• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ищу правильного сварщика в Киеве или области.

Писал как то автору темы , с просьбой дать контакты мастера , но ответа так и не получил...

напевно не хоче, щоб ще одна нормальна бмв була))
 
Хех) я тоже не дождался контакта.. Пришлось самому, засучив рукава, окунуться в тонкости кузовного ремонта, благо есть и время и место.
 
Игорь, там фотки пропали, там "самый сок" был, в каком состоянии была машина до начала работ)

Кому потрібно, той приїде, вип'є кави, подивиться будь-які фото на компі і поспілкується в живу..
Як взагалі по переписці можливо вести діалог про ремонт кузова???
 
Last edited:
как все сложно))) проще походу на е60 собирать и проблему с порогами решить таким способом.
 
как все сложно))) проще походу на е60 собирать и проблему с порогами решить таким способом.

Я бы тут учитывал такой момент, что когда на е60 соберется бюджет - там тоже приедут пороги уже))) замкнутый круг)
 
Я бы тут учитывал такой момент, что когда на е60 соберется бюджет - там тоже приедут пороги уже))) замкнутый круг)

Тут надо учитывать, что "пороги подварить в е34" в ИТОГО может перевалить е60, тока во времени. + явно два раза переделывать, + время отстоя на поварку и т.д. и т.п.
Не ну как процесс, тут да интересно.
 
а кому зараз легко?)))
 
Мне не так давно делали кузов e34, но по времени это очень долго. (6 месяцев)
Машина была в "хорошем" состоянии по сравнению с другими, но варить нужно было много - пороги, стаканы задние, дно под пассажиром, рамка спереди, крылья, крепление ремней, ржавчину под баком и еще много мест.
Все зависит от того на сколько вам дорога машина.

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Сам мастер крутой, но будет "занят" еще до лета точно))
 
Мне не так давно делали кузов e34, но по времени это очень долго. (6 месяцев)
Машина была в "хорошем" состоянии по сравнению с другими, но варить нужно было много - пороги, стаканы задние, дно под пассажиром, рамка спереди, крылья, крепление ремней, ржавчину под баком и еще много мест.
Все зависит от того на сколько вам дорога машина.

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Сам мастер крутой, но будет "занят" еще до лета точно))

Сколько стоит такая работа?
 
Мне не так давно делали кузов e34, но по времени это очень долго. (6 месяцев)
Машина была в "хорошем" состоянии по сравнению с другими, но варить нужно было много - пороги, стаканы задние, дно под пассажиром, рамка спереди, крылья, крепление ремней, ржавчину под баком и еще много мест.
Все зависит от того на сколько вам дорога машина.

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Сам мастер крутой, но будет "занят" еще до лета точно))

Судя по фото , оч.круто , контакты можно ?
 
Сколько стоит такая работа?

Работа под ключ будет ~2 тис. (полное восстановление кузова)
 
Судя по фото , оч.круто , контакты можно ?

Сегодня спросил можно ли дать его номер - сказал что на след. 3-4 месяца не готов брать машины (попросил номер не давать т.к. не хочет обещать что то наперёд)
 
Работа под ключ будет ~2 тис. (полное восстановление кузова)

:crazy: а оно того стоит вкладывать в машину такие деньги? Без обид конечно!
 
Стоит в случае 3й машины и выезды для покайфовать. Е34 как и е30 в хорошем состоянии на дорогах все меньше.
 
:crazy: а оно того стоит вкладывать в машину такие деньги? Без обид конечно!

А тем, кто вкинул, представляете, как слышать "е34 больше трех не стоит". Вот поэтому и найти живую такую машину проблема из проблем. Те, кто вкинулся - не отдают их по "рыночным" ценам. А то, что отдается - никогда не делалось на таком уровне.

