Santa однозначно своих денег не стоит, Rexton на голову выше по качеству и комфорту, тем более сейчас когда начали завозить с задней независимой подвеской. Покупая машину с салона была направленность на вседорожник и только дизель + АКПП (не вне дорожник как многие говорят на универсалы повышеной проходимости, настоящий внедорожник по асфальту ехать не может!!!!) и находясь на Гринченка в автосалонах, а они там все рядом, Хундай, Ссанг Енг и Митсу покатался на 5-и машинках, Санта, Рекстон, Кайрон, Веракруз, Паджеро Спорт.......... беглые впечитления....
Сатна - ДизельСложилось впечитления что движок от малолитражки, коробка туповата, отделка салона ниче так, но всеравно на свои деньги не камильфо. На свои деньги она явно не дотягивала...... отказался.
Веракруз - 3.0 дизель, двигло просто ураган!!! Отделка понравилась, мягкий, комфортный, музыка очень даже гут.... но всетаки дороговат, хотя своих денег он стоит!!! не потянул.....
Митсу Спорт - вот тут если чесно я под....ел!!! Двиг 2.5 2008 год!!!!!!! внимание ........ 125 л.с.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как????? Как так???? АКПП нет... Отделка салона пластиком как бы для туалетной утвари!!!!! Расход под 14 литров.... скорость потолок 140 к.м. ....... УЖАС! Динамика старого ЛАЗа!!! Я сбежал оттуда, сейчас у меня Паждеро вагон 95-го года!!! У него отделка салона и плавность хода на голову выше.... да просто нечего сравнивать + просто изумительная раздатка суперселект которую в спорте на украине можно только мечтать увидеть.
Кайрон от Ссанг Енга - Двиг 2.0 дизель, 140- с чемто лошадок, 5-ти ступка АКПП, полный фул, да немного жестковат, рамный, но зато нет боковых кренов, отличная рулежка, уже было собирался взять и тут менеджер сказал что у них осталос 2 или 3 Рекстона 2007 года простоявших год в салоне и на них очень приличная скидка, причем все в топовой комплектации и получались по цене напакованого Кайрона. Не раздумывая взял Рекса и ниграма не жалею.
Рекстон - Двиг 2.7 ЦДИ, 168 коней, АКПП 4-х ступка, салон просторный и достаточно комфортный, есть все необходимое, + куча систем безопасности вплоть до пощи при спуске, вобщем на свои деньги у него конкурента НЕТ!!! Так что поменять Рекс на Санту как по мне большая глупость!!!