Интересные факты, рекорды, познавательная информация, полезные картинки....!

  • Автор теми Автор теми Vanek
  • Дата створення Дата створення
Разновидность холодного оружия, разных времён.

WdD4Ph3TuQ8.jpg




ydC_EXm-Hsk.jpg




MCsvTBkns9E.jpg





GWizJ5-pse8.jpg




nUpKKJvwRP4.jpg





6j864g6KPzk.jpg





eGZcZaoycaM.jpg
 
По рапирам-саблям-мечам переводик названий бы....
 
По рапирам-саблям-мечам переводик названий бы....

Это на инглише, ток забавным шрифтом. Я как вернусь домой, малость розгребусь с домоашними вопросами, и ежели не забуту, напишу перевод на самих картинках, и постараюсь что бы было более понятней)
 
Общение в конфликтной ситуации.

Когда речь произнесена и доходит до собеседника, образуется «четырехухая» модель коммуникации, разработанная лингвистом Романом Якобсоном. Между отправителем и получателем сообщения возникает четыре канала, действующих одновременно: канал фактов (только факты, сообщенные одним человеком другому), канал отношений (выбор обращения на ты или на вы, тон, определение отношений — близкие или формальные), канал призыва (что мы хотим получить от общения — начиная от того, чтобы нас выслушали, и заканчивая тем, чтобы в ответ на наше послание что-то сделали) и канал исповеди — сообщение о себе, о своем состоянии.

Необходимо помнить: только сам человек несет ответственность за свои эмоции. «Гадость» — лишь субъективная оценка услышанных нами слов
Американский психолог Маршалл Розенберг, ученик классика гуманистической психотерапии Карла Роджерса, в семидесятых разработал систему «Nonviolent communication», базовая гипотеза которой гласит: человеку свойственно испытывать эмпатию к другому человеку, а удовлетворение потребностей в ходе общения зависит от отчетливости коммуникации.

Чтобы понять, как работает «Ненасильственная коммуникация», обратимся к примеру: в момент разговора собеседник начинает кричать. Сначала Розенберг советует наблюдать за происходящим. Здесь важно отделить факт от оценки: факт — голос повысили, оценка — кричат, потому что я что-то делал не так или собеседник просто неуравновешенный. Потом определить собственную реакцию, не обманывая себя (гнев, раздражение или грусть). Сформулировать потребность (чего бы вам хотелось?). И, не стесняясь, попросить этого — в данном случае говорить тише. Но такая система — наблюдение, оценка чувств, формулирование потребностей и их озвучивание — требует ежедневной практики для достижения автоматизма.

Также следует избегать эмоционального шантажа: нужно выражать подлинную искренность, ответственно подходить к собственной уязвимости (некоторые специально терпят унижения, чтобы потом манипулировать человеком, давя на чувство вины), различать мысли и чувства (когда возникает ощущение «я чувствую, что ты меня обманываешь», стоит помнить, что это всего лишь догадки) и стараться заменять страдательный залог на действительный в описании своих ощущений («я огорчился», а не «я огорчен»).

Необходимо помнить: только сам человек несет ответственность за свои эмоции. «Гадость» — лишь субъективная оценка услышанных нами слов, и не надо ругать себя или другого, углубляться в собственные потребности и чувства. Помимо работы над собой, надо работать и с собеседником (возможно, он кричит просто потому, что он глуховат — эту гипотезу стоит проверить).

Каждый человек имеет право удовлетворять свои потребности и просить помощи в этом — но иногда он все равно будет получать отказ. Одна из причин — в том, что когда просят, чаще говорят, что собеседнику не нужно делать, забывая сообщить о том, что нужно. «Не ори» — ошибочная формулировка, гораздо лучше попросить «говори тише». В просьбе о помощи или в претензии должна выражаться сама суть дела, конкретика, но не приказ. Чтобы проверить, дошел ли «запрос» до собеседника, спросите, понял ли он, что от него хотят. Говоря «спасибо», лучше не употреблять льстивых слов («красивый», «щедрый» и т.д.), а благодарить за то, что действительно сделано. И не держите себя в эмоциональном рабстве. Важно смело решаться на искреннюю реакцию, отдавая себе отчет в том, к чему она может привести.