Стоит в случае 3й машины и выезды для покайфовать. Е34 как и е30 в хорошем состоянии на дорогах все меньше.
+100. Когда такая машина делается, вопрос "как я ее потом продавать буду" вообще не стоит
 
так це 2к, як я розумію, тільки за відновлювальні та зварювальні роботи. відповідно після такої процедури і малювати треба не польськими фарбами. а там і молдінги, гумочки поміняти. ітого, на пятьорку легенько набереться.
 
так це 2к, як я розумію, тільки за відновлювальні та зварювальні роботи. відповідно після такої процедури і малювати треба не польськими фарбами. а там і молдінги, гумочки поміняти. ітого, на пятьорку легенько набереться.

Вісім не хочеш?)
 
Вісім не хочеш?)

ну зовсім троха помилився))) хоча 2+5 =7:biggrin: я не можу об,єктивно дивитись, тому що всі роботи роблю сам, запчастини скуповую через далеко не по рознічній ціні)))
ну про що і мова, а люди пропонують 200 баксів:biggrin: за зварювання і 300 за малярку.
тут давеча до мене приїхав товариш на 123 му мерсі, жирнючий такий мерін, стан плачевний. але продавати не хоче. подивився на мою е21 і захотів свого зробити. перше питання яке я йому задав - що ти хочеш від авто. ну зробити повністю. друге питання - чи ти розумієш, що таке просто підварити чи реставрувати. починаю пояснювати, очі потрохи лізуть на лоб. і я бачу на його обличчі повне нерозуміння. домовились, коли 5к буде в кармані, будемо говорити:biggrin:
по моїм підрахункам скромним, повна реставрація е21, наприклад, виходить десь +-15к євро.
 
Я мав на увазі, що на вісім я купив всякої хрєні)) Потім просто перестав рахувати, нашо ото нервуватися по дрібницях..
 
ааа, тоді все стає на свої місця))) ось і всі відповіді по темі. гадаю, що у багатьох пропало бажання щось підварювати)))
 
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
:biggrin::biggrin::biggrin:

це означає, що ви знайшли де поварити за 200уо?:biggrin::biggrin::biggrin: ділиться інформацією.
 
це означає, що ви знайшли де поварити за 200уо?:biggrin::biggrin::biggrin: ділиться інформацією.

Нет , я хотел сказать что я только в ходовую 50 тыс у.е вложил , а на поварку планирую все 100 тыс у.е вкинут в свою е39. И буду там жить, спать, есть. Хочу даже в Баварию поехать что Ангела Меркель ЛИЧНО варила мне пороги.

Это я по минимуму хочу ... А так планирую в свою 20-ти летнюю машину тыс 300 вкинуть, ЕВРО естественно
 
:biggrin::biggrin::biggrin: і це правильний підхід, не треба розмінюватись по дрібницям
 
27867505_2061819770731124_4445704904089699051_n.jpg
 
доречі, мої хороші товарищі зараз взяли в роботу е39 на заміну порогів. можу по закінченню взнати що вилізло разом з порогами і скільки стало клієнту. це не станція, по типу гаражних малярів, але є всі умови працювати і роблять досить не погано. по ціні не думаю, що буде з київом різниця
 
що вийшло по порогам е39 - заміна двух порогів на нові, не оригінал, повне відновлення внутрішніх підсилювачив( внутрі все згнило в щент), фарбування в колір. все провсе 300 баксів для клієнта "під ключ"
 
що вийшло по порогам е39 - заміна двух порогів на нові, не оригінал, повне відновлення внутрішніх підсилювачив( внутрі все згнило в щент), фарбування в колір. все провсе 300 баксів для клієнта "під ключ"

Вполне адекватная цифра .
Спасибо.
 
есть способы съэкономить, это если умеешь многое,в плане подготовки,
сборки разборки и т.д т.п. И варить не в столице. Знакомые кузов так с Киева
в Пирятин на эвакуаторе возили, разобраный на сварку покраску, но на
колёсах, и все работы по демонтажу монтажу деталей, не относящихся
к работе сварщика маляра делали сами.
 
Back
Top