Знакомый предложил мне поездить на его новом СантаФе...

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення
Макс, я вот удивляюсь еще как ты Е38 на Е53 сменил :) они ж едут абсолютно по разному..
Сам удивляюсь...До Е38 была Е32 и к семёркам я не то что привык а сросся с ними...Но захотелось что-то повыше...А потом и загородный дом достроил и понял что пузотёрки это уже не моё..
И самое смешное - я за седанами не скучаю и если приходится куда-то ехать на Е60 то очень хочется побыстрее вернуться в гараж и пересесть на Х5...И ещё...С возрастом я понял что кузов седан это вааще ни о чём...Только универсал.
 
та ладно, Вы тут за форумы Тофотовцев пишете и тд.
я зареген на форуме РЕно (когда то была первая машинка), там такие отжиги есть.
Тема: "РЕно против всех"
Пара цитат:
- Я за немца изначально не сяду... В.... А БМВ машины делать не умеет. .

- ГЫГЫ, то раньше бумеры были не убиваемые. У меня знакомый пересел с е39 на е60, я с него РЖУ НИМАГУ, он уже столько бабла ввалил в нее, и маселко раз в месяц он подливает, и подвеску делали, и подушки двигателя меняли, и ручник у него клина поймал на скорости и еще кучу всего.....

Вот так вот, товарищи БМВводы:biggrin:
 
Это убогие щерятся...
 
ладно был бы клуб Bugatti разве что ... но там сейчас хранцузами и не пахнет :biggrin:
 
да-да) иногда очень интересно почитать другие профильные автофорумы))) можно про нашу любимую марку узнать много нового))))
 
Вы заметьте...На всех форумах недомашин есть разделы где владельцы этих вёдер равняют их с другими авто..Не отдельные темы а целые подфорумы!!!!
Когда их почитаешь - обдудлиться можно...То РАВ4 на летней лысой резине вытаскивает Х5 и Кайены на шипах из снега...То турбофорь родом из 90-х разрывает на светофоре новую 760....То очередной дебил не видит разницы между Кемри и S-классом..И везде разговоры о непревзойдённом качестве своих вёдер, типа ничего что краска пластами лезет,ничего что не тормозит,ничего что карданы срезает на скорости и т.п - главное что у нас НОВАЯ машина и трахает нас хоть и постоянно но по мелочам,а вот лох-сосед на БМВ раз в 10 000 км литр масла доливает,УЖАС!!!!
Ну и когда владелец нового мегатаза таки пролетает в светофорной гонке(это когда владелец БМВ газ вполовину прожал для того что-б гудящее возле окна иппонское гаффно исчезло) - каких только отмазок не услышишь...От банального "не успел стартонуть" до "сегодня магнитное поле земли не благоприятствует авто из Азии"...
 
Про магнитное поле понравилось :D .
 
Вы заметьте...На всех форумах недомашин есть разделы где владельцы этих вёдер равняют их с другими авто..Не отдельные темы а целые подфорумы!!!!
Когда их почитаешь - обдудлиться можно...То РАВ4 на летней лысой резине вытаскивает Х5 и Кайены на шипах из снега...То турбофорь родом из 90-х разрывает на светофоре новую 760....То очередной дебил не видит разницы между Кемри и S-классом..И везде разговоры о непревзойдённом качестве своих вёдер, типа ничего что краска пластами лезет,ничего что не тормозит,ничего что карданы срезает на скорости и т.п - главное что у нас НОВАЯ машина и трахает нас хоть и постоянно но по мелочам,а вот лох-сосед на БМВ раз в 10 000 км литр масла доливает,УЖАС!!!!
Ну и когда владелец нового мегатаза таки пролетает в светофорной гонке(это когда владелец БМВ газ вполовину прожал для того что-б гудящее возле окна иппонское гаффно исчезло) - каких только отмазок не услышишь...От банального "не успел стартонуть" до "сегодня магнитное поле земли не благоприятствует авто из Азии"...
:biggrin: Гонки со светофоров - это вообще круто, особенно когда "уделывают" ничего не ведающего водителя:) А потом на форуме: "сегодня на своей 2108 с 95+ бензином заставил М3 пыль глотать":biggrin:
 
Ну и когда владелец нового мегатаза таки пролетает в светофорной гонке(это когда владелец БМВ газ вполовину прожал для того что-б гудящее возле окна иппонское гаффно исчезло) - каких только отмазок не услышишь...От банального "не успел стартонуть" до "сегодня магнитное поле земли не благоприятствует авто из Азии"...