За понимание эмоционального состояния другого человека отвечают определенные области в мозгу: за отвращение и оргазм, за обучение и способность вспомнить знания в нужный момент и за одновременное переживание чужой боли как своей при понимании, что это не твое тело. И это доказывает врожденность сопереживания. Однако надо отличать эмпатию от других реакций: советов, поучений, утешений, попыток отшутиться или отвлечь от проблемы («не обращай внимания»), детальных расспросов, уличения в неправильных поступках. Сопереживать — значит выслушать без оценок, не комментируя поступки человека даже про себя.

В каждом из нас живут два внутренних голоса, мешающие общению. Один из них навешивает ярлыки на поведение окружающих, а другой ищет оправдания (меня заставили; я такой, потому что; мне велели; не знаю, как это получилось). Они опасны, потому что так мы снимаем с себя ответственность за свои же решения.

Ненасильственное общение помогает сохранять энергию, которую мы тратим на агрессию, перестать завоевывать очки за чужой счет (ведь осуждающие ярлыки, навешанные на других людей, делают нас лучше в собственных глазах), не лениться чувствовать и думать, мирно работать над совместными целями и принимать людей такими, какие они есть на самом деле. Гнев — это вполне естественная реакция, но человек ответственен и за него. Энергию гнева лучше направлять на что-то другое.
 
