[ E39 ] Ищу e39 на механике

вот алекс9090 ездил смотреть трупа за 9,5уе. почему тогда я должен свою продавать за такие же деньги?
Макс, ну ты же знаешь разницу между продавать и продать. Он за труп может и 15 просить, но толку с этого? К большому сожалению ситуация не располагает людей к легкой трате денег (по крайней мере аудиторию покупателей авто до 20к) ибо зачастую это не те люди, которые зарабатывают по 3-5к в месяц и потратить свои накопления хотят с максимальной выгодой:)
 
Сережа, все оно то так....но хорошее стоит денег) будь это бмв ,туфли,еда и телхника. так было всегда.

да и я же не против, что цены уже не те....раньше отличнейшая е39 стоила 17-18, а сегодня 12) так что всем хорошо ...и тем у кого денег не хватает, и тем кому она стара )
 
готов вести разговор от 10уе
машина все так же в хорошем состоянии
Вот в этой теме.
http://www.bmwclub.ua/threads/154057-525iA-10-000уе-на-зимних-колесах

Автор темы, вот отличное авто. РЕСТАЙЛ!!! Ухоженная и вылизанная, посмотрите на фото и прочитайте бортовик. Зачем ездить и смотреть ржавые унитазы за 9.5, если вот за 10 - ть продается хозяйская машина еще и от одноклубника??? Хоть убей - не понимаю, Вам сыграют погоду 500 долларов???
 
Похоже придется брать шкоду, с BMW беда(

http://www.bmwclub.ua/threads/155992-BMW-E39-530iA-2001%E3?p=2273320#post2273320
Вот еще вариант, РЕСТАЙЛ! ТРИ ЛИТРА! Посмотрите, какой салон в машине и обратите внимание на СОСТОЯНИЕ РУЛЯ! И все это по смехотворной цене 10,5 и к тому же, если Вы внимательней присмотритесь продавец неоднократно указывал хорошем торге! Ну что еще необходимо????:biggrin: Не понимаю о каких говношкодах идет речь, они рядом и не валялись с ТАКОЙ машиной!

Смотрел две шкоды октавии еще , впечатления намного приятней...
Я просто плачу... Это же какой разорванный труп бмв надо было смотреть, что бы сделать вывод, что октавия поприятнее:focus:
 
http://www.bmwclub.ua/threads/155992-BMW-E39-530iA-2001%E3?p=2273320#post2273320
Вот еще вариант, РЕСТАЙЛ! ТРИ ЛИТРА! Посмотрите, какой салон в машине и обратите внимание на СОСТОЯНИЕ РУЛЯ! И все это по смехотворной цене 10,5 и к тому же, если Вы внимательней присмотритесь продавец неоднократно указывал хорошем торге! Ну что еще необходимо????:biggrin: Не понимаю о каких говношкодах идет речь, они рядом и не валялись с ТАКОЙ машиной!


Я просто плачу... Это же какой разорванный труп бмв надо было смотреть, что бы сделать вывод, что октавия поприятнее:focus:

Действительно, и первый, и второй вариант хороши, ценники абсолютно адекватны,почему бы и нет:)
 
Читаю баталии и немогу понять. Джентельмены, вы что, никогда б.у машину не покупали?
Разница в цене в тысячу у.е это пыль, а вы за пятсот спорите
Диски тормозные нормальные сто баксов штука стоят... лобовое средней паршивости полторы сотки... Резины в семнадцатом радиусе дешевле 200 за шт попробуй найти. А масла-фильтра-ремни-ролики по кругу? Или перед продажей кто-то вам ТО проведет на 20 тыс км вперед?

Ну возьмете вы за 9 даже машину на ходу. Дальше что? Она попросит денег, ничто не вечно. И тогда что? Добивать до ручки или вкладываться?

Берите шкоды, ланосы, джили... С таким ходом мыслей вы никогда не будете обслуживать БМВ так, как оно того достойно. Ведь дороже оно не станет? Так? Ну кто при здравом смысле купит новые стойки, диски и др. запчасти, если при выборе машины зазор в пять бумаг определяет выбор?
Без обид. Каждому свое. Мне вот пофиг за сколько денег джинсы купить, я могу пользоваться не айфоном, но что касается автомобиля - простите...
 
Сережа, все оно то так....но хорошее стоит денег) будь это бмв ,туфли,еда и телхника. так было всегда.

