать-то??Выедь завтра,набери 120 км\ч и дуй в спокойном режиме...Потом в СПОРТ и тапку в пол,сам всё увидишь..
+ и правда + и 300 рексов

тока на секундочку у Ха5 минимум 3шка под капотом ))) и уехать на кузов от малолетражки 2.2 и говорить сквозь зубы я порвал и вот тут в душе слезы )))))
 
Останнє редагування:
Ты хочешь дизельного дорестайла найти для гонок..На форуме их негусто...Вот и всех делов.
 
Хотя вообще (по большому счёту) спорт-режим удерживает движку на повышенных оборотах,что-б она была готова к бою...Обычно хватает просто продавить педаль..

Точно. В спорт режиме обороты поддерживаютя в районе 3000, т.е. макс крутящего момента и поэтому при нажатии на педаль газа АКПП не надо переходить на более низкую передачу. Авто сразу же ускоряется за педалью газа и нет паузы (коробка подумала - переключилась). Экономится секунды 2.
 
ровно на 300 гривен хочу
 
Назад
Зверху