Человек сидел на пляже, безмолвно глядя на извечно шумящее море…

Сигареты улетали одна за другой, в кармане было всего лишь несколько монет номиналом в пару-тройку глотков местного пойла.
Человек не думал ни о чем, кроме того, как тихо и спокойно вокруг.
— И что же мы тут делаем в такое позднее время?
Голос из ниоткуда заставил Человека лишь спокойно обернуться.
— Сижу курю. На луну смотрю. Тебе то какое дело?
Черт присел рядом с Человеком.
— Не возражаешь, стрельну?
— Не возражаю, кури сколько влезет.
Человек протянул сигарету. Черт вставил её в зубы и задымил, не прикуривая.
— Полно тебе, кури, как у нас полагается.
Человек протянул зажигалку. Черт повиновался, взяв её когтистыми пальцами.
— Знаешь, за долгое время ты первый, кто воспринял меня так спокойно. Обычно все быстро мотали, крича шайтан, дэвил, нечистый... Как тебя зовут?
— Меня? Человек. Просто Человек.
Парень спокойно дымил, как будто рядом сидел не представитель высшей касты управления миром, а обычный представитель хомосапиенс.
— И все же мне это не понятно.
Черт медленно пересыпал в пальцах песок. Он плавился и стекал по его
ладоням в прибрежные волны.
— А чего мне тебя бояться? Ты душу пришел мою забирать? Так попробуй, рискни нервами и силами.
Человек усмехнулся.
— Нет? Тогда просто посиди рядом и поболтай со мной.
Черт удивленно смотрел на безмятежное лицо Человека. Тот был молод, его лицо пока что не тронула ни одна морщина.
— Ты еще юн, огонь твоей души еще горит ярким пламенем. Но я не вижу, чтобы пламя тянулось к чему-либо. Что, крутиться в колесе жизни - не для тебя?
— Ну почему ты так решил? Я люблю свою работу, например, и тянусь к ней. Моя работа - это моя радость и счастье, если можно так сказать. По крайней мере, сейчас. Не знаю, что будет дальше.
Черт засмеялся. Он слышал это не впервой.
— Ты мне напомнил историю из молодости, там был такой же, как и ты. В итоге наколол меня, смылся с целой душой, любимой женщиной и кучей знаний в придачу. А меня под хвост сношали пятьсот лет после этого, ведь такую душу упустил...
— Фауст, что ли? Ха, я знал, что Гёте не на пустом месте это выдумал.
— Этот-то? Да бегал за мной, стажировался. Мелкий еще, до сих пор библиарием работает в нашей картотеке, все рассказики пишет, достал уже. Ему говорят - работу работай, а он не-е-ет, в Шерлока Холмса играет, проверяет всё, ищет, где бы мы могли облажаться... Ладно, мы ушли от темы. Чего ты хочешь?
Тут уже рассмеялся человек.
— В обмен на душу, разумеется? О-о, я много чего хочу. Не, не переживай, не машину, телок и кучу денег. Я хочу другого. Давай прям по Фаусту, раз уж ты сказал, что я на него похож.
Черт заинтересовано кивнул. Эта разнарядка на душу казалась ему интересной.
— Я хочу, чтобы как в той фразе "Человеку нужен Человек" было.
Черт оживился и щелкнул хвостом по песку.
— Не вопрос!
Над водой появились силуэты девушек, одна краше другой, казалось, они сотканы из лунного света, проходящего через них. Добрые глаза, нежные руки, прекрасные тела. Все это звало Человека к ним, как щенки в приюте, с видом "выбери меня, забери меня с собой".
— Мираж. Или суккубы. С Фаустом не прокатило.
Человек кинул бычком в строй прекрасных нимф.
Черт недовольно буркнул что то под нос.
— Ладно, пусть так. Помнишь девочку, которую ты так любил тогда, в средней школе? Как её..
— Кристина. Помню. Продуктивный был выпускной.
Человек усмехнулся, вспоминая ту ночь, когда родители тихо ушли из дома. Мать вышла первой, а отец, заговорщически поглядывая по сторонам, сунул сыну пачку презервативов и ключ от домашнего бара, потрепал его по голове и, подмигнув, закрыл за собой входную дверь.
Было хорошо. Было очень хорошо. Человек вспомнил ту ночь в деталях. Кристина была прекрасна. Но еще прекрасней она была с утра. Заспанная, милая и такая невинная, словом о-о-очень сильно отличающаяся от ночной фурии, которая не выпускала Человека из кровати часа четыре, пока оба не пресытились и не провалились в объятия Морфея.
— Тогда как тебе это?
Перед Человеком возникла девушка. Та самая Кристина, вполне себе реалистичная, живая и очень красивая.
