Знакомый предложил мне поездить на его новом СантаФе...

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення
Беда, ребята )))) Замерзла солярка в СантаФе )))) Хозяин вчера выпивал и оставил машину на заводе. Сейчас не смог завести, звонил и спрашивал, что делать. На мой вопрос, какая солярка и заливал ли антигель, он ответил так: "Солярка - ВОГ, а что такое антигель?" Вот так... Мужику - 50 лет. Я не верю, что он не знал, но он кричит в телефон, что первый раз слышит... ((((((
 
чот с наступлением холодов, со всех концов слышно от "дизелистов": ой-ой-ой помогите соляра замерзла))) ой-ой-ой помогите мой дизелек не заводится)))
 
Солярка - то не беда))Беда когда лампочка габарита перегорит,вот там есть где развлечься при замене на новую)))
 
так объясните мне тогда что ему мешает на 120 перебросить вниз перу передач и уехать от ланоса и педжеро?
Если я правильно понял то спорт режим это
1- помогает убрать секундную задержку автомата при старте и у..ся на парковке случайно если резко газ нажмешь.
2- и напоминалка автомату на 120км/час. чтоб перебрал передачу вниз при нажатии в газа в пол.

п.с. По моему это делает кнопка "М"

30 литров ВОГ овского дизела победителю "до рестайлинговый Хе5 на если не ошибаюсь на 184 л.с. ВС Санта 196л.с.

если надавить педаль в кик-даун - то коробка прекинет на столько передач вниз, на сколько нужно для того, что бы уехать.. я же на скорости 150 в кик-даун не продавливал.

а чего Вы прицепились к старому 10ти летнему дорестайловому дизелю Х5? :) с 2004го года пошёл рестайловый дизель на 231л.с. и 500Нм.. а в кузове Е70 там вообще такие дизеля, чтокорейцам лучше о них еще очень долго не слышать :) у него динамика как у 3,0л бензина, 8,8сек до сотни.. а сколько там у Санты? 10?
а у дорестайлового Икса на 184лс кажись разгон был 9 с копейками..

да и вообще, разговор мы вели о бензиновом моторе 3,0 :)
 
Останнє редагування:
Ага..А против бензинового 3.0 шансов ни у одного корейского внедорожника(и большей части японских) шансов нет...
 
.. ну хиба шо 3,8 литра Веракруз :) хотя тоже не факт..
 
Веракруз тяжёл и больше конкурирует с Лехусом эР-икС...
 
в кузове Е70 там вообще такие дизеля, чтокорейцам лучше о них еще очень долго не слышать
Ну что же вы не знаете, что Хyйдай теперь пользуется самыми современными разработками МВ?:biggrin:

Да и вообще владельцы Санта Фе они такие, G55 уделывают:) Как-то смотрел видео, как владелец санта фе обогнал G класс, который катил в правом ряду, а потом писал на форуме, как они гонялись:) Видимо владельцы таких авто не знают, что некоторые авто могут ехать, если даже не давить педаль до упора в пол:biggrin:
 
а разве Лексус RX такой тяжелый? он как по мне еще мельче чем Е53 :)
 
Если разговор перешел с Е46 которую я назвал корчем ) на Хе5 то дорестайловый дизель самый маломощный и не забываем речь идет о малолитражке 2.2 срд. о ее без проблемности и о том что ожидать динамики как у машины схожей но большей на литр а то и два объема без смысленно

А как поедет Хе5 с 2.0 дизелем
Кста антигель не заливал сегодня в -24 завелся пр том что уже две свечи накала ждут замену ))))

у нас в гараже вроде тоже есть пара перцев которые не следят за машиной
 
Причем тут объем двигателя, если мы говорим о тех.характеристиках?
Например возьмем е46 330(3.0л 231лс/300Нм) и Honda S2000(2.0л 240лс/208Нм), так у 330 время разгона до 100км/ч - 6.6с на МКПП, а у S2000 - 6.2с
Вот и "малолтражка", объем тут не играет первостепенную роль.
И вы так и не ответили, где можно узнать о сотрудничестве МВ и Xуйдай
 
Мне за Вас в гугле поискать?
 
Мне за Вас в гугле поискать?
Пожалуйста. Очень уж интересно, чего МВ отдает свои новейшие разработки корейцам:)
Значит ждем Santa Fe 63 AMG с 5.5л битурбо?
 
ИМХО тема себя изжила...
 
ИМХО тема себя изжила...

Ну почему изжила???Мне ,как человеку имеющему некоторое отношеник к фирме Хундай, было-бы интересно узнать о его сотрудничестве с Мерседесом...А то я может на неправильных авто езжу,когда сколько хундемерседесов под боком???
 
Ну почему изжила???Мне ,как человеку имеющему некоторое отношеник к фирме Хундай, было-бы интересно узнать о его сотрудничестве с Мерседесом...А то я может на неправильных авто езжу,когда сколько хундемерседесов под боком???

Просто спорить бесполезно, люди твердо уверены в этом, хоть и аргументирвать не могут,.....адепты:girl_crazy:
 
Эти люди привозят сюда ***даии с Кореи )
Ну и какгбы цитата с моего гугла
Hyundai, DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors уже сотрудничают по
проектирование, разработка и проектирование нового семейства рядный четырехцилиндровый
цилиндров двигателей легковых автомобилей, который будет производиться по всем трем органам
начиная с Hyundai в 2004 году.
;)

И в принципе
ИМХО тема себя изжила...
каждый и так выбрал на чем ему ездить, когда пересяду на Х5й годовалый хотя бы то забуду Санту с Акцентом как страшный сон.
 