да и я же не против, что цены уже не те....раньше отличнейшая е39 стоила 17-18, а сегодня 12) так что всем хорошо ...и тем у кого денег не хватает, и тем кому она стара )
Во-первых идет время, машины стареют, более свежие дешевеют, а во-вторых покупательская способность в этом сегменте просела и люди хотят экономить, а тут бмв не в фаворе.
Можно бесконечно спорить о том должно так быть или нет, но так есть:( И если человеку реально нужно продать, а не продавать, то приходится уступать.
P.S. Есть конечно фанаты, но они мало влияют на рынок и хотят авто без изъян вообще.
 
Во-первых идет время, машины стареют, более свежие дешевеют, а во-вторых покупательская способность в этом сегменте просела и люди хотят экономить, а тут бмв не в фаворе.
тут полностью согласен, когда пересел на ведро, по другому назвать не получается, то ощутил сразу .......
да это не БМВ, и никогда ею не станет, но на данный момент брать разорванную бмв не сильно хотелось бы
 
Резины в семнадцатом радиусе дешевле 200 за шт попробуй найти

Перегибать не стоит, полно резины от 100 у.е., но и ее никто не покупает, судя по движухе в шинном разделе:biggrin:
 
Берите шкоду.

Жесть просто. Не с наличием нормальных е39 беда, а с тем, что хотят их купить в нормальном состоянии за 9к.

Вот и покупайте шкоды. Ибо никто при здравом уме ухоженную машину вам за такие деньги не отдаст. И будет просто дальше кататься....

С долларом беда.. Нигде не могу купить. За 24.5 пусть сами его покупают, я по 12 хочу... Ну не должен он стоить 24. Это фантазии продавцов. Придется купить канадских долларов...

Не корректно сравнивать с долларом , доллар купите по 24.5 , можете обратно сдать в обменник по 24.4, или продать кому то еще дороже , доллар нужен всем. Он и в африке доллар.

E39 Машина для фаната, и с каждым годом фанатов с деньгами все меньше.
В итоге купить e39 за 10-12 , вкинуть само собой на обслугу, на сопли и продать за те же 7-9к в лучшем случае? очень сомнительная перспектива , по крайней мере для меня.

У доллара возраста нет, буть то купюры 90 года или 2011.

Кстати за живую шкоду октавию 1.8 wts похоже придется выложить не менее 9500 $.
 
Вот в этой теме.
http://www.bmwclub.ua/threads/154057-525iA-10-000уе-на-зимних-колесах

Автор темы, вот отличное авто. РЕСТАЙЛ!!! Ухоженная и вылизанная, посмотрите на фото и прочитайте бортовик. Зачем ездить и смотреть ржавые унитазы за 9.5, если вот за 10 - ть продается хозяйская машина еще и от одноклубника??? Хоть убей - не понимаю, Вам сыграют погоду 500 долларов???
я не хочу акпп, а так бы с радостью посмотрел)
 
Ну возьмете вы за 9 даже машину на ходу. Дальше что? Она попросит денег, ничто не вечно. И тогда что? Добивать до ручки или вкладываться?

Конечно попросит, но машина за 10-12 тоже попросит , пусть не сразу но обслуживать её придется и не дешево.

Потому и не хочу брать в верхнем ценовом сегменте, все равно надо будет масло/колодки поменять, по ходовке что то сделать, на учет поставить, резину купить , газ поставить и т.д и тп , там и набежит 10-11к долларов у купленной изначально за 9000-9500.

e34 я покупал на последние , считаю это было ошибкой .
 
шкоду октавию 1.8 wts

Чо за модификация такая!?
Звучик как WTF:biggrin:
 
Чо за модификация такая!?
Звучик как WTF:biggrin:
там спорт обвес , сиденья с боковой поддержкой, комплектация по интересней, в общем приятная машинка, как минимум не хуже e34.
Похоже на мпак на BMW .

Раньше на эту шкоду плевался, но проехался, присмотрелся ничего машинка.
И самое главное будет 2007-2008 год.
 
там спорт обвес , сиденья с боковой поддержкой, комплектация по интересней, в общем приятная машинка, как минимум не хуже e34.
Похоже на мпак на BMW .

Раньше на эту шкоду плевался, но проехался, присмотрелся ничего машинка.
И самое главное будет 2007-2008 год.

Модель какая!!!??
А5 дорестайл!?
Если да, то где там 1.8 турбо?
 
Перегибать не стоит, полно резины от 100 у.е., но и ее никто не покупает, судя по движухе в шинном разделе
новая? нормального производителя? Киньте ссылку плиз...