— И чё? Это Кристина? Не. Кристина сейчас уже замужем, у неё трое детей и она вынашивает четвертого от любимого мужа. Так зачем мне её копия, будь она хоть в сто крат лучше, пока оригинал не со мной? Да и не нужна она мне, с таким прицепом-то...
Кристина исчезла. Черт же, начинал злиться.
— Ладно. Я готов сделать для тебя нечто большее, так сказать, готов подергать за ниточки Мироздания. Готов?
— Ну давай посмотрим, что у тебя.
Перед Человек возникла она. Та самая, кто не раз разбивал его сердце, кому он прощал все мыслимые и немыслимые грехи. Та, за кого он был готов отдать жизнь. Та, с кем он желал остаться в Вечности.
Щелчок пальцев, бычок летит в неё. Она осыпается кучей мокрого песка и сливается с волной, уносясь в море.
Глухой голос человека заскрежетал, словно кто-то пытался завести старый, ржавый механизм, давно лежавший в сырости и от того настолько потерявший свои функции, что сама попытка его завести грозила фатальным исходом для уставших шестеренок:
— Та, кого я любил, рассыпала изморозь внутри меня, создала мое ледяное королевство, которое ей не растопить. Нет, чёрт, только не ей. Ты у меня не только душу, но и нервы выпросить собрался? Мы с тобой о чем говорим? О том, чтобы вернуть всю мою боль, или о том, чтобы я плавал по волнам счастья, наслаждаясь каждой секундой своей жизни?
Чёрт начинал закипать, собственно как и песок вокруг странной парочки.
— Та-а-ак... Хорошо. Не хочешь этого? Тогда может хочешь, чтобы у тебя были верные друзья? Ну знаешь , никогда не предадут, дружба до гроба, всегда помогут, всегда приедут, выслушают и будут готовы порвать за тебя самого... — тут Черт замялся, усмехаясь и пугливо озираясь — ...Сатану?
Человек лишь рассмеялся.
— Ты что, подписан на пацанские паблики, дружок? Ты думаешь, что если мне понадобится друг, то я буду просить дать мне друга у того, кто не знает, что такое дружба?
Песок вокруг вздыбился, закружился, плавясь и мерцая синими обжигающими огнями ада. Чёрт вскочил и, брызжа слюной, заорал:
— Да как так-то?! Ты что, вообще не понимаешь, что я тебе предлагаю?! Я предлагаю тебе тех, кого ты давно хотел, тех, с кем ты хотел всего: секса, любви, дружбы, разговоров по ночам, признаний, да даже гуляний за ручку под луной! Почему ты отказываешься?! Ты же одинок, ты один как перст! Разве одиночество тебе не противно, разве ты не готов сделать всё, что угодно, только чтобы не быть одному в этой холодной, липкой массе, которую вы, людишки, называете жизнью?!
Море было неподвижно. Человек долго смотрел на него, молча и не двигаясь, прежде чем заговорить:
— Проблема твоя, Чёрт, в том, что ты предлагаешь мне то, чего хочу я. А не то, чего хотят они. Они выбрали себе дорогу, они уже идут по своему жизненному пути. А я - лишь в поиске, поэтому и не рвусь в прошлое, пытаясь заполучить его идеалы.
К тому же, предлагая мне друзей, ты предлагаешь мне всего лишь стереотипы. Ты предлагаешь мне охрану, верную, которая всегда спасет из любой жопы, да, но далеко не друзей. Поэтому ты не сможешь выполнить моё желание, так как я сам не знаю, с кем рядом я хочу остаться и встретится ли мне этот человек. А если и встретится, то точно без твоей помощи, так как сотворить то, чего не знаю ни я, не ты - это не в твоих силах, ведь ты так же одинок и не знаешь, с кем бы ты хотел быть, будь такая возможность. В твоей жизни так же есть работа, и ты даже сейчас на ней, даже сидя рядом со мной. Так хоть на секунду успокойся и передохни, как это делаю я.
Пляж успокоился, песок опал вниз ровным слоем, как будто его только что постелили желтой простыней.
Чёрт долго сидел в безмолвии. Смотрел на море, слушал, как бегут волны, любовался луной, отбрасывающей серебряную дорожку, подходящую под их ноги - ноги странных собеседников, одиноких и уставших, и думал о чем-то своём. И внезапно вскочил, схватил невесть откуда взявшуюся сумку с договорами о продаже душ и со всего размаху кинул её в воду. И тихо произнес:
— Да ну на…ер... Десять тысяч лет я бегаю с этими договорами, кручусь как белка в колесе, а всё, что встретил - лишь грязь, низость. Я, может, тоже в церковном хоре петь хотел. А кто меня спрашивал? Короче... Можно мне сигарету? И, может, сходим в бар?
Человек усмехнулся и протянул руку:
— Другое дело. Олег.
— Годфри.
 