Hyundai, DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors уже сотрудничают по
проектирование, разработка и проектирование нового семейства рядный четырехцилиндровый
цилиндров двигателей легковых автомобилей, который будет производиться по всем трем органам
начиная с Hyundai в 2004 году.
Это на каком языке написано? И где написано конкретно про МВ? Может Daimler AG дает разработки Крайслера или Камаза:biggrin:
Вы так гордо заявили, что Xуйдай пользуется разработками МВ, а подтвердить оказалось нечем.
 
Это на каком языке написано?
Опят таки все вопросы к гуглу )

Может Daimler AG дает разработки Крайслера или Камаза
может я свечку не держал, но и те и другие вроде, а тем болие СанЙог еще не умеют снимать 89 сил с литра

Начали за здравие закончили за упокой :biggrin:
 
кстати о технологиях: "Главным новшеством новой модели будет три-турбированный 3,0-литровый двигатель FH81 M50d X6. Новый шестицилиндровый рядный силовой агрегат благодаря трем турбинам способен развивать 381 лошадиную силу мощности и 740 Нм крутящего момента между 2000 и 3000 оборотов в минуту. Этот двигатель в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF разгоняет M50d X6 от 0 до 100 км/час за 5,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/час. Средний расход топлива составляет 7,7 литра, а вредные выбросы - 204 г/км".
 
может я свечку не держал
Зачем тогда писали:
Хюндай применяит соврименные разработки МВ.
Похоже что Да, примерно с того момента как МВ ИХ купил в 2000 году
?
Вы пишите одно, потом говорите другое. Подтвердить свои слова не можете!
Hyundai в ходит в состав Hyundai Kia Automotive Group. И никакого отношения к МВ не имеет.
 
И никакого отношения к МВ не имеет.
Вы неправы и если Ваша Википедия говорит только
Hyundai в ходит в состав Hyundai Kia Automotive Group. И никакого отношения к МВ не имеет
и не пишет про приобретении Даймлером 10 с копейками процентов акций упомянутой Вами же Hyundai Kia Automotive Group
и о том что был построен центр разработки и испытаний Дизелей. ТО предложу Вам как минимум прочитать первую статью с моего Гугла,
http://www.prnewswire.com/news-releases/hyundai-motor-and-daimlerchrysler-break-ground-for-new-commercial-vehicle-engine-plant-76837817.html
И как максимум можете разобраться в этом вопросе глубже и потом гордо заявить что; ***дай
никакого отношения к МВ не имеет
по тому что; так и так! А не потому что Вы так думаете или ничего об этом не слышали!
 
И что с того, что купили акции? Daimler например продал часть своих акций Кувейту. И что, теперь они пользуются разработками этой страны???
Центр испытаний - это не место, где разрабатывают технологии, если судить из названия, а ваша ссылка на документ, где фигурирует несуществующая фирма DaimlerChrysler.
по тому что; так и так! А не потому что Вы так думаете или ничего об этом не слышали!
Это вы заявили, что Хyйдай пользуется передовыми технологиями МВ, а сами никаких фактов не привели. Ссылку на статью, о совместной постройки грузовых авто. Вы бы хоть почитали ее.
И чтоб вы знали:
Daimler продал 10,5% акций Hyundai Motor Co. Затем выкупил 50-процентную долю Daimler в СП Daimler Hyundai Truck Corporation, что привело к выходу из этого предприятия. Аннулировано также соглашение о совместной разработке коммерческой техники для ее производства в Южной Корее.

Если на то пошло, то предоставьте факты о том, какие разрабатывались совместно агрегаты и на каких авто они установлены(речь идет о легковых авто).
Вы писали:
Сантовский 2.2 СДи 150л.с. очень похож ) на Витовский
Чем он похож, если они даже объемом отличаются 2188 кубиков Санты против 2148 у МВ?

Далее вы писали:
не забываем речь идет о малолитражке 2.2 срд. о ее без проблемности и о том что ожидать динамики как у машины схожей но большей на литр а то и два объема без смысленно
А как поедет Хе5 с 2.0 дизелем
Если вы не знаете, то ДВС вашей машины оснащен турбонадувом, что делает невозможным сравнение с 3.0л атмосферным мотором. И характеристики 2.2л дизеля с надувом "197сил и 436Нм" совсем не впечатляют!
 
Останнє редагування:
"Хотя-бы годовалый Х5-ый" - ржу нимагу))))
Да годовалый Х5 стоит как три новые Санты...Я когда брал своего пятилетним то он всёравно дороже новой Санты стоил чуть-ли не вполовину...И сейчас моему Х5 будет 10 лет но на новую Санту его менять у меня и в мыслях нет...Пересесть с авто на ведро с колёсами,даже в целях пресловутой экономии - не моё...А год выпуска меня мало волнует,а уж год выпуска ведра - тем паче..Я авто покупаю что-б ездить а не смотреть в техпаспорт..
 
Да годовалый Х5 стоит как три новые Санты...
Вы не правы. За эти "авто" просят столько денег, что скоро проще будет купить Х5М
 
Да нормально за Санту просят..И она стоит своих денег..Вопрос в том надо-ли оно за свои деньги...
 
Назад
Зверху