В итоге купить e39 за 10-12 , вкинуть само собой на обслугу, на сопли и продать за те же 7-9к в лучшем случае? очень сомнительная перспектива , по крайней мере для меня.
Так я вам о том и толкую. Эту перспективу вы сами для себя создаете. Если бы были готовы купить за 12 машину ухоженную - нашли бы люди, кто за ней ухаживал бы. А так все думают как вы - на кой вкладывать в ее обслугу, если цена ей все равно 9. Именно поэтому корчи одни и продаются. Потому что любой покупатель рано или поздно становится продавцом.
Вот, собственно, что я пытаюсь вам донести... Именно подход "она не может стоить дороже" обрекает вас же на езду на ушатайке, ну или на другую марку....

Как-то пытался продать НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ амморты (не подошли по объему) тут на форуме. Цена сто долларов (СТО БАКСОВ, Карл!! За новый оригинал). И что вы думаете в ответ в личку приходило ? Правильно - да ну нах, я куплю б.у за 500 грн или отреставрирую. Все равно продавать буду... А таких вложений никто не оценит. И так, поверьте, во всем...
 
Кстати за живую шкоду октавию 1.8 wts похоже придется выложить не менее 9500 $.


что не только мы 39точники хотим денег "много" за хорошую машину ?)
 
я за достойными машинами наблюдаю ) и вот меньше чем за месяц во Франковске продался индивидуал 3.0д за 13,5уе)

А ссылку дадите? :) В ЛС пожалуйста.
 
Вам чуть сложнее. У вас, как я понял, машины уже нет и деньги на руках.
Я так на е60 целился. Посмотрел пару-тройку. Прикинул разницу в начальной цене и объем последующих работ. Приофигел от озознания того, что даже за 25 тыс я получу авто с пробегом все тех же 200-300 тысяч (дизель я хотел) и огромнейшим потенциалом для закапывания туда денег. И понял, что мне такой цирк не интересен более. У меня уже есть авто с таким пробегом, только яма эта уже практически закопана. А выкладывать больше 10к просто за смену модели - увы, не готов. Если уже рвать жилы и тратиться - то на что-то кардинально свежее... А это уже совсем другая история
 
Все эти "много" или "мало" настолько относительны...Я реалист, и как не крути, БМВ это тоже машина, да, одна из лучших, но все равно машина. Она тоже подвержена коррозии, моральному и физическому старению, другим факторам. Да и конкуренты этой марки тоже не сидят сложа руки. А по поводу ценообразования скажу следующее: Ваши рассуждения "дешево-дорого" кроме Вас слушаете только ВЫ, и самая правильная цена на машину это та за которую ее купили, а не столько, сколько просит за нее хозяин..Таковы реалии нашего сегодняшнего непростого авторынка...
 
235/45/17 штатный размер для е39 или 225/50/17
 
Во-первых идет время, машины стареют, более свежие дешевеют, а во-вторых покупательская способность в этом сегменте просела и люди хотят экономить, а тут бмв не в фаворе

Сережа, и я того же мнения ....поэтому есть отличный вариант тойота королла. Или вот дизельный меган с расходом 6-6.5 в городе. В чем вопрос ? зачем эта дискуссия о старой бмв ?



Объективно да

ооо это по-нашему ))) Все пидорасы , а я Д`Артаньян ))))


так покажите, что вы там смотрели за 10.5 с торгом на 9.5)) Интересено же)
 
и по теме )) пошуршал 17страниц риа, только рестайл и механика + твой огромный бюджет) и вот что нашел...по-моему скромному мнению сюда хоть звонить можно )


https://auto.ria.com/auto_bmw_525_15645093.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_16086655.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_520_16261464.html это скучна, но есть подозрения ,что целая )

аж три машины с 17 страниц)

ну были конечно и по 11,12...и можно звонить торговаться сразу на пару косарей, как у нас полюбили это делать )
 
и по теме )) пошуршал 17страниц риа, только рестайл и механика + твой огромный бюджет) и вот что нашел...по-моему скромному мнению сюда хоть звонить можно )


https://auto.ria.com/auto_bmw_525_15645093.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_16086655.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_520_16261464.html это скучна, но есть подозрения ,что целая )

аж три машины с 17 страниц)

ну были конечно и по 11,12...и можно звонить торговаться сразу на пару косарей, как у нас полюбили это делать )
Спасибо что поискали мне машины , но ехать на другой край страны я не буду , не настолько я фанат BMW .
Смотрю исключительно у себя по области и соседних обл.

На тысячи долл не торгуюсь, это как минимум не красиво, надо хотя бы в живую увидеть.
 
Back
Top