Перед смертью люди не сожалеют о недостатке секса или о несбывшейся мечте прыгнуть с тарзанкой........

Бронни Вэр – медсестра паллиативной помощи, которая ухаживала за смертельно больными людьми в последние дни их жизни, рассказала, о чем чаще всего сожалеют люди на смертном одре. Чаще всего люди – особенно мужчины – признавались ей в том, что в своей жизни они слишком много работали.

Она написала книгу «Пять главных сожалений умирающих». Вэр пишет о феноменальной ясности сознания, которая снисходит на людей в конце их жизни, советуя нам прислушаться к их откровениям и извлечь из них урок.

1.Жаль, что у меня не хватило мужества оставаться верным себе, а не жить так, как от меня этого ждали другие.
«Об этом люди жалеют чаще всего. Когда они понимают, что их жизнь вот-вот закончится, и оглядываются назад, они видят, какое множество замыслов и мечтаний остались нереализованными. Большинство людей за свою жизнь не смогли реализовать даже половины своих замыслов, и только на смертном одре они понимали, что это стало результатом их собственного выбора. Здоровье дает такую свободу, о которой мало кто задумывается до того момента, когда оно вдруг исчезает».

2. Жаль, что я слишком много работал.
«Я слышала это практически от всех мужчин, за которыми я ухаживала. Они сожалели о том, что пропустили юность своих детей и проводили недостаточно времени со своими супругами. Женщины тоже нередко признавались, что жалеют об этом, однако, поскольку многие из них принадлежали к старшему поколению, большинству из моих пациенток не нужно было брать на себя обязанности главного кормильца семьи. Все мужчины, за которыми я ухаживала, искренне сожалели о том, что потратили большую часть жизни на работу».

3. Жаль, что мне не хватало смелости откровенно выражать свои чувства.
«Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранять мир в отношениях с окружающими. В результате они вели довольно посредственное существование и так и не смогли стать теми, кем могли бы стать. У многих из них развились болезни, причинами которых стали испытываемые ими горечь и неудовлетворенность».

4. Жаль, что я так мало общался с друзьями.
«Часто люди не осознавали истинную ценность старых друзей до тех пор, пока они не оказывались на смертном одре или когда их уже невозможно было отыскать. Многие из них были настолько озабочены деталями и проблемами своей собственной жизни, что в какой-то момент переставали поддерживать отношения со своими лучшими друзьями. Умирающие люди часто испытывали глубокие сожаления о том, что не уделяли дружбе того внимания, которого она заслуживала. На смертном одре все испытывают тоску по своим друзьям».

5. Жаль, что я не позволял себе быть счастливым.
«Удивительно, но умирающие довольно часто сожалеют об этом. Многие из них до самого конца не понимали, что счастье – это вопрос выбора. Они всю жизнь придерживались старых устоев и привычек. Так называемый комфорт хорошо знакомого пропитывал их эмоции и их физическую жизнь. Страх перед переменами заставлял их притворяться перед другими людьми и перед собой, что они довольны своей жизнью, хотя в глубине души им очень хотелось искренне рассмеяться и вернуть в свою жизнь непосредственность».

Все эти пункты объединяет одно — "Жаль, что я жил не своей жизнью".
 
Всё время путаюсь в видах кофе :blush: А тут такая табличка!

pic.jpg
 
[video=youtube;zj6uFMgrLTU]https://www.youtube.com/watch?v=zj6uFMgrLTU[/video]
 
Самый высокий человек в истории - Роберт Уодлоу. Его еще называли «Нежным Великаном». Несмотря на его исключительно большой рост (2,72 метра), Уодлоу был настоящем тихоней из городка Отлон в Иллинойсе. Он рос всю жизнь, причем настолько быстро, что чтобы устоять на ногах, Роберту требовались костыли. Однажды костыль натер ему ногу, в мозоль попала инфекция, вызвавшая заражение крови, и Уодлоу скончался в возрасте 22 лет в 1940 году, но по-прежнему занимает первое место в Книге рекордов Гиннесса, как самый высокий когда-либо существовавший человек.

1528720048_vysokiy.jpg


Роберт Уодлоу со своей семьей, 1936 г. На тот момент ему было 18...
 
Херсонская область.
Белуга (осетр), виловлен в 1921 году Рыбаками с.Геническа в Азовском море
Вес - 960 кг, вес чёрной икры - 192 кг.






QABvawdXB-E.jpg
 
Скоро пригодится)))

nlM6z87kdCU.jpg





yXPmY6dFd_c.jpg





2johUmVj-jY.jpg




qGMScMXGYSc.jpg




cwcSqXWhJqQ.jpg
 
про сон.
 

Вкладення

  • podborka_dnevnaya_21 (1).jpg
    podborka_dnevnaya_21 (1).jpg
    45.4 КБ · Перегляди: 131
Останнє редагування:
Кузнец и Смерть*