Кстати, я когда привык к динамике своего авто, то мне кажется, что она как-то не едет :), но когда со светофора педаль вполовину прижал, то как-то все чего-то отстают. Наверное не хотят меня позорить и заставлять нюхать их выхлоп...:biggrin:
 
Останнє редагування:
"NEXEN - супер резина! До этого ездил на белоцерковской..." (с)
 
вот я лично не хочу вырываться за расход 6.9 на Санте и 4.1 на Аценте может по этому и хочу сидеть за рулем БМВ 10% времени проводимого за рулем.
И всегда с радостью дам и покурить и до сто дотащу бендикс поменять любой БМВ ;)

Вспоминая по старым подобным темам, скоро начнется разговор о крепости Баварских кузовов с три раза гнутыми передними лонжеронами и новыми польскими порогами. )
 
Континенталь 6ти летний, 4мм остаток тоже ничего ;)
 
дальше пишут.....Это мне адресовалось)

"...bmwfan detected cheesy.gif . А про динамику вообще убил)) даже Меган твою любимую марку сделал..,"
 
Santa однозначно своих денег не стоит, Rexton на голову выше по качеству и комфорту, тем более сейчас когда начали завозить с задней независимой подвеской. Покупая машину с салона была направленность на вседорожник и только дизель + АКПП (не вне дорожник как многие говорят на универсалы повышеной проходимости, настоящий внедорожник по асфальту ехать не может!!!!) и находясь на Гринченка в автосалонах, а они там все рядом, Хундай, Ссанг Енг и Митсу покатался на 5-и машинках, Санта, Рекстон, Кайрон, Веракруз, Паджеро Спорт.......... беглые впечитления....
Сатна - ДизельСложилось впечитления что движок от малолитражки, коробка туповата, отделка салона ниче так, но всеравно на свои деньги не камильфо. На свои деньги она явно не дотягивала...... отказался.
Веракруз - 3.0 дизель, двигло просто ураган!!! Отделка понравилась, мягкий, комфортный, музыка очень даже гут.... но всетаки дороговат, хотя своих денег он стоит!!! не потянул.....
Митсу Спорт - вот тут если чесно я под....ел!!! Двиг 2.5 2008 год!!!!!!! внимание ........ 125 л.с.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как????? Как так???? АКПП нет... Отделка салона пластиком как бы для туалетной утвари!!!!! Расход под 14 литров.... скорость потолок 140 к.м. ....... УЖАС! Динамика старого ЛАЗа!!! Я сбежал оттуда, сейчас у меня Паждеро вагон 95-го года!!! У него отделка салона и плавность хода на голову выше.... да просто нечего сравнивать + просто изумительная раздатка суперселект которую в спорте на украине можно только мечтать увидеть.
Кайрон от Ссанг Енга - Двиг 2.0 дизель, 140- с чемто лошадок, 5-ти ступка АКПП, полный фул, да немного жестковат, рамный, но зато нет боковых кренов, отличная рулежка, уже было собирался взять и тут менеджер сказал что у них осталос 2 или 3 Рекстона 2007 года простоявших год в салоне и на них очень приличная скидка, причем все в топовой комплектации и получались по цене напакованого Кайрона. Не раздумывая взял Рекса и ниграма не жалею.
Рекстон - Двиг 2.7 ЦДИ, 168 коней, АКПП 4-х ступка, салон просторный и достаточно комфортный, есть все необходимое, + куча систем безопасности вплоть до пощи при спуске, вобщем на свои деньги у него конкурента НЕТ!!! Так что поменять Рекс на Санту как по мне большая глупость!!!
 
Santa однозначно своих денег не стоит, Rexton на голову выше по качеству и комфорту, тем более сейчас когда начали завозить с задней независимой подвеской.
Сатна - ДизельСложилось впечитления что движок от малолитражки, коробка туповата, отделка салона ниче так, но всеравно на свои деньги не камильфо. На свои деньги она явно не дотягивала...... отказался.
Рекстон - Двиг 2.7 ЦДИ, 168 коней, вобщем на свои деньги у него конкурента НЕТ!!! Так что поменять Рекс на Санту как по мне большая глупость!!!

