Знакомый предложил мне поездить на его новом СантаФе...

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення
"Хотя-бы годовалый Х5-ый" - ржу нимагу))))
Да годовалый Х5 стоит как три новые Санты...Я когда брал своего пятилетним то он всёравно дороже новой Санты стоил чуть-ли не вполовину...И сейчас моему Х5 будет 10 лет но на новую Санту его менять у меня и в мыслях нет...Пересесть с авто на ведро с колёсами,даже в целях пресловутой экономии - не моё...А год выпуска меня мало волнует,а уж год выпуска ведра - тем паче..Я авто покупаю что-б ездить а не смотреть в техпаспорт..

Сказал как отрезал...:biggrin:
 
мне мой 7-ми летний Икс обошелся как новая Санта :)
есть чек о покупке, тогда его покупали за 463 тыс грн, на то время это было почти 93 000 у.е.
 
Совсем забыл.
но и те и другие вроде, а тем болие СанЙог еще не умеют снимать 89 сил с литра
SsangYong korando - 175лс при 2.0л объеме. 1л - 87.5лс
Mercedes ML 250 - 204лс при объеме 2.2л - 1л - 92.7лс
Еще будут какие-то сенсационные заявления?
 
Останнє редагування:
Я еще понимаю двух корейцев сравнивать, того же Рекстона с Сантой, но не с Х5 это уж точно.:biggrin:
 
Так началось то с моего выбора Санты вместо б.у. Е46 а потом пошло поехало... впрочем закончилось тем чем всегда заканчиваются подобные темы на форуме )
 
Друже, машина подобаэться, приносить задоволення? От i чудово! Тож обраний варiант правильний, не забивай собi дурницями голову! Широ бажаю щоб колiсний друг i надалi радував!
 
впрочем закончилось тем чем всегда заканчиваются подобные темы на форуме )
Вполне нормально закончилось как для форума украинского клуба БМВ))
Всё хамно! А БМВ любимое хамно :biggrin:
 
Так началось то с моего выбора Санты вместо б.у. Е46 а потом пошло поехало... впрочем закончилось тем чем всегда заканчиваются подобные темы на форуме )
Этот разговор начался с вашего безосновательного утверждения о использовании современных технологий компании МВ в автомобилях Хюндай и утверждений о каком-то невероятном показателе 89лс с 1л. Сравнения турбомоторов с атмосферными, приведением каких-то сомнительных фактов в виде ссылок и закончилось тем, что вы отстали от "новых трендов".
Видимо все же отстали:)

Я не говорил, что ваше авто плохое и в ваш адрес ничего плохого я тоже не говорил. Меня лично интересовал освещенный вами факт сотрудничества. К счастью он оказался мифом:)
 
BabyBeatz, видимо Вы читали сквозь буквы.
Да люблю Я БМВ, люблю и старушек тоже!
Купил машину-поездил-Лаве на обслуживание = Цифра (И чем меньше цифра тем лучше машина) пока так
Переглянути вкладення 18585
 
BabyBeatz, видимо Вы читали сквозь буквы.
Растолкуйте
Разница в тех оснащении в том что Рексовци покупают устаревшии лицензии на агрегаты МВ , А Хюндай применяит соврименные разработки МВ.
Похоже что Да, примерно с того момента как МВ ИХ купил в 2000 году и совмесно построили Конструкторно испытательный дизель центр в Корее.
Сантовский 2.2 СДи 150л.с. очень похож ) на Витовский
на Хе5 то дорестайловый дизель самый маломощный и не забываем речь идет о малолитражке 2.2 срд. о ее без проблемности и о том что ожидать динамики как у машины схожей но большей на литр а то и два объема без смысленно
А как поедет Хе5 с 2.0 дизелем
Ну и какгбы цитата с моего гугла
Hyundai, DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors уже сотрудничают по
проектирование, разработка и проектирование нового семейства рядный четырехцилиндровый
цилиндров двигателей легковых автомобилей, который будет производиться по всем трем органам
начиная с Hyundai в 2004 году.
может я свечку не держал, но и те и другие вроде, а тем болие СанЙог еще не умеют снимать 89 сил с литра
пишет про приобретении Даймлером 10 с копейками процентов акций упомянутой Вами же Hyundai Kia Automotive Group
и о том что был построен центр разработки и испытаний Дизелей. ТО предложу Вам как минимум прочитать первую статью с моего Гугла,
http://www.prnewswire.com/news-rele...commercial-vehicle-engine-plant-76837817.html
И как максимум можете разобраться в этом вопросе глубже и потом гордо заявить что; ***дай
никакого отношения к МВ не имеет
по тому что; так и так! А не потому что Вы так думаете или ничего об этом не слышали!

Еще раз: Вы начали рассказывать о мифических совместных разработках. Начали сравнивать разные моторы, которые несравнимы. Потом обвинили меня в незнании вопроса и дали ссылку на материалы о грузовых авто. Теперь открещиваетесь от этого и говорите, что я читаю сквозь буквы. Может вы пишите не то, что думаете или как-то иначе толкуете свои сомнительные доводы о сотрудничестве фирм.
 
Останнє редагування:
Я вам скажу так, коллеги... Довелось мне между двумя М5 покататься годик на гетсе 1,3. Машина просто влюбила в себя;) соотношение комфорт/управляемость/стоимость владения - на очень высоком уровне;))) ни об одной своей бмв я не вспоминаю с такой теплотой;)

А вы говорите - нет бога кроме Аллаха)))

У меня когда-то пыл Фиат Уно, первая машинка, тоже самая любимая наверное!)))
 
Назад
Зверху