За спиной у кузнеца вдруг раздался низкий, чуть хрипловатый голос:*
- Ты – кузнец?*
Кузнец, чье имя было Василий, от неожиданности вздрогнул и чуть не выронил молоток. Он не слышал, чтобы кто-то заходил.*
- Стучаться никогда не пробовали? – грубо спросил Василий, досадуя на себя и на шустрого клиента.*
- Стучаться?.. Нет, пока как-то не доводилось…*
Кузнец схватил со стола первую попавшуюся тряпку и вытер грязные от работы, мозолистые руки. Мысленно готовя в голове речь для нежданного незнакомца, Василий повернулся. И выронил кусок грязной ткани из рук. К нему заглянул весьма необычный клиент.*
- Косу мне не выправишь? – хрипловато произнесла гостья в черном.*
- Все? Конец? – бескровными губами тихо уточнил Василий.*
- Нет, но значительно хуже, чем раньше, - глубокомысленно изрекла Смерть.*
- Не поспоришь, - вздохнул кузнец. – Так что мне нужно сейчас сделать?*
- Привести мне косу в годное состояние, – терпеливо объяснила гостья.*
- А дальше?..*
- А дальше еще и наточи, если время останется.*
Василий осмотрел косу. И правда, есть что поправить – есть несколько выщербин, лезвие пошло волной.*
- Это я понял. Я спрашиваю, мне-то что делать. Вроде как не каждый день…кхм, на тот свет отправляешься.*
- А, ты об этом, - плечи смерти тихонько затряслись в беззвучном смехе. – Я не за тобой. Поправь, пожалуйста, косу.*
- Так я не умираю?!*
- Ну, на вид вроде здоровый мужик будешь. Как самочувствие? Нигде не болит? Руки-ноги целы?*
- Н-нигде, - запинаясь, ответил кузнец.*
- В таком случае, можешь не дергаться, - сказала Смерть и всучила мужчине косу.*
Взяв ее в моментально сделавшиеся ватными руки, кузнец прикинул. Работы минут на 40, но с такой гостьей на все два часа потянет. А если она еще и за спиной стоять будет…*
- Не будете же вы все время стоять, присаживайтесь, - участливо кивнул Василий на скамейку.*
- И то верно. В ногах правды нет, - усмехнулась Смерть, и бесшумно прошествовала на лавку.*
* * **
Работа практически была закончена.*
Кузнец бережно держал лезвие в руках.*
- Вы простите, но я просто не могу поверить, что держу в руках такое оружие. С его помощью было угроблено столько жизней… Ни одно другое на земле, наверное, не сравнится с ним.*
Смерть, сидевшая в непринужденной позе и разглядывавшая убранство кузницы, заметно напряглась от этих слов.*
- Что ты сказал? – темный капюшон медленно повернулся в сторону Василия.*
- Я сказал, что не верю своим глазам. У меня в руках оружие…*
- Ты сказал «оружие»?..*
- Я, может, не совсем верно выразился, но…*
В секунду Смерть оказалась перед лицом побледневшего кузнеца. Капюшон зловеще подрагивал.*
- Сколько человек я, по-твоему, убила? – грозно спросила Смерть.*
- Я…не знаю… - пятясь, пролепетал Василий.*
- Отвечай сейчас же! СКОЛЬКО?! – крикнула Смерть ему прямо в лицо.*
- Да почем мне знать, сколько их было! – не своим голосом взвизгнул кузнец.*
Смерть отпустила рубашку мужчины, за которую крепко ухватилась, сама того не замечая. Неслышно отошла она к скамейке и присела на краешек.*
- Я тебе одну вещь скажу, кузнец. Представь себе, я никогда никого не убивала. Ни одного человека.*
- Но.. откуда же.. как..*
- Я скажу еще раз. Никогда. Никого. Зачем? Вы сами прекрасно справляетесь: можете убить ради удовольствия или ради каких-то несчастных бумажек. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны, и гибнут тысячи, десятки тысяч людей. Вы стали зависимыми от чужой крови. А самое противное, что у вас даже не хватает смелости признаться себе в этом! Вы во всем вините меня! – Смерть умолкла. – Знаешь, какая я была раньше? Я была красивой, юной девушкой, я дарила людям цветы, провожая их на ту сторону, я пела им песни… Посмотри ж, что со мной стало!*
С последними словами Смерть вскочила и скинула капюшон.*
Пред взором кузнеца предстало дряхлое, испещренное морщинами лицо. Седые волосы клочьями свисали по бокам. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие, они в упор уставились на Василия.*
- Вот, кем я стала,*
полюбуйся! А знаешь почему?!*
- Н-нет, - вжавшись в станок, ответил кузнец.*
- Конечно нет… Вы все ничего не знаете, ничего, кроме себя, не замечаете… Это вы, люди, сделали меня такой! Я видела, как мать убивает детей, как сын умерщвляет отца! Как брат душит брата. Я рыдала, я выла от отчаяния не понимая вас…*
Глаза Смерти наполнились хрустальными слезами.*
- Тогда я сменила свое красивое платье на этот черный плащ, чтобы на нем менее заметна была кровь людей, которых я провожала. Я стала надевать капюшон, чтобы никто не видел моих слез… Вы сами превратили меня в чудовище и обвинили во всех своих бедах… Я не убиваю людей, я показываю им дорогу. Отдай мою косу, мне нечего больше сказать тебе, человек.*
Выдернув из рук кузнеца свою косу, Смерть направилась к выходу.*
- Ответь лишь на один вопрос! – послышалось сзади.*
- Любопытство берет верх, да? Ты хочешь спросить, зачем же мне тогда коса?..*
- Да.*
- Дорога в Рай уже давно заросла густой, высокой травой.