Согласен с вышенаписанным на 100%. Тоже ездил и на Рекстоне и на Санта Фе, первый на голову выше абсолютно во всем, только название самой марки непрезентабельное.:biggrin:
 
в чём же он так лучше?
движок больше - но слабе.. автомат древнее..
рамный джипяра рулиться и идет лучше чем кроссовер?
 
движок больше - но слабе.. автомат древнее.
Эт чем он слабее???? АКПП 5-ти ступка, описался в предидущем сообщении, ну очень мягкая и не задумчивая, есть возможность ручного переключения, движки хватает за глаза даже по песку с катером весом в пол тонны! Есть минусы в виде заднего неразрезного моста, но этот минус только на трассе в виде пробоев, которые легко поправляются заменой пружин и амортиков что я собственно и сделал на своем. На бездоре только плюсы.
рамный джипяра рулиться и идет лучше чем кроссовер?
Этот рамник рулиться точно лучше чем санта, именно про это пост.....
 
хм.. спасибо за инфу! в жизни не подумал бы..

ну я вроде погуглил, у Рекса нарыл 160 кажись лошадей с 2,7литров, у Санты знаю что новый дизель 2,2л на 197л.с. / 420Нм и новая 6-ступ. АКПП.
 
Я бы добавил: Санта Фе - чисто дорожная машина в меру жесткая на трассе с посредственной управляемостью, но г...но на бездорожье, обычный паркетник. У Рекстона на трассе управляемость такая же, но на бездорожье на порядок лучше Санта Фе, т.е. Рекстон полноценный универсальный ВСЕедорожник, в отличии от Санта Фе.
 
Про Рекса ни одного слова правды (((
В нутри Убогий Китай, управляемость и комфорт , как бы так чтоб владельца не обидеть скажем как в Л200
Разница в тех оснащении в том что Рексовци покупают устаревшии лицензии на агрегаты МВ , А Хюндай применяит соврименные разработки МВ.
 
И давно Хундаю доступны современные разработки Мерседеса???А то я что-то упустил видимо...
 
У дядки дизельный СантаФе. Он очень доволен. По обслуге (дешево) и по надежности. А летает он дай бог по нашим дорогам - не жалеет его. Я попробовал после e46 проехаться по проселочной дороге - мне не понравилось. Как-то высоко и очень мягкий руль (электро усилитель, если я правильно понял).
 
Похоже что Да, примерно с того момента как МВ ИХ купил в 2000 году и совмесно построили Конструкторно испытательный дизель центр в Корее.
 
Похоже что Да, примерно с того момента как МВ ИХ купил в 2000 году и совмесно построили Конструкторно испытательный дизель центр в Корее.
А можно какую-то ссылку на этот алянс???А то я нигде не встречал подобной информации..В 2000-ом году Мерс дружил с Крайслером,насколько я помню..Да и в Хюндаях не встречал ничего от Мерсов..
 
Думаю в Гугле найти можно, и Сантовский 2.2 СДи 150л.с. очень похож ) на Витовский
 
у Санты знаю что новый дизель 2,2л на 197л.с. / 420Нм
Ну а на сколько же тогда хватит этого мотора,как можно с 2ух литров снять 200сил:shok::shok::shok:
Понятно когда это делают "люди с опытом",и то,не всегда мотора на долго хватает,но когда Хюндай.....:focus::focus::focus:
 
ну он же в 150 сильном исполнении у меня проехал 120, без какого либо вмешательства(форсунки прокладки ничего не менялось ин не чистилось) состояние нового подтеков слюней проблем с заводкой НЕТ и НЕбЫЛО. еще 30 и на рынок )))) ацент 1.5 дизель 102 л.с проехал 75.000 все ОК
 
Про Рекса ни одного слова правды (((
В нутри Убогий Китай, управляемость и комфорт , как бы так чтоб владельца не обидеть скажем как в Л200
Разница в тех оснащении в том что Рексовци покупают устаревшии лицензии на агрегаты МВ , А Хюндай применяит соврименные разработки МВ.
МВ сотрудничает с Renault-Nissan, при чем тут hyundai? Предоставьте какие-то факты. И какие именно применяются разработки?
 
Назад
Зверху