nR964Zlvx2s.jpg
 
  • Like
Реакції: Zoom
После смерти отца сын решил отправить маму в дом престарелых. Он редко навещал ее, и однажды ему позвонили и сказали:

- Ваша мама в очень плохом состоянии. Пожалуйста, поскорее приезжайте к ней.
Когда мужчина зашел в комнату, его мать лежала на кровати при смерти. Он спросил:
- Мама, что я могу сделать для тебя?
Старушка ответила:
- Установи кондиционеры, потому что летом здесь невыносимо жарко. И поставь в комнате холодильник, потому что я много раз засыпала голодной из-за того, что негде хранить продукты.
Сын удивился и спросил:
- Мама, но ты раньше никогда не жаловалась. А сейчас, когда тебе осталось жить совсем немного, ты решила сказать мне обо всем этом! Почему?
- Все нормально, дорогой. Я смогла справиться с жарой, голодом и болью, но когда твои дети отправят тебя сюда, боюсь, что тебе будет трудно…
 
Вот так надо работать...:shok:

[video=youtube;gnLH2_9zDRA]http://www.youtube.com/watch?v=gnLH2_9zDRA[/video]
 
По-моему "Собака" должна стоить в 10-20 раз дороже...
dash1.gif
rofl.gif




«Картина (Собака)», Джоан Миро – 2,2 миллиона долларов





Картина художника Пабло Пикассо «Алжирские женщины (версия О)» продана на аукционе Christieʼs за 179,4 миллиона долларов с учетом комиссии аукционного дома. Это является рекордом для произведений искусства, когда-либо выставлявшихся на торги. Имя покупателя не разглашается.





Полотно известного американского мастера абстрактного экспрессионизма Марка Ротко /1903-1970/ "Королевский красный и синий" было продано во вторник на торгах аукционного дома "Сотбис" "Современное искусство" в Нью- Йорке за 75,1 млн долларов.





Американский художник Сай Туомбли (1928–2011) вошел в наш рейтинг авторов самых дорогих произведений искусства в мире с рекордом работы «Без названия (Нью-Йорк)» 1968 года. На вечернем аукционе послевоенного и современного искусства Sotheby’s 11 ноября 2015 года эта картина, относящаяся к циклу так называемых «досок» Туомбли, была продана за $70,53 млн. с учетом комиссии.





Виллем де Кунинг, абстракция «Без названия XXV» 1977 года на торгах послевоенного и современного искусства Christie’s 15 ноября 2016 года была продана за $66,3 млн.





«Черный огонь I” Барнетта Ньюмана, проданная на аукционе Christie’s за $84,2 млн




Тут еще немного "произведений": http://www.peoples.ru/friday/10_of_the_most_absurd___paintings___sold_for_millions.html
 
Ну как тут не вспомнить классика: ,, Дебилы, .ля,,...))
 
Назад
Зверху